На Навального завели уголовное дело.

отметили
258
человек
в архиве
На Навального завели уголовное дело.
Следственный комитет при прокуратуре возбудил уголовное дело в отношении адвоката и известного блогера Алексея Навального по статье 165 УК РФ («причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков хищения»), сообщает «Интерфакс».
Факт возбуждения дела подтвердил официальный представитель СКР Владимир Маркин.
Добавил james81 james81 10 Мая 2011 (исправил Mindwork Mindwork)
проблема (4)
Комментарии участников:
fStrange
+8
fStrange, 10 Мая 2011 , url
Слишком сложно, да и толку мало. Если это пиар, то со стороны властей.
У них есть СМИ и всякие «карауловы» для пиара. И уж от такого пиара о Навальнои точно узнают более 7% россиян.
fStrange
+3
fStrange, 10 Мая 2011 , url
Хм… занятный глюк. Отвечал на коммент Шуры в самом низу, видимо она его удалила и мой коммент, каким то боком стал вторым по счету.
Shura.Fe
-1
Shura.Fe, 10 Мая 2011 , url
да, удалила)
Lim
0
Lim, 11 Мая 2011 , url
ну, за неимением родительского камента, пост улетел на свободное место. (заминусованный пост смещать нельзя! слишком он эпичен:))
Lim
0
Lim, 11 Мая 2011 , url
отвечал на это сообщение:
Хм… занятный глюк. Отвечал на коммент Шуры в самом низу
теперь вижу, что занятных глюков тут немало ))
fStrange
0
fStrange, 11 Мая 2011 , url
ага, фишка в том, что пост занял не свободное место, а «влез», да еще и комментарии к нему не отображаются в древовидной форме
yache
+4
yache, 10 Мая 2011 , url
Чему рад?
pda
+7
pda, 10 Мая 2011 , url
Товарищ у нас самый проницательный, всех насквозь видит.
Lim
+1
Lim, 11 Мая 2011 , url
в результате «забавных глюков» ответ Яче «Чему рад?» периодически меняет свое место в иерархии и прилепляется к каждому новому сообщению)))))))))
Mindwork
0
Mindwork, 11 Мая 2011 , url
ЛОЛ
d41d8cd98f00b2
+30
d41d8cd98f00b2, 10 Мая 2011 , url
А чему рад? У соседа корова сдохла? Про фукусиму тоже радовался месяц назад?

Если завтра до тебя очередь дойдёт, то мы ведь радоваться не будем, это намного ниже достоинства многих местных.

people_can_fly
+12
people_can_fly, 10 Мая 2011 , url
Рады, что Коррупционной Системой, против которой посмел выступить Навальный, принято решение о его переработке на мусор? А Вы знаете, что Коррупционная Система не трогает только тех, кто живет по принципам «Моя хата с краю» и «Ничего не знаю, ничего не видел, ничего никому не скажу...»? Вы правда думаете, что его решили давить из-за того, что он «Агент ЦРУ»?
Сразу вспомнилось из раннего у «Красной плесени»:
Все они — агенты ЦРУ
Хотять разорить мою бедную страну
Послушайте, они хоть и со своеобразным юмором, и большая часть песен с матами и как бы в наркотическом угаре, но в этой песне они высмеивают как раз Вашу позицию.
Googenot
+10
Googenot, 10 Мая 2011 , url
Вполне кстати возможно что его поддерживают из-за бугра, слишком смело ведет себя и слишком медлила власть с тем как с ним поквитаться) Кстати ничего плохого в этом не вижу, раз наше государство так прогнило то само себя оно явно не излечит.
Netto
+7
Netto, 10 Мая 2011 , url
Не могу себе представить, что кто-то из-за границы его как-то поддерживает, ей он без интереса. Кроме того, всё забугорье просто молится на нашу коррупцию по многим причинам. Например, если бы Магнитский не был сотрудником Эрмитаж Кэпитл, да ещё бы не риск завалить рейтинги Кредит Свисс, фиг бы вообще кто впрягся. Да и то, почти частное расследование.

Власть не трогала же Навального из-за того, что слишком он на виду. Она ещё от Магнитского не отошла толком. Вообще-то я, хоть и ниразу не поцреот, и не ымперец, но ненавижу это выражение. Но в данном, конкретном случае, таки да. «ЭТА СТРАНА». А ещё «РОИССЯ».
Googenot
+1
Googenot, 10 Мая 2011 , url
Ну подумайте сами, вы говорите он навиду, они его могли заткнуть когда он только вылазил. Возможно его и не оттуда поддерживают но за ним явно стоят какие то силы, которых мы пока незнаем. Да и почему это им не выгоден Навальный? То что они щас цепляют это мелочь. Они могут попробывать сделать очередной виток развала и на этом нажиться. Начнется дележ и прикарманят что надо. Поживем узнаем.
Netto
0
Netto, 10 Мая 2011 , url
Могли просто проспать, когда он вылазил, прецеденты такие наверняка были. А вообще да, чего судить-рядить, поживём — увидим. «Кто кому. Где и как. Чтобы было о чём горевать».
Googenot
+3
Googenot, 10 Мая 2011 , url
Мне кажется в ближайший год все высветится)
Netto
0
Netto, 10 Мая 2011 , url
Вероятно да. Выборы. Лакмусовая бумажка индикатора.
Bicycle
0
Bicycle, 10 Мая 2011 , url
борщь борьщей :)
efys
+1
efys, 10 Мая 2011 , url
А мне кажется это глупо судить человека не по делам, а по я даже не знаю какой информации. Эту бредятину про ЦРУ слышу постоянно, но вот откуда она фиг её знает. Да и потом он же ничего плохого не делает. Что плохого в фонарике?
Googenot
+2
Googenot, 10 Мая 2011 , url
Так а кто его судит? Мы просто обсуждали возможные варианты. Я персонально считаю что он молодец) Ну а ради чего он это делает покажет время вот и все. Никто его не осуждал
Darkinak
+3
Darkinak, 10 Мая 2011 , url
Чем же он тебя так зацепил, бедолагу.

UPD: Тьфу-ты, новость позапрошлогодняя. Это дело уже закрывали два раза.
corund
+8
corund, 10 Мая 2011 , url
Вроде уже не в первый раз дело заводят, но так же быстро закрывают.
corund
+5
corund, 10 Мая 2011 , url
Например как в этом случае:
yache
+10
yache, 10 Мая 2011 , url
Статья 165. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием

Причинение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу имущества путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков хищения

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Ставим на голосование, что 2 года дадут?
Любер
+8
Любер, 10 Мая 2011 , url
Ох, сейчас все возбудятся )))
casual
0
casual, 10 Мая 2011 , url
Больше 7% россиян? )
Любер
+14
Любер, 10 Мая 2011 , url
Меньше, около 1% россиян начнут испускать волны говна в интернетах. Уже читаю комментарии к этой новости на разных сайтах и вижу такую картину: «Алексей, держись, мы с тобой, мы выйдем на улицы», а в итоге оторвут свой зад от кресла не больше десятка человек. Войны клавиатурные :)

casual
-1
casual, 10 Мая 2011 , url
Ну лето еще только началось. ) А власти уже как будто специально дразнят народ по-мелочи…
Lim
0
Lim, 11 Мая 2011 , url
к августу народ подсозреет.
corund
+2
corund, 10 Мая 2011 , url
Пока люди не голодают и есть чего терять мало кто выйдет. Но представьте себе, что хлеб и бензин подорожают в 5 раз, что тогда?
Любер
0
Любер, 10 Мая 2011 , url
Вот тогда, надеюсь, выйдут. А сейчас только в интернетах кричат, сидя в уютных офисных креслах. Потявкивают
begemoth
+2
begemoth, 10 Мая 2011 , url
Вот тогда, надеюсь, выйдут.
Любер, ты перековался штоле?
Любер
+1
Любер, 11 Мая 2011 , url
Да хватит меня приписывать к Кремлю :) Я не такой ))) И всегда говорил об этом.
Bicycle
0
Bicycle, 11 Мая 2011 , url
просто у парня в голове помещаются только варианты «за» или «против».
Любер
0
Любер, 11 Мая 2011 , url
Это не правильная градация :(
begemoth
-1
begemoth, 11 Мая 2011 , url
У меня память хорошая.
Bicycle
0
Bicycle, 11 Мая 2011 , url
неужели DDR4?
begemoth
0
begemoth, 12 Мая 2011 , url
сорок четыре
begemoth
+1
begemoth, 11 Мая 2011 , url
Хех. Я конечно скриншоты не собирал, но память меня редко подводит.
Ну да ладно. Это хорошо. Не меняют убеждений только идиоты.
Любер
0
Любер, 12 Мая 2011 , url
Спасибо и на этом :)
pda
+1
pda, 10 Мая 2011 , url
Вы так говорите, как будто это мало. :)
casual
+2
casual, 10 Мая 2011 , url
В качестве ответного пинка Коррупционной Системе — мало :)
De-Luxis
+6
De-Luxis, 10 Мая 2011 , url
На этот раз ему походу придется попатеть.
Проще свергнуть нынешнюю власть, чем судиться с ними дальше.

Данное сообщение не является призывом к свержению власти. Но является поддержкой таковых мыслей.
MaksZzn
+5
MaksZzn, 10 Мая 2011 , url
За вами уже выехали.
precedent
0
precedent, 10 Мая 2011 , url
этого не трогайте, наша сволочь
Lim
0
Lim, 11 Мая 2011 , url
+ «все имена являются вымышленными, все совпадения случайны и непреднамеренны»
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 10 Мая 2011 , url
как, опять?
Chef
+2
Chef, 10 Мая 2011 , url
Факта хищения не было. Дело высосали из пальца. Читаем заметку самого Навального в его блоге.
comander
+3
comander, 10 Мая 2011 , url
о да, отличный аргумент )
Bicycle
0
Bicycle, 10 Мая 2011 , url
а что вы хотите тут увидеть аргументы? ))
тут у нас пустая болтовня. хотя бы потому что мы не знаем до сих пор до конца что за такое это Навальный.
efys
0
efys, 11 Мая 2011 , url
Мы и про себя этого не знаем, а вы тут про блогера спрашиваете.
Bicycle
+1
Bicycle, 10 Мая 2011 , url
да ладно, не лишайте взрослых людей сказочки. вот я помню так же как вы пытался бороться со сказочкой о «добрых» «славных» Робин-Гудах с Дальнего Востока (помните, как все хором пели им оды, а оказалось, потом что это муслимские радикалы — всё это есть на н2), когда на мои аргументы у местных «интеллектуалов» только пена изо рта шла.
вы главное не нервничайте и не уподобляйтесь навальному в вынесении столь резких оценок. Умные люди всё видят и понимают, а дураки всегда на виду и по-этому их кажется что больше.
begemoth
-1
begemoth, 10 Мая 2011 , url
Умные люди всё видят и понимают, а дураки всегда на виду и по-этому их кажется что больше.
LOL
70%
jaik
+7
jaik, 10 Мая 2011 , url
Уж извините за мой французский, но если от всех воняет дерьмом, может это вы обосрались?
Mindwork
+2
Mindwork, 10 Мая 2011 , url
Исправил новость, убрал личную оценку Джеймса.
Bicycle
-2
Bicycle, 10 Мая 2011 , url
уй-ты какой молодец
firevoodoo
+20
firevoodoo, 10 Мая 2011 , url
источник: img-fotki.yandex.ru

james81
0
james81, 10 Мая 2011 , url
Это из какой газеты?
vot
+10
vot, 10 Мая 2011 , url
В 1992 году Владимира Путина еще не показывали по центральным телеканалам, но в прессе о его деятельности уже писали. Публикация в газете “Megapolis-express” от 8 апреля 1992 года (№15, стр.19)

Источник ссылки
james81
-1
james81, 10 Мая 2011 , url
Мегаполис-Экспресс — российская еженедельная газета, учреждённая в 1990 году.

Тематика газеты — интервью со звёздами эстрады и спорта, целителями, радикальными художниками, экстраординарными людьми, городскими сумасшедшими, называющими себя ведьмами или колдунами, репортажи как о реальных событиях, так и о «городских легендах», например, о нашествии крыс-мутантов, якобы обитающих в столичной подземке, обзор жизни социальных низов столицы и городские легенды. На обложке, как правило, публиковалась «завлекательная» фотография — портрет начинающей фотомодели. Одной из самых популярных рубрик был кроссворд Вадима Трухачева, публиковавшегося под псевдонимом «Ливадия Тим»[1],[2] Выходила под слоганом «Экзотика городской жизни».

ПИЗДЕЦ У ВАС ИСТОЧНИКИ )))

Это кстати из Википедии.
XCOS
+5
XCOS, 10 Мая 2011 , url
На компромат ру в 2008 больше было выложено документов www.compromat.ru/page_20903.htm
EA
0
EA, 12 Мая 2011 , url
«городским сумасшедшим»
vot
+6
vot, 10 Мая 2011 , url
Что смешного то? Ну желтовата газета так и че?) Начало 90-х, хрен ли. Собсна документы действительно есть и более авторитетные. И реально наш батька запятнался еще в Питере, а потом развернулся уже в масштабах страны.
vot
+6
vot, 10 Мая 2011 , url
т.е. я не толковый и ты меня сейчас тролишь?)
vot
+1
vot, 10 Мая 2011 , url
Серьезен… Доводы понимаю, только вырезка из желтой газетки она конечно вырезкой из желтой газетки и не более. Обращали же внимание — там полно более серьезных материалов, а про эту забудьте. Считайте ее тролем)
Dronis
0
Dronis, 10 Мая 2011 , url
Ну… Тут я с Вами согласен. Интересно, почему минусов наставили? Навкерно, хотят делать выводы на основании «жёлтых» газет.
firevoodoo
+2
firevoodoo, 10 Мая 2011 , url
Роман Аркадьевич, залогиньтесь ^^
HUKS
+5
HUKS, 10 Мая 2011 , url
Хоссподи…
Вот же ж фигню ведь пишете и не стесняетесь..!
Lim
0
Lim, 11 Мая 2011 , url
в 92 году мегаполис был еще нормальной газетой. среди трех-пяти других, реально свободных…
XCOS
0
XCOS, 10 Мая 2011 , url
В 1992 году Владимира Путина еще не показывали по центральным телеканалам, но в прессе о его деятельности уже писали. Публикация в газете “Megapolis-express” от 8 апреля 1992 года (№15, стр.19)
suare
+2
suare, 10 Мая 2011 , url
Алексей Навальный: «Даже самый басманный суд в мире вряд ли может вынести приговор по той лабуде, слепленной на коленке милиционэрами»
«Ура. Наконец-то кампания по борьбе с коррупцией дала первые плоды, а следственные органы вышли на настоящих злодеев», – так прокомментировал блогер и адвокат Алексей Навальный на своей страничке в ЖЖ новость о возбуждении против него уголовного дела.
Он подчеркнул, что узнал о возбуждении против него уголовного дела из СМИ. «Для того чтобы из полной выдумки слепить всамделишную уголовку, понадобилось поднять ее на самый высокий уровень», – иронизирует знаменитый блогер над тем, что уголовное дело в отношении него было возбуждено Главным следственным управлением СК России, о чем заявил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.

«На уровне Кирова вынесли отказ в возбуждении дела, на уровне ПФО тоже. Всего «отказных» в деле, как я понимаю, уже штук пять», – напоминает Алексей Навальный, выражая сомнение в том, что нынешнее дело закончится вынесением реального приговора. «Понятно, что был бы человек, а статья найдется, но даже самый басманный суд в мире вряд ли может вынести приговор по той лабуде, слепленной на коленке милиционэрами», – пишет блогер.
«По данным следствия, в 2009 году Навальный, являясь советником губернатора Кировской области на общественных началах, совершил ряд незаконных действий, в результате которых Кировскому областному государственному унитарному предприятию «Кировлес» причинен ущерб в особо крупном размере. Он, представляясь советником губернатора Кировской области, хотя на тот момент не являлся таковым, ввел в заблуждение относительно своих полномочий гендиректора ГУП «Кировлес» Опалева, при этом обещая поддержку со стороны администрации Кировской области. В результате Навальный убедил Опалева подписать заведомо невыгодный договор между ГУП «Кировлес» и ООО «ВЛК» на реализацию лесопродукции», – добавил Владимир Маркин. «Фактически, я могу сказать, Навальный в своих действиях применил тактику и приемы, которыми пользуются рейдеры при захвате предприятий», – заключил Маркин.
precedent
0
precedent, 10 Мая 2011 , url
кто такие «милиционеры»? Ну и пусть будет приговор, раз «лобуде». Деньги на адвокатов у него есть
dkonst
0
dkonst, 11 Мая 2011 , url
а разве он сам не имеет право себя защищать?
precedent
0
precedent, 11 Мая 2011 , url
Одно другому не противоречит. Уже защищается публично.
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 10 Мая 2011 , url
Навальный перегибает в своей общественной деятельности, одно дело борьба с коррупцией, но сейчас он перешел на стиль несогласных, националистов и прочих борцов с государством, как таковым, как основой страны.

Администрация президента и лично тов. Сурков такого не прощает…

Навальному придется вновь вернуться к своим «баранам» (отдельным чиновникам) или его каким-либо образом закроют…
d41d8cd98f00b2
+22
d41d8cd98f00b2, 10 Мая 2011 , url
Несогласным, националистом, экстремистом и террористом может стать абсолютно любой гражданин и патриот, если государство приложит к этому достаточные усилия. Что мы сейчас и наблюдаем то здесь, то там.

begemoth
+4
begemoth, 10 Мая 2011 , url
и прочих борцов с государством
Государство не равно жуликам, преступно захватившим власть в «этой стране».
aleksejtimofeev
+5
aleksejtimofeev, 10 Мая 2011 , url
Государство не равно жуликам, преступно захватившим власть в «этой стране».

Конечно не равно.

9 мая мы отметили Победу в войне, где народ защищал русское государство, а не режим Сталина, при этом Сталин это лучше других понимал.

Причем когда люди ставили знак равенства между властью и государством — это закончилось плохо. Я имею ввиду в 1917 и в 1991 году. Оба раза народ больше потерял, чем приобрел…

А вот в 1941, а точнее в 1942 народ этого не сделал и победил…

Государство нельзя ломать, даже в своем блоге, тем более если тебя читают «миллионы».
begemoth
+2
begemoth, 10 Мая 2011 , url
Государство нельзя ломать, даже в своем блоге, тем более если тебя читают «миллионы».
Нужно просто четко формулировать претензии. Претензии к конкретным чиновникам и политикам, к конкретным поступкам и ситуациям.

Очень часто (слишком часто) слова о «родине», «долге» и «национальных интересах» произносятся исключительно с целью защитить свои шкурные, подлые и преступные интересы.
aleksejtimofeev
+5
aleksejtimofeev, 10 Мая 2011 , url
Претензии к конкретным чиновникам и политикам, к конкретным поступкам и ситуациям.

Согласен. Я об этом и пишу, начал обощать, картинки пиарить, ролики «попсовые» — это уже перегиб. Кремль на такое сразу реагирует…
dkonst
0
dkonst, 11 Мая 2011 , url
позволю себе втисаться в вашу беседу
«вы думаете здесь демократия?
на самом деле — царство.
я так люблю эту страну
и не навижу государство»
для меня лично уже давно четко проведена граница между государством и страной
страна это прежде всего люди, история, культура, земля
государство это юридическое образование контролируемое группой лиц дорвавшихся до власти.
государство может разволится люди управляющие им умереть — но страна ( люди культура и тп) — останутся. Единственное мне не понятно почему кто дал государству право управлять и распоряжаться страной: продавать ресурсы, убивать людей, хотя с другой стороны сам уже давно живу по принципу — чем хуже — тем лучше, тем быстрее это кончится….потому что по тому пути по которому нас ведет нынешнее руководство государства у страны нет будущего
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 11 Мая 2011 , url
О, Люмен, люблю эту группу!!!

для меня лично уже давно четко проведена граница между государством и страной

А как называется страна?

Вы наверно молоды!!! Я раньше тоже так думал и так считал. Песня только была другая: «Убей в себе государство… (ГО)»

Такой подход хорош для молодежи, то есть для безответственной энергии, для ответственного человека за будущее своих детей, государство необходимо…
dkonst
0
dkonst, 11 Мая 2011 , url
тут крайне философский вопрос государство необходимо человеку или человек государству
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 11 Мая 2011 , url
Я для себя уже его решил, :)… Чего и вам желаю…
Bicycle
-1
Bicycle, 11 Мая 2011 , url
Навальный перегибает в своей общественной деятельности, одно дело борьба с коррупцией, но сейчас он перешел на стиль несогласных, националистов и прочих борцов с государством, как таковым, как основой страны.

прощу прощения за назойливость. Вам это Дымовского не напоминает? это же реинкарнация. сценарий, не удавшийся реализовать с дымовским, чуть переписали (только саму легенду, всё остальное осталось прежним) и прокручивают с Навальым(тм).
Bicycle
+3
Bicycle, 10 Мая 2011 , url
ну вот, опять начали яхту раскачивать… ))
Dronis
+3
Dronis, 10 Мая 2011 , url
Яхту? А мне казалось, что у нас подводная лодка. Причём в постоянно погруженном состоянии.
Bicycle
-1
Bicycle, 11 Мая 2011 , url
хомячкам больше по душе представлять себе роскошную яхту со стразами на бортах.
jaik
+1
jaik, 10 Мая 2011 , url
Вы только Стариковы не смешите. Еще тот тролль.
XCOS
0
XCOS, 10 Мая 2011 , url
Спасибо, не зря не стал книгу его читать.
XCOS
+2
XCOS, 10 Мая 2011 , url
Стариков как я понял считает, что воровать должны и могут те, кто имеет к этому доступ, а критиковать их не может никто, так как это развал страны.
hitaisin
0
hitaisin, 10 Мая 2011 , url
вы ничего не поняли, пересмотрите ещё раз
precedent
+1
precedent, 10 Мая 2011 , url
И не говори, халтурщик. Сейчас исправим
precedent
+15
precedent, 10 Мая 2011 , url
ВЫ оскорбляете людей news2.ru/story/307794/comment835992/
Повторяете чужие глупости, поете с голоса. Речитативом. Не обсуждаете темы новостей, а пытаетесь нападать на тех, кто их обсуждает. Прикрываетесь «ура — патриотической» риторикой, но на деле просто пытаетесь удовлетворять свои комплексы, со значением вещаете чепуху. Выпороть Вас надо, конечно. Минусовать — то чего. Люди — то взрослые есть, они не глупее Вас.

begemoth
+5
begemoth, 10 Мая 2011 , url
Я вас откровенно минусую. Почти каждый коммент.
begemoth
+6
begemoth, 10 Мая 2011 , url
Не переживай так. Это всего лишь красненькие и зелененькие циферки на мониторе.
Darkinak
+12
Darkinak, 10 Мая 2011 , url
Удваиваю.
УЖ простите, я не из любителей Навального, мне просто вся эта шумиха интересна, но вот таких ЧСВшных хамов как james81 на ресурсе нафиг не надо.
Mindwork
+4
Mindwork, 10 Мая 2011 , url
Золотые слова!
valerysvetlov
+3
valerysvetlov, 10 Мая 2011 , url
echo.msk.ru/news/773748-echo.html
10.05.2011 19:29: Совет по правам человека при президенте может рассмотреть вопрос о деле известного блогера Алексея Навального

По крайней мере, поднять эту тему на заседании 16 мая пообещал член Совета, глава национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов. Он не исключил, что уголовное преследование Навального может быть местью со стороны компаний, которых он уличил в коррупции. При этом, правозащитник недоумевает, чем вызван интерес к делу регионального уровня Следственным комитетом России.

Ранее сегодня в Следственном комитете заявили, что в отношении Навального возбуждено уголовное дело. По версии следствия, он совершил ряд незаконных действий, в результате чего был нанесен ущерб предприятию «Кировлес». Сам обвиняемый называет эти претензии надуманными.
rusinvent
+4
rusinvent, 10 Мая 2011 , url
Как говорится, власть со всей силы навалилась на Навального.
valerysvetlov
+9
valerysvetlov, 10 Мая 2011 , url
belyh.livejournal.com/622743.html
Пишет Никита Белых ([info]belyh)
Телефон уже раскалился от звонков по поводу возбуждения уголовного дела в отношении Навального.

По сути претензий к Алексею по Кировлесу я уже высказывался. Содержательно моя позиция не изменилась.

Напомню, что уголовное дело против Навального строится на показаниях единственного человека — бывшего директора Кировлеса Вячеслава Опалева. Напомню, что на его же показаниях строится дело против еще одного моего советника — Андрея Вотинова. Это дело началось в феврале 2010-го (я сам тогда первый об этом рассказал) и спустя 14 месяцев ни к чему так и не пришло. Обвинения не предъявлено — и это спустя, повторюсь, 14 месяцев. Зато уголовное дело было возбуждено против самого Опалева за злоупотребление полномочиями.

Я прочитал то, что сейчас говорит представитель Следственного комитета. Честно скажу — его слова меня удивили. Например, про приемы, используемые при рейдерских захватах (не понимаю, что вообще имелось ввиду) или про то, что Навальный не являлся моим советником (Алексей был советником на общественных началах практически сразу с момента моего вступления в должность).

И хочу сказать еще об одном. В том, что сейчас делает Навальный далеко не всё так однозначно и далеко не со всем я согласен. Не буду сейчас говорить об этом подробно -это отдельная тема и сейчас не тот повод. Но претензии к нему по части «Кировлеса» я точно считаю необоснованными.
suare
0
suare, 13 Мая 2011 , url
Снился сон — под звон кандальный,
Крики стражей, грохот гирь,
Блоггер Алексей Навальный
Отправляется в Сибирь.

Может, он идёт на стройку,
Или грызть зубами лес.
Он идёт пешком, поскольку
Рельсы спёрло МПС!

Он шагает без одёжи,
Как и все, кто рядом с ним,
Потому что робы тоже
Нагло слямзило УФСИН!

И асфальт был стырен кем-то,
(Кто, конечно, не в тюрьме).
Он шагает до Чимкента —
Это тысяч семь кэмэ.

Мог бы ехать по дороге,
В тёплом ватнике, с едой,
Если бы не вздумал в блоге
Заниматься ерундой!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать