Почему за 15 лет ЗиЛ превратился в руины? Флагман российского автопрома спасали так, что он окончательно загнулся

отметили
102
человека
в архиве
Почему за 15 лет ЗиЛ превратился в руины? Флагман российского автопрома спасали так, что он окончательно загнулся
Из цветущего здоровяка ЗиЛ всего за 15 лет превратился в дряхлого калеку. И сейчас вся эта огромная махина надорвется на том грузе, который с легкостью осилит технологичный японский заводик. В чем причина? Украденные станки и трубы? Да, отчасти. Но это мелочь. Дело в том, что ЗиЛ — это не просто объект и даже не город. Это целая империя, которая по могуществу и золотым запасам не уступала империи древних инков. Правда, тут вместо золотых слитков — земельные участки.
Добавил Hunter777 Hunter777 13 Мая 2011
Комментарии участников:
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 13 Мая 2011 , url
Так его Лужков не дал приватизировать, также как и АЗЛК, поэтому оба и умерли…
marvellouz
+3
marvellouz, 13 Мая 2011 , url
Все что в руках государства — все загибается. Потому что — государство поощряет воровство.
Googenot
0
Googenot, 13 Мая 2011 , url
А ВАЗ? он не в руках государства, но также загибается и загнулся бы если не тоже государство.
И москвичи и зилы производили дебильные машины по большому счету вообщем то. Жигули всегда были получше.
Hunter777
+3
Hunter777, 13 Мая 2011 , url
АЗЛК 2141 — был на голову лучше продукции ВАЗ и как показали краш-тесты это самый безопасный автомобиль своей эпохи. А сколько было угроблено концептов!
Googenot
-2
Googenot, 13 Мая 2011 , url
Не был он лучше Ваза, все равно брали больше девятки, восьмерки и класику. На какую голову он был я не буду говорить лучше. Все москвичи все время ломались их владельцы постоянно под ними лежали и ченили то то, то се. Лоались гораздо чаще чем вазы. Потом продовали их и покупали жигули. а 2141 вообще был слизан с пежо вроде если не ошибаюсь, вообщем с какого то француза поэтому краш тест и сохранился, а так моторы глохли постоянно.
Hunter777
+3
Hunter777, 13 Мая 2011 , url
Вообще-то ВАЗ 2109 это машина ниже классом, а брали их, потому что уже начали душить АЗЛК. Это вызвало падение качества, по этому и ломались. Хотя потом все-таки часть деталей меняли на иностранные, например появился отличный 2-литровый мотор Renault под капотом (F3R-272), который разменивал стольник за 11 секунд. Насчет ломки, моквичи и были выносливее, тот же 2140 за счет рессорной задней подвески больше подходил для ухаб, чем Жигули с лопающимся пружинами. Я уверен, что вы застали 80-90е, когда российские машины таскали на себе в два раза больше номинальной грузоподъемности по бездорожью. И скажу, если бы АЗЛК не убивали бы, то Святогоров было как грязи.

Вот интересный автомобиль 90x

Googenot
+1
Googenot, 13 Мая 2011 , url
Я застал все это, и как раз помню как матерились водилы на москвичи любой модели кроме вот знаете которые в 50-60х были не помню уже марки.
Black_Mad
0
Black_Mad, 14 Мая 2011 , url
Я точно не помню, но аффтаритетные источники говорят, что Пушкин сидел на дереве посылал всех на йюх.
я не за «москвичи», не за «тазы», я вообще из серии «если проц — то интел, если принтер — то паккард, если автомобиль — то тойота», но вот вариант «не читал, но осуждаю», имхо, слабоватый аргумент.
И вообще высоко технологические штуки луче отдавать на основное производство тем, кто может это делать. Наши тоже много умеют гитик, вот пусть их и делают. А для авто есть японцы и немцы (ну немного шведы и американцы)
Googenot
0
Googenot, 14 Мая 2011 , url
Я не помню марки моделей визуально помню. Ваш коммент немного не по теме. Да и на счет японок я бы поспорил, лично по мне лучше американцы.
deoxyribonucleic
+1
deoxyribonucleic, 13 Мая 2011 , url
Когда в себестоимости состоит на 60% из расходов на содержание управления завода, ненужных служб, зданий и т.д. любой завод загнется: собственно это уже нам продемонстрировали ЗИЛ, москвич, на очереди ТАЗ
X86
0
X86, 15 Мая 2011 , url
Есть еще ГАЗ и ВАЗ.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать