5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость

отметили
17
человек
в архиве
5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость
Итак, в новостях снова пишут, что кто-то еще умер из-за игромании. Да, опять Корея.

Какого ...? послушайте, я не пытаюсь доказать что видео игры — это героин. Я полностью понимаю, что в данном случае у жертвы было много проблем в жизни. Но, половина из вас знает что World of Warcraft затягивает и что доктора считают игровую зависимость серьёзной проблемой. А вопрос вот в чем: может быть какие-то игры намеренно разрабатывались, чтобы заставлять вас играть в них, даже если вы не получаете от этого удовольствия?

Конечно же, да.

#5. Вырабатывание у Вас рефлексов

Если вы когда-то были увлечены игрой, или знаете кого-то, кто был, то эта статья по-настоящему пугает. Она написана исследователем игр из корпорации Microsoft на тему как сделать видео игры, которые притягивают игроков, нравится им это или нет. Этот человек имеет докторскую степень в области исследований поведения человека и в изучении мозговых процессов.

Каждая случайность — это просто перетасовка факторов времени, действия и награды, и существует бесконечное множество способов скомбинировать их, чтобы получить шаблон поведения, которого вы добиваетесь от игроков.

Обратите внимание, что в этой статье нет слов «веселье» или «наслаждение». Это не его сфера деятельности. Вместо этого мы видим «шаблон поведения, которого вы добиваетесь».

Его теория строится на основе работы Б.Ф. Скиннера, открывшего возможность контроля поведения путем тренировок субъектов низшими стимулами и поощрениями. Он изобрел «ящик Скиннера», камеру, содержащую небольшое животное которое, к примеру, нажимает рычаг чтобы получить корм. Внимание: я не хочу сказать что тот парень из Microsoft считает всех игроков просто группой мышей в ящике Скиннера. Я просто говорю, что он иллюстрирует свою теорию геймдизайна при помощи образов мышей в ящике Скиннера.

Эти же мысли подвигли исследователя Ника Йи(Nick Yee) однажды назвать Everquest «Виртуальный Ящик Скиннера.»

Так в чем же проблема?

Игры поменялись. Раньше после продажи игры за 50$ создателям становилось безразлично, сколько мы будем в нее играть. Главное было убедиться, что она нам нравится настолько, чтобы мы купили следующую. Но индустрия движется вперед к платным играм как ММО, которым нужно чтобы в них играли и играли, пока солнце не взорвется.

Сейчас уже невозможно создать достаточно увлекательную по сюжету игру, чтобы держать вас сотни часов перед экраном, поэтому изменили саму механику игры, чтобы игроки повторяли одни и те же действия снова и снова хотят они этого или нет. Поэтому разработчики и обратились к ящику Скиннера.

Геймдизайн сейчас является обширным источником споров. Создатель Braid, Джонатан Блоу (Jonathan Blow), говорит, что механика игр «Скиннера» это некий вид «эксплуатации». Эти игры не могут доставлять удовольствие. Они созданы, чтобы заставлять игроков продлевать подписку даже если им не весело, замыкая их на повторяющихся действиях, используя систему Скиннера для тщательно распланированных поощрений.
Добавил vot vot 29 Апреля 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
vot
+2
vot, 29 Апреля 2011 , url
Мне, как человеку, зачастую сидящему на играх, очень полезно было прочитать. Таким же наркоманам вообще рекомендую.
Gone
0
Gone, 29 Апреля 2011 , url
Искренне соболезную игровым наркошам.
Сам люблю поиграть, но, жестоко не цепляет. Видимо, на всяких Sopwith и Antient art of War иммунитет выработал :)
vot
0
vot, 29 Апреля 2011 , url
Не, просто MMORPG реально заставляют сидеть и как хомяк рычаг жать. По простом принципам, описанным в статье.
И игрухи современные пошли такие, что просто поражают — сидишь, как кино смотришь. Реально не оторваться. Но слава богу, ты уже не хомяк, а зритель и участник)
Gone
+1
Gone, 29 Апреля 2011 , url
Из таких играл в Линейку. Хотя, сложно сказать «играл». Даже на неделю не хватило.
Дольше в Аллодов точил. Пару-тройку месяцев. Пока окончательно не разочаровался в политике рулящих игрой. Ушел без рецидивов и проблем.
Щас точусь в сингл вот в эту прелесть: MineCraft.
Ну, как точусь? Позавчера Солнышко стало своим присутствием радовать. А у меня за окном мангал и 4 сотки газона после зимы не в лучшем состоянии :) Так что 2 дня и не прикасался :)
Завтра по плану разведка и сбор грибов. Послезавтра — пробная рыбалка.
Не до игр… Некогда :)
vot
0
vot, 29 Апреля 2011 , url
Млин, тоже хочу в своем доме жить с сотками и возможностью грибы собирать рядом, и главное — без соседей за стенкой) Завидую..)
Gone
+2
Gone, 29 Апреля 2011 , url
Чего завидовать? Вон сколько деревень по России. Дома копейки стоят.
Надо ехать и жить :)
vot
+1
vot, 29 Апреля 2011 , url
хочется иметь возможность оттуда работать — а интернет не везде и всегда стабильный и безлимитный( Ну и наличие под рукой большего города — большой плюс. Есть куда сходить, чего посмотреть :)
Да и без ружья в своем доме как-то неуютно немного будет. Синдром бункера, чтоли )

Вообщем оправданий море, значит не так сильно надо..)
Gone
0
Gone, 29 Апреля 2011 , url
Вообщем оправданий море, значит не так сильно надо..)
именно :)
Bicycle
0
Bicycle, 30 Апреля 2011 , url
сбор грибов?
Gone
0
Gone, 30 Апреля 2011 , url
Gone
+1
Gone, 30 Апреля 2011 , url
Таки я их нашел:
источник: img1.liveinternet.ru

источник: img0.liveinternet.ru



:)
Max Folder
0
Max Folder, 30 Апреля 2011 , url
Берегись гельвелловой кислоты!
Gone
0
Gone, 30 Апреля 2011 , url
нет такой :)
да и по любому вываривать буду. Береженого Бог бережет. :)
PjUran
0
PjUran, 29 Апреля 2011 , url
Занимательная статья. (Осторожно многа букафф)
Игровая зависимость самая сильная, помню в детстве(начинал с Dendy) была одна цель пройти все игры. И вот я играл одну за одной по очереди. Но это утопия прохождение игры занимает от недели до месяца, а игры выходили каждый день. И наигравшись сполна, вдруг появились ММО игры это было откровение, затянуло как в толчок. Сам удивлялся как могли обычные игры меня интересовать, ММО вывели игры но новую вершину.
John-Doe
0
John-Doe, 29 Апреля 2011 , url
теперь(судя по аватарке) интересы совсем другие… нах игры!)))
PjUran
+1
PjUran, 29 Апреля 2011 , url
В точку (_._)
Комп. игры уже давно забросил.
С возрастом другие интересы…
John-Doe
0
John-Doe, 29 Апреля 2011 , url
мимо


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать