Комментарии участников:
Более того, если Вы предоставили нам данные своих кредитных карт, зарегистрированных через PlayStation Network и/или Qriocity, мы предупреждаем, что номер банковского счета (кроме пароля) и дата истечения ее срока, вероятнее всего, были дискредитированы.
мда уж…
Вот теперь я реально зол. Эти гады не просто предлагали, а вынуждали вводить все эти данные. Совершенно невозможно пользоваться системой без всего этого. Всю последнюю неделю во время атаки ps3 не логинилась и в результате хромала на обе ноги. Так теперь эти лохи ище и сообщают через сми о такой небывалой лаже вместо того чтобы написать в личку с рекомендацией что делать и умолять простить. Или нет. Лохом оказался я.
мне кстати ничего на почту не пришло :/
Надеюсь, это означает, что не всех коснулось. Хотя скорее всего у них там как с АЭС — разброд и шатание.
В твитере уже собирают тветиции на то, чтобы Сони готовилась возмещать ущерб по картам :)
Надеюсь, это означает, что не всех коснулось. Хотя скорее всего у них там как с АЭС — разброд и шатание.
В твитере уже собирают тветиции на то, чтобы Сони готовилась возмещать ущерб по картам :)
Скажем так: играют дети, а я ее пользую для netflix. А netflix не логинтся пока ps3 не залогинен в эту их дурацкую playstation network.
Про PS3 (в том числе) можно прочесть в конференции by Steven Rambam. Довольно известная вещь.
как вариант — никто никого не взламывал, а данные понадобились для определёенной цели, которая не подходит под законодательство. и если что-либо вытечет наружу — можно будет утверждать, что это всё злые хакеры стащили базу и использовали её
;)
Прекрасный пример. Помните Secure Flight? Как вы платили $95 в год, и передавали им все свои биометрические данные. Они обанкротились, и теперь вся информация которую вы им передавали, в базе данных для маркетинга.
… ಠ_ಠ…
Вот, например, журнал, который собирал подписчиков среди молодых геев. Подростки, те кому недавно стукнуло 20, очень ранимые люди, у них были миллионы посещений сайта и подписчиков. И они обанкротились. Так что теперь маркетинговые компании будут соревноваться за их единственный актив – базу данных.
Полностью, кому интересно, дал ссылку выше.