Как я пытался стать резидентом

отметили
80
человек
в архиве
Как я пытался стать резидентом
Как и большинство программистов, я пишу собственный проект. Для этого я зарегистрировал собственное Общество с Ограниченной Ответственностью в России и компанию за границей, получил пару патентов и, если смотреть на проект более реально, то он за пол года готов более чем на 70%. В команде я имею дизайнера и «пачку советчиков»… Инвестора на данном этапе я решил не искать, а приступить к этому на этапе 95-100%. Аналогов я ему не нашел, а искал долго, поэтому разработка проекта того стоит. Но суть не в этом.

Поскольку постоянно шло обсуждение сайта i-gorod, то я решил попробовать себя в роли участника данного распилапроекта…

Можно ли получить финансирование от фонда?

Конечно можно! Для этого вам надо предоставить всего немного:

— Краткое описание Инновационного проекта (суть инновации);
— Краткое описание рынка (спрос на продукт или технологию, а также конкуренцию);
— Краткое описание своей компании (работники, название и прочее);
— Краткая характеристика финансового плана (сколько вам надо денег, на сколько, когда и в каком количестве они отобьются);
— Краткое описание рисков;
— Отдельно указать сколько вам надо денег от фонда «Сколково».
— Как вы собираетесь зарабатывать на своей инновации;
— Чем ваша инновация лучше, чем у конкурентов;
— Чем ваша инновация интересна пользователям;
— Техническое описание продукта;
— Дорожная карта проекта;
— Характеристику потребителя (да-да, вы еще должны быть офигительным психологом с машиной времени);
— Величина, динамика и сегментация целевого рынка;
— Барьеры для выхода на этот рынок;
— Существующие и потенциальные конкуренты (и тут машина времени пригодится);
— Какие условия требуются для «завоевания» требуемого рынка;
— Финансовые документы о себе и уже существующих инвесторах, а также графики инвестиций и сметы;
— Прогноз продаж;
— Все виды рисков…

Я специально не указал последний пункт… Вот он: предлагает участие в проекте иностранного специалиста, который имеет значительный авторитет в инвестиционной и (или) исследовательской среде. Участие указанного лица и (или) его намерение участвовать в проекте подтверждается его письменным заявлением…

Ну, и как моей компании с потенциально «крутым» проектом попасть в развитое ИТ-сообщество? Да никак. Суть даже не в проекте, а в том, что Сколково, по логике, создано для крутых компаний, которые, как бы смешно не звучало, из России бегут.

Вобщем, «плюнул» я на Сколково. Найти инвестора и место с огромным успехом можно не только без Сколково, но, по сложившемуся впечатлению, даже лучше без Сколково.
А уж о разворачивании деятельности компании в России — тема стара, как мир.
Добавил fStrange fStrange 15 Апреля 2011
Комментарии участников:
agaranin
+2
agaranin, 15 Апреля 2011 , url
честно говоря — абсолютно адекватные требования кроме последнего (про иностранного спеца — но это вроде пожаление). Как инвестор, я бы требовал той же информации, если не больше.

Просто программисты в массе своей — мечтательные трусливые задроты.
comander
+1
comander, 15 Апреля 2011 , url
набижали программисты и навешали минусов ))
GreyWolf
0
GreyWolf, 15 Апреля 2011 , url
честно говоря — абсолютно адекватные требования кроме последнего (про иностранного спеца — но это вроде пожаление). Как инвестор, я бы требовал той же информации, если не больше.
По этому пункту согласен на 100%…
Просто программисты в массе своей — мечтательные трусливые задроты.
Обижаете как минимум четверть пользователей…
yache
-4
yache, 15 Апреля 2011 , url
Идиотен…
vguzev
+11
vguzev, 15 Апреля 2011 , url
Такая же ерунда… чисто ради интереса начал заполнять их гигантскую анкету, когда понял, что небольшим/начинающим Интернет-компаниям туда соваться не стоит!
Автор ещё не упомянул следующие ограничения:
— в компании основным видом деятельности в Уставе _обязано_ быть прописано НИОКР… не подходит компания — регистрируйте дочку для отмыва (пардон, Сколково), как это сделали те же ABBYY;
— должен быть привлечен хотя бы один кандидат наук, работающий в научном учреждении… кандидат наук, не отсиживающий штаны в Госконторе не подходит;
— иностранный спец тоже должен представить письмо со своего универа;
— Сколково в лучшем случае может дать 50% от необходимого финансирования, остальные 50% нужно найти самостоятельно… вопрос только нафига они нужны… если ты смог найти 50%, то наверняка сможешь найти и вторые 50%.

В общем, моё мнение, что Сколково — это большая ошибка за счет налогоплательщиков! Гораздо эффективнее было бы профинансировать десятки тысяч мелких компаний, чем профинансировать только десяток-другой крупных проектов. Конечно, кому охота возиться с мелочью… там и тырить деньги сложнее… больше телодвижений нужно совершать!

notfidel
-1
notfidel, 15 Апреля 2011 , url
Отчасти согласен, что деньги должны выделяться многим маленьким компаниям, только вот десяткам тысяч ли? Где же их взять грамотных и желающих в таком количестве?
vguzev
+4
vguzev, 15 Апреля 2011 , url
Думаете не найдется десяток тысяч компаний, желающих увеличить оборотные средства к примеру? При условии, что банки дешевле чем за 15-20% кредиты в России не дают… Ещё как найдутся, если сделают нормальные условия для получения этих денег! Т.е. пришел рассказал на что нужны деньги, получил, через год пришел отчитался на что их потратил. Если не отчитался/не потратил/потратил не так как заявлял — то вернул в кассу. Отчеты все пусть вывешиваются в интернете, чтобы всякие Навальные могли всегда проверить на что ушли деньги.

Большинству интернет-компаний не нужны миллионные инвестиции, достаточно $20-30K для запуска. Даже если десятая часть таких микрокомпаний «взлетит»/«станер стабильно работать в условиях РФ» — это уже будет колоссальный прорыв!
notfidel
-2
notfidel, 15 Апреля 2011 , url
Да практически ничего не взлетает, к сожалению, не 10%, гораздо меньше.
Буду рад, если ошибаюсь.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 15 Апреля 2011 , url
У нас в Литве почти во всех конторах, которые пишут программы, каждый отдел — это отдельное ЗАО. Во первых, им так проще если проект проваливается, ЗАО банкротится, создается новый ЗАО, куда перекидываются все работники. Во вторых, на мелкие конторы распространяются льготы в налогообложении. Налогов меньше платят 10 контор по 20 человек, нежели одна на 200…
fakenews
+1
fakenews, 16 Апреля 2011 , url
эффективнее было бы сильно снизить налоги и упростить лицензирование в некоторых областях ИТ индустрии.
favoritefx
+5
favoritefx, 15 Апреля 2011 , url
Я тоже разрабатываю свой проект. Есть инвестор, есть команда, есть наработанные связи в США.
Видимо, мне тоже «кердык».
Потому что не дело делаю )))
Кстати, из любопытства, что Вы подразумеваете под «Дело делать» ???
cosmosFM
0
cosmosFM, 15 Апреля 2011 , url
Уберите связи из других стран и сравните результаты.
favoritefx
+8
favoritefx, 15 Апреля 2011 , url
Ничего не поменялось.
Тех, кто создает проекты на основе своих идей, без помощи, и даже больше — вопреки всему, нужно
как минимум уважать.
Это здоровый дух настоящих инноваций, а не гребаного Сколково.
Да, не все получается сразу.
Да, бывает дико больно, когда думаешь, заплатить зарплату людям или аренду за офис.
Столько нервов, что многим не понять.

Поэтому желать подобным людям «кердыка» — это просто дико.

cosmosFM
0
cosmosFM, 16 Апреля 2011 , url
и даже больше — вопреки всему, нужно
как минимум уважать.

Ваша ошибка в неправомерном использовании модальности долженствования.

Это здоровый дух настоящих инноваций, а не гребаного Сколково.

Кстати, Вы бывали в Сколково, видели людей тамошних?

Столько нервов, что многим не понять.

Это все трюизмы. Кто занимался маломальским бизнесом (делом), прекрасно знает про «столько нервов».

Поэтому желать подобным людям «кердыка»
Не видел ни одного комментария в этой ветке с пожеланием «кердыка», поэтому не выдавайте собственное извращенное восприятие за Действительность.
favoritefx
+2
favoritefx, 16 Апреля 2011 , url
В Сколково не был, если Вы там были и многое знаете — поделитесь с сообществом :)

Про «многим не понять» — от слов не отказываюсь, мало кто пробовал заниматься своим делом.
И многие действительно не понимают, сколько на все это тратится нервов и сил.

Про «кердык» — было в Вашем первом посте, который был заминусован.
Сорри если, неправильно интерпретировал его )
cosmosFM
0
cosmosFM, 16 Апреля 2011 , url
если Вы там были и многое знаете — поделитесь с сообществом

Пойдет ли впрок. Не думаю.
Ну ладно.
Знаю 2 людей, работают в Сколково и еще на старом месте. Один — кибернетик, другой — спец. по хим.физике.
Достаточно молоды.
( у меня с ними возможный намечается проект, российско-французский, поэтому знаю)
favoritefx
0
favoritefx, 16 Апреля 2011 , url
Пойдет впрок )
Адекватные люди открыты информации )
Я вполне допускаю, что в Сколково есть умные люди, которые
занимаются чем-то реальным, а не только ворюги )
notfidel
-1
notfidel, 15 Апреля 2011 , url
Пункты про иностранного специалиста и русского КТН напрягают и лишние, но если очень нужно, то можно ведь и придумать что-то с этим. Можно же их привлечь и выкрутиться, разве нет?

А так, извините, очередная статья о том как я не пробовал и у меня не получилось.
На Хабре очень популярное направление.
fStrange
+3
fStrange, 15 Апреля 2011 , url
Пункты про иностранного специалиста и русского КТН напрягают и лишние, но если очень нужно, то можно ведь и придумать что-то с этим. Можно же их привлечь и выкрутиться, разве нет?
Дело не в этом, что можно выкрутиться. Если можно выкрутиться то зачем вообще Сколково?
Дело в том, что идея Кремниевой Долины — создание максимально выгодных условий для стартапа. Выгодных по времени, налогообложению и поиска инвесторов.

А на текущий момент получается, что получение денег — весьма громоздкая и длительная бюрократическая процедура. Т.е. выгода финансовая может быть. Но очень большие потери времени. И поиск инвестора перекладывается на стартап.

Если человек может под стартап найти инвестора, то зачем ему Сколково вообще?..
fStrange
+2
fStrange, 15 Апреля 2011 , url
А так, извините, очередная статья о том как я не пробовал и у меня не получилось.
На Хабре очень популярное направление.
Да и тут вы не правы. Человек попробовал, столкнулся с нелепицей и решил искать другие варианты проще. Вполне возможно, позже он еще вернется к первому.
notfidel
0
notfidel, 15 Апреля 2011 , url
Нет, человек не пробовал.
Если я подумал, что неплохо заработать миллион, а потом подумал, что нафиг — слишком сложно, это не означает, что я реально пытался его заработать.

Если бы он написал, что привлек специалиста этого несчастного зарубежного, нашел в НИИ каком-нибудь КТН и уговорил его, выполнил все условия, пришел с интересным проектом и ему денег не дали, тогда да. Но он оставил затею на уровне чтения бумажек. Бумажки вижу глупые местами, да, понятно. Но так он же дальше не продвинулся, тогда зачем об этом писать.
fakenews
+3
fakenews, 15 Апреля 2011 , url
Суть в том, что финансирование получат только «нужные» проекты. возмущения «программистов» по поводу слишком сложной процедуры регистрации вполне уместны.
precedent
+4
precedent, 16 Апреля 2011 , url
— Краткое описание Инновационного проекта (суть инновации)
: Получить бабки и распилить с Витей Вексельбергом
— Краткое описание рынка (спрос на продукт или технологию, а также конкуренцию)
: Рынок — вся Россия. технология распила и отката хорошо апробирована и зарекомендована. Готов для создания необходимых связей взять в жены какую — нибудь уродину какого — нибудь бонзы, или писать какому нибудь мажору умные фразы
Краткое описание своей компании (работники, название и прочее);
Только самые уважаемые люди и только по предложению Сколково
— Краткая характеристика финансового плана (сколько вам надо денег, на сколько, когда и в каком количестве они отобьются)
: Отобьются сразу. Денег надо много. Чем больше, тем больше отобьем
— Краткое описание рисков;
Да никаких рисков с такой — то крышей
— Отдельно указать сколько вам надо денег от фонда «Сколково».
Мне?? Про деньги уже было. а. ладно, я ж посредник 5 % и норм
— Как вы собираетесь зарабатывать на своей инновации;
Как Сколоково
— Чем ваша инновация лучше, чем у конкурентов;
Самая достоверная.
— Чем ваша инновация интересна пользователям;
Деньгами
— Техническое описание продукта;
Интернет и комп
— Дорожная карта проекта;
Сколково — Лондон до востребования
— Характеристику потребителя (да-да, вы еще должны быть офигительным психологом с машиной времени);
Лохи
— Величина, динамика и сегментация целевого рынка;
Их становится все больше
— Барьеры для выхода на этот рынок;
Только блат, вот поэтому в Сколько вова и обратился
— Существующие и потенциальные конкуренты (и тут машина времени пригодится);
Я слышал в Сколково свои менты, но я готов к сотруничеству
— Какие условия требуются для «завоевания» требуемого рынка;
Никаких
— Финансовые документы о себе и уже существующих инвесторах, а также графики инвестиций и сметы;
У меня есть грант от Сколоково. Нет, два гранта.(можете списывать)
— Прогноз продаж;
Скупят на корню
— Все виды рисков…
фокусима? Нет, нет никаких рисков

Давненько такой отборной дебильности не видел. У людей напрочь логика отсутствует, не только знания. С претензией выдать столько глупостей, столько бессмыслицы…

В норме не эти, конечно, а нормальные вопросы, связанные с инвестированием решают специальные аналитические отделы инвестора
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 16 Апреля 2011 , url
n2 сегодня радует искрометным юмором :)
favoritefx
+5
favoritefx, 15 Апреля 2011 , url
Кто все эти люди на news2, которые думают, что Сколково — это что-то доброе и вечное? )))
begemoth
+2
begemoth, 15 Апреля 2011 , url
Поклонники Шпунтика. Лунтика они терпеть не могут, но даже вопреки этому готовы поддержать любую безумную трату денег (даже Отечественный СмартфонЪ с ГЛОНАСС) на нано, про которую им с пафосом рассказали по Первому каналу. Потому как «родина слонов», жесткий комплекс неполноценности и защемление империи.
В естественной среде их сейчас можно массово наблюдать в новостях про Ливию и Беларусь.
GreyWolf
0
GreyWolf, 15 Апреля 2011 , url
В естественной среде их сейчас можно массово наблюдать в новостях про Ливию и Беларусь.
У коммунистов горе, последние бастионы рушатся, а вы издеваетесь;). 20 лет они нам Беларусь, как пример, как надо жить ставили. А тут такой облом ;).
fStrange
+2
fStrange, 15 Апреля 2011 , url
Там не столько коммунисты сколько ура-патриоты. Как правило это две группы: педроиды или латентные педроиды(обычно эта часть педроидов говорит, что не любит Путина, Медведева и п.ЕдРо, но альтернатив им не видит, при зачислении в педроиды обижается)
fStrange
+3
fStrange, 15 Апреля 2011 , url
Еще и в новостях про Польшу, Японию, Грузию и кирдык США :)
Popeye
+2
Popeye, 16 Апреля 2011 , url
Стандартные условия, половина из которых могут быть не соблюдены вообще при наличии последнего условия. Эти все условия можно выполнить только в западных странах с развитой ИТ бизнес инфраструктурой.

Для России уже поздно строить этот рынок, а лучше использовать то что осталось — образование (и то уже по пизде пошло). Вкладывайте $ в практические дисциплины, давайте гранды и жилье и будет вам рынок и инновации. А если кто скажет: «дак по-уезжают все». Никто не по-уезжает при наличие жилья и хорошей головы на плечах с нормальным багажем знаний.

… хотя при нашей то коррупции, только мечтать и можно.
Googenot
0
Googenot, 16 Апреля 2011 , url
Да почитал тут коментов и становится ясно что люди так будут здесь жить всегда) И есть ведь еще кто поддерживает все эти требования, их можно раза в два уменьшить. А програмера жаль, но он найдет что то стоящее на западе я думаю.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать