Итак, хроника метастаз Мексиканского залива:
Июнь 2010. Под водой обнаружены огромные нефтяные «облака», не видимые с поверхности. Одно такое «облако» имеет поперечник в 35 километров при толщине почти в километр. Это целое подводное озеро нефти. Становится ясно, что BP сильно преуменьшает масштабы разлива.
Август 2010. Пэм Хасли готова спасаться бегством. Она утверждает, что нефтяной разлив сделал всю ее семью больной. На этой неделе она вернулась в округ Уолтон на пляж Санта Роза, чтобы собрать вещи, сказать последнее прощай и уехать в Северную Каролину.
«Бриттани в один из последних уикендов купалась в Дестине. Когда она вернулась домой, у нее носом шла кровь. Мы тогда не придали этому значения». Ситуация изменилась, когда сын Пэт, Джеймс вернулся 4 июля домой, целый день отработав в качестве спасателя на пляже. «Там он попал под дождь, и у него начала течь кровь из прямой кишки», сказала Хасли.
Она отвела 22-летнего сына к врачу, и тот пришел к выводу, что Джеймс подвергся воздействию нефти, вероятно и спровоцировавшей кровотечение. Однако, с учетом большого объема кровопотери, Хаксли такому диагнозу не поверила. У самой Хаксли также начались проблемы – с органами дыхания.
Сентябрь 2010. Лебеди и вообще все морские птицы, чайки, крачки и прочие начали болеть и умирать через 2 месяца после аварии. Птицы становятся слабыми, их парализует, и они просто падают замертво… Наблюдаемые симптомы и сроки развития болезни являются необычными.
Сентябрь 2010. Учёные решили изменить гены бактерий таким образом, чтобы они лучше ели нефть. Результат? Вы можете видеть его на вот этой фотографии:
Цитирую токсиколога Рики Отта. «Постоянная, повторяющаяся сыпь, которую диагностируют как МРЗС (метициллин — резистентный золотистый стафилококк)… 3 курса антибиотиков… химическая обусловленность со вторичной биологической инфекцией… после этого сыпь возникает вновь…»
Сентябрь 2010. Американские СМИ замалчивают проблему. «Вашингтон Пост» решила не публиковать эксклюзивный материал о катастрофе «ввиду сложной природы этой истории».
Сентябрь 2010. Госпожа Робин Янг – 47-летний директор по обслуживанию клиентов в компании по управлению недвижимостью в Орандж Бич, штат Алабама. В июне первыми симптомами её заболевания стали «жгучая как огонь боль в горле». За ней последовал ужасный непрерывный кашель, сопровождавшийся болевыми ощущениями, характерными для гриппа – и летаргией, приковавшей ее к постели на 2 недели подряд. Память начала играть с ней шутки, а двигательные навыки и даже зрительная координация движений серьезно засбоили.
проблема (4)