Комментарии участников:
Это что? Пошла откровенная борьба с техническими вузами? Перзидент начал проводить открыто антиэдукационную политику? Или как?
скорее уж с гуманитарными факультетами техничексих вузов
типа вот
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (СПб ГУАП)
типа вот
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (СПб ГУАП)
1.7 №6 — Гуманитарный факультет
1.9 №8 — Экономический факультет
1.10 №9 — Юридический факультет
Палка о двух концах.
Механизм тут прост, жаль наш верховный руководитель его не понимает.
Чтобы готовить инженеров (нормально так готовить, по современным стандартам) нужна солидная материально-техническая база: оборудование лабораторий, сложнейшие машинные средства, компьютеры современного образца и т.д. Разве может вуз на те крохи, что выделяются из бюджета соответствующей отрасли ( а это по-любому крохи), профинансировать все эти моменты? Нет. Только из собственных средств, их внебюджетных источников, в основном получаемых за счет заключения договоров о подготовке специалистов с полным возмещением затрат на обучение.
В то же время инженерами хотят быть немногие — это призвание, требующее определенных талантов, профессия не особо престижная по нынешним временам, потому на договорной основе туда мало кто поступает, а сами инженерные специальности не могут формировать внебюджетные фонды технических вузов.
Именно в этом — главная причина открытия непрофильных гуманитарных факультетов (в основном экономических и юридических) в технических вузах. Если он хочет их закрыть, то должен обеспечить адекватную денежную компенсацию самим вузам (они потеряют в деньгах объективно) и занять освободившиеся кадры. Но он же не следит за бюджетом напрямую, потому ничего не сделает, и всё рухнет, как обычно.
Механизм тут прост, жаль наш верховный руководитель его не понимает.
Чтобы готовить инженеров (нормально так готовить, по современным стандартам) нужна солидная материально-техническая база: оборудование лабораторий, сложнейшие машинные средства, компьютеры современного образца и т.д. Разве может вуз на те крохи, что выделяются из бюджета соответствующей отрасли ( а это по-любому крохи), профинансировать все эти моменты? Нет. Только из собственных средств, их внебюджетных источников, в основном получаемых за счет заключения договоров о подготовке специалистов с полным возмещением затрат на обучение.
В то же время инженерами хотят быть немногие — это призвание, требующее определенных талантов, профессия не особо престижная по нынешним временам, потому на договорной основе туда мало кто поступает, а сами инженерные специальности не могут формировать внебюджетные фонды технических вузов.
Именно в этом — главная причина открытия непрофильных гуманитарных факультетов (в основном экономических и юридических) в технических вузах. Если он хочет их закрыть, то должен обеспечить адекватную денежную компенсацию самим вузам (они потеряют в деньгах объективно) и занять освободившиеся кадры. Но он же не следит за бюджетом напрямую, потому ничего не сделает, и всё рухнет, как обычно.
в комментах ниже есть ссылка на доп материал
У нас немало инженерных вузов в стране, может,лучше помочь кому-то из них», — обратился он к Чемезову.
Никто никому не поможет. Это ж ясно как Божий день. Вы помните, чтобы в последние пять-шесть лет какому-то вузу серьезно «помогали»? Ну кроме МГУ и ЛГУ, естественно.
Федеральные университеты, по сути, были созданы для сокращения количества вузов по стране в целом. Было пять-семь — стал один, остальные вошли на правах факультетов/филиалов, утратив автономию, финансово-хозяйственную независимость и лишившись доли ассигнований. Хорошо ли это? Сомневаюсь.
Это — не помощь высшей школе, а наоборот…
Это — не помощь высшей школе, а наоборот…
зачем тех.вузу автономия если он выпускает бухгалтеров и маркетологов???
на сколько я могу судить из тго что видел и ислышал — любой вуз это практически бизнес проект ректората. и количество факультетов непосредственно на качество не влияет. на понты -да, на бюджетоосвояемость — тоже да. но вам что надо, чтобы высшая школа была большой и многолюдной, или чтобы она выпускников выдавала высококлассных?
на сколько я могу судить из тго что видел и ислышал — любой вуз это практически бизнес проект ректората. и количество факультетов непосредственно на качество не влияет. на понты -да, на бюджетоосвояемость — тоже да. но вам что надо, чтобы высшая школа была большой и многолюдной, или чтобы она выпускников выдавала высококлассных?
зачем тех.вузу автономия если он выпускает бухгалтеров и маркетологов???Ну как зачем? Автономия вузов — одна из неотъемлемых характеристик любой современной демократической модели, если хотите… У нас в России за нее боролись с начала 19 века, а Вы говорите «зачем автономия..?» :-) Чтобы государство не вмешивалось в вузовскую жизнь и не диктовало высшим учебным заведениям конкретные идеологические и экономические условия их существования.
любой вуз это практически бизнес проект ректората.Ну это зависит от политики Учредителя вуза. Если она поощряет подобного рода действия администрации — то да. Если не поощряет — любого ректора с командой можно снять за пару дней.
и количество факультетов непосредственно на качество не влияет.Ну да, влияет на внутренние источники финансирования.
вам что надо, чтобы высшая школа была большой и многолюдной, или чтобы она выпускников выдавала высококлассных?Чтобы в покое оставили и дурковать перестали, прекратили проводить глупые реформы и высказывать идиотские инициативы. А в высшей школе отнюдь не дураки работают. Они и сами разобраться могут.
сами не могут. ректора лгу не смогли толком уйти даже после того как вскрылись махинации с баблом. так и осталась почетным наблюдателем
у нас даже РАН импотент… ни по петрику решения не выдали ни по скандалам с журналами ваковскими… вся высшая школа сейчас напоминает слет пенсионеров
Дак а работать никто не хочет. Молодежь, трудящаяся в вузе, редко воспринимает эту работу как основной источник дохода, имея занятость на стороне. Вот одни пенсионеры и остались…
п.с. у меня есть простой критерий хорошего вуза: хороший вуз отчисляет студента после третьей несдачи предмета _автоматически_, не взирая на форму обучения бюджет/платный
нормальный вуз отчисляет студента хотя бы если экзамен не сдан до следующей сессии.
плохой вуз тянет за яйца хоть до диплома.
нормальный вуз отчисляет студента хотя бы если экзамен не сдан до следующей сессии.
плохой вуз тянет за яйца хоть до диплома.
Ну заочное образование — это, так сказать, полуэдукация :-) Приехал на три недели, чего-то поучил, чего-то сдал, уехал, забыл…
С вечеркой не сталкивался, но думаю, что отжившая свое форма. В советское время она как-то была еще в тему, сейчас — вряд ли.
С вечеркой не сталкивался, но думаю, что отжившая свое форма. В советское время она как-то была еще в тему, сейчас — вряд ли.
Да не, учатся. И неплохо, но это редко.
Если человеку это реально надо, то он и на вечерке и на заочном чему надо научится.
Если человеку это реально надо, то он и на вечерке и на заочном чему надо научится.
Околонулевой.
Другое дело, что эти «околонуля» реально и двигают науку и бизнес в своей области. Вот в чем подвох.
У меня один из заказчиков такой вот — заочно получил высшее, сейчас кандидатскую защищает. А начинал с самых низов — ямы копал. А сейчас у него своя фирма и несколько десятков подчиненных. Мелочь, конечно, но все-же.
Другое дело, что эти «околонуля» реально и двигают науку и бизнес в своей области. Вот в чем подвох.
У меня один из заказчиков такой вот — заочно получил высшее, сейчас кандидатскую защищает. А начинал с самых низов — ямы копал. А сейчас у него своя фирма и несколько десятков подчиненных. Мелочь, конечно, но все-же.
Ну настоящих подвижников в любой отрасли относительно немного, причем подвижничество свое они начинают именно на университетской скамье.
«Кто хочет, тот добьется..!» (с)
«Кто хочет, тот добьется..!» (с)
Ну вот я привел пример, когда человек начал подвижнечество еще сильно задолго до институтской скамьи.
Гранты — это не помощь. Гранты — это средства на проведение исследований и плата за труд. Их не получают «просто так», их выигрывают.
Инженерное образование во всем мире очень престижно. Я учусь в Чехии и техническое образование, пожалуй, наиболее уважаемо. А перспектив — так и вовсе очень много.
Да и в России (не скажу за Москву и Питер, правда) — лично я учился в вузе, который сейчас является национальным исследовательским и никаких проблем с значением моего диплома не было и нет. Кстати, в дипломе написано «инженер» — хотя Медведев-то и не знает.
В целом, имхо, идет разруха полнейшая. Вместо того, чтобы делать ставку на инженерное образование (промышленность — основа экономики), его разваливают.
Да и в России (не скажу за Москву и Питер, правда) — лично я учился в вузе, который сейчас является национальным исследовательским и никаких проблем с значением моего диплома не было и нет. Кстати, в дипломе написано «инженер» — хотя Медведев-то и не знает.
В целом, имхо, идет разруха полнейшая. Вместо того, чтобы делать ставку на инженерное образование (промышленность — основа экономики), его разваливают.
Сперва была для статуса университета, полагаю. Открылась одной из первых в стране, имеет статус и несет свою марку.
при желании кафедра со всем составом выносится из лэти в отдельный юридический субъект. типа «школа пиара при лэти»
или эта кафедра читает какие-то важные дисциплины для технических факультетов?
или эта кафедра читает какие-то важные дисциплины для технических факультетов?
№8 — Экономический факультетприборостроительный институт, ага
№81 — Кафедра экономики и финансов
№82 — Кафедра прикладных информационных технологий в экономике и менеджменте
№83 — Кафедра международных экономических отношений
№84 — Кафедра экономической теории
№85 — Кафедра электронной коммерции и маркетинга
№86 — Кафедра бухгалтерского учета
№87 — Кафедра менеджмента
[править] №9 — Юридический факультет
№91 — Кафедра теории права и государства
№92 — Кафедра гражданского права
№93 — Кафедра уголовного права и криминологии
№94 — Кафедра государственного права
№95 — Кафедра международного права
№96 — Кафедра информационного права и правоведения
(СПб ГУАП) (ранее Санкт-Петербургская государственная академия аэрокосмического приборостроения (СПб ГУАП), Ленинградский институт авиационного приборостроения (ЛИАП)) создан в 1941 году на базе Ленинградского авиационного института.смотри сам ) сегодня 95% советских институтов имеют шильдик «универ»
Правильно — всё равно дураков выпускают. У меня сосед молодой парень высшее образование получил учась в каком то левом институте за бабло, а дурак -дураком. Нигде работу не найдёт, а где ни работал — выгнали.
Из нашего диалога можно вывести следующие законы (по аналогии с законами термодинамики. объявляю конкурс на название дисциплины):
Перое Начало:.Замон сохранения знаний. (аналог — сохранение энергии)
Количество знаний (энергии) в природе неизменно.
Следствие #1: Чем больше знаний у одних, тем меньше их у остальных. Роль ВУЗов (аналог теплового двигателя) — перераспределение знаний в обществе.
Следствие #2: рост населения неизменно приводит к снижению кол-ва знаний на душу.
Второе Начало: Закон о вселенском росте Дури. (аналог -Увеличение энтропии)
Дурь — есть энтропия человеческой мудрости, а ВУЗы аналогичны тепловым двигателям: производя работу они в целом не нарушают закона о росте кол-ва дури во Вселенной. Следовательно, на выходе дури больше чем на входе, но в процессе производятся кое-какие реальные знания за счет потенциальных знаний проходящих через ВУЗ индивидов (топлива).
Следствие из Начал #1 и #2: При переходе потенциальных знаний в реальные общее кол-во знаний сохраняется но при этом дурь неизменно растет.
Следствие из следствия: Переход потенциальных знаний в реальные при увеличении дури снижает вероятность спонтанного перехода (в следствии проявления таких сил природы как инициативы).
Третье Начало: Локальное понижение дури (аналог — энтропия стремится к нулю при снижении температуры)
Снижение интенсивности работы ВУЗов приводит к локальному уменьшению дури (энтропии). Полное закрытие ВУЗа (абсолютный ноль) сводит дурь в данном учреждении к нулю.
Следствие из Начал #1 и #2: Знания (энергия) потраченые на закрытие ВУЗа должны исходить извне и в соответсвии с законом о росте дури (энтропии) в природе, весь процесс в целом приводит к увеличению Дури в системе. Иными словами: процесс закрытия ВУЗа так-же способствует росту дури.
Нулевое Начало: О всеобщей тупости (аналог — в любой системе в конце концов устанавливается термодинамическое равновесие.)
Не смотря на усилия системы образования, в конце концов все будут одинаково тупы.
Я утверждаю что эти законы объясняют все процессы системы образования и позволяют планировать наиболее эффективные способы перераспределения и накопления знаний.
Перое Начало:.Замон сохранения знаний. (аналог — сохранение энергии)
Количество знаний (энергии) в природе неизменно.
Следствие #1: Чем больше знаний у одних, тем меньше их у остальных. Роль ВУЗов (аналог теплового двигателя) — перераспределение знаний в обществе.
Следствие #2: рост населения неизменно приводит к снижению кол-ва знаний на душу.
Второе Начало: Закон о вселенском росте Дури. (аналог -Увеличение энтропии)
Дурь — есть энтропия человеческой мудрости, а ВУЗы аналогичны тепловым двигателям: производя работу они в целом не нарушают закона о росте кол-ва дури во Вселенной. Следовательно, на выходе дури больше чем на входе, но в процессе производятся кое-какие реальные знания за счет потенциальных знаний проходящих через ВУЗ индивидов (топлива).
Следствие из Начал #1 и #2: При переходе потенциальных знаний в реальные общее кол-во знаний сохраняется но при этом дурь неизменно растет.
Следствие из следствия: Переход потенциальных знаний в реальные при увеличении дури снижает вероятность спонтанного перехода (в следствии проявления таких сил природы как инициативы).
Третье Начало: Локальное понижение дури (аналог — энтропия стремится к нулю при снижении температуры)
Снижение интенсивности работы ВУЗов приводит к локальному уменьшению дури (энтропии). Полное закрытие ВУЗа (абсолютный ноль) сводит дурь в данном учреждении к нулю.
Следствие из Начал #1 и #2: Знания (энергия) потраченые на закрытие ВУЗа должны исходить извне и в соответсвии с законом о росте дури (энтропии) в природе, весь процесс в целом приводит к увеличению Дури в системе. Иными словами: процесс закрытия ВУЗа так-же способствует росту дури.
Нулевое Начало: О всеобщей тупости (аналог — в любой системе в конце концов устанавливается термодинамическое равновесие.)
Не смотря на усилия системы образования, в конце концов все будут одинаково тупы.
Я утверждаю что эти законы объясняют все процессы системы образования и позволяют планировать наиболее эффективные способы перераспределения и накопления знаний.
Надо Дурь заменить
А то получается наука на стыке термодинамики и наркологии: НаркоИнформоДинамика
По аналогии с гидрогазодинамикой
:)
А то получается наука на стыке термодинамики и наркологии: НаркоИнформоДинамика
По аналогии с гидрогазодинамикой
:)
11 закон Мерфи
Все не так легко, как кажется
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается.
Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете
Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше
Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдется пятая
Предоставленные сами себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше
Всякое решение плодит новые проблемы
Все, что может испортиться, портится.
Все, что не может испортиться, портится тоже.
Когда дела идут хорошо, что-то должно случиться в самом ближайшем будущем.
Когда дела идут хуже некуда, в самом ближайшем будущем они пойдут еще хуже.
Не боитесь, что вместе с общей массой, закроют и оставшиеся в стране очаги нормального образования?..
Лично я замечаю, что в Москве образование окончательно загнивает. При этом все вузы Москва переводит туда и объединяет с московскими. Видимо, эдакая топка для уничтожения.
Лично я замечаю, что в Москве образование окончательно загнивает. При этом все вузы Москва переводит туда и объединяет с московскими. Видимо, эдакая топка для уничтожения.
До революции 90-х годов у нас в гороле было 11 вузов. Сейчас их около 40: филиалов разных московских и питерских вузов выпускающих юристов, экономистов и прочих спецов которых в стране переизбыток. И ни одного вуза технического не прибавилось. Не думаю что закроют мощнейший Аэро космический университет с его зданиями и огромным преподавательским составом (около 2-х тысяч или более) и оставят филиальчик выпускающий бухгалтеров с десятком — другим преподов.
Выслушав доклад главы Ростехнологий Сергея Чемезова о планах совместной работы госкорпорации с МГУ, Дмитрий Медведев посоветовал обратить внимание на специализированные учебные заведения.
«Это хорошо, что вы этим занимаетесь, но у меня один вопрос возник — вы общаетесь с МГУ, МГИМО, но, строго говоря, для „Ростехнологий“ — это не самые главные вузы», — заметил президент. «Может вам поговорить с руководством инженерных вузов. У нас немало инженерных вузов в стране, может, лучше помочь кому-то из них», — обратился он к Чемезову.
«Это будет продуктивней, чем создавать какую-то новую структуру», — добавил президент, поинтересовавшись у министра образования и науки, сколько сегодня в России действует вузов.
«Всего где-то 1200-1300», — доложил Андрей Фурсенко.
«Мы с вами понимаем, что половину из них можно с легкостью закрыть без ущерба для качества образования», — заметил глава государства.
«Можно», — с готовностью согласился министр. «Мне об этом говорить можно, а вам — нет», — заключил Дмитрий Медведев.
общаетесь с МГУ, МГИМО, но, строго говоря, для „Ростехнологий“ — это не самые главные вузы»,Вообще то в свое время МГУ был передовым ВУЗом и в техническом смысле. Для меня в свое время он был ориентиром, готовился по задачнику для поступающих МГУ и думаю аналогично, для многих технарей СССР.
Ну а насчет МГИМО малорослик прав, для Ростехнологий, этот ВУЗ не может представлять интереса.
Но это по идее. По факту МГИМО всегда был ВУЗом для элиты. Которая растекалась повсюду.
ообще то в свое время МГУ был передовым ВУЗом и в техническом смысле.Это было очень давно. Потом технарей отправили в Долгопрудный.
Придется медведу откатывать университеты до институтов и т.д. В чем-то он наверное прав: эти факультеты создаются только для получения звания «универа» и в них этих готовят хрень, а не специалистов/инженеров/etc.
Даешь 4-летнее образование!
Д. И. Писарев считал, что настоящее образование есть только самообразование и что оно начинается, когда человек прощается со всеми школами…
Д. И. Писарев считал, что настоящее образование есть только самообразование и что оно начинается, когда человек прощается со всеми школами…
А то! Церковно-приходское только нужно. И Закон Божий ввести в обязательном порядке. И ЕГЭ по нему сдавать :-))))))
А если серьезно, классики, конечно правы…
А если серьезно, классики, конечно правы…
Конечно, воспитывать гавноменеджера 16 лет — куда как рентабельнее.
А, если намекнуть, что для дебилов и 4 года хватит, то сразу надо лепеху про закон Божий ляпнуть.
Мило :)
Ожидаемо! :)
А, если намекнуть, что для дебилов и 4 года хватит, то сразу надо лепеху про закон Божий ляпнуть.
Мило :)
Ожидаемо! :)
Для дебилов и года хватит.
А вот в условиях тотального кризиса высшей школы сокращать срок обучения до четырех лет, подавая это под соусом «перехода на двухуровневую систему высшего образования» — космических масштабов глупость. Весь опыт перечеркивается (а опыту тому — 250 лет), вышка сводится к уровню СПТУ с «компетенциями», преподов посокращают, а те, кто поступал, не будучи дебилами, таковыми неминуемо станут. :-)
Ожидаемо!
А вот в условиях тотального кризиса высшей школы сокращать срок обучения до четырех лет, подавая это под соусом «перехода на двухуровневую систему высшего образования» — космических масштабов глупость. Весь опыт перечеркивается (а опыту тому — 250 лет), вышка сводится к уровню СПТУ с «компетенциями», преподов посокращают, а те, кто поступал, не будучи дебилами, таковыми неминуемо станут. :-)
Ожидаемо!
Настаиваете, что все кто заканчивает вышку — не дебил. Или, как альтернатива: уровень дебилов, заканчивающих вышку, меньше половины?
Ожидаемо :)
Ожидаемо :)
Хох! Укажите хоть на одного человека с диагнозом «дебилизм», получившего диплом о ВО. :-)
Но это шутка.
Вообще много случайных людей, конечно, учится, я склонен это признать. Но по-любому законченное и специализированное высшее образование, способствует развитию личности, хотя бы мизерному, а значит необходимо. Бакалавриат, не будучи жестко специализирован, убьет любой мало-мальски живой дух. И мотивацию к самоопределению человека как члена хм… «общественной системы распределения труда». :-)
Ожидаемо? :-)
Но это шутка.
Вообще много случайных людей, конечно, учится, я склонен это признать. Но по-любому законченное и специализированное высшее образование, способствует развитию личности, хотя бы мизерному, а значит необходимо. Бакалавриат, не будучи жестко специализирован, убьет любой мало-мальски живой дух. И мотивацию к самоопределению человека как члена хм… «общественной системы распределения труда». :-)
Ожидаемо? :-)
Ожидаема любая чушь в существующей системе, честно :)
Я бы так же отреагировал на новость: «Медведев предлагает увеличить количество вузов вдвое!»
Развитию личности способствует самообразование и практика (если получится). Остальное — хуета, пардон.
Считаю, что надо учить единственной науке: учиться. Научить учиться за 4 года реально. Даже с запасом.
Остальное — дрессировка.
Я бы так же отреагировал на новость: «Медведев предлагает увеличить количество вузов вдвое!»
Развитию личности способствует самообразование и практика (если получится). Остальное — хуета, пардон.
Считаю, что надо учить единственной науке: учиться. Научить учиться за 4 года реально. Даже с запасом.
Остальное — дрессировка.
Тут — согласен, но, по идее, навыки самообразования человек должен получать в средней школе. А у нас — только по выходе из вуза (и то не всегда). Отсюда формирование отношения к образованию и вузам, да и к преподам в конкретике — тоже: «подай-принеси», «растолкуй-размажь», «перетри-разжуй». «А я не понимаю», «а мне никто не рассказал» и т.д.
Научить учиться за 4 года реально.Можно, но… Всё упирается в конкретику, а конкретика — методы и приемы, — времен царя Гороха…
Хочите ужасов?
У нас не учат:
— Курить
— Бухать
— Ебстись с измальства
— Наркоманить
— Совершать преступления
— Брать взятки
— Делать аборты
— Вести беспорядочную половую жизнь
— Нести всякую чушь с трибуны, будучи конченным дебилом
— и т.п. и т.д.
Официально не учат, по крайней мере.
А это все есть.
В чем прикол? :)
У нас не учат:
— Курить
— Бухать
— Ебстись с измальства
— Наркоманить
— Совершать преступления
— Брать взятки
— Делать аборты
— Вести беспорядочную половую жизнь
— Нести всякую чушь с трибуны, будучи конченным дебилом
— и т.п. и т.д.
Официально не учат, по крайней мере.
А это все есть.
В чем прикол? :)
Да нет тут прикола. И ужасов нет. Тут реальность суровая.
Тут штука вот в чем: это же в основном общественные, социальные «акты» (или, точнее, антиобщественные, антисоциальные). При чем тут вузы-то? Они же этому не учат. Этому общество наше учит. Просто процесс социализации или инкультурации протекает параллельно с процессом профессионального обучения.
Тут штука вот в чем: это же в основном общественные, социальные «акты» (или, точнее, антиобщественные, антисоциальные). При чем тут вузы-то? Они же этому не учат. Этому общество наше учит. Просто процесс социализации или инкультурации протекает параллельно с процессом профессионального обучения.
Дак а у нас всегда так — чем больше жопа, тем больше вузов. Возьмите историю Гражданской войны — там обязательно найдете в числе тенденций — увеличение числа высших учебных заведений. Другой период — 90-е гг. — более свежий — та же фигня. Объективная штука получается.
Гражданскую брать не буду. Не помню я её толком. тогда еще мой папа у дедушки на конце капелькой висел.
А вот про 90-е в курсе. Сам поступал в первую по стране (не России) коммерческую типа почти вышку. В 91. 19 августа. Как щас помню. Через год-два уже школ не осталось — лицеи сплошные.
Может у Лунтика логика такая: «когда настает жопа — плодятся вузы. Проредим вузы — жопы станет меньше!»?
Я, если честно, в общепринятой логике теряюсь.
А вот про 90-е в курсе. Сам поступал в первую по стране (не России) коммерческую типа почти вышку. В 91. 19 августа. Как щас помню. Через год-два уже школ не осталось — лицеи сплошные.
Может у Лунтика логика такая: «когда настает жопа — плодятся вузы. Проредим вузы — жопы станет меньше!»?
Я, если честно, в общепринятой логике теряюсь.
«когда настает жопа — плодятся вузы. Проредим вузы — жопы станет меньше!»?Ага, то есть: «засуха или паводок случаются тогда, когда сеем хлеб. Перестанем хлеб сеять — не будет ни засухи, ни паводка!» :-)
Там не логика в чистом виде, там субъективное понимание целесообразности — вот и всё…
Мне мама рассказывала её приход после вуза на рабту. По распределению, естессно. Ей сказали прямо:
— Готовься. Сначала тебе придется забыть всю ту дурь, которой тебя учили. Потом начнем учить тебя работать.
Теория и практика (не самотек) — очень разнятся.
— Готовься. Сначала тебе придется забыть всю ту дурь, которой тебя учили. Потом начнем учить тебя работать.
Теория и практика (не самотек) — очень разнятся.
речь о
— Курить
— Бухать
— Ебстись с измальства
— Наркоманить
— Совершать преступления
— Брать взятки
— Делать аборты
— Вести беспорядочную половую жизнь
— Нести всякую чушь с трибуны, будучи конченным дебилом
это самотёк. Только дураки учатся на своих ошибках, умные учатся на ошибках других. Я думаю ты будешь против личного знакомства с ЗППП, например хламидиоз какой-нибудь от которого недалеко до бесплодия, охуенный опыт. Не говори ерунды.
Только дураки учатся на своих ошибках, умные учатся на ошибках другихЧестно что-ли?
То-то я смотрю, все дети — идиоты. Им говоришь: горячо = больно. упадешь = вава. холодно = простынешь. А они таки дебилы… Пока сами не попробуют — не поверят.
Сам ерунду не говори.
давай не передергивай
если дети это
не неси чепухи.
если дети это
— Куритьто рекомендую уйти в монастырь.
— Бухать
— Ебстись с измальства
— Наркоманить
— Совершать преступления
— Брать взятки
— Делать аборты
— Вести беспорядочную половую жизнь
— Нести всякую чушь с трибуны, будучи конченным дебилом
не неси чепухи.
Где я передернул?
Объяснить популярно что-ли?
Лови:
Умными не рождаются. Умными становятся. Пока ты не умный — ты дурак. Пока ты дурак, ты учишься на своих ошибках. Как только ты научился — ты стал умным.
Вывод: НЕЛЬЗЯ СТАТЬ УМНЫМ, НЕ ОБУЧАЯСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ.
Весь список, который ты тупо цитируешь третий раз применим к детям (до совершеннолетия), только «брать взятки» надо заменить на «давать взятки».
Какие еще вопросы?
Объяснить популярно что-ли?
Лови:
Умными не рождаются. Умными становятся. Пока ты не умный — ты дурак. Пока ты дурак, ты учишься на своих ошибках. Как только ты научился — ты стал умным.
Вывод: НЕЛЬЗЯ СТАТЬ УМНЫМ, НЕ ОБУЧАЯСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ.
Весь список, который ты тупо цитируешь третий раз применим к детям (до совершеннолетия), только «брать взятки» надо заменить на «давать взятки».
Какие еще вопросы?
Где я передернул?уже три раза
Умными не рождаются.
Верно.
Умными становятся.
Верно.
Пока ты не умный — ты дурак.Неверно.
Пока ты дурак, ты учишься на своих ошибках.Неверно.
Как только ты научился — ты стал умным.Неверно.
Вывод: НЕЛЬЗЯ СТАТЬ УМНЫМ, НЕ ОБУЧАЯСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ.Неверно.
Весь список, который ты тупо цитируешь третий раз применим к детям (до совершеннолетия), только «брать взятки» надо заменить на «давать взятки».Неверно, к подросткам.
Какие еще вопросы?Да, я всё-таки могу наедятся что вы сами поймёте ошибки и мне не придется их расписывать? Потому как меня просто ломает давать ответы на очевидные вопросы.
Что-то Медведев последнее время начал говорить правильные вещи. Причем не популистские, а действительно правильные.
Выборы что ли скоро? Не может же он действительно так вдруг о стране резко озаботиться. С чего бы.
Выборы что ли скоро? Не может же он действительно так вдруг о стране резко озаботиться. С чего бы.
Нет.
Ничего другого нет. Остальное- прикрытие
распоряжение от 27 ноября N2102-р об утверждении программы приватизации федерального имуществапосмотрите. Сейчас будут доприватизовывать.
Ничего другого нет. Остальное- прикрытие
Как всегда рубят с плеча, не думая. А если подумать хорошо то и в инженерном деле есть гуманитарные предметы например экономика в строительстве (предприятии) или управление предприятиями. Сейчас заставят закрыть все непрофильные факультеты и будет вообще весело и так тяжко найти экономиста который разбирается в промышленности, а так вообще не найдешь.
Лучше бы закрыли все подвальные институты и привели в порядок систему обучения, а то кого не спросишь у всех вышка.
Лучше бы закрыли все подвальные институты и привели в порядок систему обучения, а то кого не спросишь у всех вышка.
LevM
Из нашего диалога можно вывести следующие законы (по аналогии с законами термодинамики. объявляю конкурс на название дисциплины):
Перое Начало:.Замон сохранения знаний. (аналог — сохранение энергии)
Количество знаний (энергии) в природе неизменно.
Следствие #1: Чем больше знаний у одних, тем меньше их у остальных. Роль ВУЗов (аналог теплового двигателя) — перераспределение знаний в обществе.
Следствие #2: рост населения неизменно приводит к снижению кол-ва знаний на душу.
Второе Начало: Закон о вселенском росте Дури. (аналог -Увеличение энтропии)
Дурь — есть энтропия человеческой мудрости, а ВУЗы аналогичны тепловым двигателям: производя работу они в целом не нарушают закона о росте кол-ва дури во Вселенной. Следовательно, на выходе дури больше чем на входе, но в процессе производятся кое-какие реальные знания за счет потенциальных знаний проходящих через ВУЗ индивидов (топлива).
Следствие из Начал #1 и #2: При переходе потенциальных знаний в реальные общее кол-во знаний сохраняется но при этом дурь неизменно растет.
Следствие из следствия: Переход потенциальных знаний в реальные при увеличении дури снижает вероятность спонтанного перехода (в следствии проявления таких сил природы как инициативы).
Третье Начало: Локальное понижение дури (аналог — энтропия стремится к нулю при снижении температуры)
Снижение интенсивности работы ВУЗов приводит к локальному уменьшению дури (энтропии). Полное закрытие ВУЗа (абсолютный ноль) сводит дурь в данном учреждении к нулю.
Следствие из Начал #1 и #2: Знания (энергия) потраченые на закрытие ВУЗа должны исходить извне и в соответсвии с законом о росте дури (энтропии) в природе, весь процесс в целом приводит к увеличению Дури в системе. Иными словами: процесс закрытия ВУЗа так-же способствует росту дури.
Нулевое Начало: О всеобщей тупости (аналог — в любой системе в конце концов устанавливается термодинамическое равновесие.)
Не смотря на усилия системы образования, в конце концов все будут одинаково тупы.
Я утверждаю что эти законы объясняют все процессы системы образования и позволяют планировать наиболее эффективные способы перераспределения и накопления знаний.
Надо Дурь заменитьЕщё варианты будут?
А то получается наука на стыке термодинамики и наркологии: НаркоИнформоДинамика
По аналогии с гидрогазодинамикой
:)
Иначе выиграю конкурс
)
Существует очень простой и при желании очень легко выполнимый рецепт. И с точки зрения процентов от бюджета это тоже копейки.
Нужно преподавателям технических вузов платить зарплату вдвое выше, чем зарплату в Университетах и Академиях. Через пол года, максимум через год в стране не останется ни одного университета (или академии). Все ВУЗЫ снова станут называться Институтами и выпускать будут не бакалавров, магистров, специалистов, а инженеров. Инженеров-физиков, инженеров-врачей, инженеров-педагогов, инженеров-социологов, инженеров-лейтенантов, инженеров-артистов… ну прочая, прочая, прочая дурь. Нормы на душу преподавателя (или студента) изменить в пользу подготовки инженеров.
Университетам запретить, а институтам разрешить открывать всяких «коней», побочных доходов приносяших… Хитроумного и многомудрого Одиссея из поисков и комерческих странствий
вернуть, с божьей помощью омолодить, и снова посадить на старый трон…
А со всяких университетов ещё и налог срубить за непрофильность.
Нужно преподавателям технических вузов платить зарплату вдвое выше, чем зарплату в Университетах и Академиях. Через пол года, максимум через год в стране не останется ни одного университета (или академии). Все ВУЗЫ снова станут называться Институтами и выпускать будут не бакалавров, магистров, специалистов, а инженеров. Инженеров-физиков, инженеров-врачей, инженеров-педагогов, инженеров-социологов, инженеров-лейтенантов, инженеров-артистов… ну прочая, прочая, прочая дурь. Нормы на душу преподавателя (или студента) изменить в пользу подготовки инженеров.
Университетам запретить, а институтам разрешить открывать всяких «коней», побочных доходов приносяших… Хитроумного и многомудрого Одиссея из поисков и комерческих странствий
вернуть, с божьей помощью омолодить, и снова посадить на старый трон…
А со всяких университетов ещё и налог срубить за непрофильность.