Комментарии участников:
телеки уходят в инет. В России заметны телодвижения ВГТРК в этом плане (создание и продвижение соответствующих ресурсов, зумби.ру тот же).
Соответственно необходимости в ящиках нет, можно смотреть на телефоне, айпаде и прочих планшетах.
У меня в телефоне аж 2 провайдера телевидения, каналов сотня наверно, в домашнем кабельном столько нет :)
Соответственно необходимости в ящиках нет, можно смотреть на телефоне, айпаде и прочих планшетах.
У меня в телефоне аж 2 провайдера телевидения, каналов сотня наверно, в домашнем кабельном столько нет :)
Обама пожаловался на устаревшие компьютеры, телефоны и программное обеспечение в Белом Доме, у него и телевизора нет оказывается.
Моя так и несбывшаяся мечта: телевизор «Рубин»
Старик! Корпус из натурального дерева! Как я мечтал нажать на эти белые клавиши внизу и покрутить ручки справа и слева! Не судьба… :(
Старик! Корпус из натурального дерева! Как я мечтал нажать на эти белые клавиши внизу и покрутить ручки справа и слева! Не судьба… :(
Собственно какая разница, в Интернете больше каналов и соответственно как была «убивалка времени» так и осталась, только ещё больше времени тратится на просмотр ТВ.
Suare, я вас поздравляю, дни проведенные в инквизиции не прошли даром.
пишет Mashable со ссылкой на исследование компании Nielsen, которая специализируется на маркетинге и рекламеЭто вы удачно «опустили» :)
Я много чего «опустил» ;) У нас есть основания не доверять этой компании или словам «маркетинг» и «реклама»? Или все компании, которые занимаются маркетингом и рекламой не могут проводить исследования, которым можно доверять?
Мне кажется всё в порядке. Нормальный набор исследовательской организации: Nielsen Media Research
Исследование чисто фактологическое на материалах статистики. А то, что телевизоры постепенно уходят, разве это для кого -нибудь секрет даже в России? Посмотрим на комментарии к данной новости. Они убеждают :)
gazeta.ru также источник из русскоязычных не самый лживый, хотя бывает, что и они заливают.
Мне кажется всё в порядке. Нормальный набор исследовательской организации: Nielsen Media Research
Nielsen Media Research (NMR) is an American firm that measures media audiences, including television, radio, theatre films (via the AMC MAP program) and newspapers. NMR, headquartered in New York City and operating primarily from Chicago, is best known for the Nielsen ratings, a measurement of television viewership that for years has been the deciding factor in canceling or renewing TV shows by networks.Может быть пригласить экспертов из наших англоязычных друзей?
Nielsen Media Research, the preeminent media research company in the world, began as a division of ACNielsen, a marketing research firm. In 1996, Nielsen Media Research was split off into an independent company and in 1999, was purchased by the Dutch conglomerate VNU. In 2001, VNU also purchased ACNielsen, thereby bringing both companies under the same corporate umbrella. VNU was reorganized and renamed the Nielsen Company in 2007.
The Nielsen TV Ratings have been produced since the 1950s and statistically measure which programs are watched by different segments of the population.
Исследование чисто фактологическое на материалах статистики. А то, что телевизоры постепенно уходят, разве это для кого -нибудь секрет даже в России? Посмотрим на комментарии к данной новости. Они убеждают :)
gazeta.ru также источник из русскоязычных не самый лживый, хотя бывает, что и они заливают.
А кто из нас без греха? Пусть первый бросит в меня камень. (с(