Sony «домыслила» контекст знаменитых фото Альберта Эйнштейна и Мэрилин Монро

отметили
22
человека
в архиве
Sony «домыслила» контекст знаменитых фото Альберта Эйнштейна и Мэрилин Монро
Для создания первого ролика была использована культовая фотография Эйнштейна, где он показывает язык. По версии Sony, физику приходилось лепить марки на тысячи конвертов. Дальше камера отдаляется — зритель видит Эйнштейна с кучей писем, которые забирают выстроившиеся в очередь почтальоны.

Второе видео основано на фотографии смеющейся Мэрилин Монро. Оказывается, она смеется над комичной аварией в то время, как ее пытаются расспросить полицейские. В обоих роликах камера то отдаляется, то приближается, показывая детали панорамы.

Обе рекламы созданы бразильским агентством Del Campo Saatchi & Saatchi. Кампания демонстрирует плюсы функции автоматической панорамной съемки в новом Sony Cybershot, которая позволяют охватить всю ситуацию в целом.

Прием «домысливания» ранее использовался компанией Samsung. В рекламе новых телевизоров 3D LED создатели заглянули за рамки шедевров живописи, представив их зрителю в полном объеме.
Добавил suare suare 28 Апреля 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
Sanctuera
+2
Sanctuera, 28 Апреля 2011 , url
На джинсу похоже.
Понарамик шот, ин зе клик…
suare
+1
suare, 28 Апреля 2011 , url
Мне понравился прием «домысливания», вернее «досъёмывания». Я им часто пользуюсь в комментариях, поясняя смысл сказанного. Да и просто классно сделано прямо для нашей рубрики
Бизнес и реклама → реклама, пиар
Sanctuera
+1
Sanctuera, 28 Апреля 2011 , url
Не самый худщий вид рекламы, конечно. Но знаете, когда в любую историю приплетают «купи» это вызывает некоторое отторжение. В данном случае идея раскрытия сюжета фотографии интересна, но навязывание фотоаппарата в конце несколько комкает впечатление.
suare
0
suare, 28 Апреля 2011 , url
Согласен со всем, кроме одного: «навязывания» нет, есть ненавязчивое предложение аппарата без которого такие «фокусы» сделать иными способами геморройно.

Здесь же содержится и разъяснение того, как использовать подобную аппаратуру с максимальной нетривиальной отдачей. Творческий подход к делу рекламирования товара подкупает.

Очевидно не ремесло, но мастерство, искусство рекламы, высший класс, особый стиль, похожая во всех трёх случаях рука отбиравшего подобную рекламу для Sony. Такой пробник — бриллиант в этой фирме. Это и его реклама.

Такие мастера были в Советском Союзе в Госкино. Именно поэтому мы так любили ими отобранный и под их руководством с высочайшим вкусом дублированный продукт. Западные и индийские компании должны были им быть благодарны за селекцию лучшего в Голливуде и Болливуде.
Sanctuera
0
Sanctuera, 28 Апреля 2011 , url
Навязывание в том плане, что современный потребитель вполне осведомлён о возможностях техники и всё то же самое может сфотографировать любой другой фотоаппарат и смонтировать в панораму любая другая программа. Нет указания на уникальную изюминку, отличающую данный экземпляр от сотен других. И поэтому получается что оригинальный ход в восприятии и интерпретации всем знакомых сюжетов сводится к выбору ничем не отличающегося от линейки аналогичных продуктов от других производителей и оригинальность тут несколько притянута за уши.
catherina
+1
catherina, 28 Апреля 2011 , url
Вирусная реклама, сэр
Sanctuera
+1
Sanctuera, 28 Апреля 2011 , url
Нету достаточной загадки для вирусности.
rocknroll
+2
rocknroll, 28 Апреля 2011 , url
вот это креатив! это не то же самое, что «мы сделаем вашу жизнь в шоколаде» или «с нами выговдно»:)))
PjUran
+1
PjUran, 28 Апреля 2011 , url
Да неординарно и свежо. Такую рекламу я бы не переключил.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать