Верховный суд отменил решение об аресте Ходорковского и Лебедева

отметили
133
человека
в архиве
Верховный суд отменил решение об аресте Ходорковского и Лебедева
Верховный суд признал незаконным решение о продлении содержания под стражей Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, принятое Хамовническим судом в августе прошлого года, сообщает корреспондент «Газеты.Ru» из здания суда.

Только что адвокаты Ходорковского и Лебедева сообщили журналистам, что суд огласил свое решение.

Почему суд счел решение суда низшей инстанции о продлении срока содержания под стражей незаконным, пока неизвестно, так как суд огласил только резолютивную часть
Добавил Alexei Alexei 15 Апреля 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
ora-ora
+12
ora-ora, 15 Апреля 2011 , url
Ты в неадеквате.

ora-ora
+6
ora-ora, 15 Апреля 2011 , url
И в добавок мания.
agaranin
+3
agaranin, 15 Апреля 2011 , url
ну вот в какой-то год (то ли 2002 то ли 2003) у Лукойла, Юкоса и Сибнефти (или Сургутнефтегаза) были одинаковые объемы добычи нефти. Но налоговые отчисления у Юкоса были в 10 раз меньше чем у других. Как такое могло бы быть без воровства?
fStrange
+6
fStrange, 15 Апреля 2011 , url
Совокупное состояние первой сотни журнал оценил в $432 млрд, что на $135 млрд больше, чем в 2010 г., и на $290 млн больше, чем в 2009 г. ($142 млрд), то есть за два года оно выросло втрое.
Как такое может быть без воровства?
И почему они все не сидят?
agaranin
+6
agaranin, 15 Апреля 2011 , url
ок, ну давайте тогда из тюрем всех воров выпустим.
fStrange
+12
fStrange, 15 Апреля 2011 , url
Да стандартный штамп.
Я предлагаю выпускать все же не всех. А лишь тех кого не удалось посадить на законных основаниях.

А с законными основаниями в деле Ходорковского туго. Пусть найдут реальные материалы и я вместе с вами буду радоваться что он сидит, а наши следственные органы — молодцы.
Dronis
+1
Dronis, 16 Апреля 2011 , url
И Вы правы. Вот ведь в чём дело…
Alexander
+1
Alexander, 15 Апреля 2011 , url
Так он же уже отсидел. Чего по второму разу-то?
Alexander
+2
Alexander, 15 Апреля 2011 , url
ок, ну давайте тогда из тюрем всех воров выпустим.
Вы мне не только минус, вы мне лучше расскажите вот что: ведь воров не на всю жизнь в тюрьму сажают? Они же посидят и выйдут? А Ходорковского не то что бы без наказания выпускают, а он уже отсидел срок? Вот, наш Верховный суд, которого Ходорковский навряд ли мог подкупить в силу объективных обстоятельств, решил что второй срок — это уже придирки. Значит свою вину он уже отсидел. Где нелогично?
Dronis
+1
Dronis, 16 Апреля 2011 , url
Точно! Заодно и убийц с террористами. Ведт не всех их переловили. Несправедливо… Одни сидят, другие — нет.
Гы! Утрирую. А то кто-нибудь примет как прямое указание к действию.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 15 Апреля 2011 , url
Не знаю как в данном конкретном случае, но есть такая штука как налог на прибыль.
agaranin
0
agaranin, 15 Апреля 2011 , url
вроде НДПИ действует на добытую нефть, а не на прибыль. А Ходор утверждал что добывает из скважин не нефть, а «нефтесодержащую жидкость», и посему налоги не платил (это ведь не нефть, а жидкость со 100% содержанием нефти!!)

Он в своем интервью сам говорил «у такого государства грех не украсть».
Pupa Kakas
+2
Pupa Kakas, 15 Апреля 2011 , url
Вы не поверите… Из скважины на самом деле идет нефтесодержащая жидкость) И нефти там далеко не 100%. А еще там идет попутный газ, который скорее всего сжигается (его раз в 100 больше по объему — расширяется при поднятии на поверхность). А скважины работают пока в них хотя бы пару процентов нефти есть — дальше нерентабельно.
Dronis
0
Dronis, 16 Апреля 2011 , url
Только ведь газ тоже можно использовать.
Pupa Kakas
-1
Pupa Kakas, 19 Апреля 2011 , url
Ну бывает и электростанции строят:
news2.ru/story/227898/
Президент открыл самую большую в России ГТЭС работающую на попутном газе.
… Приобском нефтегазовом месторождении, которое разрабатывает ООО «РН-Юганскнефтегаз»
Это, кстати, остатки ЮКОСа) Вернее большая его часть)
precedent
+14
precedent, 15 Апреля 2011 , url
Сибнефть атаковали фсбшники тоже, но там через Вексельберга Абрамович сумел договориться с «питерской наемной рейдерской группировкой». Ой, не в настроениии я, не время. не место.
Просто, по- судите сами. Конфликт переходного передида и системный, связанный с убеждениями. борьбой за власть? Да. Никто ж не сидит из этой е*литы окоромя опальных. Ну, посадили и посадили, ну раздербанили ЮКОС и раздербанили, ну переиначили контракты с Китаем и теперь отдаем нефть в убыток, да хер с ним.
Зачем ВАМ нужно, чтобы они МУЧИЛИСЬ??… Вы думаете, что подпевая садистским решениям (а они пока еще возможны у нас на инерции) получите очки, карьеру. бабки? И что точно также не окажетесь на киче просто потому, что Вам «не повезло». А Ващи дети буддут расти без отца… Вам поломают жизнь те, кто ломают при этом себе жизнь себе за сомнительные грабежи и разбой в законе, но отбывая привычный эндшпиль: успеть откачать на Запа, пусть хоть внуки поживут
Зачем они ВАМ нужны ТАМ?? Попевать пропагане, которая уже давно в ступоре, не отвечает ВАМ взаимностью.
Про бериевских палачей почитайте, которые гнили потом, которых расстреливали следом, а они. ВДРУГ уясняли: Бог есть"
Я видел разных «кадров». Иных уж нет. а те далече. Но умеют все же люди вовремя перестроится. Понятно было бы. если бы ВЫ отбывали номер, продолжали верить в… советизацию всецй страны, уж не знаю еще какой суррогат вместо нормы в Вас впихнут.
Но Вы же тормозите головой. Мне бы плевать на это.
Просто смотрю: есть и какие перспективы и для кого.
Помучили. отняли бабки, что хотим?

djamix
+1
djamix, 15 Апреля 2011 , url
Друг мой, *контора* по делу напрягла ЮКОС. Вы уж простите, друг мой.
precedent
+1
precedent, 15 Апреля 2011 , url
Не хочу про «контору»
djamix
+2
djamix, 15 Апреля 2011 , url
Молчу, как рыба об лёд (булгаков *багровый остров*)
precedent
0
precedent, 15 Апреля 2011 , url
в лунку, однако))) Наверное, ты- снайпер;)
djamix
+2
djamix, 15 Апреля 2011 , url
Блин, плохо, что камменты после добавления заставляют страницу перезагружаться, и, к тому же, когда цмыкаешь *ответить* — влетаешь вниз, и не видно каммента, на который я, к примеру, хочу ответить.
Еще плохо, что по уведомлениям заходишь на страницу и ищешь — хде ж ты там накалякал и кто ж тебе ответил. Неудобно.
Ну, это не к Вам, конечно.
shuron
0
shuron, 16 Апреля 2011 , url
по делу
Естесвенно по делу. Ходор вдруг решил отмываться иначал критизировать новую власть…
По сути делу стал мешать, не прочувствовал (а может наоборот) новых хозяев.
Мочканули самого умного и ушлого и опасного из олигархов и остальные сразу «образумились». Вроде так.
Dronis
+1
Dronis, 16 Апреля 2011 , url
Это наши домыслы и догадки. Хотя один чел как-то проболтался о таком событии: вызвали его в «кантору» и сказали: «Во время прихватизации, ты прихватил то и то. Заработал на этом столько-то. Отдай государству половину заработаго и зарабывай дальше — мы всё забудем». Чел отдал. С тех пор его действительно не трогают.
Здесь можно было бы про государственный рекет вспомнить, но интересно, что сам этот чел сказал, что он-то по сути украл «то и то». Ну, обстановка была такая и если бы не он хапанул, хапанули бы другие. Так что государство лишь вернуло свою долю прибыли.
shuron
0
shuron, 18 Апреля 2011 , url
В том числе читая тут новости у меня сложилось впечатление, что от того что
Так что государство лишь вернуло свою долю прибыли.
рядовой Россиянин точно не разбогател и не уличшил свое положение… Но отдельные взятые, считающие себя гос.-вом. ;)
ob3r0n.livejournal.com
+2
ob3r0n.livejournal.com, 15 Апреля 2011 , url
Даже если воровство и имело место быть, то что «доказали» прокуроры — это совсем не то что было на самом деле. Так что те же прокуроры и тот же судья — точно такие же преступники.

Ну и Путин точно такой же преступник, который не скрывая, руководил процессом.

Мое оценочное мнение.
djamix
+2
djamix, 15 Апреля 2011 , url
Я могу Вас опечалить — не путя заказчик процесса, и, тем более, не его желание, чтобы вор сидел еще.

Кстати, Вы в курсе, что таких, как ходор, в Китае стреляют прилюдно? И правильно делают.
pomorin
+1
pomorin, 15 Апреля 2011 , url
Только наоборот. Юкосу вменили в 10 раз больше налогов, чем у аналогичных компаний. А так — все верно.
cosmosFM
-2
cosmosFM, 15 Апреля 2011 , url
Тут, Вы превозошли себя ))))))))))))))
james81
+3
james81, 15 Апреля 2011 , url
Я правильно понимаю, что его не отпускают, а просто оправдали в том, что на время следствия его незаконно содержали в изоляторе?

В письме М.Ходорковский объявил о бессрочной голодовке в связи с продлением его содержания под стражей до 17 августа 2010г. Бизнесмен заявил тогда, что решение суда об изменении сроков ареста незаконно.

Читать полностью: top.rbc.ru/society/15/04/2011/576646.shtml

То есть приговор остаётся в силе, а они просто извинятся за то, что он сидел к КПЗ?
Одиннадцатый
+4
Одиннадцатый, 15 Апреля 2011 , url
Ну да. У нас же в стране всё по закону.
(когда-нибудь надеюсь будет)
oldpiu
+12
oldpiu, 15 Апреля 2011 , url
Я вот хочу что бы их отпустили. Хотя идеалогически — мы на разных полюсах. Но… В наше время мелких, трусливых и подлых личностей во власти мне импонирует характер и стойкость Ходорковского. И потом… он много о чем подумал там — я читал его заметки оттуда. Я думаю что будет полезно разнообразить болото трусливой и продажной российской элиты таким кадром
PIC767
+5
PIC767, 15 Апреля 2011 , url
А для меня нет разницы, грабит ли меня стойкий, умный и смелый человек или подлый, трусливый и глупый.
precedent
+14
precedent, 15 Апреля 2011 , url
Вас грабит не он, у него алиби. Давно сидит

Mindwork
+2
Mindwork, 15 Апреля 2011 , url
Плюс миллиард :))
PIC767
-1
PIC767, 16 Апреля 2011 , url
А дело его живет:)
djamix
+1
djamix, 15 Апреля 2011 , url
+++++
Dronis
-1
Dronis, 16 Апреля 2011 , url
Жажда крови одолевает?
djamix
0
djamix, 15 Апреля 2011 , url
Писать и я могу красиво и мудро. Кстати, а не с той же воровской элиты ходор? Или Вы уверены, что человек меняется? он вор, и останется вором, правда, надрочился писать мурые вещи, не более.
Вы не в курсе, кто оплачивает его адвокатов и вопли в его защиту в СМИ?
oldpiu
0
oldpiu, 15 Апреля 2011 , url
Абсолютно согласен что он из той же шайки. Но волею судеб он стал против той шайки что сейчас грабит страну. Ну что делать если у нас в России нет харизматичных, честных и сильных лидеров!? Пусть хотя бы эти клопы будут грызть друг друга за неимением народных лидеров. Пусть может теперь для разнообразия тот кто посадил Ходарковского сам посидит лет 15? Так было бы справедливо — пусть меняются местами в камерах
djamix
-1
djamix, 15 Апреля 2011 , url
Ну, и вы уверены, что перемена слагаемых *посаженых* в данном случае для нас что-то изменит? Или есть разница — кто тебя на*бывает? Пусть лучше меня путя обманывает, чем ходор и его корешки, всякие ИНСОРские гады.
Моё мнение.
oldpiu
+2
oldpiu, 15 Апреля 2011 , url
А я хочу чтобы Ходор все время угрожал этому ворью и чтобы у них очко поигрывало грабить так открыто, да и занятие у них будет — борьба с серьезным противником — меньше времени будет по миллиону в год собственный народ уничтожать
shuron
+2
shuron, 16 Апреля 2011 , url
Писать и я могу красиво и мудро.
А вот и попробуте ;))
djamix
+3
djamix, 15 Апреля 2011 , url
Кстати, извините за оффтоп — модеры, Вы бы сделали так, чтобы было видно, кто и кому пишет камменты без прокрутки, а то видишь каммент, и смотришь, кому человек его написал.

Еще раз извините.
precedent
+2
precedent, 15 Апреля 2011 , url
Разве, когда ты стреляешь, стреляешь наугад?))
Вы на что обратили внимание? Я — на реакцию коммунистов, которая не неожиданность.
Понимаю, но не одобряю излишеств. Ходор? Комсомолец- доброволец, сочувствующий коммунистам?
А кто им не сочувствует. Ну, за хамство отсидел. Жаль, ни черта не понял. Но держать его там…
Что напрягает — то)) Популярность, которую сами дали?? Обычный гоблин, таких у нас много, да завелся, понесло не в ту степь. Страшилок про Америку не надо.
Вот куда его девать, что с ним делать. Ничего. У нас же есть Навальный, будет еще Ходорковский. Тоже не плохо. Пусть будет.

Контора, да по Ходору к ней НИКАКИХ проблем быть не может в принципе. Сами породили, внутренние разборки
Пусть борется с Навальным за пальму
djamix
0
djamix, 15 Апреля 2011 , url
Блин, скажу честно, для меня что навальный, что ходор — один хрен, просто один уже сидит за дело, другой *разводит* людей. Сядет и этот — печалиться не буду. Хрен с ними, все равно мы не можем рулить ситуацией, нас пользуют, как лохов, все, кому не лень.

По поводу снайпинга — ну, думаю, в Большом Сочи я один из лучших обоеручных стрелков. есть и круче меня, не отрицаю, но классность *А* я заработал еще по срочке, в чирчике.

*понтанулся* (горжусь собой) *гордится* :=))))
precedent
-1
precedent, 15 Апреля 2011 , url
Да куклы это, не морочься


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать