Кому интересна наука в России?
Комментарии участников:
Что-то Вы сегодня уже вторую новость, обвиняющую бабло во вселенских бедствиях, выпускаете.
Субботние прения затеять хотите? :)
Субботние прения затеять хотите? :)
Досуг хочу культурный организовать. Не о
Маммоне, но о падении нравов поговорить в узком кругу посвященных. Угнетает, когда БИЧи начинают в комментариях ругать друг друга матом и сулят дать в морду.
Грустно всё это. И это возродившееся высокомерие и чванство по отношению к «людям с улицы» (я бы уточнил — с пешеходной части улицы), которое объединяет бывших интеллигентов с богачами и чиновниками… Хороша компания :)
Ум, порядочность, воспитанность, честность, благородство сменились низменными страстями горлопанистых прыщавых подростков-переростков, бушующими вокруг гладиаторской арены, в которую превратилась современная наука, сфера умственного труда и духовная жизнь общества.

Грустно всё это. И это возродившееся высокомерие и чванство по отношению к «людям с улицы» (я бы уточнил — с пешеходной части улицы), которое объединяет бывших интеллигентов с богачами и чиновниками… Хороша компания :)
биолог Константин Северинов не видит в результатах опроса ВЦИОМ «ничего удивительного, а тем более страшного». «Ученый – это, если все нормально, непубличная профессия, и большинство научных результатов очень специализированно, требует существенного специального образования и знаний для их оценки и поэтому не может, да и не должно быть воспринято публикой.Интересно также то, что сами ученые утеряли социальную идентичность и не могут опознать друг друга. Осталась даже не профессия — команды по отработке грантов, денежных фондов и других денежных подачек науке.
На мой взгляд, средний человек с улицы и не должен знать имен, так как он/она не сможет реально оценить специализированное научное исследование, каким бы красивым оно не казалось специалисту», – размышляет Северинов.
Ум, порядочность, воспитанность, честность, благородство сменились низменными страстями горлопанистых прыщавых подростков-переростков, бушующими вокруг гладиаторской арены, в которую превратилась современная наука, сфера умственного труда и духовная жизнь общества.
Служенье муз не терпит суеты;Александр Пушкин
Прекрасное должно быть величаво:
Но юность нам советует лукаво,
И шумные нас радуют мечты…
Опомнимся — но поздно! и уныло
Глядим назад, следов не видя там.
Я озвучивал свое мнение как-то. Не единожды.
Научно-технический прогресс у нас. Нет там ни культуры, ни духовности, ни морали. Есть наука и техника. Потому-то, можно повторять и повторять классиков:
«Но вот радио есть, а счастья нет».
Вместо «радио» можно ставить что угодно: «щестиядерные процессоры», «iPhone4», «электронные подписи». Счастья все равно не будет.
Потому что, все это в первую очередь работает на еще один столп современности: на золотого тельца.
У этого столпа нет места классика. У него место занято Ледями Гагами, МТВ, Дом-2 и прочее-прочее.
Так чего ждать от жизни? Только очередного девайса. И, даждавшись, ломиться к нему первым, расталкивая локтями остальных.
Не до высокого. Не до культуры.
PS: «Маммон отъел», — бывало говорили мы друг другу, тыкая на увеличенное пузо :)
Научно-технический прогресс у нас. Нет там ни культуры, ни духовности, ни морали. Есть наука и техника. Потому-то, можно повторять и повторять классиков:
«Но вот радио есть, а счастья нет».
Вместо «радио» можно ставить что угодно: «щестиядерные процессоры», «iPhone4», «электронные подписи». Счастья все равно не будет.
Потому что, все это в первую очередь работает на еще один столп современности: на золотого тельца.
У этого столпа нет места классика. У него место занято Ледями Гагами, МТВ, Дом-2 и прочее-прочее.
Так чего ждать от жизни? Только очередного девайса. И, даждавшись, ломиться к нему первым, расталкивая локтями остальных.
Не до высокого. Не до культуры.
PS: «Маммон отъел», — бывало говорили мы друг другу, тыкая на увеличенное пузо :)
ну вот реально же гонишь ты, это взгляд из пещеры!:) ну даже не хотел бы я тебе ничего писать (и реально не хочу), но после того срача, который ты устроил под бухлом, я просто стал иногда читать что ты пишешь, раньше не обращал внимания… при чем здесь деньги? ты вообще мимо темы промазал наглухо, второе, в который раз ловлю тебя за написанием каких-то умняков о том, в чем ты вообще не понимаешь ничего! я из-за тебя тут в срач ввязался, многим людям доставил дискомфорт! пиши о том, в чем ты хоть что-то понимаешь! в статье написано, что простые люди не могу оценить современные научные достижения, они и не должны знать, многих ученых — это раз, второе — в россии почти нет великих ученых, так как после открытия занавески они все свалили нахер отсюда, потому что не хотят общаться с быдлом! вся эта тема высосана из пальца, важно только последнее, остальное неважно — вот такая проблематика!:) ты такой простой, блин, увидел тему и считаешь, что тебе есть что сказать, да не позорься ты!:) возьми себя в руки и думай, прежде чем писать здесь что в голову бахнет, задумайся, что тут не все такие как ты и ты можешь кому-то создавать дискомфорт своим флудом! ты думаешь мне очень интересно с тобой переписываться? НИЧЕГО ПОДОБНОГО!:)))) просто куда не зайдешь — там твой бред написан большими буквами!:))))
очередной поток сознания? даже читать не хочу. половину прочитал, ты все по моему поводу слюной капаешь. Дальше не стал.
одно обрадовало:
одно обрадовало:
я просто стал иногда читать что ты пишешь, раньше не обращал внимания…продолжай. может хоть чутка поумнеешь. Хоть я в это и не верю.
поднатужься! может еще что-то высрешь? хуже, чем самому себе плюсики ставить я даже затрудняюсь придумать, в моем представлении ты вообще насекомое!:)))))
да уж, шизофазический текст XoID сложно воспринимать серьезно. классики, наука, радио, культура «мамон отъел» — все смешалось в случайном порядке.
Сложно следить за мыслью? Бывает.
Тут тренировка нужна.
Сейчас я пальцем покажу куда смотреть:
Тема: «Наука людям вообще по барабану»
Посыл темы:
Чего вы оба два полезли — для меня загадка.
Тут тренировка нужна.
Сейчас я пальцем покажу куда смотреть:
Тема: «Наука людям вообще по барабану»
Посыл темы:
По мнению академика РАН Евгения Александрова, причина таких результатов опроса ВЦИОМ заключается в том, что «общественное сознание населения России развёрнуто в меркантильную сторону, а занятия наукой неприбыльны и утратили былой престижКоммент Suare:
Досуг хочу культурный организовать. Не о Маммоне, но о падении нравов поговорить в узком кругу посвященных.После чего я ответил. Suare, между прочим, а не кому-то.
Чего вы оба два полезли — для меня загадка.
Ну вы и наглые! Захватили на двоих весь инет, общаются между собой, и не лезь к ним! Точно, упали, упали нравы.
За последние четыре года интерес россиян к новым научным и техническим достижениям снизился: доля тех, кого привлекает эта область, сократилась с 68 до 54%. Одновременно больше стало тех, кто индифферентно относится к открытиям в науке и технике (с 28 до 43%).
Современной наукой и техникой интересуются, в первую очередь, мужчины (61%), 18-24-летние (66%), высокообразованные респонденты (70%) и интернетчики (66-68%). Наиболее высокий уровень интереса к научно-технической сфере также зафиксирован в Москве и Санкт-Петербурге (59%).
Самыми интересными для россиян областями научного знания являются сегодня технические достижения (43%) и медицина (40%). Несколько менее внимательно сограждане следят за открытиями в области интернет-технологий (24%), астрономии и изучения космоса (18%), психологии (15%), биологии (13%). Наименее интересные россиянам сферы научного знания — экономические науки (9%), физика, социология и политология (по 7%), философия и математика (по 5%), химия (4%).
За последние четыре года наши сограждане стали больше интересоваться техническими достижениями (с 34 до 43%) и интернет-технологиями (с 15 до 24%). Напротив, меньше внимания респонденты стали проявлять к медицине (с 44 до 40%) и экономическим наукам (с 13 до 9%).
Среди известных отечественных ученых-современников самым известным по-прежнему остается Ж.Алферов (7%). На втором месте — С.Капица (3%). Тройку лидеров замыкают ушедшие из жизни в 60-е гг. прошлого века С.Королев и Д.Сахаров (по 2%). В рейтинг самых известных отечественных ученых также попали Е.Велихов, Л.Бокерия, Г.Перельман, Л.Рошаль, а также В.Гинзбург, И.Курчатов, С.Федоров, Д.Лихачев (по 1%). Впрочем, по сравнению с 2007 годом значительно больше стало тех, кто вообще не может назвать фамилии ученых-современников (с 67 до 81%).
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 29-30 января 2011 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Лет тридцать назад подавляющее большинство тоже одного только Капицу из телевизора вспомнили бы. Фундаментальная наука перестала непосредственно влиять на жизнь каждого, бозон Хиггса это вам не транзистор и не атомная электростанция.
Людям было и есть интересно, просто в современной науке практически нет ни личностей, фигур уровня скажем Фейнмана, ни популяризаторов, способных рассказать так чтобы дилетантам было понятно и увлекательно.
По этим же причинам в Америке тоже практически не знают современных ученых.В Америке десять лет назад чисто биографический фильм об ученом-теоретике «Игры разума» срывает 4 Оскара и еще четыре номинации, кучу других премий и собирает огромную аудиторию.
Людям было и есть интересно, просто в современной науке практически нет ни личностей, фигур уровня скажем Фейнмана, ни популяризаторов, способных рассказать так чтобы дилетантам было понятно и увлекательно.
Людям было и есть интересно, просто в современной науке практически нет ни личностей, фигур уровня скажем Фейнмана, ни популяризаторов, способных рассказать так чтобы дилетантам было понятно и увлекательно.Хокинг, Ричард Докинз — еще как есть. Различные научно познавательные каналы есть во всех телевизионных сетях и пользуются большой популярностью. А те кому по барабану — были во все времена, главное не потерять тех, кому не по барабану.
просто фильм хороший.
Как думаете, какой процент зрителей и критиков хотя бы отдаленно представляют себе что такое теория игр?
Как думаете, какой процент зрителей и критиков хотя бы отдаленно представляют себе что такое теория игр?
Фильм неплохой, но на мой взгляд не шедевр.
Скажите, а из зрителей «Девять дней одного года» большой процент имеет хотя бы отдаленное представление о реальном содержании проблем, которыми занимаются герои? Да их там вообще нет, кроме общего антуража ядерной физики и радиации. И тем не менее этот фильм оказал сильнейшее влияние на множество людей. Пропаганда научного знания, уважения к человеческому разуму и к его творческой деятельности, создание образа, привлекательного силой ума, а не мышц — вот что является главной задачей таких произведений. И в этом отношении оба фильма великолепны.
Скажите, а из зрителей «Девять дней одного года» большой процент имеет хотя бы отдаленное представление о реальном содержании проблем, которыми занимаются герои? Да их там вообще нет, кроме общего антуража ядерной физики и радиации. И тем не менее этот фильм оказал сильнейшее влияние на множество людей. Пропаганда научного знания, уважения к человеческому разуму и к его творческой деятельности, создание образа, привлекательного силой ума, а не мышц — вот что является главной задачей таких произведений. И в этом отношении оба фильма великолепны.
Сейчас в России науки уже нет и в будущем не будет, чтобы там не говорили на самых разных уровнях. «Мировое сообщество» уже определило России её место, не буду тут расстраивать некоторых…
Но вот о чём сказать хочется. Когда почитаешь комменты, то создаётся впечатление что тут «работает» группа лиц, цель которой переписать историю. Врут просто по-чёрному, совести нет абсолютно. Вот вам пример:
Тридцать лет назад в СССР работал канал на котором были только научные передачи, выступали учёные с мировам именем, читали лекции по высшей математике, геометрии, теоретической физике, химии и т.п. Как для российских студентов, так и для зарубежных (на иностранных языках). Учили и иностранным языкам. Многие фамилии помню и сейчас, хотя прошло уже столько лет: Мантуров, Крылов, Бессонов…
А вот Капица, как раз был рупор «коммунистов» с первого канала, папе в подмётки не годится.
Так что врать надо осторожней, ещё не все свидетели «померли».
Но вот о чём сказать хочется. Когда почитаешь комменты, то создаётся впечатление что тут «работает» группа лиц, цель которой переписать историю. Врут просто по-чёрному, совести нет абсолютно. Вот вам пример:
Лет тридцать назад подавляющее большинство тоже одного только Капицу из телевизора вспомнили бы.
Тридцать лет назад в СССР работал канал на котором были только научные передачи, выступали учёные с мировам именем, читали лекции по высшей математике, геометрии, теоретической физике, химии и т.п. Как для российских студентов, так и для зарубежных (на иностранных языках). Учили и иностранным языкам. Многие фамилии помню и сейчас, хотя прошло уже столько лет: Мантуров, Крылов, Бессонов…
А вот Капица, как раз был рупор «коммунистов» с первого канала, папе в подмётки не годится.
Так что врать надо осторожней, ещё не все свидетели «померли».
Надо ещё учитывать что тридцать лет назад и ранее при советской власти мы многих учёных не знали потому, что они все были засекречены.
Тридцать лет назад в СССР работал каналГде? Вся Россия в то время смотрела один или, в лучшем случае, два канала.
А у меня создается впечатление, что n2 в последнее время привлек к себе внимание политоты.
Если вы имеете в виду образовательные передачи, шедшие по второму каналу, то во-первых вы сильно преувеличиваете их уровень, во-вторых, ими занимали лишь утреннее время в будние дни, и большинство населения их не смотрело, потому что работало.
Тридцать лет назад в СССР работал канал на котором были только научные передачиНазовите канал. Это несложно, их было всего два.
Если вы имеете в виду образовательные передачи, шедшие по второму каналу, то во-первых вы сильно преувеличиваете их уровень, во-вторых, ими занимали лишь утреннее время в будние дни, и большинство населения их не смотрело, потому что работало.
Так что врать надо осторожней, ещё не все свидетели «померли».Вот именно.
Даже от себя ничего не скажу. Сдержусь.
Просто копипаста:
и ссылка
любознательным.
Просто копипаста:
Центральное телевидение ведёт вещание (1977) по 8 программам, 4 из которых предназначены для отдалённых районов страны. 1-я программа (основная) — общесоюзная информационная, общественно-политическая, художественная и познавательная (среднесуточный объём вещания 13 ч), включает основные передачи Центрального телевидения, принимается в Европейской части СССР и ряде прилегающих районов. (К 1970 стала передаваться во все столицы союзных республик и ещё в 200 городов.) 2-я программа — информационно-публицистическая и художественная (среднесуточный объём 4 ч), принимается в Подмосковье и близлежащих районах; её значительный объём составляют передачи о жизни Москвы и Московской области, 3-я программа — учебная и научно-популярная, включает передачи для учащихся средних, специальных и высших учебных заведений, специалистов народного хозяйства (среднесуточный объём 7 ч), распространяется в ряде областей Европейской части СССР. 4-я программа — художественная, познавательная, спортивная (среднесуточный объём 5,5 ч), распространяется в Европейской части СССР, включает значительную часть повторных передач.
и ссылка

Не надо дерьмо в себе держать, здесь все уже привыкли, не стесняйтесь.
Опустите свои очи ниже и покажите мне этот водопад знаний в телепрограммах.
Центральное телевидение ведёт вещание (1977) по 8 программам, 4 из которых предназначены для отдалённых районов страны. 1-я программа (основная) — общесоюзная информационная, общественно-политическая, художественная и познавательная (среднесуточный объём вещания 13 ч)Что это — один и тот же канал со сдвигом по часовым поясам, понять ума не хватает? Или хотя бы прочитать по своей же ссылке
Программы «Орбита» 1-я, 2-я и 3-я формируются из передач 1-й программы и передаются по космической системе связи в районы Сибири, Дальнего Востока, Крайнего Севера, ряд областей Казахстана и Средней Азии (среднесуточный объём соответственно 12,6; 12,1; 12,6 ч).
2-я программа — информационно-публицистическая и художественная (среднесуточный объём 4 ч), принимается в Подмосковье и близлежащих районах; её значительный объём составляют передачи о жизни Москвы и Московской областиНе заслуживает комментариев.
3-я программа — учебная и научно-популярная, включает передачи для учащихся средних, специальных и высших учебных заведений, специалистов народного хозяйства (среднесуточный объём 7 ч), распространяется в ряде областей Европейской части СССРДалеко не во всех. Насколько я помню, на частоте второго канала в свободные часы утреннего времени.
4-я программа — художественная, познавательная, спортивная (среднесуточный объём 5,5 ч), распространяется в Европейской части СССРНа той же частоте вечером.
Опустите свои очи ниже и покажите мне этот водопад знаний в телепрограммах.
Я умиляюсь. А чё не скан разворота Птюч? Там бы показать чего попросили.
Заебало дешёвое передергивание и подтасовки. Я не говорил, что 8 каналов было. Я дернул вырезку. Нахуй тыкать непонятный скан, пиздеть что было всего 2 канала (а их не было два при любом раскладе), и утверждать, что общеобразовательный был вторым? Нахуй нести ебень, что все были на работе, если общеобразовательный был для учащихся и студентов?
Меньше пафоса. И осторожнее.
Люди просят.
Заебало дешёвое передергивание и подтасовки. Я не говорил, что 8 каналов было. Я дернул вырезку. Нахуй тыкать непонятный скан, пиздеть что было всего 2 канала (а их не было два при любом раскладе), и утверждать, что общеобразовательный был вторым? Нахуй нести ебень, что все были на работе, если общеобразовательный был для учащихся и студентов?
Меньше пафоса. И осторожнее.
Люди просят.
В Птюче не надо. Только в программах советского телевидения тридцатилетней давности. Например, в приложенных.
Кнопки в телевизорах (или переключатель этот, не помню как называется) показывали две. Как там при этом каналы и редакции назывались, мало кого интересовало.
Я уж даже не спрашиваю, какие области европейской части входили в этот ряд, и как люди просвещались за пределами европейской части.
Кнопки в телевизорах (или переключатель этот, не помню как называется) показывали две. Как там при этом каналы и редакции назывались, мало кого интересовало.
общеобразовательный был для учащихся и студентовА учащиеся и студенты в будний день в первой половине дня — они где? У телевизора?
Я уж даже не спрашиваю, какие области европейской части входили в этот ряд, и как люди просвещались за пределами европейской части.
Люди просятРазмножение личности.
Чего там смотреть? Две популярные передачи и две учебные по полчаса? Где
канал на котором были только научные передачи, выступали учёные с мировам именем, читали лекции по высшей математике, геометрии, теоретической физике, химиия спрашиваю.
Не, как самому пиздеть через слово — религия позволяет. Как у других — так за каждое слово цепляемся?
Короче, я спать с чувством выполненного долга: очередной пиздеж раскрыт!
Тут-ту-руру!
Чего там смотреть? Две популярные передачи и две учебные по полчаса?Ваще в глазки долбимся?
Короче, я спать с чувством выполненного долга: очередной пиздеж раскрыт!
Тут-ту-руру!
Вот-вот, проспись.
Я спросил в самом начале «Назовите канал» обещанный, и ничего кроме болтовни не увидел.
Адью.
PS. Ага, а приписку «смотреть четвертый канал» убрал. Ну, молодцом.
Я спросил в самом начале «Назовите канал» обещанный, и ничего кроме болтовни не увидел.
Адью.
PS. Ага, а приписку «смотреть четвертый канал» убрал. Ну, молодцом.
Хоть ссы в глаза — всё божья роса.
За пиздеж и мотание жопой будешь и впредь отгребать.
Ты — идейный пиздунок-пачкун.
За пиздеж и мотание жопой будешь и впредь отгребать.
Ты — идейный пиздунок-пачкун.
Ах, блин, беда какая. Нету специального научного канала, нету лекций ученых с мировым именем, многочисленные имена которых помнят советские люди. Только и остается, что еще мешок дерьма навалить и размазать, n2 стерпит.
Про дерьмо первый заговорил ты, кстати.
дело совсем не в том, чего сейчас есть, а чего нет. Дело в том, что ты нагло пиздел и передергивал.
Если ты заблуждался, мог бы извинится, сказать:
— Ошибся. с кем не бывает. Был такой канал.
Но, нет же. Ты на столько ёбнулся, что написал невъебенный высер, споря с БСЭ, полагая, видимо, что я все это придумал.
Перефразируя персонаж Охлобыстина скажу:
— Иди точи топор своей тупости.
Отдыхай, короче, пока.
дело совсем не в том, чего сейчас есть, а чего нет. Дело в том, что ты нагло пиздел и передергивал.
Если ты заблуждался, мог бы извинится, сказать:
— Ошибся. с кем не бывает. Был такой канал.
Но, нет же. Ты на столько ёбнулся, что написал невъебенный высер, споря с БСЭ, полагая, видимо, что я все это придумал.
Перефразируя персонаж Охлобыстина скажу:
— Иди точи топор своей тупости.
Отдыхай, короче, пока.
Дерьма от тебя тут кучами по всему n2 разложено, еще от одной не убудет.
Дело в том, что было. В разговор влез [новый участник], заявивший что
Дело в том, что было. В разговор влез [новый участник], заявивший что
Тридцать лет назад в СССР работал канал на котором были только научные передачи, выступали учёные с мировам именемчему он живой свидетель и которого ты рьяно бросился защищать. Или покажи канал с названными характеристиками, или признай что ты просто погадить пришел
Не уймешься всё?
Опять, сука, как спирохета в керосине извиваешься.
Уже и показали, и рассказали.
Напоминаешь дауна из анекдота, которому море показывали:
— где, батьку?
Гавно, пиздунок, это то, что ты тут раскладываешь под видом истины. А не то, что тебя мордой в это тыкают.
Опять, сука, как спирохета в керосине извиваешься.
Уже и показали, и рассказали.
Напоминаешь дауна из анекдота, которому море показывали:
— где, батьку?
Гавно, пиздунок, это то, что ты тут раскладываешь под видом истины. А не то, что тебя мордой в это тыкают.
Это пиздец! :)
Реально: это один из сильнейших твоих аргументов! На такое я могу ответить только этими словами:
— Школа закрыта, ключ у меня, кто обзывается — сам на себя!
Реально: это один из сильнейших твоих аргументов! На такое я могу ответить только этими словами:
— Школа закрыта, ключ у меня, кто обзывается — сам на себя!
Не только свидетели живы, но и документы сохранились.
Ткните пальцем в вышеописанный специализированный научный канал.
источник: yaplakal.com
источник: yaplakal.com
Ткните пальцем в вышеописанный специализированный научный канал.


Какие-то регулярные передачи с лекциями и формулами в несколько строчек точно были. Я помню, что меня с них в детстве дико перло, и я рисовал формулы в альбоме.
Могу предположить, что это конец 1970-х.
Могу предположить, что это конец 1970-х.
Были, я тоже помню. Но далеко не то, что описывается.
Раза три в школе нам урок с телевизором устраивали. Когда болел, смотрел. А когда еще смотреть-то?
Сегодня вполне достаточный для утоления информационного голода объем информации можно получить по Discovery и 365, было бы желание.
Раза три в школе нам урок с телевизором устраивали. Когда болел, смотрел. А когда еще смотреть-то?
Сегодня вполне достаточный для утоления информационного голода объем информации можно получить по Discovery и 365, было бы желание.
то создаётся впечатление что тут «работает» группа лиц, цель которой переписать историю. Врут просто по-чёрному, совести нет абсолютноХех. «работает». Они тут въябывают, как шахтеры. мозги в кровь сбивают.
Я эту «группу лиц» практически поименно назвать могу. Особенно актив.
А по-моему в США таких передач в разы больше было и есть — Дискавери всякие и так далее. Из научного в СССР помню только интересные журналы «Наука и жизнь» и «Техника молодежи». Их у меня дед собирал и я в детстве прочитал достаточно много выпусков. Но один хрен — этого мало. Крайне мало. Уверен, в США таких журналов было и есть больше. Продули по такому параметру — это офигеть. Население в целом образованней, вся страна работала на ВПК, а популярной науки было меньше. Это, знаете, парадокс. Даже с учетом того, что в США населения больше.
А в каких отраслях науки, на взгляд публики, Россия сильна относительно других стран? Задаю вопрос без издевки, действительно интересно мнение — космонавтика? ядерная физика? чего есть для конкуренции?
Кстати в первой новости неудачный опрос. Я под современниками понял ученых моего возраста и вспомнил только Маркова. Ну и «юмориста» Савельева.
К чему стадам дары науки?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
А.С Пушкин
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
А.С Пушкин
За собой стал замечать. Спрашивают, кем работаешь? Если человек молодой, не отвечаю доцентом, не говорю кандидат наук. Говорю преподавателем в институте. Так проще, нежели объяснять что это такое. Сам я узнал, кто это такие на 3-м курсе института от преподавателей, которые агитировали идти в науку.
Так проще, нежели объяснять что это такое.Ну так. Рабочему человеку тоже проще сказать «на станке работаю», чем сказать «расточником» или «электроэрозионистом», а потом объяснять, что это такое.