Комментарии участников:
Не вижу никаких причин для возмущения.
Ну кричали «Кавказ — сила!», ну так текст в статье полностью подтверждает справедливость этого тезиса. Прочтите статью внимательно.
Кавказцы показали, что сильны: более организованы, разнообразно вооружены, умеют врать, дерутся 7 на 1, дерутся только против меньшего веса, умеют уклоняться от закона.
А некавказцы показали, что слабы: позволяют себя унижать, юридически безграмотны, поддерживают непрофессиональную милицию, милиция работает безответственно на всех уровнях, СМИ наживается на национальных скандалах.
Так что, граждане, пеняйте на себя и привыкайте кричать «Кавказ — сила!»
Ну кричали «Кавказ — сила!», ну так текст в статье полностью подтверждает справедливость этого тезиса. Прочтите статью внимательно.
Кавказцы показали, что сильны: более организованы, разнообразно вооружены, умеют врать, дерутся 7 на 1, дерутся только против меньшего веса, умеют уклоняться от закона.
А некавказцы показали, что слабы: позволяют себя унижать, юридически безграмотны, поддерживают непрофессиональную милицию, милиция работает безответственно на всех уровнях, СМИ наживается на национальных скандалах.
Так что, граждане, пеняйте на себя и привыкайте кричать «Кавказ — сила!»
хуйня, не согласен, но правда не со всем. Славяне тоже могут организоваться и отхуярить в 10-ть рыл одного. Тоже могут быть разнообразно вооружены, но правда в меньшей степени. Все анализировать не буду, т.к. по большей степени именно хуйня написана. Но я позитивный момент для себя отметил — пацаны не побоялись пойти в четвером безоружные против 40 более старших кавказцев с оружием в руках. Один не встал на колени, хотя парню и досталось. За пацанов я горд, зверям 282 надо шить и всех в трюм думать над поведением. Если последнее исполниться, мы таки избежим погромов по нац признаку.
У славян проблема в их высокодуховности. Пацаны против пацанов — это джунгли, обезьянство в понимании большинства славян, какой-то прошлый этап. У большинства россиян подобные вещи ассоциируются с разборками гоп-школьников в грязной подворотне среди куч собачего дерьма и помоек. Для нас с вами лезть в драку, устраивать сборища и махлу по всякой херне — это просто ниже достоинства. Так ведь?
в целом мысль уловим и в целом согласен. И понимаю к чему клоните — для кавказцев все иначе и для них это нормально. Поэтому на разборках школьников можно часто увидеть кавказцев за 25 и даже 30.
Зато кавказцев, таджиков, всяких арабов и прочих недолюдей практически невозможно увидеть среди инженеров, врачей, экономистов, юристов и т.д. У кавказцев даже если есть дипломы, они с этими дипломами никому не сдались. У нас (славян) и кавказцев уровни развития менталитета разные, разные поколения эволюции хомосапиенсов.
Я этим вопросом тоже интересовался, хотел узнать, какие в частности у чеченцев привычные для них профессии и работы. Так и не смог… Насчет врачей, правда сомнительно, т.к. многие грузины и армяне отличные врачи (заметим, что только православные) да и прочие интеллектуальные профессии им свойственны. Но вот про мусульманские народы Кавказа, не могу так сказать…
p.s. Как бы нам тут нацизм и расизм не приписали.
p.s.s. Про Таджиков тоже не могу ничего сказать, пытаюсь сейчас вспомнить, тяжело что-то нарыть. Но как Кавказцев, я их так пристально и не рассматривал.
p.s. Как бы нам тут нацизм и расизм не приписали.
p.s.s. Про Таджиков тоже не могу ничего сказать, пытаюсь сейчас вспомнить, тяжело что-то нарыть. Но как Кавказцев, я их так пристально и не рассматривал.
Да, насчет врачей правильное возражение, согласен.
Про мулульманские народы кавказа… знакомый там когда-то был, понял что у них жизнь человека ничего не стоит абсолютно, зарезать или сдать кореша за деньги — это как сходить поссать.
Про мулульманские народы кавказа… знакомый там когда-то был, понял что у них жизнь человека ничего не стоит абсолютно, зарезать или сдать кореша за деньги — это как сходить поссать.
Про Таджиков тоже не могу ничего сказатьНу у нас с таджикистоном безвизовый режим. Каждый таджик проходя через границу везет у себя в толстом кишечнике гаш, герыч и прочую дурь (их за это называют говнокурами). Таджики покрывают наверное 90% входящего наркотрафика в рф. Чтоб не светится, таджики ещё на работу в рф устраиваются. А сам этот бешеный наркотрафик мешает РФ войти в безвизовый режим с европой. Поэтому таджики тоже не в почете.
Кстати да, действительно читал об этом (наркотрафике из Таджикистана) и цифры вроде прям от Госнаркононтроля… А у вас есть мысли, как кавказцев ассимилировать быстрее? Как им больше духовности и образования добавить?
Я не знаю, что ответить. Эти проблемы (обезьяньи разборки, наркота, недоразвитость или переизбыточность интеллекта) от безделия, ИМХО. На заводы бы всех, чтоб трудились…
Да не пойдут на заводы. Проще баранов пасти и томаты растить. В крайнем случае опять в лес и на разбой…
Вроде в советские времена (а тогда четко понимали, что человек должен работать) они ничем другим и не занимались никогда…
Вроде в советские времена (а тогда четко понимали, что человек должен работать) они ничем другим и не занимались никогда…
Баранов тоже можно разводить. Но без помощи нефтедолларов на новый мерс будет не накопить, а москали ведь ездят на мерсах. И тут-то начнется самое интересное…
А там стоят парней 40 по 20-25 лет, все нерусские — армяне, чеченцы, дагестанцы.Что-то тут не так, 40 человек — это много, очень много, 20-25 лет против девятиклассников. С ножами и пистолетами (пусть даже они окажутся травматами). Чеченцы+дагестанцы — еще вероятно, но армяне не клеются в эту гопку. Что-то русские парни сделали (или языком потрепали по дурости) что кавказцы так перепугались. а теперь русские это оставляют за рамками всеобщего освещения.
может я конечно и наивный рюсский которого первым вырежут при случае, но не стыкуется что-то в этой истории у меня. Чечены и даги между собой от взаимной любви в десны не жахаются, да еще тут армяне, чтобы они все объединились нужна причина. Превосходство (численное, возрастное)тоже очень большое. Возможно русский парнишка в пылу первоссоры ляпнул что-то типа «приходи на стрелку, у меня брат спецназовец, у него калаш/гранаты/друзья в чечне служили есть».
Конечно может и так. Но вполне вероятно друг 9-тиклассник просто сказал брату, что его достают в школе русские, брат собрал своих друзей, у которых общая идея — ненависть к русским, вот они и пришли и избили ребят. На самом деле, в любом случае, оправдания им нет даже в вашем изложении.
p.s. Удивительно было бы, если бы пришли армяне с азербайджанцами. А так, не сильно удивительно…
p.s. Удивительно было бы, если бы пришли армяне с азербайджанцами. А так, не сильно удивительно…
оправдания конечно нет, я и не оправдываю. Горцы в любом случае перегнули. но не исключаю, что виноваты обе стороны конфликта, только теперь каждый сваливает вину на другого.
Нургалиеву написали, хехе. Могу попробовать угадать, что было дальше. Нургалиев спустил дело вниз, и в итоге всё попало к тому менту, который изначально тормознул процесс. И он отписался, что «всё окей, нарушений не выявлено». После чего г-н главный полицайский поставил себе ещё одну галочку: «у нас хорошая пилиция, не зря аттестовали».
Ещё повезло, что после публикации в КП кто-то зашевелился. Часто бывает полный тупик, пиши — не пиши.
Ещё повезло, что после публикации в КП кто-то зашевелился. Часто бывает полный тупик, пиши — не пиши.
знаете, у меня под окнами работы фмс, толпы мигрантов, назвать их людьми не поворачиватся язык, скот, биороботы — да, но не люди.
чурки с калказа это отдельная больная тема, эти заслуживают большой огороженной резрвации строгого режима где нибудь за полярным кругом
чурки с калказа это отдельная больная тема, эти заслуживают большой огороженной резрвации строгого режима где нибудь за полярным кругом
Вы знаете в мире много долб%&бов… НО если государство выполняет его основные/базовые фун-ии то таких проблем нет и не будет.
Нече на соседа плЯвать коль у самого рожа крива.
Нече на соседа плЯвать коль у самого рожа крива.
Все минусующие, Думаете я не разделяю ваши настроения по отношению к Кавказской проблеме? Разделяю!
Но голову то терять не нужно.
Основная проблема то не в них. Вот ваш рот с зубами, там бактерий мильеонь (и «национальность» у них тоже разная), если за ним не ухаживать, то понаедут злые и дикие бактерии и хана вашим зубам.
Не хочется опять пальцем тыкать, но: Посмотрите как с этими проблемами справляются другие страны (примеры приводить не буду).
Но голову то терять не нужно.
Основная проблема то не в них. Вот ваш рот с зубами, там бактерий мильеонь (и «национальность» у них тоже разная), если за ним не ухаживать, то понаедут злые и дикие бактерии и хана вашим зубам.
Не хочется опять пальцем тыкать, но: Посмотрите как с этими проблемами справляются другие страны (примеры приводить не буду).
Я уже писал подобное, мож повторюсь.
Разница в менталитетах.
Для большинства русских — решение конфликта — это привести всё как минимум к тем позициям, где обе стороны в чём-то будут удовлетворены,
для дитя а-ля БАльшой горы — это наказать обидчика вплоть до смерти.
Пока не поймёт это «ванька»,
или хотя бы то, что ЛЮБОЙ кавказец — это улыбчивый гостеприимный хозяин, который за спиной прячет нож
— так и будут те, кто называет себя русскими в жопе.
Не хочу читать нравоучения, но тот кто хочет дружить с кавказцем, мог бы задать себе вопрос:
во что это в коце концов выльется…
Разница в менталитетах.
Для большинства русских — решение конфликта — это привести всё как минимум к тем позициям, где обе стороны в чём-то будут удовлетворены,
для дитя а-ля БАльшой горы — это наказать обидчика вплоть до смерти.
Пока не поймёт это «ванька»,
или хотя бы то, что ЛЮБОЙ кавказец — это улыбчивый гостеприимный хозяин, который за спиной прячет нож
— так и будут те, кто называет себя русскими в жопе.
Не хочу читать нравоучения, но тот кто хочет дружить с кавказцем, мог бы задать себе вопрос:
во что это в коце концов выльется…
Согласен. Только по отношению к таким «детям гор» есть хорошая пословица — «нечего со своим уставом в чужой монастырь лезть». Пусть выясняют отношения у себя дома, с такой же ментальностью.
Сколько энергии у них и времени свободного.
Сколько энергии у них и времени свободного.
Конечно, всё это из области досужих размышлений, но думается мне, что нет у нас «монастыря»- то общего.
Анархия и в головах и в жизни.
Анархия и в головах и в жизни.
В цикле разговора ментальность рассматриваю в русле «национальной ментальности».Онтологическое определение национального менталитета сводится к «способности нации абсолютно определять свою судьбу, реализуя эту способность как собственную, от своего имени, под свою ответственность, самостоятельно и для себя.
Национальная ментальность — сложный клубок духовного образования, где имеется и важна нормативно-оценочная сторона сознания, и, как следствие этого, имеются своеобразные национально-этнические, духовно-ценностные ориентиры, которые способствуют выживанию этносов (особенно малочисленных народов) при всех исторических коллизиях. Можно сказать, что национальная ментальность есть затаенная мудрость (а то и философия, в широком смысле слова) народа.
Эта мудрость, т.е. жизненная философия, не афишируется, не выставляется наружу в обычное время. Их манифестируют лишь в часы пик, в моменты истин. Ментальности, как мироориентационные чувства, ощущения и представления, проявляют себя в особом мировидении и поведении людей.
К примеру, в конце концов, русского делает русским его ментальность, т.е. русскость русского проявляется через его ментальные установки и стереотипы, которые, как и у любого народа России, медленно меняются в сторону европеизации. Можно заставить народ принять чужую идеологию, но ментальность — нет.
Национальная ментальность — сложный клубок духовного образования, где имеется и важна нормативно-оценочная сторона сознания, и, как следствие этого, имеются своеобразные национально-этнические, духовно-ценностные ориентиры, которые способствуют выживанию этносов (особенно малочисленных народов) при всех исторических коллизиях. Можно сказать, что национальная ментальность есть затаенная мудрость (а то и философия, в широком смысле слова) народа.
Эта мудрость, т.е. жизненная философия, не афишируется, не выставляется наружу в обычное время. Их манифестируют лишь в часы пик, в моменты истин. Ментальности, как мироориентационные чувства, ощущения и представления, проявляют себя в особом мировидении и поведении людей.
К примеру, в конце концов, русского делает русским его ментальность, т.е. русскость русского проявляется через его ментальные установки и стереотипы, которые, как и у любого народа России, медленно меняются в сторону европеизации. Можно заставить народ принять чужую идеологию, но ментальность — нет.
А я помню как Макареноко в Педадогической поэме про одного умного писал. Много лободы товарищ говорил, а сем ничего толком пояснить и сделать не мог. Не обращайте внимания.
Всё же, не все такие. Однако, исключение, обычно, подчёркивает правило. К примеру: армяне, «обрусевшие» несколько поколений назад, сильно отличаются от армян с Армении, или недавно поселившихся в России.
ну давайте поясню:
когда я говорю: «ЛЮБОЙ кавказец», я имею ввиду особь, выросшую именно на кавказе и впитавшую в себя «истину» БАльших гор,
а обрусевшие народности — это маргиналы
когда я говорю: «ЛЮБОЙ кавказец», я имею ввиду особь, выросшую именно на кавказе и впитавшую в себя «истину» БАльших гор,
а обрусевшие народности — это маргиналы
Товарищи, всё это искусственно создаваемая херня. На Украине и намека нет на конфликты с лицами кавказской национальности. Они ведут себя здесь отлично (Донецкая область), и у них к нам тоже претензий нет.
Просто хотел сократить дискуссию приведя её сразу к концу, минуя череду перечислений войн и ошибок с обеих сторон.
Если каждый раз напоминать друг другу то, что было, то это никогда не уйдёт. Все и так всё помнят, а если эти раны постоянно теребить, то они и не заживут. Мы в одном доме живём, нужно уважать друг друга. А доказывать что кавказ — сила, сибирь — сила и т.д. нужно иначе.
Если каждый раз напоминать друг другу то, что было, то это никогда не уйдёт. Все и так всё помнят, а если эти раны постоянно теребить, то они и не заживут. Мы в одном доме живём, нужно уважать друг друга. А доказывать что кавказ — сила, сибирь — сила и т.д. нужно иначе.
Все верно. Мне бы просто хотелось, что бы сами Кавказцы на деле осуждали такое поведение. Абстрактных слов я слышал и правда много, но диаспора всегда выгораживает своего, чтобы тот не совершил. Вот в данном случае, согласны, что зверям этим нужно 282 давать и отправлять в трюм, на перевоспитание?
Точных статей сказать не могу, не юрист, но наказать следует.
По поводу полной лояльности диаспоры — это не так.
По поводу полной лояльности диаспоры — это не так.
я вот серьезно не знал. Можно, для моего развития, конкретных примеров, когда диаспора наказывала своего члена за те или иные поступки?
Диаспора — это вроде посольства, одна из функций защита. Вот если гражданин РФ заграницен нарушит закон, посольство РФ будет защищать его права? Да. А будет ли осуждать? Тоже да. Тут аналогичная ситуация. Если кто-то из ингушей к примеру в Москве что-то натворит, то в Ингушетии приходят к нему домой для разбирательства.
А как диаспора наказывает в итоге? Домой приходят и беседуют? Хотелось бы конкретных случаев, чтоли, почитать…
Слышал про Чеченское УВД, что оно как раз достаточно оперативно инфу о своих ребятах на родину близких доставляет. Чтобы родители знали, что их отпрыск в Москве вытворяет, но это немного не то, хотя очень похвально.
Слышал про Чеченское УВД, что оно как раз достаточно оперативно инфу о своих ребятах на родину близких доставляет. Чтобы родители знали, что их отпрыск в Москве вытворяет, но это немного не то, хотя очень похвально.
Да, так и есть, например перед беспорядками на киевской связывались с родными московских студентов и сказали чтоб те никуда не ходили. А в сети тем временем какие-то идиоты распространяли информацию о том, что в Москву увеличился авто-трафик из Чечни и даже, что едет какой-то поезд с чеченцами для разборок.
У диаспоры нет полномочий наказывать — это не исполнительный орган власти. Они могут проводить «разъяснительные беседы» и т.п.
У диаспоры нет полномочий наказывать — это не исполнительный орган власти. Они могут проводить «разъяснительные беседы» и т.п.
Точно! Надо всех фрацузов перерезать за войну 1812 года! И немцев… И Ливонцев. Про Финов не забыть! Монголов и татар — в первую очередь! Чукчей! И русских -тоже. Они ведь тоже с кем-то там когджа-то воевали… Да! Шведов — обязательно! И Турков! В общем — всех!
Это я к тому что Вы правы. Не фиг вспоминать где кто и когда с кем подрался. Что было — то прошло. Мы про сейчас говорим.
Это я к тому что Вы правы. Не фиг вспоминать где кто и когда с кем подрался. Что было — то прошло. Мы про сейчас говорим.
То не все ж кавказцы вырезали «нас». И не только они. А чего сюда и армян и всех остальных плетут? Сдаётся мне, всё же имеет место провокация, призванная раскачать устои государства.
«Любить врагов своих и творить добро тем, кто ненавидит и использует тебя — не есть ли это презренная философия спаниэля, который перекатывается на спину, когда его пнут?
Ненавидь врагов своих всем сердцем, и, если кто-то дал тебе пощечину по одной щеке, сокруши обидчика своего в его другую щеку! Сокруши весь бок его, ибо самосохранение есть высший закон!»
Ненавидь врагов своих всем сердцем, и, если кто-то дал тебе пощечину по одной щеке, сокруши обидчика своего в его другую щеку! Сокруши весь бок его, ибо самосохранение есть высший закон!»
Любить врагов своих и творить добро им — это не то же самое, что подставлять голову под удар дубинки. Как и получив пощечину, подставить другую щёку — не то же самое, как если бы при нападении, стоять и улыбаться. Пощёчина — есть символ оскорбления. Обозвали дураком — хрен с ними! а ЛЕЗУТ ШЕЮ СВЕРНУТЬ — ТУТ УЖ САМ СВОРАЧИВАЙ. И никакми христианским принципам это не противоречит. Если уж на то дело пошло, то Христос, когда посылал своих учеников проповедывать по Иудеи, говорил им (кроме прочего): «Кажды возьми меч свой». Интересно, зачем, если бы надо было поставляться и улыбаться в ответ на прямое нападение?
затем, что Он никогда не учил подставлять свою щеку(так, позволяя оскорблять себя, чел позволяет оскорблять часть Бога в себе — которой является) и еще куче всякой ереси пропагандируемой христианством. и имхо — христианство не имеет практически никакого отношения к учению того, кого распяли…
его придумали(ну или извратили в последствии) как раз именно те, кто распял…
распятие в те времена и в той местности означало именно осквернение и проклятие распинаемого… в данном случае Бога. — вот что значит этот символ.
PS а вы в жизни попробуйте реализовать этот принцип — увидите как вас быстро заклюют всякие шакалы
его придумали(ну или извратили в последствии) как раз именно те, кто распял…
распятие в те времена и в той местности означало именно осквернение и проклятие распинаемого… в данном случае Бога. — вот что значит этот символ.
PS а вы в жизни попробуйте реализовать этот принцип — увидите как вас быстро заклюют всякие шакалы
Не поймите мои слова, как попытку нагрубить, или поставить себя выше Вас. Но когда я что-то говорю о Хрисе и о Библии — язнаю о чём я говорю. Почитайте-ка внимательно Евангелие.
Христос именно учил подставить другую щёку. Не реагируя на оскорбления, я, например, добивался того, что человек потом за меня же и заступался. По поводу мечей — в те временна в Иудее было много разбойников на дорогах. И меч нужен был в пути для самообороны. Кстати, в другом случае, когда Христа арестовывали и Ап. Пётр попытался «ударить мечом», Христос запретил это делать? В чём разница? В том, что в данной ситуации имел место религиозный и политический конфликт, а не банальное нападения разбойников. Пример показателен: христиане могут и должны себя защищать при нападении, но не должны вступать во всякого рода вооружённые конфликты с властью, ради политики, или веры. Это не одно и тоже. А было бы иначе — лучше бы не стало. Ответив на одно зло, другим, человек в конце-концов, лишь приумножает зло, делая его более могущественным.
Христос именно учил подставить другую щёку. Не реагируя на оскорбления, я, например, добивался того, что человек потом за меня же и заступался. По поводу мечей — в те временна в Иудее было много разбойников на дорогах. И меч нужен был в пути для самообороны. Кстати, в другом случае, когда Христа арестовывали и Ап. Пётр попытался «ударить мечом», Христос запретил это делать? В чём разница? В том, что в данной ситуации имел место религиозный и политический конфликт, а не банальное нападения разбойников. Пример показателен: христиане могут и должны себя защищать при нападении, но не должны вступать во всякого рода вооружённые конфликты с властью, ради политики, или веры. Это не одно и тоже. А было бы иначе — лучше бы не стало. Ответив на одно зло, другим, человек в конце-концов, лишь приумножает зло, делая его более могущественным.
«Но когда я что-то говорю о Хрисе и о Библии — язнаю о чём я говорю. Почитайте-ка внимательно Евангелие.»
ее переписывали н-ое количество раз власть имущие и религиозные деятели — именно те против кого он боролся и кто его распял… так что написанное может диаметрально противоположно отличаться от реального… — о чем и говорят многочисленные противоположности — раба всему подчиняющегося и человека никому и ничему не поклоняющегося — «ни человеку ни идолу».
Думаю, если бы и сейчас появился кто-то подобный(без имени и без фанфар со светопредставлением и громом с небес), то его и сейчас попытались бы «распять» те же самые в борьбе за свой кусок хлеба с маслом и теплое место, ну и за чувство собственной важности — эго…
ее переписывали н-ое количество раз власть имущие и религиозные деятели — именно те против кого он боролся и кто его распял… так что написанное может диаметрально противоположно отличаться от реального… — о чем и говорят многочисленные противоположности — раба всему подчиняющегося и человека никому и ничему не поклоняющегося — «ни человеку ни идолу».
Думаю, если бы и сейчас появился кто-то подобный(без имени и без фанфар со светопредставлением и громом с небес), то его и сейчас попытались бы «распять» те же самые в борьбе за свой кусок хлеба с маслом и теплое место, ну и за чувство собственной важности — эго…
Извините, но Вы написали глупость. Написали то, что Вы хотите себе представить ради того, чтобы не верить ни в кого и ни во что. Даже самые большие скептики-востоковеды и историки вынуждены были признать, что Библия, во всяком случае со второго века Н.Э. дошла до наших дней в неизменном виде. А те «противоречия» на которые Вы указывает — то что Вам действительно кажется, потому что Вы опираетесь на чьи-то слова, но сами не читали.
да, конечно, Вы правы — Вы ведь все знаете — в книге(ах) ведь все прочитали — а раз написано, значит правда — конечно я Вам верю! Правильно — надо только читать и самому не думать — так легче зубрить!
и конечно Вы сами пишете очень умные и глубокие вещи, отличные от общепринятых поп-штампов — кто бы сомневался..))
PS не извиню.
и конечно Вы сами пишете очень умные и глубокие вещи, отличные от общепринятых поп-штампов — кто бы сомневался..))
PS не извиню.
Единственное, что Вы написали правильно, так это:
Думаю, если бы и сейчас появился кто-то подобный(без имени и без фанфар со светопредставлением и громом с небес), то его и сейчас попытались бы «распять» те же самые в борьбе за свой кусок хлеба с маслом и теплое место, ну и за чувство собственной важности — эго…Остальное — очень путано. Наверно, от эмоций. Что касается «штампов» по написаному и моего нежелания-неумения думать. Как раз думаю. Но Вы сами ведь используете то, что кем-то «написано». Я могу точно так же сказать о Вас, что Вы используете штампы и не умеенте думать (не желаете). Но, положа руку на сердце, скажу Вам, что я так не думаю. Поэтому и обвинять Вас в такого рода тугоумии и ленности души, я не стану.
«Но Вы сами ведь используете то, что кем-то «написано».» — дада… — вам конечно же виднее как оно у меня)) — вот, вот это самое, когда люди чего-то не зная строят домыслы, а потом выдают это за истину — это и есть оно самое — то, чем является современное общество в целом(включая религии и все остальное) — задайте себе вопрос зачем вам это, зачем вы хотите, чтобы я с вами согласился.?
Спор ради спора?
Мне не надо, чтобы Вы в чём-то соглашались. Я сказал то, что знаю.
Разве не Вы написали:
Мне не надо, чтобы Вы в чём-то соглашались. Я сказал то, что знаю.
Разве не Вы написали:
ее переписывали н-ое количество раз власть имущие и религиозные деятели — именно те против кого он боролся и кто его распял…Тогда к чему Ваша ирония?