Компромат Навального заставил «Транснефть» ввести режим строжайшей секретности

отметили
152
человека
в архиве
Компромат Навального заставил «Транснефть» ввести режим строжайшей секретности
Утечка документов с результатами проверки строительства ВСТО, ставшая одним из самых громких событий конца прошлого года, послужила поводом для охоты на ведьм в «Транснефти» с последующим ужесточением режима работы компании. Как стало известно «Маркеру», через несколько дней после опубликования в интернете компромата президент «Транснефти» Николай Токарев инициировал в компании проверку работы по защите коммерческой тайны, по итогам которой были выявлены нарушения. Чтобы утечка не повторилась, были отданы распоряжения о введении беспрецедентного режима секретности по всему холдингу.

Между тем выясняется, что за внешней индифферентностью участников дела скрывалась серьезная работа по выявлению «дыр», через которые могла произойти утечка. По данным «Маркера», спустя некоторое время после публикации документов президент «Транснефти» утвердил план проверки работы по защите коммерческой тайны в компании. Проверку провели незамедлительно и даже спешно, рассказал «Маркеру» источник, знакомый с ситуацией. По итогам проведенных мероприятий начальник отдела информационной безопасности холдинга направил руководству «Транснефти» доклад, в котором были описаны выявленные грубые нарушения.

В первую очередь речь идет об отсутствии на отчетах о проверках грифа ограничения доступа. Из-за этого, написал начальник службы безопасности, стала возможной передача отчетных материалов по факсу. И здесь дальнейшие пути материалов теряются, поскольку представляется невозможным установить, когда и сколько экземпляров отчетов было изготовлено, сколько копий с них было снято и кому они были направлены.

Проверка также выявила, что рабочие материалы во время выездных проверок хранились на ноутбуках, а ключи от сейфов, в которых содержались документы, лежали в неположенных местах. Описывая возможные причины нарушений, автор письма отмечает, что всему виной полная изоляция, в которой находились специалисты отдела информационной безопасности и внутреннего контроля компании. В совокупности все «нарушения делают невозможным расследование фактов утечки информации», снял с себя ответственность руководитель СБ.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 8 Апреля 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
LiSergey
+11
LiSergey, 8 Апреля 2011 , url
походу нач СБ технично снял с себя ответственность, чтобы его не делали крайним.

и сама «Транснефть» вместо того чтобы быть прозрачной компанией, наоборот лишь засекретила все.
примитивно както. что лишний раз подтверждает все подозрения о махинациях.
Setti
+14
Setti, 8 Апреля 2011 , url
Чтобы ни один россиянин не мог знать, как государство распоряжается общим природным достоянием.
Человек
+2
Человек, 9 Апреля 2011 , url
А что все народное достояние принадлежит ВВП и его другам,(абрамович и тд и тп)
wti.ru
+4
wti.ru, 9 Апреля 2011 , url
«Ничего ты, старый хрен, в новых делах не смыслишь! нельзя, по нынешнему времени, не воровать. И в науке так сказано: коли нечего тебе есть, так изворачивайся. И все так нынче живут: дела не делают, а изворачиваются. Пропадать, что ли, нам!"

Салтыков Щедрин «Ворон-челобитчик»

источник: s015.radikal.ru
wti.ru
-1
wti.ru, 9 Апреля 2011 , url
Если заменить ворон на русских, то получается совсем уж правдиво:

— Прилетел я к твоему степенству правду объявить! — горячо закаркал старый ворон, — гибнет русский род! гибнет! #### его истребляет, дани немилостивые разоряют, копчики донимают… Мрёт русский род, а кои и живы — и тем прокормиться нечем.

— Вот как! А не от нерадивости ли вашей все эти беды на ваш род опрокинулись?

— Сам ты знаешь, что нерадивости в нас нет. С утра до ночи мы шарим и корму доглядываем. Живем в трудах, как честному русскому жить надлежит, только добыть что-нибудь честным образом невозможно стало.

Ястреб на минуту задумался, словно не решался настоящее слово выговорить, но наконец сказал:

— Изворачивайтесь!

Однако решение это не удовлетворило, а только пуще взволновало ворона.

— Знаю я, что нынче все изворотами живут, — горячо ответил он, — да прост на это наш русский род. Другие миллионы крадут, и все им как с гуся вода, а ворона украдет копейку — ей за это смерть. Подумай, разве это не злодейство: за копейку — смерть. А ты еще учишь: «Изворачивайтесь!» Прислан ты к нам начальником, чтоб защищать нас от обид, а явился первым разорителем и угнетателем! Доколе мы будем терпеть? Ведь ежели мы…

Ворон не договорил и испугался: не легко, видно, правду-то объявлять.

Но ястреб, как сказано было выше, был сыт и смотрел на незваного гостя благодушно.

— Знаю, не договаривай, — сказал он, — давно мы эту песню слышим, да покуда бог еще миловал… А ты все-таки на ус себе намотай: прилетел ты ко мне правду объявить, да на первом же слове и запнулся… Все ли ты сказал?

— Все покамест, — отвечал ворон, продолжая робеть.

— Ну, так я тебе вот что отвечу: правда твоя давно всем известна; не только вам, воронам, а и копчикам, и ястребам, и коршунам. Только не ко двору она в наше время пришлась, а потому, сколько об ней ни объявляй, хоть на всех перекрестках кричи, — ничего из этого не выйдет. А когда наступит время, что она сама собою объявится, — этого покуда никто не знает. Понял?

— Понял я одно: что русскому роду конец пришел! — с горечью ответил ворон.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать