Пермские полицейские будут добрыми и душевными

отметили
10
человек
в архиве
Пермские полицейские будут добрыми и душевными
Если прежде у вас были нарекания к милиционерам, то теперь при встрече со стражами порядка вы их не узнаете: поменяв статус, пермские полицейские изменят и стандарты обслуживания населения.

1 марта сотрудникам дежурных частей УВД Перми выдали брошюрки, в которых описывается, как должен вести себя истинный полицейский. «Современные стандарты обслуживания населения подразумевают принципы партнерства, взаимоуважения и понимания граждан и полиции города», – говорится в ней.

Теперь по телефону 02 пермякам будут отвечать «люди с поставленной четкой речью, умением вести диалог, а не просто выслушивать и фиксировать информацию; они будут компетентными в вопросах, на которые приходится давать ответы гражданам; не заставлять слушателя слишком долго ждать ответа на поставленный вопрос; уметь контролировать негативные эмоции свои и потерпевшего, быть своего рода психологом».

Новые нормативы гласят: полицейским недопустимо называть собеседника «женщина», «мужчина», «девушка». Лучше обращаться по имени и отчеству, либо использовать безличное обращение «будьте добры», «скажите, пожалуйста», «извините». Ни в коем случае нельзя перебивать собеседника, использовать в разговоре выражения, которые будут свидетельствовать о некомпетентности сотрудника. После поступления телефонного звонка сотрудник должен внимательно выслушать абонента, одновременно записывая в журнал сообщений информацию, которую он ему рассказывает. В разговоре с заявителем сотрудник дежурной части должен узнать как можно больше информации о потерпевшем: его местонахождение, телефон, домашний адрес, и что конкретно случилось с ним. При этом он может общаться с заявителем, употребляя следующие фразы: «Чем я могу вам помочь?» или «Чем я могу быть вам полезен?».

На вопрос корреспондента 59.ru, в чем собственно изменения, разве прежние милиционеры не должны были быть вежливы, начальник дежурной части УВД по городу Перми Алексей Ваулин пояснил: «С годами у милиционеров происходит профессиональная деформация. Мы будем добиваться, чтобы наши сотрудники учились держать себя в руках, были на работе добрыми и душевными».

Брошюрки выдавались под роспись и теперь соблюдение правил будет строго отслеживаться. А их нарушение – отражаться на критериях оценки сотрудников.

«Сразу всех, конечно, не переделаешь, – признает Алексей Ваулин, – но мы хотим, чтобы наши сотрудники становились человечнее».
Добавил Dostaevsky Dostaevsky 1 Апреля 2011
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать