А.Лукашенко: Теракт в метро Минска раскрыт

отметили
94
человека
в архиве
А.Лукашенко: Теракт в метро Минска раскрыт
Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что теракт в метро Минска, осуществленный 11 апреля, раскрыт, а его исполнители задержаны. Как отметил глава соседнего государства на совещании в белорусской столице, милиции потребовались всего сутки, чтобы провести «блестящую операцию».

Белорусский лидер также рассказал, что задержанные признались не только в совершении теракта в минском метро, но и в подготовке других террористических актов, в частности взрывов в Витебске 14 и 22 сентября 2005г. и на День независимости Белоруссии в Минске 3 июля 2008г.

По словам А.Лукашенко, те, кто совершил преступления, работали «в конкретных трудовых коллективах: кто токарем, кто электриком». Мотивы преступления пока остаются неясными. Также стало известно, что президент Белоруссии поручил допросить в связи с терактом оппозиционных политиков.

Как рассказал 13 апреля заместитель генерального прокурора Белоруссии Андрей Швед, два человека, причастные к теракту в метро, сегодня дали первые показания. Он отметил, что задержанные являются гражданами Белоруссии и уроженцами одного из областных центров, вероятный исполнитель — 1986 года рождения. «Они, без всяких сомнений, знакомы, причем давно», — добавил чиновник.
Добавил Leonardo Leonardo 13 Апреля 2011
Комментарии участников:
TheWord
0
TheWord, 13 Апреля 2011 , url
В приведенной со-новости от rocknroll говорится о задержании не тех людей, и она (со-новость) была уже опровергнута (см. по ссылке в комментариях).
После этого ночью были задержаны 2 других. Именно о них говорит Лукашенко.
TheWord
+2
TheWord, 13 Апреля 2011 , url
Здесь больше информации и есть видео собственно выступления Лукашенко. Рекомендую послушать.
Одиннадцатый
+1
Одиннадцатый, 13 Апреля 2011 , url
С сегодняшнего дня каждый из нас, белорусов, должен понять, что без кардинального изменения отношений к себе, к своей жизни, к работе, семье, детям, окружающим, мы не достигнем тех высоких целей развития страны, которые перед собой поставили.
Просвятите кто-нибудь пожалуйста, что за «высокие цели» такие?
begemoth
+2
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
Наверное коммунизм к 2020 году.
Одиннадцатый
+1
Одиннадцатый, 13 Апреля 2011 , url
Сурово.
begemoth
+9
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
Отлично работает КГБ Белоруссии. Поразительная скорость.

В 17:00 преступление было раскрыто. Чекистам понадобились сутки, чтобы в 21:00 12 апреля без шума выстрелов и трескотни задержать террористов. Мы знаем кто и как. Пока мы только не знаем зачем. Благодарен чекистам и милиции. Аналитики, следователи, эксперты обработали огромный массив аудио — и видеоматериалов. И что особо радует — не выходя из кабинетов вычислили преступников
Отец Народов А.Г. Лукашенко

GreyWolf
+6
GreyWolf, 13 Апреля 2011 , url
Знаем как такие преступники ищутся… Хватаешь первого попавшегося, пропускаешь «по кругу» и чел сознается во всем что нужно, даже то что является организатором убийства Кенеди, даже если на момент убийства не родилась его мать…
begemoth
+7
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
гыгыгыг)))

Как мне доложили следователи, задержанные признались не только в совершении террористического акта в метро, но и на их совести и теракты, совершенные на День Независимости и в Витебске
он же

А в убийстве Кеннеди эти сволочи пока не сознались.

Мы ищем соучастников и заказчиков. Эти деятели от так называемой «пятой колонны», может, раскроют карты и укажут, кто заказчик… Всех привлечь и допросить, не глядя ни на какую демократию, стон и вой зарубежных страдальцев

Расстрелы, только массовые расстрелы спасут режим Лукашенко Белоруссию.

Dronis
+1
Dronis, 13 Апреля 2011 , url
На фиг… Минус Вам поставил. Хотя, может быть, Вы тоже в чём-то правы, Но почему «минус»? Потому что, на мой взгляд, в отношение террористов, необходимо применять допросы со «спецсредствами». Установить Закон: по решению Суда, если обвинение сумеет доказать причастность человека к терроризму, против него могут быть использованы клещи и всякие другие предметы. Хотя бы для того, чтобы вычеслить его пособников. Другое дело, что показания, полученные с помощью клещей могут быть использованы только в оперативных разработках и ни в коем случае не использоваться в Суде.
begemoth
+2
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
Ну вот когда и если такой закон будет принят, тогда и поговорим. А пока есть такая херня-мешающая-спецслужбам-работать как запрет на пытки и презумпция невиновности, извольте выкручиваться и соблюдать закон.

Серьезно предлагать такую вещь может либо глупец, либо человек 100% уверенный в том, что завтра его самого, его родителей, жену или детей не запытают в ближайшем ОВД. Исключительно в рамках следственных мероприятий.
Корнеплод
+3
Корнеплод, 13 Апреля 2011 , url
:). Пытка не в коем случае не является средством выяснения истины. Она нужна чтобы заставить признаться. Кстати, Мюллер как раз и сделал свою начальную карьеру на том, что очень грамотно вел допрос и обладал огромной работоспособностью — мог сутками его проводить.
begemoth
0
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
Хыхыхыхы. Шеф гестапо — отличный пример для подражания.
обладал огромной работоспособностью — мог сутками его проводить
Молодец-то какой!
Dronis
+1
Dronis, 13 Апреля 2011 , url
Вам не об этом сказали. Что касается шеф гестапо он, или ЦРУ — мне всё равно. Речь идёт о способностях человека.
begemoth
0
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
Я и говорю — молодец! Отличный пример для подражания.
Надо бы каждого следака обязать изучить опыт мастера. Портрет в парадной форме повесить рядом с Путиным, Медведевым и Лукашенко.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 13 Апреля 2011 , url
У меня знакомого без почек и селезенки оставили, просто оказался не в то время и не в том месте, а и менты были не совсем трезвые. Нужна была груша чтобы потренироваться. Он даже не понял за что его запаковали и в чем обвиняли. Кстати было это еще в советские времена. Жив остался только потому, что родственница в КГБ секретаршей работала, через своего начальника его и вытащила…
Dronis
-1
Dronis, 14 Апреля 2011 , url
Причёз здесь Лукашенко и «спецсредства»?
GreyWolf
0
GreyWolf, 14 Апреля 2011 , url
Извините, но как иначе можно раскрыть теракт за один день. А если б самом деле раскрыли за один день, значит заранее все знали. А если знали, то почему допустили. А расколоть любого можно…
Dronis
-1
Dronis, 14 Апреля 2011 , url
Или действительно на видео «засветились» по недосмотру. Всяко бывает. Зачем сразук судить о том, чего мы не знаем?
GreyWolf
+1
GreyWolf, 14 Апреля 2011 , url
Не буду дискутировать на эту тему.
Во-первых: Имел личный опыт, когда меня в 9-летнем возрасте менты хотели обвинить, что я заминировал школу, которая находилась в другом конце города. У них веские доказательства: «мой» голос был похож и якобы звонок был из домашнего телефона. Слава богу, что я был в это время на уроке в школе, и классная не дала меня забрать в ментуру. Я был в то время круглым отличником и даже теоретически в мыслях такое придумать не мог. Тем более не знал даже где эта школа находиться, и даже не встречался с детьми, которые там учились. А там бы доказательства выбили бы без проблем, и доказывал бы потом там что я не верблюд. Урок этот жизненный на всю жизнь запомнил и от ментов никогда не жду ничего хорошего.

Во-вторых: Одному моему знакомому проломили череп наркоманы прямо под таком камерой. Камера в упор смотрела на преступников. Но на записи кроме того что у них есть 2 глаза, нос и рот, разобрать было невозможно…
Корнеплод
+1
Корнеплод, 13 Апреля 2011 , url
Не надо переводить тему. Я говорю о том, что даже эсэсовец Мюллер не применял пытки. Если для Вас он молодец и пример, то никто не запрещает Вам повесить его портрет в парадной форме у себя дома и мастурбировать на него по три раза на дню до боли в половых органах.
Dronis
+2
Dronis, 13 Апреля 2011 , url
Похоже, Вы недопоняли, или я плохо выразился.
Предположим, в Беслане задержали одного из боевиков. Но он категорически отказалсяназвать тех, кто его посылал захватывать школу. Причастной к терроризму доказана в Суде и Суд, ввиду его нежелания раскрыть организаторов преступления, даёт разрешение на использование спецсредств. В Суд с полученными таким образом данными идти нельзя (уменьшаем риск злоупотреблений), но для оперативных действий спецслужб эта информация была бы полезной. Таким образом стало бы возможно быстрее «размотрать» цепочку террористичеких организаций. Но, ещё раз говорю: только по решению Суда.
begemoth
0
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
Похоже, вы недопоняли, или я плохо выразился.
Серьезно предлагать такую вещь может либо глупец, либо человек 100% уверенный в том, что завтра его самого, его родителей, жену или детей не запытают ПО РЕШЕНИЮ СУДА. Исключительно в рамках следственных мероприятий.

Вы действительно не понимаете???
В нашей жизни у власти, у государства, у каждого вшивого начальника есть сто тысяч способов сделать вашу и ваших близких жизнь невыносимым адом. А вы предлагаете прописать это в законе. Вы сумасшедший?

Тот, кто готов отдать свободу ради безопасности, не достоин ни того, ни другого.
Бенжамин Франклин

Вся эта сегодняшняя «война с терроризмом» — не более чем способ запугивания овец волками. А то овцы что-то размекались, интернетов начитались, морды от кормушки подняли.
GreyWolf
0
GreyWolf, 13 Апреля 2011 , url
«в конкретных трудовых коллективах: кто токарем, кто электриком»
Токарь бомбу на станке на работе строгал, а электрик детонатор делал, и бомба работала от сети 220V, его быстро вычислили так как он в бомбе забыл амперметр и отвертку с отпечатками пальцев :))
begemoth
-1
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
Ну! А отпечатки у всех еще прошлый раз собрали. Какой чудесный эффективный режим Лукашенко.
begemoth
+14
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
Нерепрезентативный подтасованный опрос



comander
+5
comander, 13 Апреля 2011 , url
а где же москали? )

ага, ответы предложены редакцией. без комментариев
begemoth
+1
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
А зачем это москалям?
comander
+5
comander, 13 Апреля 2011 , url
аяибу? версия озвучивалась… вот я и удивился где она в опросе?
begemoth
+1
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
Ну, могу предположить, что редакция отобрала хоть сколько-нибудь правдоподобные версии.
comander
+4
comander, 13 Апреля 2011 , url
а я могу предположить что единственная фамилия среди остальных размазанных формулировок оставлена намеренно.
а так же могу предположить что тебе лень думать и ты охотно тащищь лулзовые картинки ;)
begemoth
0
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
Сделай свой опрос, в чем проблема?

Какие уж тут лулзы. Так хотелось верить, что социалистический рай возможен, что СССР формата 80-х (моего детства) жизнеспособен. :(

Ты так и не ответил. Зачем по-твоему москалям взрывать метро в Минске?
comander
+2
comander, 13 Апреля 2011 , url
Сделай свой опрос, в чем проблема?
зачем мне? )
белорусия емнип сознательно лезла в долговую яму. социализм в долг получается плохо. это должен быть очень конкурентно способный социализм… иначе рано или поздно он обречен быть поглощенным за долги.
кто устроил теракт(ы) понятия не имею. в параноидальную версию не верю. сорри
begemoth
+1
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
На вопрос не ответил )))

Никто понятия не имеет. Но есть версии.
Кому, по-твоему, наиболее выгоден теракт? (Я так понял, что тебе не лень думать, хехе.)
comander
+1
comander, 13 Апреля 2011 , url
Зачем по-твоему москалям взрывать метро в Минске?
этот вопрос? ответ дан
Кому, по-твоему, наиболее выгоден теракт?
не знаю… батька конечно имеет все шансы отыграть свой девидент со случившегося.
но это не повод обвинять его. надо просто понаблюдать… а то ведь могут и правозащитники на томогавках на огонек залететь
begemoth
+2
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
Вот именно. Основной выгодополучатель — местный Отец Народов.
Но посмотреть надо, ага.
правозащитники на томогавках на огонек залететь
Невероятно. Союзное государство. Расстояние до Мск — меньше 700 км. Это война.
comander
+1
comander, 13 Апреля 2011 , url
Невероятно
вы бы поверили пару лет назад что греция сидит в жопе?
begemoth
+2
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
Ничего себе сравнение.
comander
+1
comander, 13 Апреля 2011 , url
зависит от контекста ) и вы не ответили на вопрос )
Корнеплод
+1
Корнеплод, 13 Апреля 2011 , url
Скажу одно, тот кто знает и мог что-то сделать эти дни не мог сидеть в Интернете и строчить злобные обвинения феерического масштаба и еще более космической глупости, в т.ч. принимать участие в т.н. «голосовании» в пясочнице с оппами. А вот они как раз боролись с терроризмом кликами и копиастом. Давайте подождем финала, когда о задержанных расскажут…
А с тем, что распространителей ложных слухов надо душить я согласен. Вы же не видали как рыдали женщины на улице, когда какие-то ушлепки распустили слух про подрыв автобуса. Мне плевать на их сахары, масла и баксы с евро вместе взятые. Я пережил пролет Руста, развал Союза, локальный конфликт, землетрясение и массу прочих катаклизмов, потому мне монопенисуально, но над людьми зачем издеваться?
begemoth
0
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
О! А я уж стал пугаться, чего это вас не видно. Боялся, что должность вашу сократили, всвязи с тяжелой экономической ситуацией. А где ваш коллега hlopec?

распространителей ложных слухов надо душить
Дык кто ж против. Дать КГБ право расстреливать их на месте, да и все.
Все проблемы республики Беларусь можно таким способом решить.

Вы же не видали как рыдали женщины на улице
Давить на эмоции. Это нам знакомо: голосуй сердцем и прочее замочение в сортире.

Мне плевать на их сахары, масла и баксы с евро вместе взятые
Спецпаек?
Корнеплод
+2
Корнеплод, 13 Апреля 2011 , url
Хлопец сегодня отпущен начальником отдыхать — устал. А у меня да, спецпаек. Особенно в 89 — 92-м. Кстати Ваш компьютер читают, а в Вашу квартиру запущен пилотируемый таракан с видеокамерой. Так что, если Вам об этом будут нашептывать зеленые человечки, не сомневайтесь, на этот раз они говорят правду.
Dronis
+2
Dronis, 13 Апреля 2011 , url
Вы напоминаете мне нашего психиатра. Он говорит: «если вас дразнят, вы отвечаете егрессией?» Ему освечают: «Да». Психиатр пишет диагноз и отправляет человека в диспасер. Другой человек на тот же его вопрос отвечает «Нет». Психиатр пишет диагноз и… отправляет человека в диспасер.
С таким мировозрением, чтобы не происходило — будет неправильно. Взорвали — Лукашенко виноват. Не взорвали — он же и виноват. Задушил, гад свобобу, что уже и взорвать-то ничего нельзя… Когда хочется кого-то считать сволочью, что бы он не делал, его сволочью назовут обязательно. А лично мне Лукашенко ничего плохого не сделал. Более того, когда понадобилась помощь, весь его аппарат сработал быстро и чётко, в то время как наша «демократическая» машина кроме кипы ничего не значащих бумаг, прислать не сумела. Так что не фиг. Не верю я Вам. Никаких логических доводов Вы не привели.
И ещё: если человек был заинтересован в преступлении и если он имел возможнеость его совершить — это не значит, что он его совершал. Домыслы тут неуместны. По сути, вы клевещите на человека. Хорошего, или плорхого, но клевещите. А значит, сами становитесь престуником, ибо подаёте повод реальным террористам взорвать ещё что-либо, хотя бы для того, чтобы такие как Вы облаили Лукашенко ещё раз.
begemoth
-1
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
Во-первых, я и не брался вам ничего доказывать.
Во-вторых, я не обвиняю Лукашенко. Я лишь пишу, что по моему мнению выгоду получил режим Лукашенко. Ну и глумлюсь понемногу над тем, что является глупостью. Опять же исключительно по моему мнению. Оценочное суждение, если угодно.

В конце там у вас бред какой-то, не стану отвечать.

ps И — да, я считаю Лукашенко сволочью и узурпатором. Оценочное… ну вы в курсе.
Корнеплод
-1
Корнеплод, 13 Апреля 2011 , url
Поглумитесь над собой в зеркале.
begemoth
-2
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
Не указывайте мне что делать, и я не буду говорить куда вам идти.
Корнеплод
0
Корнеплод, 13 Апреля 2011 , url
Вы же сами сказали, «глумиться над глупостью». Я развил Вашу мысль.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 14 Апреля 2011 , url
Вы серьёзно надеетесь вразумить и перевоспитать нашего БЕГЕМОТА?
Dronis
-1
Dronis, 14 Апреля 2011 , url
Нет. Я пишу не для него, а для тех, кто его глупости читает.
begemoth
+2
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
На их совести теракты в День независимости 3 июля и в Витебске. Чудовищно, но факт: все эти негодяи, кто совершил преступления, работали в конкретных трудовых коллективах — кто токарем, кто электриком
А.Г. Лукашенко
begemoth
+1
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
Вся эта болтовня, демократизация, которая нам навязывается, ничего не имеет общего с той истиной демократией, которая должна быть и есть в стране

Это видимо про поголовную дактилоскопию.
Dronis
+1
Dronis, 13 Апреля 2011 , url
А чем дактелоскопия нарушает права человека? А? В Фо франции был случай, когда весь город был принудитель дактелоскопирован ради того, чтобы поймать убийцу. Если Вы ни в каких «тёмных» делах не учавствовали, так чего Вам боятьсяэтой дактилоскопии? А то, может полицию разогнать? Как ни крути, а полиция ограничивает наши права и свободы.
begemoth
-2
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
Ошейник на шею каждому и личный номер на спину — вот мое предложение.
Корнеплод
0
Корнеплод, 13 Апреля 2011 , url
Полагаю, надо начать с автора идеи.
begemoth
-1
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
В Фо франции был случай, когда весь город был принудитель дактелоскопирован ради того, чтобы поймать убийцу
Не могу найти, покажите пруф, пожалуйста.
Dronis
0
Dronis, 14 Апреля 2011 , url
Вы что, всегда информацию только в интернете собираете? И Вы всегда это делали? Тогда вы настолько молоды, что мне нечего сказать. Я же застал те времена, когда информацию собирали не только в интернете.
begemoth
-2
begemoth, 15 Апреля 2011 , url
Короче напиздел. Так и скажи, не тушуйся.

Вы что, всегда информацию только в интернете собираете? И Вы всегда это делали? Тогда вы настолько молоды, что мне нечего сказать. Я же застал те времена, когда информацию собирали не только в интернете.
Как беседовать с человеком, который сам что-то придумывает за собеседника, и потом с этим спорит.
sonic
+2
sonic, 14 Апреля 2011 , url
И правда, чем может мешать простому человеку дактилоскопия, если она даже террористам не мешает?
begemoth
+4
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
Искренне удивляюсь, чего это поклонники Батьки не голосуют за такую чудесную новость?
Молодец же Батька! Вон какие у него эффективные спецслужбы. Какую вертикаль выстроил — москали локти кусают от зависти.
LevM
+5
LevM, 13 Апреля 2011 , url
Вся эта ситуация наталкивает на мысли о 37м годе. Пока старательно от них отмахиваюсь.
begemoth
+2
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
А чего там отмахиваться. Ща Батька начнет беспределить по-полной. Силы Добра его выпилят. Будет о чем устраивать срач на Н2.
DoZa
+12
DoZa, 13 Апреля 2011 , url
Второй раз пойманные?

источник: i458.photobucket.com

news.tut.by/daynews/59273.html

msize
+2
msize, 13 Апреля 2011 , url
По всей видимости после отбытия наказания взялись за старое.
Корнеплод
+3
Корнеплод, 13 Апреля 2011 , url
:) Третий. Читайте внимательно. Заголовок про признание припаяли журнализды.
Вот более полный. Если Вы о братьях Мурашко. gazetaby.com/index.php?sn_nid=14797&sn_cat=32
begemoth
0
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
Вину тех ребят доказать не удалось, их отпустили. Они тоже «сознались».
Корнеплод
+2
Корнеплод, 13 Апреля 2011 , url
Возможно, Вы вели следствие, но я нигде не читал о том, что они признавались.
begemoth
0
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
Ок, они не признавались.
Лукашенко признался.
О том, что преступники найдены, было отрапортовано на самом высоком уровне — Александр Лукашенко лично уведомил об этом общественность.
Корнеплод
+2
Корнеплод, 13 Апреля 2011 , url
Ну в данном случае я не очень верю данному источнику. Я такого заявления с его стороны не помню.
Но эти признались.
begemoth
-1
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
)))) Это ваш источник и ваши аберрации памяти. Мне пофиг.
Корнеплод
0
Корнеплод, 13 Апреля 2011 , url
Если Вам пофиг, что же Вы тут лаете?
begemoth
-2
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
хехехе)) Попа болит, да?
Корнеплод
0
Корнеплод, 13 Апреля 2011 , url
Хм… Ну коль мы перешли на сексуально-анатомические темы, то отвечу так: Меня и… ть, что небо красить. :)
begemoth
-2
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
Мы перешли???
Если для Вас он молодец и пример, то никто не запрещает Вам повесить его портрет в парадной форме у себя дома и мастурбировать на него по три раза на дню до боли в половых органах.
Корнеплод
0
Корнеплод, 13 Апреля 2011 , url
Пардон, тему разговора с применимости пыток на почитание личности Мюллера и мои абберации памяти перевели Вы. Согласен. Вы перешли. :) Предлагаю вернуться к первоначальной теме разговора.
begemoth
-1
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
Предлагаю вернуться к первоначальной теме разговора.
Да ну, надоело. Все равно каждый при своем останется.
Корнеплод
+3
Корнеплод, 13 Апреля 2011 , url
Правильно. Чтобы сделать вывод, надо обладать полнотой информации и дождаться, когда улягутся страсти. Давайте подождем, пока про подозреваемых расскажут.
indecline
+1
indecline, 13 Апреля 2011 , url
По словам А.Лукашенко, те, кто совершил преступления, работали «в конкретных трудовых коллективах: кто токарем, кто электриком». Мотивы преступления пока остаются неясными.


да уж неясными
Корнеплод
-2
Корнеплод, 13 Апреля 2011 , url
Мне уже параллельны их мотивы. Монопенисуальны, эквичленны и продольнофаллически. А через пол года, когда их шлепнут, вообще не будут иметь значения. Хотя я думаю, что они причастны или к анархистам, или сатанистам. И ратую за то, чтобы на законодательном уровне приверженцев этих сект объявить преступниками.
notfidel
+2
notfidel, 13 Апреля 2011 , url
Лукашенко — самый первый в рейтинге возможных организаторов, кому этот теракт принесет больший вред.
Что он не знал бы что-ли, что все свалят на него и будут подхихикивать, когда следствие якобы кого найдет? Да найдет даже если, так кто этому поверит? Кто поверит, что это организаторы пойманы, ведь их Лукашенко ловил, который опозиционеров пожирает на завтрак пачками? Вот опрос и комментарии об этом уже свидетельствуют — не верят.

Больше всего не выгодно это как раз Лукашенко. Белоруссия — спокойная страна, которая, поправьте меня если не так, друзья белорусы, очень гордится как раз спокойной обстановкой житейской. И Лукашенко обеспечивал так или иначе стабильность и спокойствие в стране — и бац! Спокойствия уже и нет… тогда зачем теперь Лукашенко?
begemoth
+1
begemoth, 13 Апреля 2011 , url
Проблемка в том, что Беларусь — в долгах, как в шелках, кушать нечего. Дутая стабильность. И БТ ссыт в уши почище чем Первый канал.
notfidel
+2
notfidel, 14 Апреля 2011 , url
И как это может помочь?

Стабильности не поможет. Денег больше не станет, от кризиса реально не отвлечет, а будет только эксплуатироваться как способ отвлечения от проблем. Все стрелки опять на Лукашенко и все это понимают, что он только проигрывает от этого.
Считаю эту версию надуманной.
begemoth
-2
begemoth, 14 Апреля 2011 , url
Как Путину помогла война в Чечне, как после Беслана отменили выборы губеров.
Старый проверенный способ «консолидации» нации — внешний враг, террористы и т.д.
Не время думать про сосиски и сахар, когда враг у ворот.

Предложите лучше.
notfidel
+2
notfidel, 14 Апреля 2011 , url
Предлагать сейчас, да возможно и в будущем (т.к. вряд ли узнаем всю информацию), что пальцем в небо тыкать.
Скорее копают или под Лукашенко, не знаю кто, либо под возможное сближение России и Белоруссии. Во втором случае можно спекулировать на теме переноса терроризма из России.

Все зависит от того, что будет дальше, как будет разворачиваться сюжет, тогда возможно будет яснее. Но Лукашенко выглядит проигравшем априори в такой ситуации.
begemoth
-2
begemoth, 14 Апреля 2011 , url
Черное — это белое, война — это мир.
Dronis
0
Dronis, 14 Апреля 2011 , url
Причём здесь отмена прямых выборов губернаторов и Беслан? И вообще, я до этого говорил, что прямых выборов губернаторов не должно быть.
begemoth
-2
begemoth, 15 Апреля 2011 , url
Причём здесь отмена прямых выборов губернаторов и Беслан?
Действительно. Совершенно ни при чем.

И вообще, я до этого говорил, что прямых выборов губернаторов не должно быть.
Как скажете, мой господин.
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 13 Апреля 2011 , url
задержанные признались не только в совершении теракта в минском метро, но и в подготовке других террористических актов, в частности взрывов в Витебске 14 и 22 сентября 2005г. и на День независимости Белоруссии в Минске 3 июля 2008г.
Так быстро раскололись и взяли на себя весь прошлый висяк? Ахахах. Они очень хотели сесть за решетку, но никак не могли попасть туда. Интересно, сколько белорашек поверит в этот бред?

Исполнителя наверное задержали, но всё остальное — это просто реально пиздец. Да и вообще: кто в чем виноват должен определить суд, а не Лукашенка с трибуны. За такие вбросы язык надо отрезать.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 13 Апреля 2011 , url
Зная по предыдущим взрывам чуть больше Вас, поверю первым. На 80 процентов. Дождусь когда озвучат все.
Andronid
0
Andronid, 14 Апреля 2011 , url
Думаю, учитывая отсутствия смертника, теракт совершил местный отморозок. Что следствие и подтверждает.
progressor_b
+2
progressor_b, 14 Апреля 2011 , url
поджог рейстага детектед
manny21
-1
manny21, 14 Апреля 2011 , url
Мужик сказал — мужик сделал.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать