Как США спрятали свою революцию за арабскими. Многотысячными протестами уже охвачена половина штатов

отметили
180
человек
в архиве
Как США спрятали свою революцию за арабскими. Многотысячными протестами уже охвачена половина штатов
Нутряное чутье не подвело российских любителей конспирологии. Само собой, арабские революции оказались на руку Соединенным Штатам. Они позволили Вашингтону скрыть от глаз мировой общественности тот кошмар, который творится в США уже два месяца. Почти половина штатов: от огромной Калифорнии до крохотного Массачусетса – охвачены массовыми акциями протеста. Кое-где число участников измеряется сотнями тысяч человек. Протестующие врываются в административные здания и блокируют работу органов местной власти. Оппозиционные парламентарии бегут в соседние штаты. Суды завалены исками, власти устраивают лихорадочные голосования в парламентах штатов под крики «позор», а демократы и республиканцы спешно собирают подписи, чтобы отозвать друг у друга рекордное количество депутатов.

источник: slon.ru
Добавил begemoth begemoth 31 Марта 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
Vlad2000Plus
+15
Vlad2000Plus, 31 Марта 2011 , url
Цитата из статьи:
В развитой экономике работодатель заинтересован в конкретном, уникальном работнике не меньше, чем работник в работодателе, и у них обоих нет никакого желания содержать еще каких-то бездельников из профсоюза.
Зато у нас работодатель может творить что хочет в отсутствие настоящих профсоюзов и настоящих коллективных договоров. Уникальным работникам профсоюз конечно не нужен — они и без него найдут работу с достойной оплатой, но есть куча работ, требующих работников неуникальных. Там-то и нужны профсоюзы.

u.nik.myopenid.com
+8
u.nik.myopenid.com, 31 Марта 2011 , url
Автор не понимает, что именно в силу столетней борьбы за сбалансирование интересов труда и капитала, в том числе и силами профсоюзов, упоминаемая экономика и является развитой.
begemoth
0
begemoth, 31 Марта 2011 , url
По-моему автор весьма вменяем и все это прекрасно понимает.
comander
+4
comander, 31 Марта 2011 , url
погодите придет Лев и всех успокоит )
LevM
+6
LevM, 31 Марта 2011 , url
Да я вижу что н2 постепенно превращается в ЖЖ-ленту. Пойду лучше погляжу как чиновников линчуют.
comander
0
comander, 31 Марта 2011 , url
у меня нет жж-ленты ) поэтому намек не понял )
LevM
+9
LevM, 31 Марта 2011 , url
Ну, типа отбираются всякие статейки из ЖЖ и постятся потоком в серую ленту у нас. А мы голосуем по принципу: согласен с мнением, не согласен с мнением. Давайте уже сразу объявим себя парламентом и начнем принимать законы. Можно начать с законов природы. Лично меня достала гравитация. Айда ее отменим!

comander
+3
comander, 31 Марта 2011 , url
лев я не вижу связи )
блогоновости — это такая своеобразная фишка социальная на н2. то что не всякая лента.ру себе может позволить.
а то что вы нас успокаиваете по поводу любых «проявлений демократии» в штатах — это уже притчей во языцех стало )
но связи между этим двумя фактами нет )
LevM
+5
LevM, 31 Марта 2011 , url
Блого-нЕновости, блого-мнения. Добро пожаловать в коменты.
На счет успокоения, я вообше стараюсь не впадать в настроения. Типа, мы все умрем от Фукусимы, синной грипп нас всех угробит или доллару трындец. Обратите внимание — ничего из этих потоков кала не вышло, а новости с такими прогнозами практически исключительно из ЖЖ и ко.
comander
0
comander, 31 Марта 2011 , url
лев, я как бы слежу немного, про трындец тема вышла из жж и докатилась до больших и маленьких новостей и аналитиков. и таки куе — печатный станок и инфляционный эффект уже есть. ждем развития событий…

собсно сабжект этого поста — очередное звено провальной монетарной политики, вы просто не хотите видеть очевидных связей
precedent
+9
precedent, 31 Марта 2011 , url
США взорвать, Льва забанить

comander
0
comander, 31 Марта 2011 , url
ну что же вы, как можно ) такой объект наблюдения нельзя списывать ) никак нельзя )
precedent
-1
precedent, 31 Марта 2011 , url
Уговорили, пусть живет.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 31 Марта 2011 , url
А «уважаемого брата-лидера» Муаммар бен Мухаммед Абу Меньяр Абдель Салям бен Хамид аль-Каддафи куда?
precedent
-1
precedent, 31 Марта 2011 , url
Мы еще о тебе не вспомнили. решил напомнить?)))
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 31 Марта 2011 , url
А меня то за шо?
LevM
+4
LevM, 31 Марта 2011 , url
Что-то диалог этот напомнил мне историю с Содомом и Гоморрой, и меня недостойного на роль Лота назначили ;)
Быт.18:23 И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым [и с праведником будет то же, что с нечестивым]?
Быт.18:24 может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь [всего] места сего ради пятидесяти праведников, [если они находятся] в нем?
Быт.18:25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?
Быт.18:26 Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу [весь город и] все место сие.
Быт.18:27 Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:
Быт.18:28 может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за [недостатком] пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.
Быт.18:29 [Авраам] продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю [того] и ради сорока.
Быт.18:30 И сказал [Авраам:] да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.
Быт.18:31 [Авраам] сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.
Быт.18:32 [Авраам] сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.

И особенно продолжение в 19 гл. Всю серую ленту новостей при желании можно там отыскать.
NoMagisterium
+2
NoMagisterium, 31 Марта 2011 , url
Быт.18:23 И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым [и с праведником будет то же, что с нечестивым]?
Быт.18:24 может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь [всего] места сего ради пятидесяти праведников, [если они находятся] в нем?

Не поверишь — прочитал как лог чата ))
precedent
-1
precedent, 31 Марта 2011 , url
а за одно, ибо…
fakenews
+3
fakenews, 1 Апреля 2011 , url
+1 «как страшно жить»
опять хоронят штаты.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 31 Марта 2011 , url
Гравитацию отменять не надо, а вот отменить зиму — я только за :).
LevM
0
LevM, 31 Марта 2011 , url
ОК. Да наступит весна!
GreyWolf
-1
GreyWolf, 31 Марта 2011 , url
У нас по ночам еще -10, достало каждое утро окна на машине соскабливать — не могу дождаться весны…
LevM
+2
LevM, 31 Марта 2011 , url
Однозначно, надо поднять вопрос на голосование в н2. Пишите блог-пост, выведем в топ, разберемся ;)
godzila
+13
godzila, 31 Марта 2011 , url
Там каждые четыре года революция — скидывают президента и ставят нового.

Vlad2000Plus
+4
Vlad2000Plus, 31 Марта 2011 , url
Это у нас правитель меняется — революция! А у них всего лишь меняют одного очень высокого чиновника на другого.
Setti
-2
Setti, 1 Апреля 2011 , url
Одного атрибута на другой. Там уже давно президенты решения не принимают. Только капитал и династии.
rocknroll
+5
rocknroll, 31 Марта 2011 , url
был такой анекдот в советские временна «партийное руководство подшутило над работниками завода серп и молот, чтобы выяснить, есть ли недовольные, оно на всеобщем собрании сообщило всем, что завтра их всех повесят… после чего спросили, есть ли у кого вопросы по этому поводу… все молчали, вопрос решился задать слесарь 12-го цеха Гаврилов, он спросил: „а веревки с собой приносить или выдавать будут?“:))))
ку
+8
ку, 31 Марта 2011 , url
Да, наши продажные общефедеральные СМИ не показали ни одного сюжета.
Восполним этот пробел.

23 февраля 2011 года, про-коммунисты собрались в Атланте, штат Джорджия в знак солидарности с профсоюзами.


Anti-Government Protest in Wisconsin! Unions Throw a Tantrum!
LevM
+8
LevM, 31 Марта 2011 , url
Вы-то сами слушали что запостили? Он прямым текстом говорит:
Марксизм считает что необходима революция руками заинтересованого меньшинства. Мы выступаем за демократический процесс.
Я уже писал: Все происходит в рамках той-же игры. Ну выбирут они другой конгресс или президента. И? В чем это революция?

ку
0
ку, 31 Марта 2011 , url
А я и не утверждаю, что там революция или мятеж или что еще.
Народ не доволен своей властью — для меня этого достаточно. Уж как они будут бороться за свою правду их дело. Я их бомбить за это не собираюсь.
LevM
+7
LevM, 31 Марта 2011 , url
Народ не доволен своей властью
Народ всегда недоволен своей властью. По крайней мере в свободной стране. А бомбить их нечего потому что они сами цивилизовано разберутся. Обама не будет кричать с трибуны что не уйдет никогда и что если кто-то хочет его сместить, то он его повесит. А если что, то он поставит своих родственников во главе военных формирований.
Нет совершенно никакого сходства между гражданской войной в Ливии и протестами в США и глупо с вашей стороны было-бы это утверждать. Единственный легитимный вопрос — имеет ли право предвзятая международная коалиция со всеми своими неясными интересами вмешиваться в гражданскую войну в какой-то стране.
precedent
+1
precedent, 31 Марта 2011 , url
Он работает, Лев. Это — реализация идеи деятельности в соцсетях придурков от Суркова. Такой вот обычный двуликий Анус. Имя бы сказал.
— Сестра, имя?!!!
-… Бэкингем!
-О-о-о!!!
ку
0
ку, 31 Марта 2011 , url
Народ всегда недоволен своей властью.
Судя по тому что говорит Вашингтон, что у них самое правильное демократичное общество — их народ, избиратели — не могут быть ими не довольны. Зачем тогда нужна демократия — если народ не доволен.
Вообще если смысл — вот у них в Америке тысячные демонстрации не довольных, у нас в РФ тоже бывает митингуют не хило, вот и в Тунисе и Египте — митинговали. И в чем тогда отличие, преимущество всех этих демократий если результат (недовольство) везде одинаковый.
Если вы думаете, что народ очень любит выбирать власть (техническая процедура) — вы ошибаетесь. От смены «голов» результат мало чем отличается…
Ну это я сам с собой разговариваю.

А бомбить их нечего потому что они сами цивилизовано разберутся.
Ага, цивилизовано — это будут бить витрины, жечь машины… А копы их будут слезотачивым газом поливать… Ага ;)

Нет совершенно никакого сходства между гражданской войной в Ливии и протестами в США и глупо с вашей стороны было-бы это утверждать
А я это и не утверждаю.
Я лишь — «аааа, чуваки, пАсматрите на них, у себя во внутренних делах разобраться не могут, бюджет урезают, но сами лезут в дела чужого государства, да еще тратят кучу денег налогоплательщиков на военную компанию...»

Единственный легитимный вопрос — имеет ли право предвзятая международная коалиция со всеми своими неясными интересами вмешиваться в гражданскую войну в какой-то стране.
Если это не угрожает их суверенитету — то НЕ ИМЕЕТ.
begemoth
+3
begemoth, 31 Марта 2011 , url
Зачем тогда нужна демократия — если народ не доволен.
Единомыслие — мечта для дебилов.
если результат (недовольство) везде одинаковый.
Результат — уровень жизни и индекс счастья. Совсем не одинаковый.
Если вы думаете, что народ очень любит выбирать власть (техническая процедура) — вы ошибаетесь. От смены «голов» результат мало чем отличается…
Бла-бла-бла.
Ага, цивилизовано — это будут бить витрины, жечь машины… А копы их будут слезотачивым газом поливать… Ага ;)
Давайте вместе посочувствуем несчастным американцам. Помощь для них соберем гуманитарную.
ку
-4
ку, 31 Марта 2011 , url
Единомыслие — мечта для дебилов.
Причем тут это, об этом речь вовсе не идет.

Результат — уровень жизни и индекс счастья. Совсем не одинаковый.
Это зависит главным образом от экономической обстановке в стране и политического режима. Есть деньги — уровень жизни высокий, нет — низкий. Политическая система — это всего лишь механизм, который бабло распределяет (этому дала, а этому не дала).

Что такое экономика? Это то, как заработать/получить деньги.
Что такое политика? Это то, кто эти деньги будет получать (монарх, диктатор, власть)…
begemoth
+3
begemoth, 31 Марта 2011 , url
Это зависит главным образом от экономической обстановке в стране и политического режима. Есть деньги — уровень жизни высокий, нет — низкий. Политическая система — это всего лишь механизм, который бабло распределяет (этому дала, а этому не дала).
ЩИТО???

Мне интересно, вы действительно такой ку или придуряетесь?
begemoth
+2
begemoth, 31 Марта 2011 , url
Ваше внимание срочно требуется в новости про Лорана Бгабго Африке!
Anton-f
+1
Anton-f, 1 Апреля 2011 , url
Народ всегда недоволен своей властью. По крайней мере в свободной стране. А бомбить их нечего потому что они сами цивилизовано разберутся. Обама не будет кричать с трибуны что не уйдет никогда и что если кто-то хочет его сместить, то он его повесит. А если что, то он поставит своих родственников во главе военных формирований.
Нет совершенно никакого сходства между гражданской войной в Ливии и протестами в США и глупо с вашей стороны было-бы это утверждать.
А если найдутся желающие пойти на Вашингтон с целью свержения Обамы? С угрозой убить его если он не уйдет. Что тогда сделает Обама? Он именно что скажет что никуда не уйдет и пошлет вооруженных людей замочить непокорных. Разница не так велика как вы думаете.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 1 Апреля 2011 , url
Кому в голову придет «свергать» того, кто и так по-любому уйдет через год или через пять?
В истории США уже был случай досрочной отставки президента, и несколько случаев попыток импичмента. Не надо проецировать психологию одного строя на другой.
Anton-f
+1
Anton-f, 4 Апреля 2011 , url
Кому в голову придет есть палочками когда есть ложки?
fakenews
0
fakenews, 1 Апреля 2011 , url
а у нас народ доволен властью?
Lim
0
Lim, 1 Апреля 2011 , url
на стоп кадре второго ролика такая жирная рожа машет рукой, что возникает невольная мысль, что с жиру бесится этот персонаж
ку
+4
ку, 31 Марта 2011 , url
Острое противостояние работников профсоюзов и руководства отдельных штатов, которое началось в Висконсине и вылилось в захват местного Капитолия протестующими, приобретает национальный масштаб. Как минимум в 10 американских штатах трения по поводу урезания в правах трудовых союзов и зарплат их работников рискуют привести к многотысячным демонстрациям. Напомним, «трудовые страсти» стали накаляться в Америке, когда губернатор Висконсина республиканец Скотт Уокер пошел на крайне непопулярные меры для предотвращения, по его словам, «бюджетного коллапса» и продавил закон, ограничивающий права профсоюзов и сокращающий доходы местных муниципальных служащих за счет увеличения ими выплат на медицинскую страховку.


Законодательный «наезд» на права профсоюзов, похоже, уже аукнулся ему и его коллегам-губернаторам нескольких штатов крупными неприятностями с электоратом.

В Мэдисоне прошли акции протеста, собравшие более 80 тысяч человек, которые грозят перекинуться в Огайо, Индиану, Иллинойс, Теннесси, Айову, Нью-Джерси и Калифорнию, где местные конгрессмены готовят похожие законы. Даже в штате Аляска, как выяснилось, республиканцы инициировали аналогичный закон, по которому профсоюзы лишатся права вести переговоры или, как говорят в Америке, «торговаться» с работодателями о размере зарплаты.

Джанетт Бэсс, представитель одного из крупнейших профсоюзов в США — Американской ассоциации учителей, рассказала «РГ», что «для работников трудовых объединений иметь право договариваться с менеджерами важно не только из-за размера зарплат и прибавок, но и потому, что через этот процесс можно существенно улучшать качество услуг». В частности, для учителей — «повышения уровня обучения и преподавания в школах». Раньше профсоюзы в Америке выбивали себе льготы и повышение получки у частных компаний, то теперь речь действительно идет в основном о муниципальных бюджетниках — учителях, полицейских, пожарных и прочих служащих, которые требуют от властей не ущемлять их права и не урезать зарплаты. Как пояснила «РГ» Джанетт Бэсс, общественность в этом конфликте встала на сторону профсоюзов. «Американцы поддерживают право муниципальных служащих иметь свой голос. 61 процент граждан США считают, что профсоюзы нельзя лишать права на переговоры с работодателями».
источник
ку
+6
ку, 31 Марта 2011 , url
Не правильная формулировка.
Правильная звучит так — россиянин лояльный режиму Муамара Каддафи.
precedent
-1
precedent, 31 Марта 2011 , url
))) «режиму» Хорошо, так и определимся
Bicycle
+3
Bicycle, 31 Марта 2011 , url
хз. вчера с другом по скайпу разговаривал. спросил правда ли цены понднялись небывало (как это писали на н2). говорит, поднялись, но не на всё и не сильно. велосипеды говорит подорожали… про митинги вообще не говорил ничего. я когда в аремике жил и читал н2 — просто офигевал какой потреотический пиздёж шел (в то время, а сейчас все рады мерзким словам «роисся» и «рашка», которое кстати говоря появилось именно в иммигрантской среде)
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 31 Марта 2011 , url
Дык это, загнивающий запад пришел к мировой социалистической революции? Чего-то я не верю, что так быстро.
mrAndy
+4
mrAndy, 31 Марта 2011 , url
На то он и цивилизованный. Пока мы строим то развитой социализм, то либеральный капитализм
разумные люди берут нужное из разных идеологий.
Ласковый теленок двух маток сосет (а бодливому и одна не дается)
Dreammaker
+1
Dreammaker, 31 Марта 2011 , url
Там наоборот — мировая антисоциалистическая революция :) Либералы, консерваторы и либертарианцы — против «социалиста» Обамы.
begemoth
+3
begemoth, 31 Марта 2011 , url
Вынужден признаться, что намеренно и осознанно запостил новость с заголовком и анонсирующим абзацем, совершенно не соответствующими сути новости.
Рекомендую таки пройти по ссылке и прочитать. «Революция» ну совершенно ни при чем.
LevM
+5
LevM, 31 Марта 2011 , url
Эксперимент удался. Срач благополучно выплеснулся и на соседнии категории. Адвокат — единственный морально устойчивый ньюзхантер (см голоса внизу). Надо-бы его для порядку всем скопом забанить.
begemoth
+3
begemoth, 31 Марта 2011 , url
Адвокат — единственный морально устойчивый ньюзхантер (см голоса внизу). Надо-бы его для порядку всем скопом забанить.
Поддерживаю! ))) Нечего эту палату №6 дискредитировать!
LevM
+7
LevM, 31 Марта 2011 , url
А то! Классовая вражда народа и адвокатов.
Dreammaker
+3
Dreammaker, 31 Марта 2011 , url
Ситуация намного сложнее. Я вот намедни узнал что Лев на арабском будет Усама. Всё очень закручено :))
begemoth
+5
begemoth, 31 Марта 2011 , url
Лев на арабском будет Усама
Пля, я подозревал, что с этим засланцем израильской военщины что-то нечисто… Но чтобы ТАКОЕ!!1! Расстрелять вместе с адвокатом.

LevM
+4
LevM, 31 Марта 2011 , url
Так вот почему в аэропортах так присматриваются! А я-то думал, автомат через плечо.
LevM
+5
LevM, 1 Апреля 2011 , url
Вот, наглядный пример как террор тут-же перекидывается на его начинателей. Я-ж вроде толковую, популярную вещь предложил: бань precedenta. Все поддержали, с удовольствием так оттянулись. И тут-же на меня перекинулись. Ну что за люди?
Марат еще во французскую революцию говорил:
Так ли уж велико преступление потребовать пятьсот преступных голов, чтобы сохранить пятьсот тысяч невинных? Уже самый расчет не свидетельствует ли о мудрости и человечности?
А народ в процессе освоил умножение и давай от великой мудрости мочить всех без разбору. Марату, между прочим, тоже этой мудрости перепало под ребро.
precedent
0
precedent, 1 Апреля 2011 , url
))его бань — не бань, дело не благодарное. И зачем?? А вот «Вас, Штирлиц. я попрошу остаться»
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 1 Апреля 2011 , url
Ну и дискуссию вы тут развернули!!! Банить самого precedent'a! Да ни за что!!!:)
Пусть лучше в Америке революция начнётся! Я хоть увижу, где эти самые беспорядки происходят))
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 31 Марта 2011 , url
Как Сноб разглядел в череде арабских революций революцию в США, :)…

Какая-то чисто американская темка…
begemoth
+1
begemoth, 31 Марта 2011 , url
Это не Сноб, это СЛОН.
И вообще это колонка какого-то Максима Саморукова.
comander
+3
comander, 31 Марта 2011 , url
слон от сноба недалеко падает )
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 1 Апреля 2011 , url
Да, ошибся! Спасибо!
begemoth
+2
begemoth, 31 Марта 2011 , url
А вот еще чУдное, от того же, полюбившегося патриотам автора «революции в США»:

Как Каддафи стал кумиром России
За ненависть к США в России готовы полюбить любого подонка

Не могу сказать, чтобы меня как-то особенно сильно возмущало текущее состояние российского общественного мнения. Все более-менее понятно: тяжелое наследие советского двоемыслия, многолетняя привычка жить в кольце фронтов, провинциальные комплексы и прочие радости, от которых чудес ждать не приходится. И все равно невозможно удержаться и не заныть в лучших эхомосковских традициях про «эту страну», когда из-за какой-нибудь новости наружу вдруг прорывается очередной гейзер примитивного цинизма, хитрых прищуров и бытовой мудрости.

С тех пор как в ночь на 18 марта Совбез ООН принял резолюцию о начале военной операции в Ливии, многие в России потеряли сон. Все беспокоятся – как там полковник Каддафи? Не выпустил ли из своих старческих рук бразды правления? Причина такого беспокойства обычно объясняется следующим аргументом: убежденный враг Вашингтона Каддафи мешал Западу получить доступ к ливийским энергоресурсам, поэтому они решили его свергнуть силой. А вот с Россией полковник дружил и выгодно сотрудничал, поэтому Москве надо его защищать любой ценой.

Конструкция эта отрывается от действительности уже с самых первых слов. Ну какой же Каддафи антизападный? Последний годы его борьба с западным неоколониализмом сводилась к тому, чтобы потрясти кулаками перед камерами, поорать с трибуны ООН и сказать очередную левую чушь в интервью международным телеканалам. Все это, конечно, не очень приятно, но можно и потерпеть, потому что никаких других проблем с Ливией у Запада не было.

После окончательной отмены всех санкций в начале 2000-х гг. западные компании получили свободный доступ в энергетический сектор Ливии. Если взять шесть крупнейших рынков сбыта ливийских углеводородов в 2009 г. (почти 80% экспорта), то все это будут страны Западной Европы и США. Такой односторонней ориентации на западные рынки не позволяют себе даже сверхлояльные Вашингтону королевства Персидского залива. У них экспорт обязательно диверсифицирован в Китай, Индию, Японию. Ливийское руководство о диверсификации рынков сбыта не задумывалось.

Ливийский нефтегазовый сектор организован по схеме, типичной для всех слаборазвитых сырьевых экономик. Формально всем ведает госмонополия «Национальная нефтяная корпорация». Но у нее нет ни специалистов, ни технологий, чтобы заниматься нефтедобычей самостоятельно. Поэтому функции этой конторы сводятся к тому, чтобы заключать с западными компаниями соглашения о разделе продукции. То есть разведкой и разработкой ливийских месторождений занимаются иностранцы, отстегивая за это какую-то долю правительству Ливии. Учитывая уровень квалификации и коррупции в ливийском руководстве, можно себе представить, на каких условиях заключались, а главное, как выполнялись эти соглашения.

Известный борец с империализмом Каддафи в нефтегазовом вопросе почему-то изменил себе и заключил абсолютное большинство соглашений не с русскими или китайцами, а с западными компаниями. Например, разработкой крупнейшего нефтяного месторождения Waha, где добывается примерно пятая часть ливийской нефти, ведает американская ConocoPhillips. А крупнейшим газовым проектом – Западноливийским – занимается итальянская Eni.

Та часть нефтегазовых доходов, которую западным компаниям все-таки приходилось отдавать режиму Каддафи, тоже не пропадала зря. Европейцы и американцы придумали десятки способов «развода» тщеславного полковника. Например, ливийское правительство вложило около $5 млрд в итальянский UniCredit, купив 7,5% его акций, $1 млрд – в энергетический гигант Eni за долю, размер которой не уточняется. Еще ливийцы купили долю в австрийской строительной корпорации Weinerberger, в британской медиакорпорации Pearson и много еще где, на общую сумму в $65 млрд. Трудно себе представить, чтобы с помощью этих долей хитрые ливийцы смогли оказывать реальное влияние на решения европейских компаний и лоббировать там свои интересы. Акции покупались лишь для того, чтобы у ливийского лидера был еще один повод понадувать щеки и поддержать свою манию величия мыслью о том, что он владеет половиной Европы.

Еще мегаломан Каддафи очень любил гигантские инфраструктурные проекты. Поэтому щедрые государственные подряды доставались… американцам и европейцам.

Почитайте, интересно. http://slon.ru/blogs/samorukov/post/567027/
begemoth
+5
begemoth, 31 Марта 2011 , url
Не могу удержаться и не процитировать:

Каддафи уже гарантировал себе почетное место в пантеоне российских героев, где-нибудь рядом с Милошевичем. Этот борец с США тоже пользуется в России неизменной любовью и уважением, хотя в родной Сербии его проклинают все, кроме самых крайних отморозков. На днях от Милошевича открестилась даже созданная им Социалистическая партия Сербии, понимая, что с таким основателем на следующих выборах может не получить и тех скромных 7%, которые заработала на предыдущих. Но в России знают, что Милошевич – герой, а отрекшиеся от него сербы – или продажные предатели, или жертвы западной пропаганды. Ведь из России виднее.

Остается только удивляться, что Доку Умарову до сих пор не пришло в голову объявить, что конечная цель его деятельности – борьба с мировой гегемонией США. Это бы многократно увеличило ряды его сторонников в России. А некоторые российские эксперты по геополитике, я думаю, не отказались бы даже взорваться где-нибудь в метро или аэропорту, если бы знали, что взрывают их не просто так, а назло проклятому Вашингтону.
LevM
+2
LevM, 31 Марта 2011 , url
Суперски! В самую точку.
Mindwork
+3
Mindwork, 1 Апреля 2011 , url
Да, есть в российском менталитете такое. В собственной стране творится херня, но все равно надо любой ценой показать Америке пиписку!
LevM
+2
LevM, 1 Апреля 2011 , url
В логике есть понятие импликации (типа арифметической транзитивности). Если из а следует б и из б следует в, то из а следует в. Народ и применяет по жизни без разбору, типа умри за врага моего врага.
blogman
+4
blogman, 1 Апреля 2011 , url
Как Каддафи стал кумиром России
За ненависть к США в России готовы полюбить любого подонка
А все почему и по какой причине?
Кадаффи подонок? Да вероятно… Но США за#бало уже просто всех. Прикрываясь заботе о другом народе забрасывает его старыми томагавками в его же интересах. Ясное дело, что сопротивление такой политики вызывает как минимум сочувствие. И как ни странно он сейчас делает то что должен делать каждый ливиец.
Например можно представить на месте Ливии Россию. Что нам США тоже как освободителей встречать мирясь с допустимыми потерями среди населения? А те кто будут бороться назовут повстанцами, террористами оппозиций, правительственной армией — нужное подчеркнуть
Max Folder
+3
Max Folder, 1 Апреля 2011 , url
Как Каддафи стал кумиром России
За ненависть к США в России готовы полюбить любого подонка
Как аффтар проецирует свои глюки на аудиторию.

Я плевать хотел на Каддафи, но пусть мне кто-нибудь внятно объяснит, почему можно и нужно обстреливать ракетами Ливию и нельзя, например, Сомали. Потому что в Ливии диктатор, а в Сомали народ скинул диктатора и сделал демократический выбор — жить в нищете и пиратстве?
ку
+1
ку, 1 Апреля 2011 , url
Кстати, о Сомали. Лично я не против чтоб немноженько их побомбить — ну для профилактики.
А то задолбали то над головами кружить со своим пиратством.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 1 Апреля 2011 , url
То есть жизни нескольких миллионов сомалийцев, не являющихся пиратами, вас не интересуют?
Спасибо, я так и думал что это беспокойство за «мирных ливийцев» у вас показное.
ку
0
ку, 1 Апреля 2011 , url
Я что говорил бомбить мирных граждан? Неее, тока самих пиратов, у них же есть специальные базы, плав. средства.
НАТО же бомбит в Ливии военные объекты, так почему бы не побомбить пиратские объекты.
notfidel
+4
notfidel, 31 Марта 2011 , url
В Калифорнии бывал, революций не видал.
Mindwork
0
Mindwork, 1 Апреля 2011 , url
Наверное они в воображении аффтора :)
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 1 Апреля 2011 , url
В Голливуде
Setti
0
Setti, 1 Апреля 2011 , url
Весело у вас тут
begemoth
+1
begemoth, 1 Апреля 2011 , url
Спасибо, стараемся. Практикуемся, так сказать. Экспериментируем.
-22
 [вечный бан], 1 Апреля 2011 , url
Комментарий удален
SitterOk
+1
SitterOk, 1 Апреля 2011 , url
Ну да! Или Да ну…, на его 80-ти летии тоже споют класные группы…
Одного же поля ягодки…
Время… От него не убежишь…
AL1301
0
AL1301, 1 Апреля 2011 , url
я правильно понял, что та демогратия, которую экспортируют из США полное дерьмо и она даже у них самих плохо влияет на жизнь людей? а круче республиканцы — консерваторы — националисты?
CyberDragon
0
CyberDragon, 1 Апреля 2011 , url
Вспомнилось в тему. (Хотя скорее это кнам относится)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать