Во Франции вступает в силу запрет на паранджу

отметили
90
человек
в архиве
Во Франции вступает в силу запрет на паранджу
Во Франции сегодня вступает в силу запрет на ношение в общественных местах никаба, паранджы или бурки. Штраф за нарушение закона составит 150 евро, передает Би-би-си.

Законопроект был утвержден французским парламентом после голосования в сенате в сентябре 2010г. Согласно закону, наказание для мужчин, которые будут заставлять своих жен носить паранджу вне дома, предусматривает год тюремного заключения.

Законопроект был инициирован президентом Франции Николя Саркози.

Во Франции проживает наибольшее по сравнению с другими странами Европы число мусульман — около 5 млн. При этом только около двух тысяч женщин во всей Франции ходят с закрытым лицом.

Данный запрет вызвал возмущение в мусульманском мире. На действия властей Франции отреагировал даже лидер «Аль-Кайеды» Усама бен Ладен. Он потребовал отменить запрет и заявил, Франция ответит за притеснения мусульман. В частности, указал бен Ладен, план мести уже действует: похищение в сентябре 2010г. пятерых французов в Нигере не было случайным.
Добавил valerysvetlov valerysvetlov 11 Апреля 2011
Комментарии участников:
vguzev
+12
vguzev, 11 Апреля 2011 , url
Давно пора это издевательство прекратить! И не только во Франции!

silane
+1
silane, 11 Апреля 2011 , url
Запретить что? Религию?
q-styler.livejournal.com
+10
q-styler.livejournal.com, 11 Апреля 2011 , url
Запретить ходить со своим уставом в чужой монастырь.

Almarz
0
Almarz, 11 Апреля 2011 , url
т.е. правительство должно диктовать то, что именно носить?
precedent
+2
precedent, 11 Апреля 2011 , url
Вы же понимаете причину запрета: проблемы идентификаций личности и терроризм.
Согласен, любая женщина легко наложит макияж так, что ее будет не узнать, тем не менее, под паранджой часто находят бородатых
Almarz
+2
Almarz, 12 Апреля 2011 , url
Ну так я о том и говорю что нужно говорить НЕ о запрете на паранджу, а о запрете ношения одежды скрывающей лицо:



Вот кто в этом костюме? Женщина? Бородатый мужик? Все пофиг, ни у кого не возникает вопросов и никто никого не штрафует, а если это будет паранджа, то алес, плати штраф. Я об этом говорю.
indecline
-1
indecline, 12 Апреля 2011 , url
Ага и я каждое утро на автобусной остановки встречаюсь с замаскированным Мики Маусом И Гуффи, а еще каждый день люди надевают черные маски на работу… Ты что вообще того?
Almarz
+2
Almarz, 12 Апреля 2011 , url
Сам ты того. Ты каждый день видишь людей с рюкзаками сумками. Каждый день миллионы автомобилей ездят по дорогам, что же теперь дома сидеть?

Есть простая истина:

1) Нельзя носить паранджу.
2) Нельзя носить одежду скрывающую лицо.

В первом случае заявление против тех мусульман кто носит паранжу (что является дискриминацией) во втором, общее правило для всех граждан.

Мне интересно, во франции выпишут штраф, если кто-то будет ходить по городу в противогазе?
Или в марлевой повязке и капюшоне?
indecline
0
indecline, 12 Апреля 2011 , url
Первые аресты для показухи
Из газет:
Женщины все равно продолжают ходить в том в чем ходили
Полиция говорит что им делать нечего как каждого контролировать по этому поводу
indecline
+3
indecline, 11 Апреля 2011 , url
Нет запретить практиковать свою религию публично. Во франции ты можешь говорить, показывать свои увлечения, но только у себя дома :)
Almarz
+2
Almarz, 11 Апреля 2011 , url
Например крестик носить?
indecline
0
indecline, 11 Апреля 2011 , url
символы можно да и нужно :)
Almarz
0
Almarz, 11 Апреля 2011 , url
Значит нельзя креститься перед церковью?
Almarz
0
Almarz, 11 Апреля 2011 , url
На лицо просто путают мокрое с горячим.
indecline
-2
indecline, 11 Апреля 2011 , url
Мусульманскике моске все закрытые и частные так тчо я не видел никого кто бы кланялся
А рядом с церквью конечно можно

Вообще это не запрещено, Но по закону свою идеологию лучше оставить при себе Или идти на манифестацию
Almarz
0
Almarz, 11 Апреля 2011 , url
Простите не понял «Мусульманскике моске все закрытые и частные так тчо я не видел никого кто бы кланялся»
А не перед церковью нельзя? Почему? Довольно часто вижу как старшее поколение крестится, в основном бабушки. И ничего зазорного в этом не нахожу. Даже восклицание «О Боже!» широко распространено в обиходе. Что тут такого?

Согласен что не стоит никому насаждать свои взгляды. Каждый сам решает что ему ближе. Но и указывать ему нельзя.

А теперь что касается новости. Найдите 5 отличий:

Католические монахини

/user_images/10168/819458_1453816630.jpgисточник: st.free-lance.ru

Мусульманка

/user_images/10168/819458_1453816493.jpgисточник: mondepossible.unblog.fr
PjUran
0
PjUran, 11 Апреля 2011 , url
1) Очень симпатичные ;-)
2) Что-то берут сомнения что мусульманка
3) Вот вам паранжаВот паранжаисточник: blog.abecedariumnyc.com
indecline
0
indecline, 11 Апреля 2011 , url
c такой тряпкой можно хоть банк идти грабить
Almarz
+1
Almarz, 12 Апреля 2011 , url
Almarz
0
Almarz, 12 Апреля 2011 , url
Сомнения? Что не так?
PjUran
0
PjUran, 12 Апреля 2011 , url
Сомневаюсь что мусульманка, вполне и может быть православной в обычном платке.
Такое не запрещают.
А вот картинку которую я показал там 100% ясно, что нибуя не ясно, что там скрывается, женщина, мужчина, транс???, террорист.
Almarz
0
Almarz, 12 Апреля 2011 , url
Подписано было что мусульманка, так думаю оно и есть.
Что касается «вполне и может быть» согласен. Православное женское одеяние практически не отличается от мусульманской женской одежды. В храм женщины ходят в тех же платках.

«А вот картинку которую я показал» — я тоже выше привёл пример. Там тоже ничего не ясно кто в костюме.
PjUran
0
PjUran, 13 Апреля 2011 , url
Вы притягиваете за уши к этой теме микимауса и санту, это по меньшей мере глупо. В этом люди не ходят повседневно!, это костюм(в актёрском значении). А вот никаб, паранджа это то что женщина одевает утром и снимает вечером и так 24\7\365. И вот вам пример: если бы мусульмане одевали ВСЕ, каждый день, одежду микимауса, а паранжу только на праздник, то и её бы не запретили!, а запретили одежду микимауса.
Я поражаюсь что такие элементарные вещи мне пришлось вам объяснять…
PS я не минусую.
Almarz
0
Almarz, 14 Апреля 2011 , url
Я прекрасно понимаю о чём Вы. Просто я говорю про другое. Закон направлен против мусульман. Не против какой-либо проблемы которую озвучивают (мы не знаем кто под маской, может преступник и т.п.) а против конкретной группы населения.

В новостях не пишут что нельзя скрывать лицо под одеждой ведром или чем-то иначе. Говорят что запрещают носить именно паранджу. Её носят исключительно мусульмане => это направлено против них, что является дискриминацией.

Да, мои примеры естественно утрированы, но наглядно демонстрируют мою мысль. Если вас беспокоит невозможность идентификации человека по лицу в общественных местах, не пишите нельзя носить паранджу, пишите нельзя скрывать лицо. Всё.
PjUran
+1
PjUran, 14 Апреля 2011 , url
Поздравляю вас (и себя) на конец то, появилась суть: «Закон направлен против мусульман» — это чистая ИХ правда, неужто правда кто то подумал, что их волнует кто как одет? или якобы мифические террористы, это смешно. Единственное что их СЕРЬЁЗНО начало волновать это их чистокровная раса. Жила себе европейская Франция припеваючи самобытный лад, устои, порядки. Но тут врываются совсем другие люди заселяют отдельные кварталы для бедных создавая «гетто», куда даже днём страшно войти. Другая часть скупает лучшие дома на берегу лазурного моря, при этом их не интересует вписаться в быт французов. Везде они насаждают свою религию, ценности. И вот даже супер-демократичная Франция не выдерживает! Она мягко намекает что: Эй! ребята, в нашем доме нужно снимать обувь! Это их защита(пока будет хоть один белый француз они будут сопротивляться). Признайтесь вы были бы рады живя в России если бы каждый второй живущий, был допустим китайцем? Очень сомневаюсь!
Almarz
0
Almarz, 14 Апреля 2011 , url
Ну так чего лицемерить? Пусть депортируют всех. Степень ассимелированности прямо зависит с % межнациональных браков. Ведь этого бояться «белые французы».

А что касается:

Признайтесь вы были бы рады живя в России если бы каждый второй живущий, был допустим китайцем?

Я живы в Москве и примерно каждый второй (может больше, может меньше) русский. Я ведь не паникую по этому поводу?:)

Внешние различия? Да, они есть, но меня не напрягают к примеру якуты. Культурные различия? Так русский язык для меня тоже не родной, я изучал его в школе вместе с ингушским. Я не знаю китайского и незнакомая речь может напрягать? Не напрягает.

Есть общие понятия.
Нельзя пить в общественных местах, нельзя мусорить, нельзя материться, нельзя агрессивно себя вести.
Если выполнять простые вменяемые вещи и вести себя адекватно, то проблем не будет.
А если нарушаешь, то наказание должно быть неотвратимо.
Almarz
0
Almarz, 14 Апреля 2011 , url
Минусуйте если не согласны, на то и минусы :)
indecline
0
indecline, 11 Апреля 2011 , url
разница в том что это монашки вступившие в монахини
а мусульманка она гражданское лицо
Almarz
+1
Almarz, 12 Апреля 2011 , url
А монашки что за лица? Военные?!?! Инопланетные что-ли?
indecline
-2
indecline, 12 Апреля 2011 , url
Монашества это когда обрекают себя на безбрачие и отречение от всех благ мира

ps: Слышь ты что ли тупой, нечего не знаешь, нечего не аргументируешь, уже пятый тупой вопрос!
Almarz
+1
Almarz, 12 Апреля 2011 , url
Спасибо за справку, но я в курсе кто такие монахини.

P.S. Попрошу мне не тыкать. Я всё аргументирую и поясняю для непонятливых.
Но встречаются и люто непонятливые, тут признаться я теряюсь.
law
0
law, 12 Апреля 2011 , url
Может стать.

Нарушением закона во Франции может стать изображение креста на одежде сестер милосердия.

Однозначно бред. Если это введут, врятли Саркози переизберут.
Zmei Garrinich
+2
Zmei Garrinich, 11 Апреля 2011 , url
Раньше они своё лицо скрывали и ходить по улицам было не так страшно! А теперь…
vguzev
+1
vguzev, 11 Апреля 2011 , url
Теперь французы хоть будут знать, что за Змеи Горынычи такие вокруг них ходят, которые раньше паранджой закрывались… глядишь и визы будут более разборчиво давать :)
Zmei Garrinich
+4
Zmei Garrinich, 11 Апреля 2011 , url
А у них эти мусульмане из их бывших колоний. Они им не визы дают а виды на жительство, типа извиняются за колониальное прошлое. Алжир там и т.п. Ну сами виноваты.
pavlozavr
+1
pavlozavr, 11 Апреля 2011 , url
Как-то это ухмылку вызывает применительно к Франции: там арабов, по-моему, уже больше, чем французов.
indecline
0
indecline, 11 Апреля 2011 , url
Да уж много уже
Никандрович
+1
Никандрович, 11 Апреля 2011 , url
Во Франции начали арестовывать женщин в парандже
http://lenta.ru/news/2011/04/11/burka/
nehitraya
0
nehitraya, 11 Апреля 2011 , url
… А если учесть, что Францию всегда считали законодательницей мод, есть вероятность, что данный пример подхватят «модельеры» всего мира…
А вот хорошо это или плохо — не возьмусь судить.
indecline
-1
indecline, 11 Апреля 2011 , url
кто такое носить будет? +30 во франции
indecline
-2
indecline, 11 Апреля 2011 , url
В местах отправления религиозного культа закон не действует.
indecline
-3
indecline, 11 Апреля 2011 , url
источник: demotivation.me
грубо но в тему
vguzev
+2
vguzev, 11 Апреля 2011 , url
demotivation.ru must die, ибо лузеры… не могут хостинг картинок для своих демотиваторов прикрутить!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать