Стоимость самой дешевой пачки сигарет к 2015 году составит 95 рублей

отметили
70
человек
в архиве
Стоимость самой дешевой пачки сигарет к 2015 году составит 95 рублей
Резкое повышение акцизов на табак, о котором накануне объявил Минфин, приведет к стремительному росту стоимости сигарет. Так, пачка самых дешевых сигарет будет стоить 95 рублей, пишет сегодня «РБК-daily» со ссылкой на заявления экспертов.

В частности, как заявил директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютой, при увеличении ставок акцизов на 60% минимальная цена за пачку сигарет увеличится, к примеру, с нынешних 12 до 18 руб., а повышение акциза до 3 тыс. руб. к 2015 году приведет к подорожанию тех же сигарет до 95 руб. «Сейчас на покупку сигарет с такой стоимостью решаются лишь менее 0,1% потребителей», — цитирует издание эксперта.

Накануне, выступая в Госдуме, министр финансов Алексей Кудрин заявил, что ведомство планирует повысить акциз на табак в 2012г. на 60%. «Мы будем строго выполнять концепцию, утвержденную правительством, по повышению акцизов и доведению величины акцизов на табак до европейского уровня», — заявил министр.
Добавил Leonardo Leonardo 7 Апреля 2011
Комментарии участников:
Leonardo
+15
Leonardo, 7 Апреля 2011 , url
И это просто замечательно!

Да, найдутся те, кто будет курить палёную контрафактную дрянь. Ну да и хер с ними. Всегда найдётся процент тех, кто готов отравить и обдолбать себя.

Главное — снизить доступность этой дряни для здравомыслящих, умеющих считать свои деньги и здоровье людей, а также для детей.

ку
+4
ку, 7 Апреля 2011 , url
все это туфта, кто курил — то и дальше будет курить, просто бюджет на сигареты теперь у них будет больше…
Leonardo
+10
Leonardo, 7 Апреля 2011 , url
Нет, я так не считаю. Если есть мозг и человек хоть немного заботится о своём здоровье и о семейном бюджете, он сделает правильный выбор.

borisow
+3
borisow, 7 Апреля 2011 , url
ты противоречишь себе. здравомыслящий человек, который заботится о здоровье может бросить курить вне зависимости от стоимости или распространенности сигарет.
Leonardo
+2
Leonardo, 7 Апреля 2011 , url
Не всё так просто. По себе знаю, НАСКОЛЬКО сложно бросить курить и насколько тяжела эта ломка, и насколько легко сорваться снова.
Поэтому эту дрянь надо атаковать со всех сторон.

PS. Не курю уже несколько лет.
borisow
+2
borisow, 7 Апреля 2011 , url
сам курю, но дважды бросал относительно легко, без ломок. Помог Ален Карр. Я хороший пример твоих слов про то, что подсесть опять легко. Как раз, если цены повысятся, то покупать сигареты за эти бешеные деньги не буду. Но… опять таки, я хочу сделать акцент на то, с чем не согласен в твоем первом комментарии

Главное — снизить доступность этой дряни для здравомыслящих, умеющих считать свои деньги и здоровье людей

человек, если хочет бросить, то цена не должна быть мотиватором и т.п. должно быть понимание того, что это тебе не нужно. Мы все отвечаем за свои слова и действия, и можем в принципе все в рамках разумного без навязывания ограничений. Подход через ограничения часто провоцирует на их нарушения.
Leonardo
-2
Leonardo, 7 Апреля 2011 , url
Можно и так это рассмотреть. Это уже зависит от личности: насколько человек волевой, насколько велика его решимость.
Мне кажется, что цена будет дополнительным поводом задуматься и поздравомыслить, а надо ли оно вообще. В общем, ничего плохого в повышении цены не вижу. Есть много стран, где высокие цены на сигареты и гораздо меньший процент курильщиков, чем в тех, где сигареты легко доступны.
Ну и запрета, собственно, нет. Вот, пожалуйста, плати минимум 100 рублей и травись. Но каждый раз, отдавая за пачку такие деньги (а курильщики со стажем обычно высаживают до 2х пачек в день), волей-неволей задумаешься обо всём этом.

PS. Я тоже с помощью Карра бросил.
deas2006
+4
deas2006, 7 Апреля 2011 , url
Мне нравится курить хорошие сигареты. Как я трачу свои деньги — это мое дело. Вот вы будете матерится, когда пол страны начнет курить беломор, а вторая — пить паленую водку)
Думаю вы как разумный человек не травитесь — находите 100% сок, молоко, колбасу и т.д. в наших магазинах. Вы не ругаетесь когда кто-то ест чипсы, сникирсы, пьет колу и т.д.
borisow
+2
borisow, 7 Апреля 2011 , url
Не согласен с Leonardo, больше с тобой.

Особенно…

снизить доступность этой дряни для здравомыслящих, умеющих считать свои деньги и здоровье людей
здравомыслящие сами могут это делать без запретов.

И согласен с тобой, что те кто курили, в основе будут курить дальше. Но, с чем я согласен с Leonardo на 100%, так это с доступностью сигарет для детей. Мне кажется высокая цена уменьшить количество «свежих» курильщиков среди детей, что гуд.
ку
+1
ку, 7 Апреля 2011 , url
с доступностью для детей — возможно скорее всего да, для этой группы это будет основным сдерживающим фактором, но опять же не факт. родители детям все равно дают карманные деньги, ребенок сам решает — на что их потратить. Он может сходить с друзьями в кино, а может купить сигарет…

самый верный способ, чтоб население не курило — это что сигарет вообще в продаже не было.
Раз это вредно для здоровья — зачем спрашивается такой товар продают? Сейчас вроде не каменный век и не средневековье.

И кстати, говоря — не понимаю. Вот разрешенная скорость в РФ в среднем 90-110 км/ч (скоростных шоссе с большей скоростью у нас я не знаю). Вот спрашивается для чего производители закладывают в авто большую скорость, 200-300 км/ч? Это чтобы можно было нарушать ПДД что-ли?
borisow
+2
borisow, 7 Апреля 2011 , url
с доступностью для детей — возможно скорее всего да, для этой группы это будет основным сдерживающим фактором, но опять же не факт. родители детям все равно дают карманные деньги, ребенок сам решает — на что их потратить. Он может сходить с друзьями в кино, а может купить сигарет…
именно поэтому нужно бороться с курением не через запреты, а через пропаганду здорового образа жизни. Я смутно могу представить, что после хорошей пробежки или занятия в тренажерном зале захочется покурить. Даже среди курящих знакомых, которые занимаются боевыми искусствами или бодибилдингом регулярно, есть негласное правило не курить за час до и час после тренировки.

Плюс, можно работать со средствами массовой информации… например, рассказывать, как курение бьет по потенции. трахаться все любят, а некоторые заядлые курильшики со временем начинают испытывать проблемы с эрекцией. по-моему стимул мощный.

самый верный способ, чтоб население не курило — это что сигарет вообще в продаже не было.
Раз это вредно для здоровья — зачем спрашивается такой товар продают? Сейчас вроде не каменный век и не средневековье.
логично. табачные компании не позволят.

И кстати, говоря — не понимаю. Вот разрешенная скорость в РФ в среднем 90-110 км/ч (скоростных шоссе с большей скоростью у нас я не знаю). Вот спрашивается для чего производители закладывают в авто большую скорость, 200-300 км/ч? Это чтобы можно было нарушать ПДД что-ли?
в россии выпускают тачки, которые могут двигаться со скоростью более 200? ну кроме Маруси…
В европе есть автобаны без ограничения скорости. Плюс, есть треки, где можно погонять.
X86
+3
X86, 7 Апреля 2011 , url
все это туфта, кто курил — то и дальше будет курить
Неправда. У меня друг курил с 10 лет. В 20 лет он бросил. Сейчас ему 24 и он ни разу не курил с 20 лет. Бросить курить можно без каких либо таблеток — простой силой воли. Не нужно ничего планировать и не нужно выкуривать последнюю сигарету. Нужно просто перестать курить — от этого ничего плохого не случиться. Организм немного поломается и будет требовать очередной дозы наркотика, но это легко можно перебить вкусной едой, хорошим отдыхом и сексом. Через года два, говорит, курить вообще не хочется.

Да о чем тут говорить — если есть героиновые наркоманы, которые вылечиваются. А зависимость от героина в тысячи раз мощнее зависимости от никотина. Если героиновый наркоман согласится на ампутацию мизинца ради дозы, то никотиновый — никогда.
ку
+1
ку, 7 Апреля 2011 , url
стоимость сигарет на то что ваш друг бросил курить — не влияет.
дело в мозгах, которые понимают, что правильно, а что нет…

я сам в 15-16 лет курил, но бросил тогда же — так как считаю это неправильным.
с тех пор и не курю. и кстати, говоря в моей семье никто не курит. и опять же причина ни в стоимости сигарет…
X86
+1
X86, 7 Апреля 2011 , url
Ну, отчасти он в числе причин и стоимость называет. Мелочь экономится — а приятно. Но ценовой барьер больше для детей работает.
Leonardo
0
Leonardo, 7 Апреля 2011 , url
А зависимость от героина в тысячи раз мощнее зависимости от никотина.
Это опасное распространённое заблуждение. Неоднократно видел материалы на эту тему, например:
Никотиновая зависимость является еще более сильной, чем героиновая
Как установили медики из Сиднейской клиники, зависимость от никотина может превышать по своей силе даже такой тяжелый вид наркомании, как героиновая зависимость. По этой причине многочисленные попытки бросить курить, как правило, заканчиваются неудачей.

Ученые считают, что, несмотря на достаточно толерантное отношение общества к табакокурению (в первую очередь из-за его легальности), на самом деле пристрастие к никотину является тяжелой зависимостью сродни героиновой.

«Подавляющее большинство любителей сигарет совершенно не осознают, что никотиновая зависимость является такой же сильной, как и зависимость от героина. Вполне возможно, что табакокурение является даже еще более сильным наркотическим пристрастием», – считает один из авторов исследования профессор Раймонд Сейдлер (Raymond Seidler).

Доктор Сейдлер и его коллеги абсолютно уверены в том, что расстаться с пагубной привычкой без профессиональной помощи медиков практически невозможно именно по причине появления сильной и устойчивой зависимости. Однако упомянутый опрос показал, что очень многие курильщики (73%), которые хотели бы расстаться сигаретой, вместе с тем, к сожалению, психологически не готовы обращаться с этой проблемой к врачам или скептически настроены относительно результата.

Просто, очевидно, что эта зависимость проявляется по-разному. А сложность как раз в том, чтобы больше НИКОГДА не прикасаться к данному веществу
X86
0
X86, 7 Апреля 2011 , url
Я бы не стал доверять такому исследованию:
Исследователи из клиники King Cross в австралийском городе Сидней провели опрос 2 000 курильщиков со стажем. Выяснилось, что, как минимум, 75% из них пытались расстаться с пагубной привычкой не менее 2-х раз. В то же время среди опрошенных можно было выделить группу особо пристрастившихся к курению – члены этой группы пытались бросить курить в среднем по 7,4 раза, но безуспешно.

Можно сравнить ломку героинового наркомана и «ломку» курильщика, чтобы понять, какая зависимость тяжелее.
Просто от никотина вред менее выражен, поэтому и попытки бросить не столь волевые. Если бы от сигарет были такие же последствия, как от героина — курильщиков вообще бы не было.
Leonardo
-1
Leonardo, 7 Апреля 2011 , url
На эту тему много материалов, достаточно забить в яндексе: зависимость от никотина сродни героиновой
Leonardo
0
Leonardo, 7 Апреля 2011 , url
Через года два, говорит, курить вообще не хочется.
Да, не меньше года должно пройти, чтобы полностью пропала тяга… Но первое улучшение уже через 2 месяца
suhan
+1
suhan, 7 Апреля 2011 , url
я бросал курить 2 раза. Первый на спор — выиграл и снова начал.
второй в прошлом году — просто перестал курить. Цена на сигареты стала дополнительным стимулом бросить — приличная статья расходов была (курил недешевый брэнд). Стаж курильщика 15 лет.
Тяжело было 2-3 месяца, особенно после алкоголя.
Сейчас чуствую как сосед на балконе курит (пахнет табаком в квартире) или что одежда после накуренных помещений воняет, когда кто-нибудь рядом сидит после перекура. Раньше не замечал даже.
comander
+2
comander, 7 Апреля 2011 , url
ответьте на прстой вопрос: что заставляет современных школьников и что важнее школьниц начинать курить?
Варвар
+2
Варвар, 7 Апреля 2011 , url
Дешёвые понты. А потом уже включается зависимость.
comander
+1
comander, 7 Апреля 2011 , url
в том то и фишка что дешевые. будут дорогие — остануться уделом мажоров. всего то и надо помочь теории дарвина ценником
catherina
-1
catherina, 7 Апреля 2011 , url
желание выглядеть взрослыми, выделиться из толпы себе подобных хоть чем-то, ну и социальный фактор: сплочение в группу по принципу «курящий»-«некурящий».

Сейчас ехала мимо школы, такие сикухи с сигаретами стоят, из окна директора стопудово все видно. Было бы кому до этого дело…
Gone
+6
Gone, 7 Апреля 2011 , url
То, что маячит Кудрин лично для меня говорит одно: государство на людских слабостях бабло рубит. Заботилось бы о здоровье — выступал бы Онищенко. Или кто там у нас за диеты всякие?

Короче, туфта и пыль в глаза всё это. Суть одна: бабок надо!
NoMan
+8
NoMan, 7 Апреля 2011 , url
Еще выше надо! В Ирландии пачка — 8 евро (320 руб.), во Франции — 5, при соразмерном уровне жизни в Ирландии люди реально меньше курят.
james81
+5
james81, 7 Апреля 2011 , url
Давайте. А то блин задолбали курильщики. Даже в ресторанах помещения для курящих на процентов 50 больше и с лучшим видом.
Archerday
+2
Archerday, 7 Апреля 2011 , url
Опять одни обещания, еще бы написали к 2020, когда сроки у всех этих президентов закончатся и к власти придет новое поколение
begemoth
+3
begemoth, 7 Апреля 2011 , url
Даешь 300 с нового года!
reznov
0
reznov, 7 Апреля 2011 , url
на очереди пиво
anisim71
0
anisim71, 7 Апреля 2011 , url
Да пошли вы все в жопу. Я вот не имею(не хочу)автомобиля — так заебали своими выхлопными у подъезда и на МКАДе.
ТРЕБУЮ ПОДНЯТЬ БЕНЗИН ДЛЯ ЛИЧНЫХ АВТО ДО 200Р ЗА ЛИТР!!!
А я курил и буду курить — и не надо контрафакта — мне уже щас китайцы привозят Мальборо помимо росбюджета=)
Эту кампанию против курева ждёт бесславная кончина антиалкагольной компании Горбачёва.
Это ведь настолько ясно — что непонятно — почему вроде бы взрослые люди обсуждают заведомо провальные идеи — вот хз.
Сергей Львович
+1
Сергей Львович, 8 Апреля 2011 , url
У Горбачёва була дурацкая антиалкогольная кампания, поэтому она провалилась.
Идея поднять акцизы на сигареты вполне разумная. Если курить не станут меньше, так бюджет прилично пополнится.
Пэсах Швицарчик
-1
Пэсах Швицарчик, 7 Апреля 2011 , url
Больше всего бесят уроды, курящие в переходах- там и так дышать нечем
xn
+1
xn, 7 Апреля 2011 , url
По-моему лучше разместить на пачках раковые опухоли и подобную красоту, вроде собирались…
Leonardo
0
Leonardo, 7 Апреля 2011 , url
К сожалению, об этом строятся очень туманные планы :( Непонятно, будет ли и когда. Вроде собираются, а вроде и не собираются. Упоминают об этом редко и в стиле «надо бы...»
Zabaikalec
+2
Zabaikalec, 7 Апреля 2011 , url
Эх, поубавяться засаженные картошкой площади, зазеленеет табачек на приусадебных участках. Трубки будут в моде.
kuptsov
+5
kuptsov, 7 Апреля 2011 , url
Ха! К пятнадцатому году хлеб да этой цены подорожает за счет инфляции! =)
uranik
+1
uranik, 7 Апреля 2011 , url
Ну будут растить табачок на даче, экологически чистый. Так что пусть 500 рублей за пачку делают.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 8 Апреля 2011 , url
Однобокие меры приведут только к тому, что курить начнут всякую херню.
Все решения проблем должны быть комплексными.
Одновременно с увеличением цены на табак, нужно добиваться не доступности этого самого табака.
А так же обязательно думать что людям можно предложить в замен, идеология должна быть под это заточена, на гос. уровне.
*Saman
+1
*Saman, 8 Апреля 2011 , url
(протягивая полтиник) мне пожалуйста две штучки парламента


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать