Яндекс.Деньги сливают информацию о поддержавших Навального

отметили
177
человек
в архиве
В сети куча людей жалуется на то что их обзванивают комиссары движения Наши и спрашивают зачем они поддержали Навального. Резонный вопрос, как к Нашим попали номера телефонов сторонников Навального которые перечисляли через Яндекс.Деньги средства на поддержку проекта Роспил?
Добавил YuraZ YuraZ 1 Мая 2011
Комментарии участников:
X86
+6
X86, 1 Мая 2011 , url
Мне не звонили.
Дядя Ваня
+7
Дядя Ваня, 1 Мая 2011 , url
телефонистка Юля одна, а вас много
Mangol
+1
Mangol, 1 Мая 2011 , url
мне жалко этих дебилов, которые обзванивают… можно смело посылать их нахуй и добавить, что все комментарии только после официального письменного запроса. Хотя уж очень похоже на фейк… кто-то хочет малёк опустить ЯД и при этом пропиарить Навального…
Jogybear
+17
Jogybear, 1 Мая 2011 , url
А Ваш журнал явно оппозиционный, так что никаких оправданий у Вас быть не может. За антироссийские настроение, попытку подорвать конституционный строй РФ надо платить, в том числе и нарушением некоторых Ваших личных прав, поэтому не удивляйтесь, если завтра на улице все будут показывать на Вас пальцем и приговаривать «Он платил Навальному за развал страны». Мы сделаем все во благо Великой России.
«Молодец Васька! Коси под цыгана до конца!» (с) Суходрищев
Похоже, нашисты на полном серьезе поверили в свою дезу о деньгах и премиях госдепа, и начали её на полном серьёзе расследовать. Это попахивает шизофренией.
u.nik.myopenid.com
+25
u.nik.myopenid.com, 1 Мая 2011 , url
Судя по приведенному комментарию, сливают не Яндекс.Деньги — что им еще делать на официальный запрос правоохранителей, законы такие. А вот эти правоохранительные органы занимаются политикой, сливая добытую якобы «в целях общественной безопасности» информацию нашистским шлюхам.
begemoth
+13
begemoth, 1 Мая 2011 , url
У вас опечатка. Последнюю фразу читать так: «нацистским шлюхам».
LiSergey
+18
LiSergey, 1 Мая 2011 , url
яндекс подставили
Svarog
0
Svarog, 1 Мая 2011 , url
О да, царь батюшка виноват
begemoth
+17
begemoth, 1 Мая 2011 , url
Яндекс.Деньги получали официальный запрос от правоохранительных органов о движении средств по счету Алексея Навального и ответили на него в соответствие с законодательством Российской Федерации. Как и любая другая компания в России, Яндекс.Деньги обязаны на основании законов отвечать на официальные запросы, например, Федеральной налоговой службы, Росфинмориторинга, МВД, ФСБ, если такие запросы поступают.

Ни в каких других случаях никакую информацию о своих пользователях компания не предоставляет (Политика конфиденциальности Яндекса — company.yandex.ru/legal/confidential/).

Если незнакомые люди задают вам вопросы о платежных операциях, не отвечайте на эти вопросы. Тем более если эти люди задают вопросы устно и не предъявляют никаких документов. Инициатором таких разговоров могут оказаться мошенники, которые ставят цель узнать личную информацию о человеке, а затем использовать ее в корыстных целях. У вас нет обязанности отвечать на вопросы тех, кто почему-то интересуется любыми вашими действиями.

Законы, на основании которых, госорганы запрашивают информацию:

— Статья 93.1, Налоговый кодекс РФ.
— Статья 7 ч. 1 п. 5, ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» №115-ФЗ от 7.08.2001.
— Статья 13 п. 4, ФЗ «О полиции» №3-ФЗ от 07.02.2011.
— Статьи 6 и 22, ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» N2202-1 от 17.01.92.
— Статья 13 ФЗ «Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации» №40-ФЗ от 03.04.95
KonstPskov
+5
KonstPskov, 1 Мая 2011 , url
а яндекс брал от правоохранительных органов расписку о нераспространении информации третьим лицам?
kkray
+21
kkray, 1 Мая 2011 , url
К сожалению, в нашей стране власть никому ничего не должна :(
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 1 Мая 2011 , url
Яндекс, кстати не банк на него банковская тайна не распространяется, значит обязаны все предоставить по любому запросу…
Владимир Ильяшов
+5
Владимир Ильяшов, 1 Мая 2011 , url
Есть только один ньюанс: данные должны предоставляться по письменному запросу с указанием должности и фамилии запрашивающего, а так же причины запроса…
Интересно, яндекс сможет предоставить данную бумагу или все будет по принципу к нам пришли, представились генералисимусом от кгб и мы им сдали все? В одном случае заказ через покупного гос-сотрудника, в другом слив именно на уровне яндекса с попыткой отмазки.
begemoth
+3
begemoth, 1 Мая 2011 , url
Уверен, что бумажку Яндексу дали (дадут) вполне официальную. Прошедшую через суд по запросу какого-нить Фин. мониторинга.
LiSergey
+1
LiSergey, 1 Мая 2011 , url
а я вот сильно в этом неуверен…
похоже что яндексу сунули какуюто бумажку и они чтобы не наживать себе проблем все слили без шума и сопротивления.
хотел бы ошибиться в яндексе!
begemoth
+2
begemoth, 1 Мая 2011 , url
Ну ладно вам, яндекс всегда демонстрировал лояльность к власти, зачем же им его обижать — у них впереди еще важные предвыборные годы плодотворного сотрудничества.
pomorin
+1
pomorin, 1 Мая 2011 , url
ФСБшники только устно запрашивают. Никаких исходящих бумажек.
Дядя Ваня
+31
Дядя Ваня, 1 Мая 2011 , url
ну полный пиздец
пойду перечислю навальному, пусть и мне звонят

yache
-3
yache, 1 Мая 2011 , url
Пиздеж, полный причем… не хер палиться в блогах, это раз… А пусть мне позвонят — это два
favoritefx
+27
favoritefx, 1 Мая 2011 , url
Звонили. Послал.

Shura.Fe
0
Shura.Fe, 3 Мая 2011 , url
О! вы попали в число 100 счастливчиков? :)
favoritefx
+1
favoritefx, 3 Мая 2011 , url
ДА! )))
Это судьба! )))
fakenews
-3
fakenews, 1 Мая 2011 , url
Трольё толстое наверное жалуется ) интернет такое дело трудно отличить ложь от искренности.
fStrange
+21
fStrange, 1 Мая 2011 , url
ЮИ — Скажите, почему вы поддерживаете Алексея Навального?
Я — Не понял вопроса
ЮИ — Почему вы поддерживаете Алексея Навального?
Я — Я услышал вопрос, я его не понял.
ЮИ — С Вашего Яндекс-кошелька были отправлены деньги в поддержку Алексея Навального, это так?
Я — (слегка охреневая от осведомленности барышни) А откуда у вас такая информация?
ЮИ — У нас свои источники, это открытая информация
Я — (охренев еще больше от слов «открытая информация») Не поделитесь со мной этими источниками, если это открытая информация?
ЮИ — Нет, не поделюсь, но вы не отвечаете на мой вопрос, почему вы поддерживаете Алексея Навального?
Я — Ну давайте обменяемся информацией, вы мне расскажете, откуда вы узнали про движения на моем Я-кошельке, я расскажу, почему я поддерживаю Алексея Навального

[тут состоялся небольшой повтор предыдущих реплик, его опускаю]

ЮИ — Кто Вам перечислил деньги на поддержку Алексея Навального?
Я — Снял с зарплаты и перечислил
ЮИ — Неправда, за девять минут до вашего перечисления эти деньги поступили на ваш кошелек с банкомата московского кредитного банка. В окрестностях Яндекса, откуда вы перечисляли платеж нет ни одного банкомата МКБ.
Я — (в полном ахуе, ибо эта информация лично мне доступна только после ввода платежного пароля, и стало быть есть основания считать, что он скомпрометирован) Непосредственно в офисе Яндекса есть терминал МКБ по вводу наличных и зачислению их на Я-Деньги. Так откуда вам стала известна эта информация?
ЮИ — Почему Вы отказываетесь отвечать на мои вопросы, это я тут провожу интервью, а не вы.
Я — Я отвечу на Ваш вопрос после того, как вы мне раскроете источник своей информации.
ЮИ — Может быть Вы не знаете, кто такой Навальный?
Я — Я знаю, кто такой Навальный и я поддерживаю его деятельность

[ну и дальше перепалка в том же духе, «почему вы не отвечаете» — «я отвечу только после раскрытия источников», после нескольких раундов девушка бросила трубку]

Где-то на середине разговора я включил запись разговора, сообщил об этом девушке и попросил ее еще раз подтвердить, что ей известны детали переводов с и на мой Я-кошелек. Под запись девушка этого делать не стала.
Stas911
+16
Stas911, 1 Мая 2011 , url
Блин, после такого тоже переведу ему копеечку!
Нонна
+2
Нонна, 1 Мая 2011 , url
Яндекс как-то прокомментировал эту ситуацию?
fStrange
+6
fStrange, 1 Мая 2011 , url
отписали, что информация была дана по официальному запросу от органов.
fakenews
0
fakenews, 2 Мая 2011 , url
на каких основаниях интересно. яндекс себе антирекламу сделал.
fStrange
+2
fStrange, 2 Мая 2011 , url
Это не Яндекс сделал, это ему сделали.
Яндекс как и Гугл обязаны предоставлять информацию по требованию органов.
fakenews
+2
fakenews, 2 Мая 2011 , url
если требования обоснованы.
fStrange
+2
fStrange, 2 Мая 2011 , url
Обоснованность требований, Яндекс может оспорить в суде, но постфактум. Т.е. предоставить, а уже потом судиться.
К тому же лично я не сомневаюсь, что формально законную причину можно легко найти.
Нонна
0
Нонна, 2 Мая 2011 , url
А «органы» прокомментировали?
fStrange
0
fStrange, 2 Мая 2011 , url
Нет. А чего им комментировать?

Непоянтно кто в ответе за эту историю. А запросить имели право несколько инстанций.
Mindwork
+6
Mindwork, 1 Мая 2011 , url
Продажные мусора слили инфу.
Одиннадцатый
+6
Одиннадцатый, 1 Мая 2011 , url
Пробежался по ЖЖшным ссылкам, наткнулся на персонажа MUDRYI_VVP. Если это конечно не (такой толстой, что даже тонкий) тролль, то по его комментариям можно сформировать для себя представление об уровне нашистской мотивации и компетентности.

И да, яндекс *ука расстроил. Осадок, как говорится, остался.
begemoth
+13
begemoth, 1 Мая 2011 , url
Оооо! Спасибо за ссылки! Живой дебил нашист в естественной среде обитания.
Очень интересно.
— Давайте так: вы проголосуете за ЕР в декабре, а потом увидите что будет, а именно: тотальная антикоррупционная чистка.

— Это хуйню мне уже 20 лет втюхивают… Нет уж давайте вы сначала посадите, а потом я буду голосовать за тех кто что-то делает. Пока же я вижу что Навальный реально заёбывает коррупционеров и это мне нравится.
Да и если не понял — сначала действия — ибо возможности есть, а потом я может быть буду думать хорошо про власть.

— Просто сначала надо обеспечить политическую стабильность на годы вперед, а потом действовать. Нужен сильный парламент, сильное правительство, сильный президент.

Феерический рак мозга:
В России оппозиция только расшатывает политическую стабильность. Это общеизвестно.
У нас был бы идеальный парламент, если бы все места имела ЕР КПСС. Ну, еще по паре мест у остальных. (Блок коммунистов едросов и беспартийных) А то, что же сейчас получается? Из-за противодействия всяких коммунистов и еще каких недоносноков резко снижается качество принятия законов. Единая Россия вынуждена в парламенте вести борьбу против маразматичной оппозиции.

В общем, в следующей ГосДуме, кажется, почти все места будут у ЕР, по крайней мере закрытые партийные опросы это показывают. Конечно, возможны фальсификации против Единой России, не без этого. Но если ЕР наберет меньше 70-75% голосов, я думаю она имеет полное право требовать у Президента введения чрезвычайного положения для наведения конституционного порядка. Ибо 30% иностранного влияния на национальные выборы — это уже открытая война против нашей Родины.

Исправления и добавления мои.

мое мнение, что оппозиция в России уже не нужна.Переросли мы эту детскую болезнь западных стран.

Закрытые социологические опросы, проводимые Единой России, показывают рейтинг партии в 90%.

Про Роспил:
Это сайт декларирует своей целью борьбу с коррупцией, но в реальности его целью является подрыв суверенитета России. Поэтому он антигосударственный.
Его деньги собираются на подготовку антинародных и антигосударственных мятежей по всей стране. А ты думал, почему органы так им заинтересовались? Не было бы серьезной причины — фонд бы никто не тронул.

Кажется это клон депутата Федорова.
ambrella
+4
ambrella, 2 Мая 2011 , url
ахуеть просто!!! такая тупизна нереальная… просто слов нет…
Mindwork
+1
Mindwork, 2 Мая 2011 , url
Да, это внатуре клиника. Такому, как мой знакомый говорит, хоть колуном бей — все равно не поймет.
fStrange
+3
fStrange, 2 Мая 2011 , url
:) это профессиональный троль. У него так в профиле и написано.

Ходит и развлекается, пишет провокационные комменты.
XCOS
+12
XCOS, 1 Мая 2011 , url
Я призываю всех, кто перечислил деньги и кому позвонили, обратиться в прокуратуру Московской области, для наказания виновных.
Bill Gates
+2
Bill Gates, 3 Мая 2011 , url
XCOS
+1
XCOS, 1 Мая 2011 , url
Несколько заявлений Прокурору Московской Области, по адресу 107996, Москва, Малый Кисельный пер., д. 5
И преступникам будет жарко
wti.ru
-1
wti.ru, 2 Мая 2011 , url
В российской политике начался период динамической медитации
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 2 Мая 2011 , url
Нашисты подставили яндекс на отличненько.

Теперь в роиисе надо биткоинам принимать донейты, а потом самостоятельно их выводить. Щас у биткоина уже курс 1BTC/3USD.
XCOS
0
XCOS, 2 Мая 2011 , url
И кто эти биткоины скупает?
XCOS
0
XCOS, 2 Мая 2011 , url
Почему наезжают на яндекс? Это бред.Он выполнил все требования по закону, а вот кто передал конфиденциальную информацию, вот это вопрос для расследования.
Bill Gates
+2
Bill Gates, 2 Мая 2011 , url
Это каким же надо быть мудаком, чтобы состоять в этой мудацкой нашистской организации?! Я понимаю морального урода Якеменко и прочих партбоссов, я понимаю несознательных школьников из низшего звена, но кто составляет сознательное среднее звено этой организации? Вот бы фоток посмотреть.
Наверное, на психфаке много диссертаций можно написать на эту тему. Как раньше изучали «как немцы пришли к фашизму», так и здесь будут изучать «как человек, знающий грамоту и счисление может стать нашистом».


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать