Эксперты: Надвигается крупнейший в истории финансовый коллапс

отметили
108
человек
в архиве
Эксперты: Надвигается крупнейший в истории финансовый коллапс
В ближайшие два года планету ждет третья мировая война, которая будет сопровождаться крупнейшим экономическим коллапсом. Согласно оценке одного из крупнейших прогнозистов в США Чарльза Неннера, уже в следующем году стоит ожидать обвала на мировых рынках, что спровоцирует крупномасштабные боевые действия.

Известный в США предсказатель мирового кризиса 2008 года, в прошлом ведущий аналитик одной из самых влиятельных в мире финансовых компаний Goldman Sachs Чарльз Неннер выступая в эфире телеканала Fox, заявил, что в конце 2012 года разразится мировая война, которая приведет к крупнейшему экономическому коллапсу. Эксперт посоветовал своим клиентам уже сейчас начинать избавляться от ценных бумаг (акций, облигаций и т.д.), так как во время предсказанных им трагических событий неизбежно рухнут все финансовые рынки мира.
Согласно прогнозу Неннера, который приводит портал «Биржевой лидер», в самом конце 2012 года должен произойти рекордный обвал Индекса Доу Джонса – он опустится до уровня 5000. Для сравнения: в самый разгар последнего финансового кризиса, в марте 2009 года, падение остановилось на уровне 6,547.
Перед крушением индикатор достигнет уровня 13000, после чего и начнется резкий спад, который придет на смену двухлетнему стабильному росту фондового рынка. Неннер, которого в США называют рыночным пророком, прогнозирует, что падение будет длиться несколько месяцев, примерно с середины следующего года. Поэтому всем крупным игрокам на рынке (прежде всего пенсионным и хеджфондам, а также крупным корпорациям и всем серьезным инвесторам) необходимо дождаться максимального подъема индекса (до 13 000) и после этого сразу же выходить с рынка. Максимум роста рынка, согласно прогнозу Чарльза Неннера, придется на 2011 год.
Массовый обвал будет продолжаться в течение 2-3 лет. Главной и единственной причиной спада, по мнению эксперта, станет смена циклов – «война» и «мир». То есть правительства будут активно инвестировать средства в войны, желая стимулировать собственное экономическое развитие за счет наращивания ВПК.
Эксперты академии трейдинга Masterforex-V полагают, что в эфире телеканала Fox был озвучен не просто прогноз. Финансист и инвестор уровня Неннера не станет рисковать своей репутацией ради погони за сенсацией и сиеминутной популярностью, которая у него и так есть. Это либо предупреждение для своих, либо часть программы по запуску нового медвежьего тренда. Второе даже более предпочтительно.
Аналитики обращают внимание, что такие финансовые великаны как Goldman Sachs (Чарльз Неннер пусть и бывший, но все-таки её сотрудник) не всегда стараются следовать конъюнктуре рынка, они сами способны её определять. Иными словами, они в состоянии создавать тренды. Поэтому прогноз Неннера – это не угадывание и даже не расчет, это подготовка общественного мнения, нужных настроений в среде инвесторов и трейдеров.
Полная версия
Добавил ку ку 28 Марта 2011
проблема (10)
Комментарии участников:
yache
+3
yache, 28 Марта 2011 , url
н-да, будет очень весело… даже не вопрос…
d41d8cd98f00b2
+3
d41d8cd98f00b2, 28 Марта 2011 , url
Аналитики bloom-boom.ru уже год твердят про грядущий экомический БП. Щас слух пошел, будет центробанк Ирландии объявил технический дефолт. Португалия, Греция и остальные.
Beast
0
Beast, 28 Марта 2011 , url
Доллар-то упадет?
ку
+7
ку, 28 Марта 2011 , url
А он и так периодически падает. Импотенция ему обеспечена. Америкосам нужна хорошая затяжная войнушка на планете, чтоб свою туалетную бумагу с лицами президентов поддерживать в дееспособном варианте.

u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 28 Марта 2011 , url
Задолбали.

В начале года Неннер давал развернутый прогноз по рынкам, без какого-либо апокалипсиса.
В частности и в особенности:
# Don’t let them fool you by telling you that the U.S. dollar is going to collapse. It’s not gonna collapse. The cycles look okay for the next couple of years.
Gone
+1
Gone, 28 Марта 2011 , url
Да, ёпта! Конечно ничего с долларом не случится! Никогда и ни при каких обстоятельствах!

Ибо In God we trust, как грицца.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 28 Марта 2011 , url
Так сказал Неннер, который здесь подается великим провидцем. Если уж размахивать прогнозами, так всеми, а не выбирая те что нравятся.

А мне так вообще пофиг и этот Неннер и его прогнозы, просто новость желтая.
Gone
+1
Gone, 28 Марта 2011 , url
Ни в коем разе не собираюсь размахивать прогнозами.
Я не Кассандра.
Но, если быть честным, я готов понять паникеров: мир такой, не стабильный очень.
А вот понять тех, кто уверен в несокрушимости какой-либо системы… не могу. Не видел ни разу таких примеров.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 28 Марта 2011 , url
А кто говорит о несокрушимости, о «никогда и никаких обстоятельствах», если даже в процитированном сказано:
okay for the next couple of years
?
Gone
+2
Gone, 28 Марта 2011 , url
а, что, в этой фразе что-то сказано о грядущем крахе?
Там сказано, что не крахнется пару лет.

Многие говорят о несокрушимости. Очень многие.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 28 Марта 2011 , url
Тогда с этими «многими», а не со мной, и следует об этом дискутировать. Я несокрушимо-вечным не считаю ничего, но и расписывать близкий и неминуемый «баксокапец», как это модно, никаких оснований не вижу.
Gone
+1
Gone, 28 Марта 2011 , url
Не видишь оснований?
Значит я по адресу.
comander
+9
comander, 28 Марта 2011 , url
хватит троллить друг друга ) давайте по делу какшками кидаться )

Gone
0
Gone, 28 Марта 2011 , url
Хуяссе предложеньице :)
не, не мой это профиль. тут чисто вера.
А я, как уже сказал, не Кассандра.

Интуитивно чую, что медный таз крадется. Но, зарекаться не буду.
rocknroll
+1
rocknroll, 28 Марта 2011 , url
да эта статья джинса, спам самый настоящий!:)
Beast
+1
Beast, 28 Марта 2011 , url
Да шоб он подавился, цобако!
comander
+6
comander, 28 Марта 2011 , url
а если цитировать гайтнера и бернанке то можно вообще не просыпаться
u.nik.myopenid.com
-2
u.nik.myopenid.com, 28 Марта 2011 , url
Кого бы ни цитировать, делать это надо полностью, а не тенденциозно-выборочно.
comander
+3
comander, 28 Марта 2011 , url
я кстати не вижу противоречия… процитированный прогноз на couple of years не гарантирует стабильности на долгий срок. судя по опыту последних лет, на отыгрыш любых глобальных событий рынку требуется срок от года и выше.
так что даже если верить приведенной цитате — сначала война и коллапс рынков потом уже что угодно конкретно с долларом.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 28 Марта 2011 , url
А по вышеприведенной ссылке прочитать не суждено? Где Неннер спокойно рассуждает о перспективах рынка в 2013 году, и в частности по американских десятилетним бондам:
Sometime in 2013, Nenner thinks that deflation fears will re-appear and there will be a rally that could take 10 yr bond yields to 2.0%.
прогнозируя дефляцию и снижение ставок. Не смущает?
comander
+2
comander, 28 Марта 2011 , url
пока не судьба. тупо нет времени. к тому же мне это имя ничего не говорит, и это лишний раз не стимулирует вчитываться…
сейчас у каждого участника рынка есть тот или иной прогноз… вопрос личной информированности логики и веры ) в разных пропорциях
Max Folder
+8
Max Folder, 28 Марта 2011 , url
и после этого сразу же выходить с рынка
Все выйдут с рынка — это и будет его обвал. Или я неправильно понял?

LevM
+5
LevM, 28 Марта 2011 , url
Опять на н2 заглянул провидец из будущего и посоветовал куда всем стоит вкладывать деньги.
rocknroll
+1
rocknroll, 28 Марта 2011 , url
ну и бредятина в этой статье написана!:) недаром оттуда ссылка ведет на статью, где в самом начале написано:
24 марта известные парапсихологи, астрологи и шаманы России собрались, чтобы обсудить прогнозы на весну и лето 2011 года.
по сути дела, эта статья — «джинса», по ней даже нельзя понять что сказал неннер на фоксе, эта статья — реклама, по большому счету — спам…
LevM
+5
LevM, 28 Марта 2011 , url
Знаете, товарищ ку очень интересен. Есть такое понятие mutual information. Это корреляция между переменными: на сколько одна часть информации дополняет другую. На пример, в текстах слова «пиво» и «сигареты»; «мужчина» и «женщина»; «дурак» и «сам дурак»; «секс», «наркотики» и «rocknroll» дополняют друг друга.
Всегда интересовали характерные корреляции в мировоззрении людей. Т.е. то что Кадафи для человека «мать родная» позволяет предположить о нем многое другое. Ясно, что каждый из нас — ходячий набор стереотипов и их опровержения.

В общем, как раз сейчас «перевариваю» профили всех ЖЖшников: какие интересы скореллированы с какими. С одной стороны — офигенно. С другой, после н2 не удивляет ;)
Gone
+4
Gone, 28 Марта 2011 , url
«наркотики» и «rocknroll»
истина! :)
rocknroll
+1
rocknroll, 28 Марта 2011 , url
согласен! в этом плане ку прямо таки клондайк для исследователей:)
TheWord
+6
TheWord, 28 Марта 2011 , url
А результатами (анализа ЖЖ) поделитесь?
Будет экслюзивчик на Н2.
Или это какое секретное исследование для Моссада? :-)
LevM
0
LevM, 28 Марта 2011 , url
Это часть большой работы о том как люди «дружуются» в сетях, но может состряпаю что-нибудь быстренькое. Обычно не люблю такие «по быстрому» потому что упускаются многие детали и картинка неполная. Разве что если в качестве анекдотического свидетельства.
TheWord
0
TheWord, 28 Марта 2011 , url
Отсюда:

Частые небольшие релизы (Small Releases)
:-)
LevM
0
LevM, 28 Марта 2011 , url
Кстати, вся это тема по сути антиполиткорректна. Сполошное подтверждение стериотипов. Ведь по сути, почему мы не любим, скажем, черных, мусульман, евреев, американцев, кавказцев? Ведь не за цвет-же кожи или происхождение! А за то с чем их происхождение ассоциируется. А внешние признаки лишь самые простые признаки по которым эти ассоциации вызываются.
TheWord
0
TheWord, 28 Марта 2011 , url
Если бы ещё научиться достоверно отделять корреляции с происхождением (т.е. бывшими, но потерявшие актуальность фактами) от корреляций с объективно существующими (измеримыми) факторами, допускающими хоть какое управляющее воздействие. Потом бы ещё найти объективные причины этих корреляций, а затем, глядишь, может и удастся решить задачу минимизации воздействия для преодоления неудовлетворительных корреляций. :-)
LevM
-1
LevM, 28 Марта 2011 , url
От части, это вопрос накопления информации. Без нее — нифига не выйдет. Над этим мы все в онлайне так усиленно и трудимся ;)
comander
+1
comander, 28 Марта 2011 , url
одна на надежда на стек оверфлоу и остается )
ку
-2
ку, 28 Марта 2011 , url
Сказанул, так сказанул, что ничего не понятно.
Происхождение чего, какие корреляции, какие объективные задачи…
Мое чатландское сознание не понимает.

К людям нужно относиться помягще и на вопросы смотреть ширше
SKYnv
+1
SKYnv, 28 Марта 2011 , url
боюсь в этом виновато само мышление, вернее принципы его организации. Ассоциативно-образные, то есть увидев незнакомый предмет естественно сразу всплывают наиболее релевантные ссылки (нейроны и т.д. вверх по уровню организации), ну а далее уже при знакомстве с этим предметом добавляются новые и уже проявляется правило которое можно охарактеризовать примерно этой фразой,- «В семье не без урода». По моему абсолютно ничего удивительного )
LevM
-1
LevM, 28 Марта 2011 , url
Почти полностью согласен на счет механизма. Добавил-бы еше и социальные причины: каждый живет в определенном окружении в котором некоторые факторы скорелированы (на пример, ислам и терроризм).
И да, ничего удивительного. Интересно качественное измерение в большом масштабе и моделирование влияния этих свойств на структуру общества. Ведь параллельно с влиянием (распростронением этих «догм») имеется и селекция — каждый выбирает с кем дружить, где жить. В большой степени такие процессы определяют структуру общества.
SKYnv
+1
SKYnv, 28 Марта 2011 , url
окружение безусловно влияет и сильно я могу это сравнить скажем с какой либо многопользовательской игрой (пусть будет настольной), где все игроки начинают с разных позиций что вносит определенный интерес в игру, но и конечно же тут же отсеивает неопытных игроков, в обществе отсеиваются уже те «игроки» которые не могут критически мыслить или по каким-то причинам не хотят развиваться и пересматривать свои стереотипы.
LevM
-1
LevM, 28 Марта 2011 , url
Вот, в принципе и основной вопрос — в какой степени мы и наше окружение определяются селекцией, а в какой — влиянием. Немного аналогично вопросу о свободе выбора vs судьбе.
SKYnv
+2
SKYnv, 28 Марта 2011 , url
хм, я бы акцентировал внимание немножко на другом. Все мы начинаем с одного, с пустой базы данных (рождение), в которую постепенно по мере роста и развития организма и заносятся всякие данные. Если прикинуть то я могу разделить это на три самостоятельных этапа.

1) Первый этап. Формирование под действием окружающей обстановки. Так-как обучение родившихся детей начинается с подражания, и от этого процесса невозможно уйти. Естественно помимо и положительных сторон этот процесс несет и негатив, ну я думаю тут понятно о каких негативных сторонах идёт речь.

2) Второй этап. Когда индивидуум помимо собственно подражания уже становится способен сам, рассуждать, обучаться, делать выводы и т.д… Но так-как груз опыта который был накоплен за время первого этапа превалирует над всем остальным опытом то естественно индивидуум будет выносить суждения сквозь призму этих этого самого груза опыта (стереотипы и иже с ними).

3) Третий этап. Это период когда в общем-то индивидуум достиг стадии когда способен критически мыслить, И рассматривать любую проблему абстрагируясь от своей «призмы», тут наверно нужно более плотно рассмотреть саму призму. Что есть призма, это набор стереотипов который сформирован под действием окружающей обстановки в которой развивался индивидуум, культуры к которой он относится (это опять же часть обстановки, но лишь отчасти), этноса к которому он принадлежит (обычаи), и также личный опыт.

Проблема в том что если человека не подтолкнуть к третьему этапу немногие индивидуумы способны сами до него добраться. И большинство людей остаётся на втором этапе. Часто в этом виноваты системы образования.

Этапы конечно можно еще поделить и дополнить, но думая для комментария сойдёт. Тоже неплохая тема для статьи ктоб её написал за меня )))
LevM
-1
LevM, 28 Марта 2011 , url
Ну, этим занимаются developmental psychologists. Тема несомненно интересная, но мне не по зубам ;) Мы еще очень, очень далеки от понимания как и почему люди развиваются так как мы это видим.
SKYnv
+1
SKYnv, 28 Марта 2011 , url
ммм я бы не сказал что именно этим, они лишь отчасти углубляются при рассмотрении ситуации на возникновение, эволюцию и воздействие стереотипов на индивидуум. И интересует их в основном формирование и эволюция. Ну и конечно же комплексы.

как дополнение к вашим изысканием, сделайте географическую привязку, на карту можно на нести степень превалирования различных культур на эту территорию и разбивать еще и поэтому признаку, думаю должно вам дать данных для анализа ощутимо.
LevM
-1
LevM, 28 Марта 2011 , url
С географией тоже работаю. Действительно интереснов. Замудачит google maps api с расшифровкой адресов людей и школ.
SKYnv
0
SKYnv, 28 Марта 2011 , url
это лишь один конец палки, еще на карту нужно нанести, ареалы различных этносов (думаю можно это так назвать), различных культур, и также идеологий, и посмотреть еще и через эту призму. Да и почитать бы не плохо что у вас выходит ) у меня настолько разные хобби что на все времени не хватает )
LevM
-1
LevM, 28 Марта 2011 , url
А результатами (анализа ЖЖ) поделитесь?
Ну вот вам на «кончике вилки». «Ленин» всписке интересов у 981 ЖЖиста (из где-то 9млн). Наиболее сильно ассоциируется с более чем 2000 интересами. Отсортировав по одному из возможных критериев отобрал самое начало списка:

пролетарская революция, Друг народа, Максим Громов, НБ-арт, НБП-Инфо, На Краю, Моралес,prЖЖ, Авангард Красной Молодёжи, Сталин-Берия-ГУЛАГ, антифашизм гражданское общество, большевик, вся власть Советам, Брестский мир, РРП, не могу поступаться принципами, фонд Сороса, фонд Форда,nazbol, Ленинизм, Хьюи Ньютон, теория отчуждения, Маленков, Великий Октябрь, военизированные формирования, сангвинический темперамент, Мандель, мировая коммунистическая революция, Социалистическое Сопротивление
ку
0
ку, 28 Марта 2011 , url
Я маленькая девочка
Я в детский сад хожу
Я Ленина не видела
Но я его люблю

стишок для детишек, со времен СССР. все еще актуально
LevM
-1
LevM, 28 Марта 2011 , url
А вот "Троцкий" (отбор по чуть более хутрому критерию)

Сталин, социализм, коммунизм, марксизм, революция,1917, классовая борьба, пролетариат, троцкизм, Уго Чавес, Лукач, Грамши, Ильенков, Маркс, Энгельс, Коминтерн, Троцкий, интернационализм, левые, рабочее движение, Маркузе, перманентная революция, Октябрьская революция, большевизм, Альтюссер, Лифшиц, маоизм, Мао, интернационал, рабочая партия, коммунистический интернационал, исторический материализм, Каменев, Брестский мир, Красный Май, РРП, Роза Люксембург, Бухарин, военизированные формирования, Мандель, мировая коммунистическая революция, левая оппозиция, Социалистическое Сопротивление
TheWord
0
TheWord, 28 Марта 2011 , url
Всё уйня. Мы до этого не доживём.

2011, 21 мая — согласно одному из толкований «Апокалипсиса», окончание 23-летнего периода великой скобри и наступление судного дня. Окончательный БП наступит 21-го Октября (ровно 7000 лет после потопа) — мир будет уничтожен посредством огня.

2011 МММ-2011 в исполнении Мавроди. Самый что ни на есть! Всё случится ещё до 2012.

Дата неизвестна, предположительно — 2011 — Большой пиздец по версии книги «S.T.A.L.K.E.R: Чистое небо». Зона распространится на всю планету и более 9000 слоупоков вымрут от выброса. Остальные станут сталкерами! Хватайте детекторы и ищите артефакты, это поможет — я гарантирую это! И вступайте в Долг! Свободу! Я СКАЗАЛ ДОЛГ! СВОБОДУ! АРРГХ! Долг! Монолит! Бандиты! Монолит! ЛДПР! Сталкеры будущее за мутантами! [5]

2011 — Достаточно известный конец света, возможно, состоится столкновение с астероидом 2005 YU55: пролетит всего в 344 075,4 км от Defaultcity за час до наступления 9 ноября.

2011 — Уход Бацьки с престола. Вероятнее всего этого можно будет избежать, если весь мир заговорит по-белоруски. Говорят что он в родственных отношениях с Ктулхом и Cотоной (666). Так же вероятно, что они подчинённые Бацьки. Есть мнение, что Гитлар вовсе не умирал, а просто плохо подучил русский и возглавил небольшую деревеньку поблизости Рашки, выжидая удобного момента. Усы-с. Пофиксено! Переизбран досрочно в 2010, и официально принял ислам должность 21 января 2011. Vive le batska!

2011, 19 марта — Во время Суперлунья наш спутник притянет к себе всю воду с планеты. Ну или по крайней мере вызовет серию землетрясений и цунами. И самое забавное что в Японии это уже началось.

2011, 6 мая — ибо выходит DUKE NUKEM FOREVER и хер знает что эти чернокнижники из культов 3дреалмс и гирбокс делали с этой игрой 12 лет…
[править] Грядущие пиздецы

2012 — очень долгожданный конец света.
Читать далее здесь.
X86
+6
X86, 28 Марта 2011 , url
уже в следующем году стоит ожидать обвала на мировых рынках, что спровоцирует крупномасштабные боевые действия.
Ага. Между кем и кем? Сейчас у всех стран, которые могут «спровоцировать мировую войну» есть ядерное оружие. Какая, нафиг, война? Из-за обвала рынков? Господи, ну и бред. А России-то что? Россия и так твердо стоит на дне земли.
ку
+5
ку, 28 Марта 2011 , url
Россия и так твердо стоит на дне земли.
Т.е. по вашему падать ниже уже некуда?
Я так не считаю, падать есть куда.

Ага. Между кем и кем? Сейчас у всех стран, которые могут «спровоцировать мировую войну» есть ядерное оружие. Какая, нафиг, война? Из-за обвала рынков? Господи, ну и бред.
Между странами у которых есть ядрена мать и тех у которых нету.
На самом деле, первые страны не сами будут воевать, они скорее всего будут поддерживать своих наместников в регионе, вот они и будут воевать.

Насчет причин. Причина всех войн — деньги, если говорить в конечной перспективе. 1 Мировая война — 100% за ресурсы шла война. Вторая мировая война — тоже борьба за ресурсы, тока на тот раз сюда была подмешена идеология, причем много идеологии националистической (короче, все блага арийской нации).

Сейчас все страны тоже упираются в ресурсы (в конечном счете в бабло), плюс к этому есть идеология нового времени (демократИя), вобщем-то все ингридиенты есть, осталось все перемешать и оставить на пять минут для начала брожения…
X86
0
X86, 28 Марта 2011 , url
А я все-таки считаю, что еще долго-долго (лет ~50, а дальше даже представить не могу) будут длиться эти локальные конфликты и не более того. Какая может быть война между ядерными странами и неядерными?
ку
+2
ку, 28 Марта 2011 , url
Война может быть дистанционная.
Вот как в Ливии. Америкосы с подлодки и с кораблей расположенных хрен знает, где расхреначили тамагавками пво, инфраструктуру, склады и т.п. Потом самики побомбили — то что не добили, а потом пустили солдат на зачистку местности от аборигенов (ну или бедуинов) — они же не демократы, а значит варвары…
X86
+1
X86, 28 Марта 2011 , url
Ну это не война. Это очередной локальный конфликт, в котором принимают участие США. И таких было много и будет много. А нам остается только радоваться и желать счастья в раю великому учепному Альберту Эйнштейну и всем великим ученым, описанным здесь.
TornUpFace
-1
TornUpFace, 28 Марта 2011 , url
TheWord, дату релиза Дюка перенесли на июнь-июль.так что -1 пиздец:)
wti.ru
+1
wti.ru, 28 Марта 2011 , url
Смех смехом, а домик в глуши купить и 200 банок тушенки запасти надо уже в этом году.
Ак47+патроны для тех, кто поленился запасти еды = готов встречать 2013!
Gone
+3
Gone, 29 Марта 2011 , url
200 банок тушенки вы даже в одну голову скушаете довольно быстро. А потом, со своим АК вольетесь в ряды ищущих пожрать, от которых планировали защищаться.
comander
+1
comander, 29 Марта 2011 , url
вот поэтому я за сильную власть )
Gone
0
Gone, 29 Марта 2011 , url
Рекомендую прочитать «Гонки с дьяволом» Кузьменко.
Если понравится, то и «Древо жизни».
fStrange
+1
fStrange, 28 Марта 2011 , url
Что то слишком много желтухи от вас сэр, я устал ставить [н].

Следующая буква в алфавите н2 — [с].
uaa
-1
uaa, 28 Марта 2011 , url
баян, но проголосовал
Googenot
0
Googenot, 28 Марта 2011 , url
Я это читал еще от глобы и еще там каких то) То что третья мировая будет уверен на все 100%. Главное надо подготовится)
pda
-1
pda, 29 Марта 2011 , url
выступая в эфире телеканала Fox
Донт фокс ньюс зе ситьюэйшон. (C)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать