В онлайновых социальных сетях становится все больше взрослых людей

отметили
3
человека
в архиве
Количество пользователей онлайновых социальных сетей в возрасте 20–30 лет прибавляется с каждым днем, хотя первое время подавляющее большинство их посетителей составляли тинейджеры. Тенденция увеличения числа взрослых участников онлайновых сообществ, по мнению аналитиков, напрямую свидетельствует о растущей популярности подобных ресурсов. Они, впрочем, отмечают, что пользователи Сети пока еще относятся к социальным сайтам как чему-то новому и экспериментируют с ними.

По данным компании Hitwise, которая провела исследование аудитории двадцати самых успешных социальных сайтов, 80% этого рынка принадлежит MySpace, но в то же время новые игроки, такие как Buzznet и iMeen, стремительно наращивают свою аудиторию. За первые два месяца нового года на долю социальных сетей пришлось около 6,5% всех посещений интернет-сайтов, сообщает Reuters.

Рост посещаемости, в частности, MySpace составил в январе-феврале 10,2%, однако некоторые из этих сайтов растут быстрее, чем рынок в целом. Так, упомянутые Buzznet и iMeen продемонстрировали за тот же период рост на 148,4% и 145% соответственно. По популярности за следом за MySpace идет Facebook с долей рынка 10%. В первую десятку также входят Bebo, BlackPlanet.com, Xanga, iMeen, Yahoo! 360, Classmates, hi5 и Tagged, рыночная доля каждого из которых колеблется в пределах 1%.
Добавил p0ly p0ly 19 Марта 2007
проблема (2)
Комментарии участников:
dandy
0
dandy, 19 Марта 2007 , url
Количество пользователей онлайновых социальных сетей в возрасте 20–30 лет прибавляется с каждым днем, хотя первое время подавляющее большинство их посетителей составляли тинейджеры.
Ну так! Тинейджеры взрослеют и переходят в категорию 20-летних. :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать