Старушка умерла от стыда, украв сырок

отметили
216
человек
в архиве
Старушка умерла от стыда, украв сырок
Пенсионерка не выдержала угрызений совести, когда охранники поймали ее с двумя глазированными сырками. Денег у нее хватало только на хлеб и молоко.

Сотрудники воронежского магазина «Линия» не сразу поняли, что задержанная за кражу сырков пожилая покупательница умирает прямо у них на глазах.

К тому моменту как в супермаркет подъехала скорая помощь, трясущаяся от волнения старушка, стащившая сладости из-за мизерной пенсии, скончалась от сердечного приступа.

70-летняя Нина Мартынова пришла в магазин, как обычно, за хлебом и молоком. В «Линии» эти продукты стоят подешевле, и одинокая пенсионерка, жившая всего на 150 рублей в день и привыкшая на всем экономить, часто бывала здесь.

— Нина Васильевна жила одна, муж у нее умер давно, а детей не было, — вздыхает соседка погибшей Зинаида Павлова. — Всю пенсию, как многие старики, рассчитывала до копеечки на месяц вперед. С пенсией в 7 тысяч рублей особо не разгуляешься. Коммуналка почти две тысячи, лекарства. На еду у нее оставалось чуть больше 4 тысяч рублей, поэтому никаких излишеств она себе не позволяла. В магазине всегда брала только самое необходимое.

В молочном отделе в тот день бабушка не удержалась и, оглянувшись по сторонам, быстро сунула в карман несколько глазированных сырков по 5 рублей за штуку.

Пожилая женщина, почти всю жизнь честно проработавшая санитаркой в роддоме, даже не думала, что на кассе могут сработать датчики.

Старушка рассчиталась только за пакет молока и хлеб. Но на выходе предательски сработал сигнал, и к Нине Васильевне сразу же подбежали двое охранников. Они попросили перепуганную бабушку пройти в комнату для досмотра.

— Сынки, да что ж это такое? — тихо шептала обескураженная старушка. — Я все оплачу, честное слово…

Женщина в самом деле не знала, как объяснить свой поступок и лишь покорно проследовала за охранниками, едва шевеля онемевшими губами.
Добавил latpost latpost 31 Марта 2011
проблема (7)
Комментарии участников:
MonGeneral
+13
MonGeneral, 31 Марта 2011 , url
Женщина в самом деле не знала, как объяснить свой поступок и лишь покорно проследовала за охранниками, едва шевеля онемевшими губами.
Без комментариев.
Bicycle
+12
Bicycle, 31 Марта 2011 , url
какой слог, прям за душу берёт.
Я всё же за публицистический стиль изложения новостей. без эмоций
Kreved
+12
Kreved, 31 Марта 2011 , url
Спасибо власти! Горжусь Роиссей! Роисся вперде!
Kreved
+6
Kreved, 31 Марта 2011 , url
почему? не ворую, не убиваю, не ругаюсь матом, уступаю места в транспорте бабушкам, помогаю людям.
Bicycle
+6
Bicycle, 31 Марта 2011 , url
значит вы хороший человек. но зачем хаять Родину? — вот этого никак не могу понять. Рашка всякая… вам не противно самому?
denis3d
+15
denis3d, 31 Марта 2011 , url
Хают не Родину, а Государство! Вам так сложно это понять?

Проблема в том, что чиновничество превратилось в паразитическую надстройку над нашей Родиной!
Bicycle
+2
Bicycle, 31 Марта 2011 , url
так и хайте дальше своих медведевых, медвепутов, но «Рашка», «Роисся» и прочее не могу терпеть! прям аж в рожу хочется плюнуть за такие слова
Kreved
+1
Kreved, 31 Марта 2011 , url
а как еще называть страну где творится такое? где власть с попустительства народа творит такое.
Bicycle
+4
Bicycle, 31 Марта 2011 , url
Россия она и есть Россия. мне нечего вам сказать
IshuOtvety
+1
IshuOtvety, 1 Апреля 2011 , url
Прорвемся
партизан
0
партизан, 31 Марта 2011 , url
Один минус мой, хотел поставить плюс и промазал.
nikolaevbg
0
nikolaevbg, 31 Марта 2011 , url
+много, наша родина Россия — великая страна, но к сожалению ею периодически руководят всякие… которым и руку-то стыдно подать. люблю Россию, ненавижу рсфср/рф (2000-наши дни)… а бабушку жалко
allx
-1
allx, 31 Марта 2011 , url
все правильно, если вы сейчас в Роиссе значит тоже вперде )
Bicycle
-3
Bicycle, 31 Марта 2011 , url
бляха-муха, я хуею над количеством плюсиков у комментария «Роисся вперде» на н2. админ сыграл злую шутку привлеча много хомячков на сайт, упростив регистрацию. н2 говно
Mindwork
-1
Mindwork, 31 Марта 2011 , url
н2 говно
Так чтож ты сидишь здесь, дружок? Россию значит не хай, а н2 можно?
Bicycle
0
Bicycle, 1 Апреля 2011 , url
я тебе не дружок.
X86
+2
X86, 31 Марта 2011 , url
Мамашка вперде! Ты ругаешься матом? Сын вышел плохим? Не оправдал надежд? Мамашка в перде! ))

Учитесь уважать свою страну и даже государство. На нас тут смотрят в интернетах со всей округи. русскоговорящих вокруг России много. Все еще. Пока.
Kreved
0
Kreved, 1 Апреля 2011 , url
было бы за что уважать. Так что пока я люблю и уважаю только свою Родину, но не государство
faustxp
+5
faustxp, 31 Марта 2011 , url
Ублюдство.
latpost
+34
latpost, 31 Марта 2011 , url
Как говорится начните с малого. Позвоните родителям и бабушкам с дедушками, спросите как у них дела и предложите помошь. Если хотя бы каждый так сделает, можно значительно изменить ситуацию.

fStrange
+11
fStrange, 31 Марта 2011 , url
А кто поможет таким бабушкам как эта? У нее не было родственников
latpost
+11
latpost, 31 Марта 2011 , url
Сложно ответить на этот вопрос, но нужно начать с малого. Большинство даже родным не помогает.
denis3d
+20
denis3d, 31 Марта 2011 , url
Боже мой!
Мне стыдно за эту страну.

Наши чиновники, отъевшие себе такие огромные задницы и морды, должны на своих горбах носить пенсионеров, чтобы хотя бы чуть искупить свой долг перед ними…

Вот, как приучают котенка к туалету, так же хочется и наших карликов (Путин + Медведев) рожей тыкать в каждый подобный случай. После новостей о миллиардных расходах на ремонт резиденций и Кремля… у меня слов не хватает… руки сами в кулаки сжимаются. Ну не будет ведь народ вечно это терпеть?

denis3d
+6
denis3d, 31 Марта 2011 , url
Белка_с_непроизносимым_ником т.е. ты не считаешь, что твои родители заслуживают большего?
Ты сам способен «достойно» прожить на "~7000 руб/месяц" (для меня это квартплата + бензин)?
По твоему в нашей стране нормальное отношение к пенсионерам?
Ты радуешься, когда чиновники закупают очередное позолоченное кресло под свою задницу?
godzila
+7
godzila, 31 Марта 2011 , url
Да и не пенсионеры тоже. Челси покупают, на яхтах катаются. Выросло благосостояние российского народа.
Bicycle
-4
Bicycle, 31 Марта 2011 , url
раз ты решил вмешаться своим искромётным коментарием, то будь добр ответить на вопрос:
в какой стране люди не катаются на яхтах?
godzila
+6
godzila, 31 Марта 2011 , url
Ставлю вопрос по другому — в какой стране люди катаются на яхтах, в то время когда большой процент ее жителей живет далеко за чертой бедности? И не надо ляля про богатую жизнь стариков — из десяти тысяч нужно отдать три четыре за жилье, столько же за лекарства и на остальные можно позволить хлеб и молоко. И это при росте цен на все (гречка, картошка, остальные продукты) и постоянном трындеже из телевизора о том что жить стало лучше, жить стало веселей.
Bicycle
+4
Bicycle, 31 Марта 2011 , url
да, всё хары. я не хочу скандалить и зубоскалить. я просто знаю про своих знакомых пенсионеров. живут неплохо. вот что я хотел сказать. а про политику, медвепутов и прочих персонажей с ваших голубых экранов поговорите лучше со своими единомышлинниками.

вы не ответили на мой вопрос, а лишь разводите демагогию. неужели настолько важнее что-то доказать собеседнику, нежели чем самому что-то понять и рассмотреть с другой точки зрения. в интернет-спорах не рождается истина, но рождается ненависть. поэтому закругляюсь.
davaeron
+8
davaeron, 31 Марта 2011 , url
manny21, когда выйдете на пенсию — перечитайте свой коммент.
manny21
-2
manny21, 31 Марта 2011 , url
А вам, товарищ минусующий, советую как-нибудь пообщаться с настоящим долларовым миллионером. Такого человека несложно найти, на самом деле. Узнайте — как он работает, сколько, как планирует, что у него с самодисциплиной, *каким он стал* чтобы стать миллионером.

Большинство местных прокрастинирующих хомячков после полученных ответов сначала достигнут просветления, потом попробуют повторить, 95% надорвутся и придумают 1000 убедительных причин чтобы оставаться никем (я дурак, мне не везёт, этот путин, эти налоги, эта погода, эти взяточники...) после чего полезут обратно в эти ваши интернеты заниматься аутотренингом «я ничтожество, жизнь гомно, от меня ничего не зависит».

У небольшинства волосы встанут дыбоми и со словами дануегонахер они продолжат свою старую жизнь, работая кое-как на дядю вненапряг, но уже без нытья в интернетах про путинов-шмутоинов и кого угодно только не себя, виноватых в их унылых жизнях.

Сейчас, подозреваю, хомячки, сидящие на news2.ru/ вместо https://www.odesk.com/ начнут мне доказывать.
davaeron
+2
davaeron, 31 Марта 2011 , url
пообщаться с настоящим долларовым миллионером. Такого человека несложно найти, на самом деле. Узнайте — как он работает, сколько, как планирует, что у него с самодисциплиной, *каким он стал* чтобы стать миллионером.
Вы вообще в своём уме? Долларовых миллионеров в РФ около тысячи всего. Сотни репортёров мечтающие взять у них интервью обивают пороги их домов, а вы мне предлагаете поговорить с ними будто это так же просто как поговорить с соседом по дому, ну-ну, а то что меня охрана просто не подпустит у вас, значит, мыслей не возникало. И вообще что ж вы сами-то не поговорите в таком случае с «долларовым миллионером»? А если уже поговорили, то что ж в таком случае вы ещё не миллионер-то уже, а сидите всё здесь, ноете?
Все рассказы про «как я стал миллионером» начинаются про то как им достался стартовый капитал, а как доставались они в 90-е годы вам должна была история рассказать.

(я дурак, мне не везёт, этот путин, эти налоги, эта погода, эти взяточники...)
Ходорковский наверное так же думает, какова разница между ним и «хомячком»?

PS. Суть в том что долларовый миллионер в РФ ни черта не хозяин своей жизни и ноют они так же.
allx
+1
allx, 31 Марта 2011 , url
долларовый миллионер это от 100 000 млн. руб.
вокруг каждого мегаполиса одних только коттеджей такой стоимость тысячи
allx
+5
allx, 31 Марта 2011 , url
минус три нуля
davaeron
0
davaeron, 31 Марта 2011 , url
Если хотите, я вам могу рассказать, как заработать 100 млн. руб. за два дня.
manny21
+1
manny21, 31 Марта 2011 , url
Я и сам знаю — для этого нужно за плечами иметь опыт зарабатывания 100 млн. руб. за три дня.
davaeron
+3
davaeron, 31 Марта 2011 , url
Ничего подобного, всё ещё проще:
а) заработать 50 млн. за первый день,
б) заработать 50 млн. за второй день.
manny21
+6
manny21, 31 Марта 2011 , url
Вы мне напомнили историю. Объявил человек о проведении семинара, типа как зарабатывать 1000$ за час. Было условие — если рецепт нерабочий, moneyback. Цена билета 100$. Пришли люди, которые ему доверяли. Было их больше десяти. Он собрал деньги и говорит: «Вот так зарабатывать 1000$ за час». Развернулся и ушёл.
davaeron
+3
davaeron, 31 Марта 2011 , url
Хорошая история.
latpost
+2
latpost, 31 Марта 2011 , url
Посеял весной, летом следил, получи осенью урожай.
Нихера не делал, получи ничего.
Бабуля видно весной не посеяла на городской клумбе, летом не следила и осенью ничего не собрала, поэтому пришлось идти в магазин за едой. (
latpost
+3
latpost, 31 Марта 2011 , url
Не иметь детей, рассчитывать жить на одну лишь пенсию живя в городе, это нужно обладать, эээ…
manny21 вы же умный человек, а написали такую х…
Без обид, но это полный бред. Нужно было в детском мире купить ребенка, а лучше двух, а то как-то без детей живет. Да еще вздумала жить в городе, это ведь ВИП-опция. Единственное жаль, что она не оказалась пенсионеркой в идиократии Александра Григорьевича.
manny21
0
manny21, 1 Апреля 2011 , url
Когда в теме никак не связанной с Лу в комментарии ко мне этого Лу вспоминают, я чётко понимаю — человек не хочет говорить по теме, у него просто нет аргументов. Но так как признавать свою неправоту как-то неприятно, значить нужно перевести диалог в woman-mode — как-то меня зацепить.

Nice try.
Человек
0
Человек, 1 Апреля 2011 , url
Создается впечатление что ты живешь в какой то другой России…
allx
0
allx, 31 Марта 2011 , url
твои родители также вперде ))
сколько у них пенсия 15 тыс. руб в сумме? да с такой пенсией они на ладу калину будут 10 лет копить
а остальные оставшиеся 10 лет жизни копить на тур по Европе чтобы хоть на мир глянуть
Bicycle
-3
Bicycle, 31 Марта 2011 , url
если вы про моих родителей, то зря. а вообще, конечно если чисто на пенсии жить, то копить придётся долго, но кто вам мешает работать?
180180180
+10
180180180, 31 Марта 2011 , url
ага, пенсию повысили на 6%, а цены на продукты на 15%. Совсем не обижают
alick
-1
alick, 31 Марта 2011 , url
Путил лично прошел по магазинам и ценники поменял?
180180180
+3
180180180, 31 Марта 2011 , url
Конечно Путин не виноват, виноваты сцуки девочки, расклеивающие ценники
alick
0
alick, 31 Марта 2011 , url
И ведь как пить дать, каждая — единоросска.
axes
+1
axes, 31 Марта 2011 , url
украв сырок
В другом источнике речь шла о 5 украденных сырках…
denis3d
+8
denis3d, 31 Марта 2011 , url
Проблема не в количестве сырков!
axes
0
axes, 31 Марта 2011 , url
Во-во, дело не в колличестве сырков, а в заголовке…
axes
+8
axes, 31 Марта 2011 , url
"-5" за каждый сырок по 1… А вот окажись кто нибудь из хомячков у кассы в этот момент, может кто оплатил бы сырки бабуле, глядиш и всё обошлось бы, а то в нэте все бурно возмущаются и негодуют, а в жизни обычно тихо отсиживаются в сторонке…
godzila
+1
godzila, 31 Марта 2011 , url
При чем тут хомячки? Речь идет о незащищенности, когда человек честно проработав всю жизнь не имеет никаких гарантий. Да, конечно на четыре тысячи (после квартплаты и лекарств) можно прожить. Хреновенькая только жизнь получается.
axes
+4
axes, 31 Марта 2011 , url
При чем тут хомячки?
Хомячки (изначально лемминги, в честь одноименных грызунов, имеющих обыкновение перемещаться толпой и дружно падать с обрывов) участвуют во всех флешмобах и «пиарах», подписывают онлайн-петиции, прыгают в комментах всех топовых постов, единодушно выражают своё сраное мнение по поводу различных событий, показушно рвут и мечут, и столь же непоказушно исходят на говно. Отличаются самой омерзительной предсказуемостью.
Особенно любят отмечаться в постах, посвящённых каким-либо трагическим событиям, оставляя, как правило, комментарии типа «скорбим», «жалко», «нет слов», «куда катится мир?», «как страшно стало жить!», «………» и прочую банальщину. Большую часть хомячков составляет офисный планктон с активной гражданской позицией, которая активная, только пока ему нечем заняться на рабочем месте. Поэтому многие считают хомячков синонимом офисного быдла.(с)
Речь идет о незащищенности, когда человек честно проработав всю жизнь не имеет никаких гарантий.
И Вы считаете, что именно это и есть новость?
Nik_vr
+26
Nik_vr, 31 Марта 2011 , url
И вот после этого медвепуты ещё будут трындень через зомбоящик про повышение пенсий и поддержку пенсионеров…
Стыдно за мою страну…

godzila
+10
godzila, 31 Марта 2011 , url
Лекарства тоже покупали? В аптеку давно заходили? Не дай бог конечно.
aavezel
-3
aavezel, 31 Марта 2011 , url
Заходил. Знаете, у меня есть несколько примеров инвалид 1 группы, на лекарства в том месяце потрачено 1500р. перед этом 1700р. По чекам. Инвалид 2ой группы — 700 и 500 соответственно. Просто надо быть с врачём в хороших отношениях, а не просить новоимпортное лекарство, и не покупать при каждой диареи имодиум, а просто переждать на активированном угле. Дорогая медицина в России — сказка для лохов.
godzila
+1
godzila, 31 Марта 2011 , url
Просто надо быть с врачём в хороших отношениях
А если быть в хороших отношениях например с Путиным, то вообще все проблеммы снимаются. Или если выиграть в лотерею.
fStrange
+10
fStrange, 31 Марта 2011 , url
Хуйня у вас в голове.
2 000 комммуналка, + одежку изредка купить надо + мелкие бытовые мелочи + врач + лекарства.
У меня брат в прошлый поход к врачу оставил 4 000 руб.

7 000 руб это нормальная для села пенсия, в городе это жопа, а не деньги. Сегодня заболел, завтра нечего кушать.
aavezel
-4
aavezel, 31 Марта 2011 , url
2000 комммуналка — кто её заставляет жить одну в квартире? Нашла бы хорошую подругу такую же одинокую, сняла у нее комнату, а свою квартиру бы сдала. Вот и дополнительный доход у нее и ее подруги. А ещё сейчас полно контор, которые будут доплачивать вам пенсию за бумагу о наследстве на квартиру.

Кстати чем бездетный пенсионер в селе отличается от бездетного пенсионера в городе?
HUKS
+6
HUKS, 31 Марта 2011 , url
Вы ерунду пишете тут на каждом шагу. Выходы какие-то хитрые предлагаете… Квартиру вот чтобы поделили промеж себя одну, а другую сдали… Прокормиться на 150 в день… Лекарства за три рубля…
Я вот что Вам скажу: не должен человек, всю жизнь проработавший для страны за гроши, искать на старости лет какие-то «хитрые варианты», чтобы выжить. Государство должно (!) обеспечивать его от и до, а если оно этого не делает, то грош ему цена.
HUKS
+2
HUKS, 31 Марта 2011 , url
Я не Людовик Четырнадцатый.
Далее. Не путайте божий дар с яичницей. Опять ерунду пишете:
«Если вы считаете, что государство должно помогать таким старушкам, создайте фонд имени себя и найдите таких же как и вы «идейных»».
Эта инициатива, буде она реализуется, является сугубо общественным мероприятием, гражданской инициативой, к государству не имеющей никакого отношения, и в нормальном государстве почти ненужная и излишняя.
моё государство поддерживает пенсионеров на достойном уровне
средняя пенсия в регионах 10-15 т.р.
Так… Пересчитайте в долларах. Нормально? Достойно государство пенсионеров поддерживает? Которое Вы своим называете…
У меня есть знакомая старушка...
Оххх… Слов нет…
aavezel
-2
aavezel, 31 Марта 2011 , url
Эта инициатива, буде она реализуется, является сугубо общественным мероприятием, гражданской инициативой, к государству не имеющей никакого отношения, и в нормальном государстве почти ненужная и излишняя.

У нас не монархия чтобы с батюшки царя спрашивать почему в Германии пенсионеры получают 1000eur. а в Росее $200-600

Так… Пересчитайте в долларах. Нормально? Достойно государство пенсионеров поддерживает? Которое Вы своим называете…

Нормально. В США государственные пенсии не намного выше $400-800… А в некоторых случаях даже ниже. Притом у них медицина в отличии от нас реально платная.
HUKS
+1
HUKS, 31 Марта 2011 , url
У нас не монархия чтобы с батюшки царя спрашивать почему
А у кого спрашивать? Адресок не подкинете? :-) Кто за всё в ответе-то?

Нормально. В США государственные пенсии не намного выше $400-800…
Давайте вчитаемся: наша пенсия $330-500, в США «не намного выше $400-800» — то есть у нас средняя пенсия ниже американского нижнего предела. Все понятно. Это еще хуже, чем я предполагал…
aavezel
-3
aavezel, 31 Марта 2011 , url
А у кого спрашивать? Адресок не подкинете? :-) Кто за всё в ответе-то?
В зеркало посмотрите, в автобусе проедте. Давно на митингах то были? А голосовали тоже по принципу: «Да ладно, за меня и так уже проголосовали»?

Давайте вчитаемся: наша пенсия $330-500, в США «не намного выше $400-800» — то есть у нас средняя пенсия ниже американского нижнего предела. Все понятно. Это еще хуже, чем я предполагал…
В чё вчитываться-то? Вы не забываете, что за границей все услуги и продукты питания намного дороже? Не дай бог у вас там кран сорвёт, $150-200 за вызов. Да и хлеб там вы за 50 центов не найдёте, он там стоит $1,5-2. Да и молочко от пары баксов за поллитра. А уж про любимую забаву для всех бабушек «сходить до больницы»…
alick
+2
alick, 31 Марта 2011 , url
Ну если быть до конца честным, то продукты питания в тех же США стоят примерно столько же, сколько и у нас. А часто даже дешевле.
HUKS
+1
HUKS, 1 Апреля 2011 , url
В зеркало посмотрите, в автобусе проедте. Давно на митингах то были? А голосовали тоже по принципу: «Да ладно, за меня и так уже проголосовали»?

Оххх… Вот Вы опять не в ту кассу и не той валютой… Поймите же, я — представитель гражданского общества, я к государству имею весьма опосредованное отношение, точно так же, как и Вы (если не входите в какую-либо корпорацию чиновничества). Это отношение реализуется через выполнение системы гражданских обязанностей, прописанных в Конституции, следование духу и букве закона, выплату налогов и сборов. Это — всё. Я могу работать на государство по контракту, но это — договорные отношения, как с любым субъектом права.
Поймите, нельзя винить общество и граждан за ошибки и просчеты государства, образованного на данном общественном субстрате, это обвинение не по адресу.
А если конкретно: на митинги не хожу, есть более полезные и приятные занятия в жизни. Голосовал за Богданова (если это Вас так интересует).
В чё вчитываться-то? Вы не забываете, что за границей все услуги и продукты питания намного дороже? Не дай бог у вас там кран сорвёт, $150-200 за вызов.
То есть пенсионерам у нас живется лучше, чем в Америке. Вам самому не смешно от осознания смысла этой сентенции? :-)
latpost
+8
latpost, 31 Марта 2011 , url
На 150р в день можно вполне сносно питаться 30 летнему, мужику в течении месяца ведя полуактивный образ жизни(работа за компом
забыл добавить — живя у мамки с папкой, которые кормят и одевают и за квартиру платят
aavezel
-2
aavezel, 31 Марта 2011 , url
Я писал что на 4,5т.р. можно вполне питаться сносно. Остальное ваши домыслы.
Человек
-1
Человек, 1 Апреля 2011 , url
А ты пробовал???? вот только еда — ekabu.ru/minimal/page/1/, а еше че то оделть надо, постирать, помытся, на транспорте проехать, и тд и тп, ты похоже тоже не в той России живешь
aavezel
+1
aavezel, 1 Апреля 2011 , url
Я пробовал. А вот ты не видишь разницу между 150 рублей в день и 2300 в месяц. Работодателю с тобой наверное повезло очень.
KinoBog
+10
KinoBog, 31 Марта 2011 , url
Короче, без эмоций. Вывод такой: на одну пенсию жить тяжелее, чем на две, поэтому те, кто потерял своего супруга/супругу должны получать добавочный коэффициент, хоть в 10%.
savage
+2
savage, 31 Марта 2011 , url
прочитал статью и прям узнал как пенсионеры живут в России. пожалуйста, прошу, давайте без эмоций. я утверждаю, что пенсионеры живут по российским меркам нормально, т.е. деньги водятся. у меня родители пенсионеры и соответственно у них много таких же знакомых. и чё-то никто не жалуется. все себе чё-нибудь покупают: то евроокна, то съездят куда-нибудь.

ахаха да ты друк в сказке какой то живешь с евроокнами да поездками куда нибудь. Посмотрю я на тебя как ты будешь по заграницам мотаться с пенсией 7 тыщ и квартплатой 4 тыщи
bmaxell20
+21
bmaxell20, 31 Марта 2011 , url
Сам из Воронежа. В местных газетах пишут что действительно бабушка была одинокой — ни мужа, ни детей. Работала до 70 лет рядом в роддоме. И что вы считаете, что она могла 2 сырка украсть? Да есть видео запись, НО! не слышно что говорят охранники. Может быть бабушка эти сырки в соседнем ларьке купила, а в Линии просто забыла их положить в камеру хранения, или просто машинально положила сырки в карман, если зашла в магазин без корзинки.

Хотя все равно позор такой стране!

faustxp
+13
faustxp, 31 Марта 2011 , url
Полностью поддерживаю. Правда и не буду утверждать что она их не украла. Дело не в этом.
Сканер сработает на сырках, только в том случае если на него повесили маркер, что ОЧЕНЬ сомнительно при стоимости этих сырков в 5р.
bmaxell20
+5
bmaxell20, 31 Марта 2011 , url
вот ссылка из местной газеты

news.moe-online.ru/view/228293.html
Близкие не верят, что погибшая в гипермаркете пенсионерка могла совершить кражу
vaqqq
+27
vaqqq, 31 Марта 2011 , url
Датчики сработали на сырки? Чушь какая-то.

XCOS
+10
XCOS, 31 Марта 2011 , url
Даже судя по видео охранники — тупое быдло.
Не оказана первая помощь, двигаются как в штаны насрали.
Миллиардеру грешилову, владельцу сети Линия, должно быть стыдно.
fencer
+1
fencer, 1 Апреля 2011 , url
У вас когда-нибудь на глазах человеку было плохо с сердцем? вы наверное в секунду сможете диагностировать сердечный приступ и оказать помощь, да? Охранники в супермаркете — не медики, и они вряд ли сталкивались раньше с подобной ситуацией.
XCOS
0
XCOS, 1 Апреля 2011 , url
2 раза у меня на глазах у людей с сердцем были проблемы, летального исхода я ниразу не видел.

Охранники в супермаркете — не медики, и они вряд ли сталкивались раньше с подобной ситуацией
Охранники в супермаркете тупое быдло, они обязаны знать как вести себя в подобной ситуации.
Корнеплод
0
Корнеплод, 1 Апреля 2011 , url
Так это, «сесюрити»…
andreyyyy.blogspot.com
+7
andreyyyy.blogspot.com, 31 Марта 2011 , url
плохо что нет детей
manny21
0
manny21, 31 Марта 2011 , url
Обоснуйте.
andreyyyy.blogspot.com
+5
andreyyyy.blogspot.com, 31 Марта 2011 , url
помогли бы материально
catherina
+19
catherina, 31 Марта 2011 , url
Стыдно и больно читать такое!!!
Люди умирают в нищете, влача жалкое существование и отказывая себе во всем. Закат жизни вместо заслуженного отдыха превращается в подготовку к аду!!!

А эти суки будут продолжать пилить страну, как стервятники, растаскивать по кусочку!

А Лайф ру? желтушники, размещают видео со смертью человека, потирая руки от предстоящего наплыва читателей и смакования чернухи.

И почему меня спрашивают, как можно не любить Россию? А как ее можно любить?
zveroboy
+5
zveroboy, 31 Марта 2011 , url
Я думаю, что вы смешиваете понятия. Нужно различать отношение к Родине и отношение к государству как к политической системе. Я например люблю Россию: ее природу, историю, и т.д. но мягко говоря не недолюбливаю, то что делают наши политики, ( в том числе и в отношении прессы) считаю, что моя Родина заслуживает большего.
catherina
0
catherina, 31 Марта 2011 , url
Я помню. Но для меня «Россия — моя страна» — это «родина+государство».
catherina
+3
catherina, 31 Марта 2011 , url
Нет уж, не всегда так. Европейцы, америкосы, например, на пенсии очень много путешествуют и радуются жизни. А если про Россию — то да, всегда так.

А то у нас не воруют? У руля святоши сидят, да только жизнь такая, что как они челом перед Боженькой не бьются, он жизнь матушки-России лучше не делает! они ж не спят, недоедают, да на одну зарплату живут.

Рассказывали мне, какие они профессионалы)
Новость эта ужасает, тем самым привлекая внимание, и даже без видео выстрелила бы. Но нет, им нужно до молекулы все выпотрошить.

Вы видимо с логикой не дружны, если спрашиваете, что эта мысль делает в моем послании.
suare
+5
suare, 31 Марта 2011 , url
Простите, Нина Васильевна, Христа ради. Не держите Зла. Господь с Вами. Пусть земля Вам будет пухом. Покойтесь с миром, простая Душа и простите грех смертный поднявшим руку на Вас и всех нас на помощь в Ваш смертный час не успевших.

Дорогие верующие ньюсхантеры!

Прошу молитв об упокоении Души приснопамятной рабы Божией Нины.

Пенсионерка не выдержала угрызений совести, когда охранники поймали ее с двумя глазированными сырками в воронежском магазине «Линия». Денег у нее хватало только на хлеб и молоко.

Упокой, Господи, душу усопшей рабы Твоей приснопамятной Нины и прости ей вся согрешения вольныя и невольныя и даруй ей Царствие Небесное!

Пресвятая Богородица, моли спастися душе ея!

Господи, спаси и сохрани Душу рабы твоей Нины.

Низкий поклон всем Вам, дорогие верующие ньюсхантеры!
Спаси Господи всех вас!
zveroboy
+11
zveroboy, 31 Марта 2011 , url
К чему это? Сходили бы в церковь, свечку поставили, от души.
suare
+3
suare, 31 Марта 2011 , url
А Вы помолитесь, Душу и отпустит. Зло уже содеяно и мы все, судя по откликам, чувствуем вину за него перед усопшей. Поэтому и стараемся выразиться покрепче, чтобы освободиться от этого давящего чувства.

Хотя бы просто скажите: «Покойся с миром». Зачем же умножать чужие грехи неправедным словом и осуждением? Мы ведь — те к кому я обращаюсь — верующие и в то же время ньюсхантеры. Примерно вот так это делается.

Смирим гордыню перед величием смерти, ибо гордыня — корень всех смертных грехов. Не будем предаваться унынию, для такого случая нам дана Божья благодать — поплакать над покойницей и помолиться о спасении её Души.
suare
+1
suare, 31 Марта 2011 , url
стараемся выразиться покрепче, чтобы освободиться от этого давящего чувства
Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется,-
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать…

27 февраля 1869
Федор Иванович Тютчев
Sunchezzz
+2
Sunchezzz, 31 Марта 2011 , url
Бедная старушка. Прости её Господи! Покойся с миром.

До чего же довели простой народ…
Setti
+11
Setti, 31 Марта 2011 , url
источник: i.imgur.com
shuron
+3
shuron, 31 Марта 2011 , url
Хуевая шутка…
ку
+19
ку, 31 Марта 2011 , url
Ужас, из-за 5 сырков-то… Просто нет слов.
А наши чиновники и власть имущие миллионами воруют и ничего, припеваючи живут, им даже и не стыдно…
fStrange
+16
fStrange, 31 Марта 2011 , url
Если при его правлении положение в стране не улучшается, то значит он ее не заработал.
CyberDragon
+4
CyberDragon, 31 Марта 2011 , url
Не сравнивайте зарплату некоторых чиновников с тем что они пиз**дят. Суммы в десятки, если не сотни раз большие…
Человек
+1
Человек, 1 Апреля 2011 , url
нет лидер ЕдРа должен особнячки попроще строить
fStrange
+7
fStrange, 31 Марта 2011 , url
Никто и не винит охранников
получилось около 4-5 тысяч в месяц (завтрак, обед, ужин). Для пенсионерки столько денег должно хватить.

у меня брат спину застудил. Потратил на лекарства 4 000. А пенсионерки с вечными болячками.

Она сегодня заболела, а завтра ей кушать нечего.

Коммуналка 2 000, + изредка купить что то из вещей + лекарства + какие то бытовые мелочи.
10 000 хотя бы надо. 7 000 только в селе хватит.
Алиска
+3
Алиска, 31 Марта 2011 , url
ССУКИ!!!
alick
+3
alick, 31 Марта 2011 , url
Требуют деньги за какие-то сырки!
lysь
0
lysь, 1 Апреля 2011 , url
если усердно подумать, вина не охранников и не бабушки (на самом деле жалко старушку) а властей(в огне им гореть). Магазин как бэ под свою опеку не намеревался брать всяких бабушек и выдавать им бесплатно сырки.

«Благотворительность полезна только в том случае, если она поможет вам обрести независимость»
Рокфеллер
alick
+2
alick, 1 Апреля 2011 , url
Власти. Хе.
Это те, что в середине 80-х позволили сбербанку профинансировать госдолг СССР? За счет пенсионных накоплений населения страны, кстати. Тогда да, согласен. Впрочем, и у них не особо много вариантов было.
Это к вопросу — куда делись пенсионные деньги этой и множества других старушек. Их не Медведев уворовал и даже не Путин, да и Ельцин почти непричем. Они воруют и воровали нашу пенсию, но пенсию сегодняшних пенсионеров, кому за 70, они украсть просто не успели. Ее пожрал проклятый «совок».
Алиска
+1
Алиска, 1 Апреля 2011 , url
Дело не в деньгах, а в отношении — можно было и повежлевее.
В магазинах такое быдло вместо охраны стоит, что их самих хочется обыскать — не сперли ли чего нибудь.
alick
+1
alick, 1 Апреля 2011 , url
Хм, ну на видео особого прям хамства лично я не заметил.
А так то оно да, фейсконтролем всегда и везде занимаются люди, которые сами бы его никогда бы не прошли.
lysь
0
lysь, 1 Апреля 2011 , url
угу не рожи а кирпичи. Им нужно знаки на дорогах помечать
X86
+4
X86, 31 Марта 2011 , url
Удивительно читать комменты. Просто удивительно.
Чиновники, страна, единая россия, путинмедвед, пенсии.
Все новости к этому сводятся.
Luchina
+12
Luchina, 31 Марта 2011 , url
Ничего личного, но комменты ваши зацепили. Применительно к бабушке. Вы о чем вообще? Как ей было заработать, вот как? Она всю свою жизнь впахивала на СССР, где все должны быть равны не только доходами, но и помыслами. Простому человеку тогда стыдно было слыть обеспеченным. А потом, бац — реформы, перевороты, рынок. Многие люди, даже 30летние, не смогли адаптироваться, а посему оказались за бортом. Или вы не помните 90-е? А я помню прекрасно, как отцу тяжело, реально тяжело было заработать? Но он выкарабкался и голодом не сидели. Ваши родители жили во времена советов, да и вы должны помнить «то» время.
Применительно к «простым» старикам ваши комменты не адекватны. И потом, в нашей стране, любой обеспеченный человек может оказаться в нищете. Мой дед был далеко не бедным, а в конце 90-х у него сгорели все сбережения. Более, в силу возраста и здоровья, заработать он не смог. Не будьте таким категоричным в ваших суждениях, а х… его знает, как оно может обернуться в нашей-то стране, где чел никак не защищен от действий властей.
precedent
+2
precedent, 1 Апреля 2011 , url
Не надо готовиться. Вы не будете жить вечно. Если не пожелаете. А если хотите, то просто будьте самим собой
Luchina
+6
Luchina, 1 Апреля 2011 , url
Все же вы слишком самоуверенны. Но это ваше мнение, через которое проглядывается отношение к жизни. Я не случайно привела в пример своего деда. Готовься, ни готовься к старости, дефолт — и чел в нищете. И по вашему мнению, получается, что шалит сердечко — пора брать простынь, белые тапки и ползти на кладбище, ибо нефиг топтать землю, ходить за сырками?
Благосостояние народа зависит не только от личных побуждений и целей отдельно взятого человека, а большая зависимость от экономической, политической обстановки в стране и др. немаловажных факторов.
В корне не согласна с вами. Приведу еще пример.
Село. Один человек решил заработать (приготовиться к старости, по вашему), а именно — заняться фермерским хозяйством. Взял кредит, по спец.программе.Вот казалось бы, все от него зависит. Зависело до тех пор, пока не пришло время выйти на рынок с продукцией. А ему бац и не дали: местные магазины в соседних селах отказались от его натуральной продукции. Ну постоял он с яйцами за «незаконным» прилавком, да вдоль трасс, на этом и фермерство его закончилось, да и должен остался. А между тем, на городских рынках ни одной бабули с морковками своего огорода, зато нашпигованных химикатами овощей завались. Начинающему фермеру не под силу заплатить за место на рынке. Что мешает чинушам обязать, чтобы «фермерам» за «вход» не платить и назначить как можно меньшую аренду, элементарно что б была возможность развернуться. Люди сами поднимут с/х хозяйство, дайте только возможность. Ан, нет, да кому это надо. А вы говорите, все от самого человека.
XCOS
0
XCOS, 1 Апреля 2011 , url
Современная молодежь не понимает.
Что когда-то спекуляции, воровство, взятки была не только противозанконными но и аморальными и люди просто позором это считали.
Плюс однажды, государство в лице любимых чиновников, решило вложения в банках и гос страхе простить и люди остались ни с чем, проработав всю жизнь.
Это сейчас основной источник дохода.
Netto
+3
Netto, 1 Апреля 2011 , url
Некорректное сравнение, и уж тем более, не медитация. Стрекоза не въёбывала всю жизнь санитаркой насколько помню, и на бобах осталась из-за собственной лени.
Корнеплод
+3
Корнеплод, 1 Апреля 2011 , url
Мне почему-то вспомнился анекдот:
Лето. Ползет муравей в фуфайке, в лаптях, тащит бревно.
Hавстречу стрекоза в бикини.
(М) — Стрекоза, куда идешь?
(С) — Hа пляж, позагораю, побалдею.
Осень, Ползет муравей в фуфайке, в кирзовых сапогах, тащит бревно.
Hавстречу стрекоза в пальтишке от Кардена, вся на шпильках.
(М) — Стрекоза, куда идешь?
(С) — В дом мод, там Кевин Кляйн презентацию новой коллекции
устраивает, вот пойду, потусуюсь в бомонде.
Зима. Ползет муравей в фуфайке, в драных валенках, тащит ДВА бревна,
навстречу стрекоза в норковой шубке, в итальянских сапожках.
(М) — Стрекоза, куда идешь?
(С) — Да зима на дворе, делать нечего, вот в дом писателей,
на вечеринку собралась.
(М) — Слышь, стрекоза, увидишь там Крылова, скажи ему что он пи%добол.
Netto
+5
Netto, 1 Апреля 2011 , url
ТРОЛЛЬЁ!!!
lysь
0
lysь, 1 Апреля 2011 , url
если честно, думал будет больше минусов. Неужели есть согласные с моим сообщением «ворье»… хммм…

ЗЫ Ну потроллил. А что нельзя что ли разок? Узнать как народ среагирует.
Netto
+2
Netto, 1 Апреля 2011 , url
Немного подумав, решил, что это всё таки был сарказм, что-то йа погорячилсо…
lysь
+1
lysь, 1 Апреля 2011 , url
и сарказм и проверка
Михаил Порозов
+1
Михаил Порозов, 31 Марта 2011 , url
спасибо за достойную старость!
Варвар
+11
Варвар, 31 Марта 2011 , url
Пусть поперхнутся те чиновники кто рассчитывает эти крохотные пенсии, всякие прожиточные минимумы, и которые получают за свою «деятельность» в разы больше денег, чьим сынкам и дочуркам этих 7000 р. на раз пивка хлебнуть в клубе и то не хватит…
Ясечка
+16
Ясечка, 31 Марта 2011 , url
бедная бабушка… царство ей небесное.
из-за такой мелочи.
ужасно стыдно, что наши старички не могут себе позволить такую ерунду, как сырок за 5 рублей…
nehitraya
+7
nehitraya, 31 Марта 2011 , url
Да… Комменты более трагичны, чем новость: жестокий цинизм вытесняет милосердие и сострадание. У меня (бюджетницы и будущей старушки) даже угасло желание доживать до пенсии.
Mexa
+5
Mexa, 31 Марта 2011 , url
Также читайте:
103 Уровень зарплат в России побил все рекорды (30 Марта 2011)
X86
+7
X86, 31 Марта 2011 , url
В таком возрасте любые волнения крайне опасны для сердечно-сосудистой системы. А люди этого поколения как правило очень совестливы и сильно переживают при любых взаимоотношениях с «властью», даже если это охранник в магазине. Она могла представить, что приедет милиционер и ее арестуют, посадят в тюрьму и т.д. за воровство. Хотя она даже и не догадывалась, что судьба, стечение обстоятельств украли у нее очень многое, коли она живет одна без мужа и детей на такую пенсию. И не от стыда она умерла, а от волнения.

Кстати, так и не понял, каким образом на кассе сработали датчики на сырки? Там же нет на них никаких наклеек?
Shura.Fe
+5
Shura.Fe, 31 Марта 2011 , url
Между тем выяснилось, что пенсионерка жила одна, у неё никогда не было мужа и детей. Она 40 лет проработала в роддоме № 3 и ушла на пенсию лишь в 70 лет. Как рассказали подруги Нины Мартыновой, пенсия у неё была 7 800 рублей. За квартиру она платила около 2 500 рублей, поэтому близкие не верят, что погибшая сознательно не захотела расплачиваться за сырки.

— Мы с Ниной каждый день гуляли в 11 и 18 часов, — рассказывает подруга погибшей Александра Макшинова. – В этот день она не вышла ни утром, ни вечером. Я заволновалась и позвонила её племяннице, она и выяснила, куда пропала Нина. Я не верю, что она пыталась что-то украсть, она нормально жила.
отсюда
vprage
+1
vprage, 31 Марта 2011 , url
А как на сырки срабатывает сигнализация? о_0
Netto
+1
Netto, 1 Апреля 2011 , url
Пиздец. Больше никогда не буду покупать эти сырки. Как бабку жалко! Спасибо скотскому правительству Единой Роисси за достойную старость и достойные пенсии.

Искренне желаю, что бы они умирали не в Европах или в Барвихах, а вот так — в очередях. Хуй им правда светит блять умереть от стыда. Тупо за неимением оного.
-19
 [вечный бан], 1 Апреля 2011 , url
Комментарий удален
Just_Like_Me
+2
Just_Like_Me, 1 Апреля 2011 , url
боюсь свою старость представить…
lysь
0
lysь, 3 Апреля 2011 , url
да чего тут представлять. работать нужно (головой желательно), чтобы в старости от государства не зависеть
SitterOk
+2
SitterOk, 1 Апреля 2011 , url
Поведение охраны, бесит! И как охраны.
И как людей. Оплатили бы, нах, эти сырки… Или просто с миром отпустили…

А где дети, епать-колотить?? Куда смотрят? Че пьют? че курят?

Грустно… Довели бабулю за пять сырков. ;(

А бабуле нужно было лопать прямо в зале!
alick
-1
alick, 1 Апреля 2011 , url
Ага. На следующий день у магазина выстроится очередь из всех бабулек района — за бесплатными сырками. А еще через день этих доброхотов-охранников уволят к хуям, а на их место придут те, кто не будет заниматься избирательным правосудием.

Люди, в че, совсем на голову больные? Причем тут вообще охранники. Они свою работу выполняют. Откуда им знать, что у бабушки сердце слабое. Она могла от любого волнения умереть. Птичка накакала на голову — и все, труп на улице. Чего теперь, всех птиц в городе перебить?
SitterOk
0
SitterOk, 1 Апреля 2011 , url
Они тянули время, Считая что бабуля симулирует… А могли сразу сдать на-руки врачам!
Как к охранникам претензий нет, наверно все по инструкции, но как к людям…
alick
+1
alick, 1 Апреля 2011 , url
Вы это где углядели, что они время тянули? На видео сказано! и даже показано! как охранники сразу побежали вызывать скорую, увидев что женщине плохо.
Ну совсем уж хуйни не порите.
XCOS
0
XCOS, 1 Апреля 2011 , url
При остановке сердца первая помощь должна быть оказана сразу, нашатырь лучше бы себе в жопу засунули, через 4 минуты начинаются необратимые процессы в организме, скорая не успеет приехать и помочь даже при желании

Сторожевые псы а не сотрудники безопасности обязаны были помочь, преступная халатность.
alick
0
alick, 1 Апреля 2011 , url
Т.е. у старушки полюбасу не было шансов, не окажись случайно среди персонала или посетителей магазина квалифицированных врачей. Что и требовалось доказать, собсна.
Так что я по-прежнему не понимаю возмущения действиями охраны. Они выполняли свою работу — они обязаны задержать вора, кем бы он ни был. То, что вор оказался со слабым сердцем — они не знали и знать не могли. Когда старушке стало плохо — они сразу же вызвали скорую. Вот только скорая через 20 минут только приехала.
XCOS
0
XCOS, 1 Апреля 2011 , url
Кривые руки, отсутствие мозга — не задерживай. Задержал — неси ответственность.
alick
0
alick, 1 Апреля 2011 , url
Да чо уж, если не имеешь диплома врача — сразу об стену убейся.

Сами посудите, откуда у охраны такие знания? Для среднестатистического обывателя простой обморок ничем не отличается от сердечного приступа. А от обмороков нашатырь вроде помогает.
XCOS
0
XCOS, 1 Апреля 2011 , url
Основы техники безопасности, основы оказания первой помощи — ОБЯЗАТЕЛЬНО знать сотрудникам безопасности, любым.
alick
-1
alick, 1 Апреля 2011 , url
Т.е. вы готовы доказать в суде, что эти охранники этих основ не знали?
XCOS
-1
XCOS, 1 Апреля 2011 , url
Жирный толстый троль, это не моя задача доказывать что они бездари, это видно по видео. Расследование все покажет
alick
+1
alick, 1 Апреля 2011 , url
По видео видно, что они вызвали скорую, сунули нашатырь. Старушка даже очнулась через какое-то время. Охрана не виновата, что у нас скорая так долго едет.
alick
0
alick, 1 Апреля 2011 , url
Я вот тоже, кстати, не знаю что делать при остановке сердца и 90% населения страны не знает. Расстреляйте меня ага.
XCOS
-1
XCOS, 1 Апреля 2011 , url
Что не делает вам чести.
Когда то, это было обязательно знать всем, страна по другому называлась и жили лучше.
А сейчас любое ЧП все на что способны встать на колени, поднять руки — сдаюсь.

Будете называться сотрудником безопасности гипермаркета — обязательно
alick
0
alick, 1 Апреля 2011 , url
Может пусть врачи у нас в больницах работают, а не в охране супермаркетов, а? Глядишь больше пользы от них будет.
XCOS
0
XCOS, 1 Апреля 2011 , url
Еще раз, сотрудники охраны лицензируются, они обязаны уметь и знать как оказывать помощь.

Просто обязаны, не умеют не знают — это преступление. Какой идиот выдал им лицензию.
alick
0
alick, 1 Апреля 2011 , url
Угу, в случае чего прямой массаж сердца должны уметь делать. А потом заголовки: «старушку зарезали в супермаркете за украденный сырок».

У меня знакомый в конце прошлого года умер — тоже от сердца. 29 лет всего было. И не один был — рядом были люди, которые в принципе знали, что нужно делать (один даже с мед-образованием). Не спасли. А вы от простых охранников каких-то великих познаний требуете.
XCOS
0
XCOS, 1 Апреля 2011 , url
Извините за наезды.
Но я считаю, что сотрудники охраны/безопасности/секриту, раз они себя так называют, обязаны были попытаться оказать первую помощь.
Я прекрасно помню как у меня на глазах человеку стало плохо, остановка сердца.
Как рванул к нему, отшиб ногу, но не думал абсолютно о ней, а старался спасти.
А здесь я вижу — нашатырь несут, пульс не щупают…
alick
+1
alick, 1 Апреля 2011 , url
Блин, ну не врачи они. Думали что обморок — ошиблись в диагнозе. Не Хаусы, да. Давайте линчуем.
Помогали как могли, точка. Можно лишить лицензии, а еще лучше пустить комиссии по всем супермаркетам — пусть проверяют познания охраны в основах первой медицинской помощи.
А умер человек от волнения — нехер было сырки воровать. Адреналин — штука такая.
indecline
+1
indecline, 2 Апреля 2011 , url
впервый раз мне кого то жалко

очень жаль эту бедную бабулю


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать