Комментарии участников:
Знаете что самое обидное? Ведь действительно, бетонная плитка это красивее, долговечнее и дешевле асфальта. К примеру, срок службы плитки до 50 лет. Думаю про асфальт рассказывать не надо. Плитка может быть почти любых оттенков, а для асфальта набор очень ограничен. Квадратный метр плитки дешевле, чем квадратный метр асфальта.
Вот только одна проблема. При всех плюсах, есть один минус — российское чиновничество, которому на эти плюсы насрать, а нужно только бабла срубить побольше.
Вот только одна проблема. При всех плюсах, есть один минус — российское чиновничество, которому на эти плюсы насрать, а нужно только бабла срубить побольше.
Есть еще один не маловажный фактор.
Качество плитки. У нас в Томске, тоже все центральные улицы уложили плиткой давно. Так вот ответственно заявляю — плитка говно! После пары зимних сезонов плитка стала похожа на говно. Боюсь, что то-же самое ждет Москву. Если есть возможность сэкономить на качестве плитки, то обязательно отпилят.
Качество плитки. У нас в Томске, тоже все центральные улицы уложили плиткой давно. Так вот ответственно заявляю — плитка говно! После пары зимних сезонов плитка стала похожа на говно. Боюсь, что то-же самое ждет Москву. Если есть возможность сэкономить на качестве плитки, то обязательно отпилят.
По вашей логике получается, лучше на помойке жить, зато все такие честные, :)…
Согласен на 100 % асфальт — это для проезжей части, а пешеходы должны по плитке ходить.
Да всем будет хорошо от этого, можно подумать когда асфальт кладут деньги не воруют, под асфальт можно еще больше денег украсть…
Согласен на 100 % асфальт — это для проезжей части, а пешеходы должны по плитке ходить.
Да всем будет хорошо от этого, можно подумать когда асфальт кладут деньги не воруют, под асфальт можно еще больше денег украсть…
А в Тюмени ее, звали скромно — Ира Бордюр. «Бордюр» произносится обязательно с французским прононсом.
Тротуары — это еще что! Следующий этап — гранитно-мраморные пешеходные переходы. Технология такая: на месте пешеходного перехода удаляют асфальт, вместо него кладут каменную зебру: серая полоса, красная полоса, грязно-серая полоса, грязно-красная полоса. На века! Только нихера не видать, что это переход.
Глас народа уже услышан: Власти Москвы заявили о намерении провести полную реконструкцию МКАД.
Катайтесь по обочине проезжей части. Когда идёшь по тротуару, а на тебя несётся велосипедист или роллер, хочется ему пожелать чего-нибудь нехорошего.
Ходите по обочине проезжей части. Когда в 10ти сантиметрах от тебя проносится автомобиль с идиотом за рулем, который считает что на дороге он главный, и не обращает ни на кого внимания, удовольствия от катания особо не испытываешь. Да и обочины не очень способствуют катанию, крышки люков, мусор, камни и прочие радости с роликами не совместимы.
Шокировать пешеходов, заставляя их шарахаться и материться — отличный выход и гражданская позиция. Тротуар предназначен для пешеходов. Я на велосипеде езжу по обочине, как того требуют ПДД, и не жужжу.
Вспомним доолимпийский Сочи. Так что не мэр, так жена владеет маленьким плиточным заводиком)) Закон природы, однако.
Я их-таки весьма уважаю, не сказать, что прям люблю, но и неприязни не испытываю.
Просто Рубинчик успела наследить у себя в городе, сейчас и в Москве натопчет
Просто Рубинчик успела наследить у себя в городе, сейчас и в Москве натопчет
) Стереотипы, куда от них деться.
Если б я их не любила, не ездила бы в Израиль. Там, кстати, некоторые шуточки про них подтвердились.
Если б я их не любила, не ездила бы в Израиль. Там, кстати, некоторые шуточки про них подтвердились.
Голландцы недавно придумали хорошую машину для создания таких дорог.
www.membrana.ru/particle/2031
Очень жаль, что у нас наверняка не хватит ума такую приобрести. Хотя такие дорого очень красивы.
www.membrana.ru/particle/2031
Очень жаль, что у нас наверняка не хватит ума такую приобрести. Хотя такие дорого очень красивы.