В буденновской больнице изнасилована девятилетняя девочка. При попытке разобраться избит корреспондент НТВ

отметили
214
человека
в архиве
В буденновской больнице изнасилована девятилетняя девочка. При попытке разобраться избит корреспондент НТВ
Инцидент в городе Буденновске Ставропольского края: там в больнице при неизвестных обстоятельствах в ночь на среду изнасилована девятилетняя девочка Юля. При попытке выяснить обстоятельства этого события избит корреспондент НТВ Юрий Угрюмов.

Речь идет о Центральной Буденновской районной больнице (той самой, в которой когда-то удерживали заложников чеченские боевики во главе с Шамилем Басавевым). Как рассказала NEWSru.com Валентина, родственница пострадавшей девочки, изнасилование произошло ночью прямо в ЛОР-отделении, где Юля лежала с воспалением гланд. Ребенок проснулся ночью и пошел в туалет. Кто напал на нее, неизвестно, но здоровью девочки он нанес необратимые последствия. Сейчас ее прооперировали, но она, по всей видимости, останется инвалидом. Кроме того, она пережила тяжелый стресс и начала заикаться.

Родственница считает, что больница решила всячески скрыть неприятную историю и стала обращаться в СМИ. Журналист НТВ откликнулся первым, ему удалось связаться со следственным комитетом, где факт изнасилования подтвердили. Желая установить обстоятельства, Юрий Угрюмов поехал в больницу, чтобы пообщаться с Людмилой, матерью потерпевшей девочки, которая находилась вместе с ней в реанимации.

Как рассказал Угрюмов «Интерфаксу», он созванивался с матерью, чтобы записать разговор с ней, однако женщину не выпустили из отделения реанимации. «Тогда я начал снимать адресные планы больницы, успел снять кадра 3-4, после чего ко мне подошел мужчина, который вырвал у меня камеру и стал бить», — сказал собеседник агентства.

«Затем подошел еще охранник больницы, и они вдвоем выдворили меня за территорию больницы. Сейчас я еду в отделение милиции снимать побои и писать заявление», — добавил журналист.

По некоторым данным, у следствия уже есть подозреваемый. По словам родственницы девочки, речь идет о некоем 25-летнем мужчине, о котором известно лишь, что живет он поблизости.

Валентина говорит, что персонал больницы извинился перед матерью, «все перед ней бегают», но огласки категорически не желают и оказывают в связи с этим давление.
Добавил Никандрович Никандрович 21 Апреля 2011
Комментарии участников:
veilside24
+8
veilside24, 21 Апреля 2011 , url
Как обычно, какой-нибудь дохтур погнусился на самое святое-на ребенка, а дохтур этот скорее всего имеет родственные связи с руководством больницы, вот и пытаются замять конфликт нелюди.
Расстрел таких мразей. Однозначно.
Dronis
+5
Dronis, 21 Апреля 2011 , url
Не обязательно, что так. Это наш домысл.
begemoth
+3
begemoth, 21 Апреля 2011 , url
Как обычно, какой-нибудь марсианин погнусился на самое святое-на ребенка, а марсианин этот скорее всего имеет родственные связи с руководством больницы, вот и пытаются замять конфликт нелюди.
Расстрел таких мразей. Однозначно.

А что? Неплохая версия.
andoreast
0
andoreast, 21 Апреля 2011 , url
Как обычно
Знаете не по-наслышке?
IshuOtvety
0
IshuOtvety, 21 Апреля 2011 , url
Что значит как обычно? О_о
Dreammaker
+13
Dreammaker, 21 Апреля 2011 , url
Что-то тенденция какая-то нездравая. Вчера читал, что у нас в Украине, кажется, врач-анестезиолог приписал снотворное или что-то типа того, а когда она заснула изнасиловал её, снимая на мобильный процесс.

update: Это была не Украина, а Россия — Курск, хотя сути это не меняет.
eowyn
0
eowyn, 22 Апреля 2011 , url
Спасибо за ссылку. «23-летний житель города Буденновска, ранее судимый за аналогичное преступление». Плохо разбираюсь в УК, но можно сделать вывод что дали за аналогичное преступление как-то совсем мало. Хотя, конечно, информации немного.
mrAndy
0
mrAndy, 22 Апреля 2011 , url
Возможно там не было изнасилования, а были действия сексуального характера, за что совсем недавно сроки были небольшие.
eowyn
0
eowyn, 22 Апреля 2011 , url
Вот я и не понимаю почему таких людей наказывают тюрьмой. Это болезнь, психическое расстройство, разве тюрьма лечит психические болезни? Его сейчас осудят на сколько-то лет — 10-12, он выйдет, ему еще 40 не будет. Что он выйдет вылеченным? И опять под угрозой будут маленькие девочки.
mrAndy
0
mrAndy, 22 Апреля 2011 , url
Статья 132. Насильственные действия сексуального характера
1. Мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшему (потерпевшей) или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшего (потерпевшей) — наказываются лишением свободы на срок от трех до шести лет.
2. Те же деяния:
а) совершенные группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
б) соединенные с угрозой убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, а также совершенные с особой жестокостью по отношению к потерпевшему (потерпевшей) или к другим лицам;
в) повлекшие заражение потерпевшего (потерпевшей) венерическим заболеванием, — наказываются лишением свободы на срок от четырех до десяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они:
а) совершены в отношении несовершеннолетнего (несовершеннолетней);
б) повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью потерпевшего (потерпевшей), заражение его (ее) ВИЧ-инфекцией или иные тяжкие последствия, — наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет.
4. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они:

а) повлекли по неосторожности смерть потерпевшего (потерпевшей);

б) совершены в отношении лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, — наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет.
www.consultant.ru/popular/ukrf/10_26.html

Думаю, что в этом случае дадут по максимуму — 20 лет.

Насчет психического расстройства — тема сложная и неоднозначная. Я с вами абсолютно согласен, что люди, совершившие преступления, подобные описаному в статье, не должны появлятся на свободе, либо должны подвергатся жесточайшему контролю. Однако равнять всех под одну гребенку и полностью изолировать от общества каждого, совершившего деяния, попадающее под квалификацию «преступления против половой неприкосновенности личности» не стоит.
eowyn
0
eowyn, 23 Апреля 2011 , url
Под психическим расстройством я имела ввиду именно влечение к детям. Хотя просто насильники мне противны и тоже кажутся не совсем нормальными.
Кстати по поводу ссылки приведенной Вами — что-то такое я в голове своей и представляла. И поэтому считаю что такое не лечится. Короче, и правда сложный вопрос.
Dronis
0
Dronis, 22 Апреля 2011 , url
Психическое расстройство — вполне возможно. Когда-то я писал, что людей попавших в такую категорию, выпуская из тюрьми надо прежде всего подвергнуть социальной реабилитации. Потому что, многие из них так поступают потому что по-другому не умеют. А виновато в этом общество с его воплями о дермократии. За психиатров я не писал, но думаю, привлекать их к этому делу надо. Или психологов, так как они (если толковые) могут реально помочь человеку вернуться к нормальной жизни. Жаль наши здешние разговоры, властители не услышат.
corund
+23
corund, 21 Апреля 2011 , url
Кто напал на нее, неизвестно, но здоровью девочки он нанес необратимые последствия. Сейчас ее прооперировали, но она, по всей видимости, останется инвалидом. Кроме того, она пережила тяжелый стресс и начала заикаться.

персонал больницы извинился перед матерью

пять баллов!

Dronis
+1
Dronis, 21 Апреля 2011 , url
В данном случае, что они могли сделать ещё?
Но только ночью… Отделение-то на ночь закрывается. Бред какой-то…
corund
-2
corund, 21 Апреля 2011 , url
Если не виноваты, то зачем извиняться? А если виноваты, то за ТАКОЕ извинений недостаточно.
Dronis
+2
Dronis, 21 Апреля 2011 , url
Если бы они совсем не извинились, то сейчас бы тут кричали, что врачи даже извиниться не соизволили. Ну и говорили бы про них всякое.
catherina
+33
catherina, 21 Апреля 2011 , url
А где были эти е*анные охраннички, когда девочку насиловали? Почему тогда никто не выбежал и не стал метелить этого ублюдка???

Очень жаль девочку((((( Ей испортили жизнь, лишили ее права стать полноценной женщиной и прошлись сапогами по ее детству. Сука, лично бы тесаком ему хозяйство отрезала!

Dronis
+4
Dronis, 21 Апреля 2011 , url
Отрезать ничего не надо, а вот повесить было бы самый раз.
Я далеко не сторонник всяких ужесточений в УК по возрасту согласия и т.д… Некоторые даже в коммантариях всяко говорили про меня. Но здесь ситуация как раз та, за которую надо ВЕШАТЬ. И в УК это должно быть прописано. И нехнер говорить, что у нас мораторий и т.д. и т.п… Мы всё самоке уродливое перенимаем с запада. Почему, спрашивается, ничем не органичена порнография в том же интернете? Любая реклама воздействует на человека. То же самое с порнографией. По сути, это реклама определённых действий и определённого образа жизни. У людей психика развращается, а потом мы жалуемся, что увеличивается число секс-преступлений. Но ведь мы сами, в погоне на «демокрватией», рекламируем такое поведение, нарушаем психику людей, которым не всегда удаётся реализовать эти «нарушения» и, как следствие, возникают такие ситуации.
Вешать! И не нужно мне никакой западной демократии. Не нужна мне демократическая демогогия про то что каждый имеет право развращаться. Мне больно думать сейчас об этой девочке.
eowyn
+1
eowyn, 22 Апреля 2011 , url
Вам плюс. Обычно в подобных вопросах я с Вами не согласна.
Но вешать — это не в нашей стране. Слишком много судебных ошибок, как нечаянных так и преднамеренных.
Dronis
0
Dronis, 22 Апреля 2011 , url
Сейчас можно использовать детектор лжи (полиограф), чтобы установить истину и оправдать обвиняемого. Если не ошибаюсь, такие преценденты уже были.
Я понимаю, что Вы правы: вешать в нашей стране — слишком велика вероятность ошибки. Но в случае, если девочка может опознать, если видеокамеры зафиксировали, если экспертиза даёт положительное заключение… Вешать. А самое главное: убрать порнографию, рекламу всяких извращений из интернета и, вообще, из оборота.
eowyn
0
eowyn, 23 Апреля 2011 , url
Есть такой вариант: громкое дело, нужно срочно отчитаться о раскрытии, хватают первого попавшегося. Всем плохо — преступник на свободе дальше ищет своих жертв, повешенного не вернешь. Ну как бы должен быть в этой ситуации вариант отката. Тем и плоха смертная казнь в нашей стране и не только в нашей, что всего не исправишь в худшем случаю.
Dronis
0
Dronis, 23 Апреля 2011 , url
Я подозреваю, что тоже самое произошло и сейчас. Экспертиз ещё не было, девочка в реанимации после операции, А Следственный Комитет уже на кого-то показывает и говорит: это он! Причём, на том основании, что около года назад он был освобождён. И тут же называют его рецедивистом. А по телевизору выступает представитель прокуратуры и говорит, что назначин ряд экспертиз, призваные ИЗОБЛИЧИТЬ ПОДОРЕВАЕМОГО. Не установить истину, а ИЗОБЛЕЧИТЬ подозреваемого. Доказать его виновность. А теперь вопросы: 1)Кто будет работать с девочкой, чтобы снять с неё показания? Ответ: Психологи, которым уже дали установку, что именно этот человек её изнасиловал. То есть, с большой долей вероятности (а после стресса и шока это сделать не трудно), девочка «опознает» именно этого челдолвека. 2)Кто делает экспертизу? Люди, которые напрямую завязаны со слелдственными органами. Где гарантия, что эта экспертиза будет объективной? Так же и с повешеньем. Повесят, а потом через сколько то лет, может быть, кто-то докопается, что человек был не виновен. Но даже в этом случае, условия содержания наших заключённых с пожизненным содержанием — скотские. Издеваться над человеком государство не должно по определению и не может, по морали. А оно издевается. Представьте, что происходит с человеком, который по ошибке попадает на пожизненый срок? Камера 3*4, несколько уголовников-маньяков-людоедов, прогулки с «стакане» со стенами 3 метра высотой, блиной два метра, шириной 1,5 метр, провод по коридорам в положении «раком», грубость надзирателей, необходимостьб хором орать благодарности по каждому поводу… Год одсидки в такой «зоне» сломает нормального человека и даже если после всего лишь года, его оправдают, на волю выйдет человек с исколеченной душой и с вероятностью в 50-60% — будущий маньяк. Так это год! А если человек 20-30 лет просидит там за низачто? Уж лучше повесить… Или сделать нормальные зоны для пожизненого заключения.
Вторая проблемаа: человека за реальное, или вымышленное изнасилование, сажают в общюю зону. Что его там ждёт? Его изнасилуют и не раз. Он выйдет лучше? Сомневаюсь. Надзирателям глубоко плевать кто и как поступает с заключёнными внутри зоны. Им плевать, что кто-то кого-то насилует. Им лишь бы было снаружи всё хорошо. А выйдет такой человек на волю, что от него ждать? А если посадили кого-тол по ошибке? Он год, два, три просидит там, изнасилованный многократно, «опущенный» униженный и сломленный. Что будет из негшо, когда он выйдет? Кому от этогшо лучше? Вам? Мне? (за себя скажу: нет, мне лучше от этого не станет), государству, обществу?
Людей с этими статьями надо сажать отдельно и проводить с ними курс соц. реабилитации. Потому что они не сами избрали себе такой путь. Их СДЕЛАЛИ такими мы, общество.
bazalt
+8
bazalt, 21 Апреля 2011 , url
ПОВЕСИТЬ ТВАРЬ.
только.
bazalt
0
bazalt, 21 Апреля 2011 , url
я смотрю, педофилы c «минусами» активировались?
Или толерасты?
bazalt
0
bazalt, 21 Апреля 2011 , url
Только один вопрос минусующим — у вас ребенок есть?
злой дядя
+7
злой дядя, 21 Апреля 2011 , url
Принудительная кастрация. До конца жизни будет помнить что мог, а теперь не может!
Black_Mad
+1
Black_Mad, 21 Апреля 2011 , url
Ващето кастрация не приводит к импотенции, так что рубить под корень.
злой дядя
+4
злой дядя, 21 Апреля 2011 , url
В некоторых странах (США и др.) для лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, может быть применена так называемая химическая кастрация (добровольно или принудительно), то есть приём препаратов, снижающих половое влечение и исключающих возможность проведения полового акта.
ru.wikipedia.org/wiki/Кастрация
Black_Mad
0
Black_Mad, 21 Апреля 2011 , url
Сегодня наш зав отделением урологии на операции, я у него завтра спрошу.
злой дядя
0
злой дядя, 21 Апреля 2011 , url
Обязательно! Или меня вводят в заблуждение ;)
Black_Mad
0
Black_Mad, 21 Апреля 2011 , url
википедия, имхо, не тот источник, которому стоит слепо верить, так что спрошу и здесь отпишу :)
злой дядя
+1
злой дядя, 21 Апреля 2011 , url
wiki привёл чтоб был источник, а не голословное заявление.
И вот препарат «Леупрорелин» применяется для химической кастрации в Европе уже несколько лет
Dronis
0
Dronis, 21 Апреля 2011 , url
Под химическую кастрацию, в том виде, как это предлагалось в Думе, попасть могли очень многие. И были правы те, кто сказал, что нельзя лишать человека шанса вернуться к нормальной жизни. Но ситуация с этой девочкой не попадает под эту категарию. Но не надо не над кем издеваться. Вешать — и всё. Если не повесить, а кастрировать — будет хуже. К тому же, это борьба только со следствием, а не с причиной. Мы рискуем оказаться в ситуации, когда надо будет кастрировать всех, или почти всех.
Black_Mad
+3
Black_Mad, 21 Апреля 2011 , url
Операция прошла успешно и закончилась раньше запланированного. Так вот ответ: «Химическая кастрация приводит к полной импотенции, но необратимо действует на психику».
Так что «в расход», других вариантов нет.
Dronis
+4
Dronis, 21 Апреля 2011 , url
Это глупость. Психика такого человека извратится дальше и он станет убивать. Надо не крови хотеть, а ИСКОРЕНИЯТЬ причину и следствие такого рода преступлений. Читайте выше, я там писал. Повторяться не хочу.
Kid
+8
Kid, 21 Апреля 2011 , url
Принудительная кастрация
Ага, по шею.
У-ук
0
У-ук, 21 Апреля 2011 , url
«все перед ней бегают»
и в чем смысл? как это соотносится с тем, что они давят
Аргонавт
+1
Аргонавт, 21 Апреля 2011 , url
Мудак, таких убивать надо!
Kid
+13
Kid, 21 Апреля 2011 , url
Дежурная сестра дрыхла где-нить на диванчике, дежурный врач сопел в ординаторской. Как их не изнасиловали? Повезло, что не нашли?

IshuOtvety
0
IshuOtvety, 21 Апреля 2011 , url
По идее там даже не одна сестра в отделении должна быть.
IshuOtvety
+4
IshuOtvety, 21 Апреля 2011 , url
персонал больницы извинился перед матерью, «все перед ней бегают», но огласки категорически не желают и оказывают в связи с этим давление
Вот за такое я бы ввел ответственность. Ведь это по сути преступление перед обществом. Девятилетнего ребенка изнасиловали, а они бл*дь не желают огласки.
Никандрович
+1
Никандрович, 21 Апреля 2011 , url
Репортаж корреспондента НТВ Максима Березина.

Но изначально преступление, похоже, пытались скрыть. Журналист телекомпании НТВ Юрий Угрюмов, приехавший на место событий, был жестоко избит неизвестными. После этого в Будённовск выехала уже вторая съемочная группа.
По Будённовской райбольнице прокатилась волна увольнений. Медсестра и санитарка, дежурившие в ночь на среду в лор-отделении, по мнению краевого Минздрава, упустили особо опасного преступника. В результате он изнасиловал девятилетнюю пациентку прямо в стенах больницы.

Константин Хурцев, первый заместитель министра здравоохранения Ставропольского края: «На сегодняшний день уволены сотрудники, находящиеся на дежурстве в этот момент и допустившие нарушение внутреннего распорядка лечебного учреждения».

О действиях охранников больницы, которые, по идее, должны были остановить неизвестного еще на улице, чиновники отзываются уклончиво.

Константин Хурцев: «Охрана объекта осуществлялась в соответствии с существующими штатными нормативами. Имелись охранники в отделении, также существовала система видеонаблюдения».

Татьяна Фиилиппова, прабабушка девочки: «Я не могу одного понять. Как это так — в больнице, в коридоре маньяки ходят?»

Родственники изнасилованной девочки пребывают в бессильном отчаянии. Ребенок в шоковом состоянии и оставаться в больнице без взрослых наотрез отказывается.

Подозреваемый, 23-летний житель Будённовска, судя по всему, проник на территорию медучреждения без особых хлопот. Он залез в окно, вывел девочку из палаты и надругался над ней в мужском туалете. Затем также легко скрылся.

Сергей Усов, главный врач Центральной районной больницы г. Будённовск: «По всей видимости, он долго вынашивал план, как это все осуществить. У себя мы тоже проводим служебное расследование. Сделаем максимально все».

Подозреваемый насильник уже был судим за подобное преступление. Меньше года назад его выпустили из тюрьмы досрочно. Каким образом он так легко попал в охраняемое медучереждение, сегодня заинтересовался краевой Следственный комитет.

Екатерина Данилова, старший помощник руководителя Следственного управления Следственного комитета РФ по Ставропольскому краю: «Дано поручение проверить деятельность персонала медицинского учреждения, ответственного за обеспечение безопасности жизни и здоровья девочки, находящейся на лечение».

Прозевавшие насильника охранники принялись незамедлительно тренировать собственную бдительность. В качестве учебного объекта был выбран удачно подвернувшийся журналист телекомпании НТВ. Приехав в больницу, Юрий Угрюмов едва успел достать видеокамеру, как на него набросился лично начальник охраны. Не представляясь, он молча заработал кулаками.

Пытаться выяснить у журналиста цель съемок Эдуард Алейников, очевидно, посчитал лишней тратой времени. На помощь к начальнику оперативно прибыли подчиненные.

Юрий Угрюмов, журналист телекомпании НТВ: «Я так и не смог от этих людей добиться ни одного слова. Мое избиение происходило молча. И за эти минуты я так и не смог понять, за что же меня избивают».

После инцидента охрана попыталась замести следы. Алейников заявил в полицию о том, что журналист напал на него первым. Сам же начальник охраны все это время якобы вежливо уговаривал Угрюмова покинуть больницу. При этом разбилась видеокамера и появились синяки на лице. Краевое ГУВД даже выпустило по этому поводу пресс-релиз, где Алейников предстает едва ли не жертвой журналистского произвола.

Съемочная группа НТВ решила на себе проверить дипломатичность начальника охраны. И снова молчаливый бой.

По факту инцидента полиция уже проводит проверку. Подозреваемый в изнасиловании девочки задержан по горячим следам. Губернатор Ставрополья сегодня приказал усилить контроль за защитой прав детей. Девочке, пострадавшей в буденновской больнице, окажут необходимую помощь. Ее судьбой уже занялся краевой омбудсмен. Ребенку теперь обязательно потребуется сопровождение психологов и юридическая поддержка.
http://www.ntv.ru/novosti/227530/
Besenok
-1
Besenok, 21 Апреля 2011 , url
Журналист телекомпании НТВ Юрий Угрюмов, приехавший на место событий, был жестоко избит неизвестными
как на него набросился лично начальник охраны
Это как, а?
Andrei2000
0
Andrei2000, 21 Апреля 2011 , url
комменты жгут
oren1mad
+3
oren1mad, 22 Апреля 2011 , url
Блять. лицимеры чертовы! В аду вам гореть!
«Преступник долго вынашивал план как это все сделать?» — Ну зачем нам это вранье то?
Да я уверен на 100% этот преступник там не первый раз, и половые акты у него до этого были в этой же больнице с девочками постарше, может с медсестрами (возможно в этот раз они ему не обломились). И наверняка он там не один ошевался наверяка там человек 5-6 которые в больничку гоняли «медичик трахать», «и пациэнток кто даст». А этот «ублюдина» подбухался небось и решил самоутвердится за счет девочки, ну и видеть тянуло его на это дело, бухой был или под наркотой нихрена не соображал.

Вот это более — менее похоже на реальную картину, и все мрази чиновничьи знаю это прекрасно! Знаю отлично! Плевать им тварям на эту девочку, за свою задницу трясутся ублюдки.
Нужно посадить директора больницы — 10 лет, весь старшый состав 5 лет, нач увд этого района — 10 лет (это только по этому делу, там еще таких вагон), всем ментам которые курируют данный участок еще по 3 года. Насильнику пожизнено.
alchi7
+1
alchi7, 22 Апреля 2011 , url
Охранникам лет по 15 за преступную халатность или лет по 25-30 если выяснится, что знали и покрывали. За журналиста еще +5 лет.
Мемуары, написанные в тюрьме «Как я провел в тюрьме полжизни за то, что я конченный грязный ублюдок, покрывавший насильника» опубликовать.
Dronis
0
Dronis, 22 Апреля 2011 , url
Однако… У меня версия была почти как Ваша. Я тоже подумал, что никакие тут она ни причём… Иначе, каким образом полиция сразу задержала подозреваемого? Икали по принципу кто цуже сидел, или наводка была с камер видеонаблюдения, или от тех же медсестёр? так что, думаю, Вы очень близки к тому что на самом деле произошло.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать