Оператор «Фукусимы-1» решил слить в море 11500 тонн радиоактивной воды

отметили
171
человек
в архиве
Оператор «Фукусимы-1» решил слить в море 11500 тонн радиоактивной воды
Компания-оператор аварийной АЭС «Фукусима-1» Tepco планирует сбросить в море 11500 тонн радиоактивной воды, передает Agence France-Presse со ссылкой на японское агентство Jiji.

По словам представителей компании, это необходимо, чтобы высвободить место в хранилище под еще более загрязненную радиоактивными изотопами воду, которая сейчас вытекает из поврежденного второго реактора. В Агентстве по атомной энергетике Японии заверили, что вода, которую собираются слить в море, не представляет никакой угрозы для людей.

Ранее ликвидаторы аварии на АЭС «Фукусима-1» в Японии попытались заделать трещину в цементном фундаменте второго энергоблока, через которую радиоактивная вода попадает в море. В частности, туда закачивали абсорбирующий полимер, смешанный с опилками и измельченной бумагой.

Ожидаемого результата, однако, эти мероприятия не принесли. Теперь в Tepco планируют обработать местность вокруг реактора специальными химикатами, которые не позволят вытекающей из реактора воде впитаться в почву. Между тем AFP добавляет, что специалистам еще предстоит опеределить точное местонахождение утечки. Для этого в подземный туннель энергоблока влили краситель, с помощь которого можно будет отследить, откуда именно течет радиоактивная вода.
Добавил yache yache 4 Апреля 2011
Комментарии участников:
Vlad2000Plus
+35
Vlad2000Plus, 4 Апреля 2011 , url
Ситуация вокруг аварии на «Фукусиме» оставляет ощущение феерического п***еца, извиняюсь. Если бы это происходило в России, то была бы куча комментариев насчёт «типично российской расхлябанности», и т. д.

james81
+21
james81, 4 Апреля 2011 , url
Конечно. Всмопним ГЭС, Чернобыль. Сколько кала было вылито. А тут «Мы посрём в море, но ничего страшного», напоминает Мексиканский Залив с BP. Засрали всё, а теперь просят ещё там побурить.

Демократия.

shuron
-3
shuron, 4 Апреля 2011 , url
Какого кала?
james81
+6
james81, 4 Апреля 2011 , url
Информационного.
shuron
-1
shuron, 4 Апреля 2011 , url
Пример?
IshuOtvety
+7
IshuOtvety, 4 Апреля 2011 , url
да лень же искать пруфы на и так очевидные вещи. Или вы действительно уверены что СССР не подвергался «суровой» критике за Чернобыль?
shuron
0
shuron, 4 Апреля 2011 , url
Не знаю. 15 лет в Германии живу не читал ни разу что там СССР злое не владело технологией и т.д.
Поэтому интересно с примерами, без подколов…
Просто заметил в каментах по теме фукусимы злорадство вот и подумал что тут какая-то болевая точка опять…
Dronis
+10
Dronis, 4 Апреля 2011 , url
На Фокусиме можно было избежать такой катастрофы. Но Японцы умные люди. Едва зафонило — они бросили станцию и съебались. А теперь вопят, что ничего сделать нельзя. Поначалу я думал, что у ни х там что-то серьёзно развалилось сразу после землятресения и цунами, а оказалось, дело было в проводах. В кабелях, извиняюсь. Не думаю, что больша проблема состояла в том, что кабель проложить надо было, или мобильный генератор подтащить. Большая проблема была в японцах, которые кичились своей культурой, своими самурайскими традициями, своим презрением к смерти, а на деле просто взяли и обосрались. И катастрофические последствия этой аварии целиком лежит не на стихийном бедствии, а на японцах, которые насрали на всё человечество и кинулись «эвакуироваться» со станции, когда чуть «щёлкать» стало.
А теперь6 вы можете себе представить, чтобы в похожей ситуации русские (россияне) разбежались бы со станции, вместо того чтобы решать проблему, подтаскивать новый кабель, или аварийный генератор? А теперь японцы показывают миру 200 «ядерных самураев» и считают, что от этого что-то изменится.
shuron
-1
shuron, 4 Апреля 2011 , url
Это все абсолютно не важно…
Я во всей этой дискусси вертел кое на чем все эти дебаты о партиотизме и национальной гордости…

Это технология и обращение с ней. Не дложно быть никагого героизма… Не должно быТь героизма. ИНЖЕНЕРИЯ должна быть!!! и огромны бюджет на безопасность. В любой точке планеты с любыми обезьянами у пульта…
Dronis
+1
Dronis, 4 Апреля 2011 , url
Это так. Но этого не будет: нет таких сверхнадёжных технологий. Нет и не будет.
AL1301
0
AL1301, 4 Апреля 2011 , url
а платить опять потребитель будет
shuron
0
shuron, 4 Апреля 2011 , url
Ну а к тож?
AL1301
0
AL1301, 4 Апреля 2011 , url
я и не спрашиваю, утверждаю :)
LevM
0
LevM, 4 Апреля 2011 , url
От куда у вас такая информация? Все что я вижу в прессе — чистой (даже не радиоактивной) воды домыслы. Какие-то кусочки информации, в основном очевидно додуманые. И все помножено на 100%й развод.
Dronis
0
Dronis, 4 Апреля 2011 , url
После Чернобыля, ещё в Армии, разговаривал с учёным людом высокого ранга. Много интересного узнал. Пресса тут не причём. В ядерной энергетике НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАДЁЖНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ по определению. Ну и проме того, от всяких случайностей не застрахован никто. Вроде упавшего самолёта, или прилетевшего с неба метеорита в диаметре сантиметров пятнадцать… Кранты. Значит, нехрен этой фигнёй заниматься. На межгосударственном уровне ЗАПРЕТИТЬ. Только никто
этим заниматься не станет.
И не н7адо говорить про растущюю экономику, про энергозатраты… Не надо экономике расти. Она должна быть СОЦИАЛЬНОДОСТАТОЧНОЙ, а в условиях человеческого эгоизма это сделать невозхможно. отсюда вывод: МЫ (человеки) ОБРЕЧЕНЫ.
Возможно динозавры не вымерли, а убились в результате какого-то катаклизма устроеного ДИНОСАПИСАМИ (ящерами разумными). Ведь есть и такая версия. Во всяком случае, человечество неумолимо движется в тупик в котором оно и задохнётся, если не забудет о своей жадности и об эгоизме.
LevM
+2
LevM, 4 Апреля 2011 , url
Я думаю, что человечество обрекло себя когда слезло с деревьев. С тех пор мы умираем и умираем и конец наш неизбежен. ;)
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 5 Апреля 2011 , url
Висели бы себе на ветках. Вечномолодые и вечнозелёные. Нет надо было яблоко надкусить. эх, Apple, Apple…
LevM
+1
LevM, 5 Апреля 2011 , url
Я — хоть сегодня назад!
LevM
+3
LevM, 4 Апреля 2011 , url
Согласен. Твердое впечатление у большинства: Россия — обладательница крутых технологий в области физики и освоения космоса. «Спутник» и термояд оставили у людей такое глубокое впечатление, что держится до сих пор.
IshuOtvety
0
IshuOtvety, 5 Апреля 2011 , url
Вы с этой точки зрения… Ну возможно претензия Шурона и обоснована…
shuron
+3
shuron, 4 Апреля 2011 , url
Это свойство технологии такое…
Чтобы она стала полностью подконтрольной (99,9999%) она должна быть очень дорогой…
(второй, третий, десятый барьер безопасности...) А кому она такая нужна? ;) В этом и есть основной конфликт.
eugenep
+2
eugenep, 4 Апреля 2011 , url
Это свойство мозга такое, не технологии.
godzila
+1
godzila, 4 Апреля 2011 , url
Самый типичный пример — автомобили. Но никто пока от машин отказываться не собирается.
shuron
+3
shuron, 4 Апреля 2011 , url
Ну почему… Например Европерйцы отказываются от машин из Индии и Китая.
А когда в китайскую нашпиговали все стандырты безопасности чтобы в европе пройтзи необходимый минимум, то по цене она перестала сильно отличатся и кого-то интересовать: вот он конфликт.
В автомобилях безопасность ещё можно и как маркетинг использовать… с АЭС уже тоже начинается… Дай бог, дай бог ;)
Вопрос цены безопасности и вероятности и величины последствий… разные страны и разные общества ответят на этот вопрос совершенно по разному…
Dronis
+2
Dronis, 4 Апреля 2011 , url
Атомная станция сама пго себе опасна обилием опасного топлива. Опасного даже не на сейчас, а лет так на три- четыре тысячи вперёд. Спрашивается, нахрена это нужно? И никакие сверхновые технологии тут не помогут. Эти песни про «уважение» к энергии и технологии много раз пели в разных вариациях.
Сравнение с автомобилем тут не уместно по одной причине: в автомобиле рискуют лишь несколько человек, которые сами и определяются с тем рисковать им, или нет. А с атомной станцией рискуют миллионы человек и всё человечество. На кой чёрт это надо?
Это при том, что мировая наука почти не уделяет внимания термоядерной энергетике. А почему? Сликом дешовая энергия полдучится. 4 грамма водорода и изотопов гелия — никаким взрывом даже теоритически грозить не могут. Огромная индустрия по добыче урана и плутония, по их переработке и утилизации станут не нужны. Значит, не будет финансовых потоков, которые можно будет разворовывть. Так вот я писал как-то по этому поводу: что если случится у нас «Чернобыль», разгребать это дерьмо пойду только в одном случае: если рядом со мной с лопатами грести это дерьмо встанум Медведьев, Путин, Чубайс и Кириенко. Только ведь какая штука получается: не пойдут они разгребать, а нас посылать станут, разлогольствуя о всяком уважении к энергии, о новых технологиея и т.д. И так будет, поколение-два, пока планета будет засрана настолько, что все вымрут, как динозавры.
И ещё: предвижу, что мой предъидущий комментарий кому-то покачется противоречием тому, что я написал здесь. На самом деле противоречия никакого нет. Одно продолжает другое.
shuron
0
shuron, 4 Апреля 2011 , url
А вот тут я соглашусь особенно с первой частью.
Я думаю вот тут вы меня поймете если интересно.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 4 Апреля 2011 , url
Это при том, что мировая наука почти не уделяет внимания термоядерной энергетике.
На сколько я слышал, проблема не термоядере, а в том что еще никто не додумался из чего реактор сделать, как контролировать реакцию, как заглушить реактор. Проблемы уже начинаются с кнопки «вкл./выкл.» Это все похоже на заговор нефтяных компаний против электродвигателей…
Dronis
0
Dronis, 5 Апреля 2011 , url
Тероядерная реакция, как раз не сильно сложная. грубо говоря, ионизированный газ сжимают сильным полем. на деле же разгоняют части этого газа и сталкивают меж собой. Начинает синтез гелия и выделяется энергия. Некоторая проблема в том, чтобы отводить эту энергию из реактора (нагревать некоторое рабоечее вещество). Плюс, управление реактором. Нужна соответсвующая электронная начинка. Но для этого существует такое понятие, как «мозговой штурм». Отводить же энергию, господа конструкторы, можно двумя способами: с помощью термоэлектронной эмиссии (если не перепутал названия. Суть, что одна часть полупроводника нагревается и в то время, пока тепло передаётся в более холодную часть, возникает электрический ток) и традиционным методом нагревание рабочей жидкости. А для этого следует изотопы гелия разбавить водородом, или иным газом, чтобы «протолкнув» плазму через рабочюю зону реатора, смешивать её с рабочим газом, который, расширяясь, будет направлен на турбину. После турбины этот газ (в составе которое есть изотопы гелия и водород), поступает обратно в реактор, ионизируется, разгоняется и сжимается полями. И так — по кругу. В общих чертах. Не сильно сложнее ядерного реактора. А безопаснее, в плане экологии — это точно. Правда, добывать изотопы гелия прийдётся в космосе: на Земле их мало. Но это тоже не так сложно, как кажется. Технологии есть и даже опробованы. Кроме того, изотопы гелия можно добывать автоматическими станциями на Луне — там этого добра через край. Одна такая станция за месяц нароет геля столько, что всему человечеству на 100 лет хватит. Так что, перейти на термояденые станции можно. Было бы желание. А его-то как раз и нет.
GreyWolf
0
GreyWolf, 5 Апреля 2011 , url
Как я и написал, в самой реакции нет сложностей, проблема материалы из которых реактор строить. Из какого металла сделать корпус где будет плазма (температурка там мама не горюй)? из какого материала делать полупроводники? Т.д. и т.п. Это как с электромобилями: ничего сложного моторчик и батарейка, только вот для паршивенького смартфона батарейку сделать не могут, чтобы неделю без перезарядки проработал, про авто подавно… Всякие Тесла — чистый развод покупателя, в TopGear пару кругов на трассе сделали и посадили аккуму… Так что одно дело науку на бумаге рисовать, другое дело направить нароботки в нужном русле. Не переживайте, коллайдер для того и создали — ради обуздания термоядера. Первые термоядерные реакторы обещают запустить к середине тысячелетия…
comander
+1
comander, 4 Апреля 2011 , url
от тебя в том числе ;)
Лиман
0
Лиман, 4 Апреля 2011 , url
Что вы Влад, критикует только по делу. :)
Ioj
-1
Ioj, 5 Апреля 2011 , url
Повторюсь:
Ну вообще-то это конечно же рвет мозг. Ибо как же так?! Это же ведь не какая-то «сраная рашка», а цивилизованная страна Ипония, где, как мы знаем, процветает демократия, имеется император — надежда всех простых ипонцев, много роботов, хороших праворульных аутомобилей, и прочая-прочая, и ВДРУГ!!! ВНЕЗАПНО...(С)!!! Всю херню со станции сразу в море! Блять, как же так?!!! Мы то думали, что они всю эту пакость за щеку и быстро прятать, а им оказывается на всех похер! Вот ведь!
pingpong
+9
pingpong, 4 Апреля 2011 , url
Засрать танкер они не решились, а море оно большое.
yache
+8
yache, 4 Апреля 2011 , url
Где все эти японские роботы, которые умеют играть на боянах?
AL1301
+13
AL1301, 4 Апреля 2011 , url
на баянах и играют, а вот где гринпис?

Gone
+11
Gone, 4 Апреля 2011 , url
тоже на баянах играет, похоже. Японцы китов не мочат. Дел больше нет.

Dronis
+1
Dronis, 4 Апреля 2011 , url
Гринпис? Хм… Им за это не платят. И опасно тут. Так что, пока не утихнет всё, будут дома сидеть.
Dronis
0
Dronis, 4 Апреля 2011 , url
Испугались и убежали, как и их хозяева.
axes
+5
axes, 4 Апреля 2011 , url
Да джаповский «мирный атом» давно пора передать под опеку международных надзорных органов…
godzila
0
godzila, 4 Апреля 2011 , url
Вслед за советско-украинским????
ку
+17
ку, 4 Апреля 2011 , url
Через пару лет вкусы гурманов будут услождать деликатесное мясо шестнадцатиногов

Leonardo
+7
Leonardo, 4 Апреля 2011 , url
не представляет никакой угрозы для людей
Это не устают повторять в каждом заявлении. Уже непонятно, что должно произойти, чтобы там признались: «всё, 3,14здец»
Mangol
+7
Mangol, 4 Апреля 2011 , url
это ж сколько вреда будет!!! Пора уже штрафовать и Япошек и Пендосов, которые реактор разработали! Они же давали гарантии! Пидарасы все!!! Слов больше нет…
Bicycle
0
Bicycle, 4 Апреля 2011 , url
ну, что вы. это же япошки, такие милые, все им сочувствуют (сарказм)
godzila
0
godzila, 4 Апреля 2011 , url
Всех штрафовать! Начнем с чернобыля?
XCOS
+2
XCOS, 4 Апреля 2011 , url
Чернобыль не засирал моря и океаны откуда черпают рыбные ресурсы абсолютно все.

Вред от Чернобыля был нанесен самим жителям СССР, которые ликвидировали или попали в зону действия, до сих пор получают льготы.

А вот с японцами нужно все зафиксировать, оценить и выставить счет.
godzila
+2
godzila, 4 Апреля 2011 , url
Чернобыль испортил реальную землю. Фукусима море — которое распределится по всему океану и не будет так страшно как с чернобылем (взрыв на новой земле помните — он засрал весь окенан. или спутник с реактором, который упал натерриторию канады?). Выбросов от чернобыля было гораздо больше, там и сейчас уровни выше чем на фукусиме. Японцы сами испортили свою территорию сами и убирают. Или у Вас принцип — мы же хорошие, а они плохие, пусть отвечают :)?
Bicycle
0
Bicycle, 4 Апреля 2011 , url
может и испортил, но СВОЮ испортил. А Мировой океан общий
godzila
0
godzila, 4 Апреля 2011 , url
Да, общий. Люди вообще большие поросята:
На атомном ледоколе «Ленин» произошли две аварии. Первая случилась в феврале 1965 года. Была частично повреждена активная зона реактора. Часть топлива была помещена на плавтехбазу «Лепсе», где оно хранится и по сей день. Плавтехбаза «Лепсе» является одним из самых опасных и сложных ядерно-опасных объектов на северо-западе России. Остальное топливо было выгружено и помещено в контейнер. В 1967 году контейнер погрузили на понтон и затопили в заливе Цивольки, восточное побережье архипелага Новая Земля.

Вторая авария на ледоколе произошла в 1967 году. Была зафиксирована течь трубопроводов III контура реактора. Во время ликвидации протечки были нанесены серьезные механические повреждения оборудованию реакторной установки. Было решено полностью заменить весь реакторный отсек. Часть топлива была помещена опять же на плавтехбазу «Лепсе». Реакторную установку отбуксировали к Новой Земле в залив Цивольки и затопили.

счет за затопленные реакторы выставлять будем?
Bicycle
0
Bicycle, 4 Апреля 2011 , url
я про какие-то компенсации и слова не сказал. я имею ввиду, что японцы очень сильно сели в лужу. и отчасти сами виноваты
Dronis
+1
Dronis, 4 Апреля 2011 , url
А не брехня ли это?
godzila
0
godzila, 4 Апреля 2011 , url
Это можно прочесть в любом описании первого советского атомного ледокола. Никакой конспирологии, это никогда не отрицалось, просто факт из истории эксплуатации.

Еще немножечко. Из википедии. Предки были большими шутниками.
Судно «Лепсе» базируется на РТП «Атомфлот» в непосредственной близости от жилых кварталов Мурманска. Аварийное отработавшее ядерное топливо из реакторов ледоколов остается в его хранилище до сих пор.
В хранилищах судна размещено 639 тепловыделяющих сборок с ОЯТ, часть из которых повреждена, причем выгрузка части этих сборок из хранилища штатным способом невозможна. Всего на судне, построенном еще 1934 году, до сих пор хранится суммарно 260 кг урана (U-235), 156 кг продуктов деления и 8 кг делящегося радионуклида плутония (Pu-239). Активность ОЯТ в хранилище в настоящее время составляет около 680 тыс. кюри, что соизмеримо с активностью выброса при аварии на ПО «Маяк» в 1957 году.[1]
AL1301
0
AL1301, 4 Апреля 2011 , url
вот кто бы говорил. не помнишь как сам на свет появился? ;)
shuron
+2
shuron, 4 Апреля 2011 , url
И жителей восточной и западной Европы забыли…
IshuOtvety
+3
IshuOtvety, 4 Апреля 2011 , url
Начинать лучше с проблем насущных. Мексиканский залив и Фукусима — это вина корпораций современных. Зачем вы защищаете алчных топ-менеджеров?
godzila
0
godzila, 4 Апреля 2011 , url
Я за справедливость. Выбросы чернобыля гораздо больше чем выбросы на фукусиме и они испотрили огромное количество прекрасной земли в одном из самых плодородных районов. Думаю что загрязнение от чернобыля и сейчас намного превышают загрязнение от фукусимы — если Вы хотите мерять только сегодняшним временем. Нужно наказать по польной строгости. Будьте последовательны, мы же взрослые люди
Ioj
-1
Ioj, 4 Апреля 2011 , url
Думаю что загрязнение от чернобыля и сейчас намного превышают загрязнение от фукусимы"
— вот только не надо тут «думать». Ибо мыслители такие уже порядком подзае…ли.
www.chnpp.gov.ua/
godzila
+2
godzila, 4 Апреля 2011 , url
Не нашел по ссылке никакой информации по уровням загрязнения. Можно более точную ссылку.
godzila
+3
godzila, 4 Апреля 2011 , url
Я к тому, что хотелось бы увидеть цифры по территории и сравнить с японцами
Ioj
0
Ioj, 5 Апреля 2011 , url
смотрим внимательно — бегущей строкой:
Радиационный фон в районе административно-бытового корпуса № 1 составляет в среднем 0,41 мкЗв/час, на площадке перед смотровым павильоном объекта «Укрытие» — около 4,2 мкЗв/час, в локальной зоне объекта «Укрытие» — до 40 мкЗв/час.
Контролируемые параметры объекта «Укрытие» находятся в пределах, установленных Технологическим регламентом.
Нарушений пределов и условий безопасной эксплуатации нет.

А вот теперь сравнивай.
shuron
0
shuron, 4 Апреля 2011 , url
там и сейчас
и сейчас и ещё очень долгое время в будущём…
Dronis
+2
Dronis, 4 Апреля 2011 , url
Это пока что. И на Чернобыле всё развивалось с катастрофической скорость. Бах-ах! — И — всё. На Фокусиме всего этого можно было избежать, если бы японцы своё дело делали, а не бегали бы со станции, да обратно.
Кстати, причина Чернобыльской катастрофы не установлено. То что говорят, про технические неполадки, про неопытного оператора — чушь. Там имело место некое природное явление. А значит, какая бы технология «уважительная», или не очень, не использовалась — рвануть может в любом месте и в любой момент.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 4 Апреля 2011 , url
Только не надо теории про землетрясение, Армянская АЭС от землетрясения в Спитаке не загнулась, а у хохлов накрылась из-за толчка пол балла?
IshuOtvety
0
IshuOtvety, 5 Апреля 2011 , url
Кстати, причина Чернобыльской катастрофы не установлено.
Примерно тоже самое слышал от препода физика в универе. Потом и читал и смотрел видео по теме. И в большинстве этот момент как-то не упоминали.
AL1301
+1
AL1301, 4 Апреля 2011 , url
не готов сразу найти инфу, но на днях джапы сами сказали, за первые 4 дня выброс радиации составил половину Чернобыльского. а разница в этих авариях в скорости развития событий: в чернобыле ёбнуло и потом героически ликвидировали. причем люди в основном делали это сознательно. всех меняли по получению предельной дозы. а джапы тупо накосячили с безопасностью: сколько резервных линий питания на АЭС было. причем АЭС в сейсмоопасной зоне. или у них впервые цунами?
AL1301
0
AL1301, 4 Апреля 2011 , url
маяк еще вспомните, или другие аварии
reznov
0
reznov, 4 Апреля 2011 , url
да ничо не будет
может вы не знаете куда деваются отходы с атомоходов?
comander
+1
comander, 4 Апреля 2011 , url
сливаются в портах?
Bicycle
+4
Bicycle, 4 Апреля 2011 , url
А где же Петрик с Грызловым??? Нет, серьёзно! Где их фильтры?
XCOS
+1
XCOS, 4 Апреля 2011 , url
Не прикалывайтесь, всем же понятно что Петрик и Грызлов это воровство и ничего более
Bicycle
+2
Bicycle, 4 Апреля 2011 , url
это-то да, но я бы хотел чтобы этим двоим в присутствии свидетелей, журналистов с телекамерами, их детей, президента и премьера задали вопрос. что эти жулики смогут ответить?
XCOS
+3
XCOS, 4 Апреля 2011 , url
У них столько денег, что они не позволят задать себе эти вопросы. Власть/деньги и тебе пох на все и всех.
Bicycle
-1
Bicycle, 4 Апреля 2011 , url
ну, так откаты-заказы — это конечно плохо. но должен же ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ должен же восторжествовать.
fireton
0
fireton, 4 Апреля 2011 , url
Кому должен?
Bicycle
0
Bicycle, 4 Апреля 2011 , url
что должен, где должен, когда должен.
AL1301
0
AL1301, 4 Апреля 2011 , url
вот накаркаешь
CedarMill
+7
CedarMill, 4 Апреля 2011 , url
В Агентстве по атомной энергетике Японии заверили, что вода, которую собираются слить в море, не представляет никакой угрозы для людей.
Вот пускай тогда Японцы эту «безопасную» воду пускают в свои водоканалы. А что? вода то не представляет никакой угрозы для людей!!!

Зы. Похоже, сбываются прогнозы, что в будущем чистая вода будет стоить дороже золота =/
Bicycle
+8
Bicycle, 4 Апреля 2011 , url
купите карту, ластик — и вперёд
Dronis
0
Dronis, 4 Апреля 2011 , url
Она и так сотрётся. Давно уже… Читал как-то, что Северная Япония в океан провалится. И сопровождаться всё это буде сильными землятрясениями. Там что-то с тектоническими плитами связано. Впрочем, врут, может быть.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 4 Апреля 2011 , url
Лет 10 назад где-то читал теорию что наоборот, вся европа потонет, а Азия поднимается. В общем что хотят ученые, то и пишут, все равно никто не проверит :).
Dronis
+3
Dronis, 5 Апреля 2011 , url
Тогда по-другому… Открою маленький секрет: я иногда виду вперёд, что будет происходить. Это виденье спонтанное и мною не управляемое. Как пример: когда учился в школе, дней за десять вперёд, предсказал убийство Президента Егоипта. Просто так, вдруг возникло такое знание и я высказал его приятелю. Сказал, что убьют его на параде военные из автоматов. Сказал и сам большого значения тому не придал. А потом услышал по радио сообщение об убийстве о буквально оцепенел. Я и раньше замечал за собой, но чтобы так чётко… В общем, про Японию и читал (там же объяснялось из-за чего может произойти погружение островов в воду) и знание было. Про сильное землятресение, про воду из моря и ещё какую-то катастрофу, только тогда я не мог сказать что это будет. Я матери говорил своей, что японце в в Советский Союз переселеть будут, так как Америка от них откажется. Про то что атомные станции могут взрываться я тогда не знал, но почему-то было ощющение, что третья катастрофа будет связана с атомом. Я тогда предположил, что в Японии взорвутся атомные бомбы.
Честно говря, меня иногда пугает то, что я бывает вижу. А толку? сказать кому — скажут дурак и к психиатру отправят. Да и желания говорить особого нет. Вижу-то не постоянно, не по своей воле и порой не очень чётко. Но свою судьбу, до сегодняшнего дня, угадал точно.
Haifi
0
Haifi, 5 Апреля 2011 , url
Не поняла. Вы шутите? Впрочем, сталкивалась с людьми, способными предвидеть.
GreyWolf
0
GreyWolf, 5 Апреля 2011 , url
Глоба еще в начале 90-х пел что так как Сахалин похож на рыбу, а сейчас эра Рыбы, там будет рай на Земле. Только он не уточнил для кого: гладкокожих или гулей…
andoreast
0
andoreast, 5 Апреля 2011 , url
Японию находится на краю Азиатской плиты, которая наползает на Тихоокеанскую.
agaranin
0
agaranin, 4 Апреля 2011 , url
Есть мнение что на станции обогащали оружейный плутоний для америкосов. Что естественно противоречит договорам о непроизводстве новых атомных бомб и разоружении.

Именно об этом говорит наличие плутония в воздухе вокруг станции.

И поэтому так вяло ведется ликвидациия, мало инфы оттуда, и наблюдателей туда не пускают.
godzila
+5
godzila, 4 Апреля 2011 , url
Только один вопрос — а зачем? Уже право надоели такие бредни. У американцев не хватает ядерных реакторов (причем спецально постороенных)? Полотенце на голову и не читайте российской желтой прессы.
agaranin
+1
agaranin, 4 Апреля 2011 , url
вроде как по договорам ядерное оружие сша не может новое производить. За этим следят эксперты из разных стран (якобы). Поэтому производство плутония в японии было бы логичным шагом.

В воздухе откуда еще плутонию взяться?
godzila
+3
godzila, 4 Апреля 2011 , url
В воздухе откуда еще плутонию взяться?
Ну вообще то из облученного урана, откуда же еще??? Он так и получается если что. И в японии, и в россии и в сша. Вы так шутите или действительно не понимаете? И если так просто переделать любой ядерный реактор для наработки плутония — почему сша тайно не переделало любой свой на любой электростанции — у них их достаточно. Следят за всеми электростанциями одинаково. Зачем связываться с японцами? Проще на своей территории. Или на крайней случай в Канаде (гы).
shuron
+1
shuron, 4 Апреля 2011 , url
Да вы правы атомные электростанции теоритически по концепции могут Плутоний производить.
Но Чтобы было эффективно, то надо под это затачивать изначально а вобще если с плутонием не связываться то «затачивают» наоборот.
Например с совке почти все АЭС с «дуал юз» фукцией планировались, таже чернобыльская…
(я конечно не физик, инфу перепроверить ;) )
shuron
+5
shuron, 4 Апреля 2011 , url
В воздухе откуда еще плутонию взяться?
Ну харе уже позориться.
Там в третьем блоке урано-плутоневая смесь… Оксид урана с оксидом плутония.
efys
+3
efys, 4 Апреля 2011 , url
Вы бредите, там официально были сборки с MOX топливом.
d41d8cd98f00b2
+2
d41d8cd98f00b2, 4 Апреля 2011 , url
С АЭС в Фукусиме начали сбрасывать в океан тысячи тонн радиоактивной воды
TEPCO в понедельник вечером по местному времени начала сбрасывать в Тихий океан 11,5 тыс. тонн воды, содержащей радиоактивные частицы, чтобы ускорить продолжение работ на станции. Содержание радиоактивных элементов в этой воде в 100 раз превышает установленную законом норму, однако, как пояснили в компании, все равно не представляет опасности для здоровья.
blogman
+4
blogman, 4 Апреля 2011 , url
Новость через неделю: Tepco планирует сбросить в море еще 11500 тонн еще более радиоактивной воды, чтобы высвободить место в хранилище под еще еще более загрязненную радиоактивными изотопами воду, которая все еще вытекает из поврежденного второго реактора.

Новость через две недели:
Японские ученые нашли новый безопасный для людей способ охлаждения реактора, охлаждение морской водой.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать