имя участника скрыто

отметили
68
человек
в архиве
имя участника скрыто

Уважаемые участники!

Используя позитивное взаимодействие пользователей, мы хотим видеть наиболее актуальную новостную картину мира. Ньюсхантеры — это не совокупность несвязанных юзеров, а сообщество участников связанных друг с другом отношениями.

За счет сообщества мы и существуем. Но нужно соблюдать баланс — мы не должны быть сообществом «избранных» закрытым от новых участников и свежих мнений\источников (а-ля «Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку»).

Мы вводим дополнительные правила игры: для каждого участника обезличивается небольшое(!) количество новостей (скрывается информация о том, кто добавил новость, кто поддержал\закопал).

Для каждого участника скрываются новости определенные алгоритмом персонально для него: новость, которую добавили Вы, кому-то будет видна как Ваша, а кому-то, — как обезличенная (т.е. все новости равноценны).

Так мы хотим повысить качество ресурса: чтобы оценивая материалы, Вы больше обращали внимание на содержание новости, а не на личность того, кто добавил\поддержал\закопал.

Добавил Grigoriy Grigoriy 21 Мая 2011
Комментарии участников:
Netto
+8
Netto, 21 Мая 2011 , url
А и правильно. Чем меньше илитарности, тем лучше, ящитаю.
HUKS
+1
HUKS, 21 Мая 2011 , url
Ого! Выглядит заманчиво, прям даже жутко интересно стало. :-) Одобрям. :-)
И с какого момента будут введены данные изменения?
Grigoriy
+8
Grigoriy, 21 Мая 2011 , url
Уже…
нас, как всегда, либо вообще не найти, либо шибко резкие)
comander
+1
comander, 21 Мая 2011 , url
нашел пару комментов. после простановки +- и рефреша — появляется автор.
разумно.
только теперь народ начнет массово плюсить скрытые комменты ) (попробуйте такую метрику собрать)
Grigoriy
0
Grigoriy, 21 Мая 2011 , url
а зачем массово плюсовать? Ну вот мы и посмотрим на поведение — у нас все же записывается
progressor_b
+1
progressor_b, 22 Мая 2011 , url
эксперименты ставите? :)
Grigoriy
+1
Grigoriy, 22 Мая 2011 , url
ставим) а ведь я этого не скрываю
Vlad2000Plus
+10
Vlad2000Plus, 21 Мая 2011 , url
Новости некоторых участников ни с чем не перепутаешь. У каждого ньюсхантера есть свой определённый стиль.

Grigoriy
+3
Grigoriy, 21 Мая 2011 , url
Ну совсем нет желания уничтожать социальную сеть! Просто пробуем соблюдать баланс с надеждой, что ньюсхантеры не будут стараться обмануть сайт.
axes
+1
axes, 26 Мая 2011 , url
Смысл нововведения? автор неизвестен — «исправить»-и вся информация об авторе как на ладони…
begemoth
-2
begemoth, 26 Мая 2011 , url
Российская модернизация — бессмысленная и беспощадная.
begemoth
-2
begemoth, 26 Мая 2011 , url
Я вашу позицию (юзеры — никчемные моськи, их время и удобство — ничего не стоит) понял. Не согласен. Оставляю за собой право и впредь насмехаться над глупостью.
Grigoriy
-1
Grigoriy, 26 Мая 2011 , url
Да, ведь ты такой умный — и знаешь как конкурентов опасаться и как с юзерами общаться (надо лицемерить по-твоему) и как сервис новостной сделать.
begemoth
-1
begemoth, 26 Мая 2011 , url
Да, ведь ты такой умный — и знаешь как конкурентов опасаться и как с юзерами общаться (надо лицемерить по-твоему) и как сервис новостной сделать.
Я действительно довольно умный. Не достаточно, но более-менее.
Всего я несомненно не знаю, но неадекватное отношение к критике с вашей стороны — очевидно.
надо лицемерить по-твоему
Пруфлинк или пиздабол.
Grigoriy
0
Grigoriy, 26 Мая 2011 , url
скажи это себе, белый-пушистый
begemoth
+2
begemoth, 26 Мая 2011 , url
Мне тут старшие товарищи (хехехе) в личку пишут всякое.

Так что примите, пожалуйста, извинения, если был слишком резок и нахрапист: такая уж бляццкая натура.
За сим откланиваюсь.
LevM
+2
LevM, 26 Мая 2011 , url
Российская модернизация — бессмысленная и беспощадная.
Ну что вы хотите? Баг это. Не единственный кстати. Судя по всему, починят. Это-ж не диг в котором 300 програмеров на зарплатах 2 года новую версию клепали и этим сайт убили. Тут прям на нас обкатывают.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 22 Мая 2012 , url
потому, что он ей пинка дать не может
Знать — сильна. В чём-то....
Учит слона сабачему языку
В ней живет душа погонщика, а те что на машины бросаются,-души гаишников
Grigoriy
0
Grigoriy, 26 Мая 2011 , url
ага, баг
HUKS
+1
HUKS, 21 Мая 2011 , url
Новости — не всегда, ведь в большинстве случаев это перепосты информационных сообщений, но в комментах стиль большинства хантеров индивидуален :-)
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 21 Мая 2011 , url
Индивидуален:
1. Выбор источников
2. Выбор тематики.
3. Заголовок и подача материала
HUKS
+1
HUKS, 21 Мая 2011 , url
Да я ж не спорю :-)
Просто манеру изложения мыслей на письме всегда легче точно привязать к конкретному автору, чем совокупность этих признаков.
suare
+5
suare, 21 Мая 2011 , url
Поддерживаю. Готов на радикальные меры: полную «обезличку» новостей с подсчетом рейтинга каждого участника «втёмную». Это похоже на участие в конкурсе под номерами или под псевдонимами. Двойная псевдонимизация позволит сконцентрироваться на новостях и их источниках, а рейтинговые характеристики уже сейчас отошли на задний план.

Недавно участвовал в урегулировании склоки между участниками с разницей рейтинга в несколько тысяч мест. Это было отвратительно и возмутительно. Я сторонник полного равенства всех участников, независимо от места. Долой безнадежно устаревшую карму! Начнём жизнь на ресурсе сначала ;)
rocknroll
+2
rocknroll, 21 Мая 2011 , url
мощно))))
X86
+1
X86, 22 Мая 2011 , url
Готов на радикальные меры: полную «обезличку» новостей с подсчетом рейтинга каждого участника «втёмную»
Ага, а как спамеров потом банить? :)

аааа… все… вопрос снят )
u.nik.myopenid.com
+14
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2011 , url
Вы чего?
Вы с ума сошли?

Главное достоинство news2 — не новостной поток, этого в сети и без него хватает, а социальная реакция на него, выражающаяся не только и не столько в числе голосов, поданных за новость, а в количестве комментариев и уровне обсуждения. Мне гораздо интереснее когда новость вызывает сотни комментариев, чем когда выходит с топ с сотней голосов с парочкой реплик. Не бывает «объективной точной новостной картины мира», любая картина существует в субъективном отражении и восприятии конкретного сообщества.

Черт с ними, с новостями, пусть будут обезличенные, хотя это тоже определенным образом характеризует и даже служит показателем доверяемости. Тогда уж следующим логичным шагом будет «для некоторых новостей, случайным образом» скрывать ссылку источника.

Но комментарии-то зачем трогать? Извините, если я читаю комментарий или тем более отвечаю на него, я желаю знать с кем говорю. Иначе ну его нафиг. Чем движение в сторону анонимной борды повысит качество, я лично не понимаю.

Я не могу сказать, что n2 закрыт от новых участников, мнений и источников. По-моему, того другого и третьего здесь вполне хватает. У n2 достаточно много других, более серьезных задач и проблем, и хотелось бы видеть активные изменения в этих направлениях, а не в сомнительных экспериментах.

Grigoriy
+5
Grigoriy, 21 Мая 2011 , url
как только вы оцениваете коммент\новость он\она перестает быть для вас обезличенным(ой)
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 21 Мая 2011 , url
А когда пройдет время голосования за новость/комментарий имя автора будет показано?
Grigoriy
0
Grigoriy, 21 Мая 2011 , url
да.
comander
+1
comander, 21 Мая 2011 , url
за прошлогодние комментарии можно голосовать
comander
+1
comander, 21 Мая 2011 , url
Тогда уж следующим логичным шагом будет «для некоторых новостей, случайным образом» скрывать ссылку источника.
+1
Grigoriy
0
Grigoriy, 21 Мая 2011 , url
могут обидеться источники… Всякие же бывают придурки.
HUKS
+5
HUKS, 21 Мая 2011 , url
Спамеры будут публиковать новости со ссылками на свои ресурсы, которые, по сути, не являются первоисточниками самой новости. Тысячи новостей ведь исправляли на правильный первоисточник.
comander
-2
comander, 21 Мая 2011 , url
ну так сначала голосуешь/копаешь новость. а пото при необходимости исправляешь источник, если есть необходимость
Mindwork
+3
Mindwork, 21 Мая 2011 , url
+100. Это не стоит делать.
rocknroll
+5
rocknroll, 21 Мая 2011 , url
конечно это бред собачий!))) легко копать спам только потому, что это видят сразу все, что сайт типа «дамочка.ру», а если кто-то из топ-10 ошибется и поставит плюс на спам, потом заебемся копать…
comander
+1
comander, 21 Мая 2011 , url
что это видят сразу все, что сайт типа «дамочка.ру»
ну ок. тогда можно хешировать тоьлко сайты из топ100/топ1000/или просто с положительным рейтингом.
новые сайты с рейтингом ноль и ниже — отображать всегда
MaksZzn
+3
MaksZzn, 21 Мая 2011 , url
Поддерживаю, ИМХО лучше обезличивать все новости до выхода их в топ. Вот тогда будет более объективное голосование. А в процессе общения хотелось бы знать с кем ты говоришь.
Netto
0
Netto, 21 Мая 2011 , url
Главное достоинство news2 — не новостной поток, а социальная реакция на него, выражающаяся в количестве комментариев и уровне обсуждения.

Совершенно согласен. Благодаря географии, социальному статусу и профессиям народонаселения Н2, можно успешно составлять срез общества. Это очень ценно. Однако не думаю, что обезличивание как-то отрицательно скажется на сём параметре.

А может быть даже будет и польза от сего, ибо, как известно, самые искренние реплики высказываются именно анонимно (не считая конечно тёртых троллей), но, правда, в случае news2 это не тот случай, т.к. нет полной анонимности.
syschel
+7
syschel, 21 Мая 2011 , url
Плюсую. Что это за социальная сеть если я не знаю с кем говорю?
Новости ладно, это терпимо. Но участников в комментариях то зачем трогать? Мне больше важны не сами новости, их я могу и на ленте почитать. А именно обсуждение этих новостей людьми. И когда там анонимы. Доверия их «советам/рассуждениям» ноль. Ибо со временем понимаешь, адекватный это человек и ему можно доверять. Или же это малолетний идиот, с мозгом овоща.
fakenews
+3
fakenews, 21 Мая 2011 , url
+1 не очень хорошее решение.
begemoth
+2
begemoth, 21 Мая 2011 , url
Лучше бы поиск наконец нормальный сделали, херней маетесь.
Grigoriy
0
Grigoriy, 21 Мая 2011 , url
сделали на сфинксе, но все равно херовый.

Маемся, а чо?
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 21 Мая 2011 , url
Имя автора этого комментария у меня скрыто. Можно я угадаю, кто это написал :))?
suare
+1
suare, 21 Мая 2011 , url
Это не я.


Точно не я, suare
Almarz
-1
Almarz, 25 Мая 2011 , url
Да и скрывается он странно. Разлогинился и посмотрел, залогинился :)
begemoth
+2
begemoth, 21 Мая 2011 , url
Маемся, а чо?
А то, что непродуманная излишняя «оптимизация» саморегулирующихся сообществ похожа на насильное втюхивание костылей живому и здоровому организму. Вмешательство государства в каждую сферу жизни, на примере России, показывает, насколько излишнее администрирование может быть губительным.
Понятно, что сделано из лучших побуждений, но боюсь выйдет «как всегда».
Понятно так-же, что деваться нам некуда — приспособимся и похромаем на костылях.

begemoth
Кстати, ищу «костыль» для вставки текста по клавиатурному сокращению. Поможите!
comander
+1
comander, 21 Мая 2011 , url
насильное втюхивание костылей живому и здоровому организму.
я бы не рискнул называть н2 сообщество здоровым )
имея в банах половину топ-10 )
begemoth
0
begemoth, 21 Мая 2011 , url
я бы не рискнул называть н2 сообщество здоровым )
А по-моему вполне все хорошо.
имея в банах половину топ-10 )
Просто здесь механизм «бана» довольно бессмысленный и нелепый. Непродуманный.


begemoth
cyberlife
+2
cyberlife, 21 Мая 2011 , url
да в топ-100 половина людей, который уже несколько лет не заходили на сайт. вообще, рейтинги надо менять, автоматизировать.
в топах люди которые регались в 2007 году и с тех пор не заходили. опять же деньги внутрисайтовые дают абы как, по разнарядке раз в пол года.
LevM
+4
LevM, 21 Мая 2011 , url
Да не, классная ведь идея. Кроме всего прочего заставляет иногда задуматься а не предвзято голосовать «по знакомству». Положа руку на сердце, бывает что не ставите плюс «врагу» или минус «другу» хотя в общем-то стоило-бы? Так хоть иногда придется включить мозг на объективность. Имхо всем на пользу.
По любому, на оценки врядли повлияет. Почти все видят коммент как раньше. Да что там? Давайте попробуем. Интересно-ж. Тем более выхода — то и нет ;-)
begemoth
+1
begemoth, 21 Мая 2011 , url
Да ради бога.
Я просто болею — аллергия на принудительное «светлое будущее».
Нехило бы оставлять свободу выбора. (ну или хоть подпись в профиле)


begemoth
LevM
+3
LevM, 21 Мая 2011 , url
У нас на н2 никаких светлых будущих. Одни светлые настоящие и темные прошлые ;-)
begemoth
0
begemoth, 22 Мая 2011 , url
Положа руку на сердце, бывает что не ставите плюс «врагу» или минус «другу» хотя в общем-то стоило-бы?
Это как-бы нормально, вы не находите?
Человеку свойственно лукавить, делиться на группы и т.д. Это прямое следствие разумности. Мы же не «двоичные».
Людей, отрицающих социальные маски, мы считаем в лучшем случае чудаками, а скорее — фриками.
Вы же не сообщаете своему начальнику громогласно, что он мудак? И со своей консьержкой вы милы, хотя она старая мерзкая грымза.

Административными методами (да еще и такими нелепыми, высосанными программером из пальца программера) не получится сделать сообщество счастливее (эффективнее?).

LevM
+1
LevM, 22 Мая 2011 , url
Ну ведь никто социальной составляющей и не отменял! Я-б тоже встал не дыбы. Но иногда даже прикольно что надо задуматься и проголосовать в по совести, а не по дружбе ;)
begemoth
+1
begemoth, 22 Мая 2011 , url
Прикольно-прикольно, но я бы при этом хотел всегда писать от своего имени.
В этом-то желании зачем меня ограничивать?
aleksejtimofeev
+5
aleksejtimofeev, 21 Мая 2011 , url
Ничё вы не понимаете, это же квест (онлайн-игра на Ньюс2)…
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 21 Мая 2011 , url
Ха! Классная идея! Посмотрим что получится…
Vlad2000Plus
+8
Vlad2000Plus, 21 Мая 2011 , url
Я заметил еще одно изменение в движке — вернулись прикреплённые сверху лучшие комментарии участников
jaik
+2
jaik, 21 Мая 2011 , url
А я уже и забыл, что такое когда-то было.
begemoth
+2
begemoth, 21 Мая 2011 , url
О! А эта фишка мне нравилась.
begemoth
0
begemoth, 21 Мая 2011 , url
БАГРЕПОРТ:
Не приходит уведомление о появлении нового «анонимного» коммента к новости, на которую подписался.
comander
+1
comander, 21 Мая 2011 , url
приходит. я как минимум видел анонимные комменты в личной ленте событий
begemoth
0
begemoth, 21 Мая 2011 , url
Да, приходят.
begemoth
+1
begemoth, 21 Мая 2011 , url
Кстати, в качестве возможной альтернативы, можно дать возможность поставить галочку в профиле: «Участвовать в лотерее анонимности».
И посмотреть, насколько популярна будет фича у активных участников Н2.
begemoth
0
begemoth, 21 Мая 2011 , url
Дополню: мне лично такая система анонимайзинга не нужна и я против её навязывания. Все свои комменты и новости я желаю публиковать под своим ником.
Если чо, то есть проверенный интернетами путь — разрешить анонимные комменты.

А с какой стати мне на голову периодически будут надевать черный мешок (хоть бы и по воле случая) — мне непонятно.
Grigoriy
+2
Grigoriy, 21 Мая 2011 , url
потому, что так решили в «чужом монастыре». Вообще «А с какой стати» тут не уместно.
begemoth
+3
begemoth, 21 Мая 2011 , url
потому, что так решили в «чужом монастыре»
Это-то понятно.
Вообще «А с какой стати» тут не уместно.
Мы же тут разговариваем, не?
Может я неудачно/резко выразился? с какой стати = почему = зачем = ради чего
syschel
+2
syschel, 21 Мая 2011 , url
Grigoriy
потому, что так решили в «чужом монастыре». Вообще «А с какой стати» тут не уместно.
Кхм. Следующим шагом будет премодерация новостей, участников? Поиск неугодных и выдача им бананов на ресурсе?

Может напомнить абоут Н2?
Новости 2.0 — новостной сайт нового формата: управление сайтом осуществляется самими участниками. Мы не используем модераторов. Вы сами выбираете самые интересные и актуальные темы, лучшие из которых попадают на главную страницу
Почему мнение участника, вызвало такой негатив?
Grigoriy
-4
Grigoriy, 21 Мая 2011 , url
-100 тебе, с твоими ультра примерами. Еще меня нацистом назови. Ненавижу, когда утрируют = это идиотизм.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2011 , url
Еще меня нацистом назови.

Ненавижу, когда утрируют = это идиотизм.
Grigoriy
-2
Grigoriy, 21 Мая 2011 , url
И чо? вот нацисты и утрировали!
Grigoriy
0
Grigoriy, 26 Мая 2011 , url
Следующим шагом будет премодерация новостей, участников?
— это и есть неуместное обвинение в тоталитаризме, я на это ответил. Чо к чему премодерация это следующий шаг…
precedent
+1
precedent, 28 Мая 2011 , url
ясно. Преувеличил Ваш оппонент, а Вы еще больше преувеличили
Grigoriy
+1
Grigoriy, 28 Мая 2011 , url
ага. Показывал неверный подход к ведению обсуждения. И заработал минусов ни за что. Я недавно студентам своего «альма-матер» рассказывал про то, как работает голосование на н2, про то, что веса у голосов разные (в зависимости от вклада) и думаю что интеллектуальный выбор президента должен тоже учитывать хотя бы уровень образования. Так одна студентка давай причитать, что из-за таких как я женщин лишали голоса! Я был очень удивлен. Пример дурацкого утрирования, которое вообще не бывает уместным, как я считаю.
suare
+1
suare, 21 Мая 2011 , url
Подписывайтесь в индивидуальном порядке.

begemoth
begemoth
+1
begemoth, 21 Мая 2011 , url
Отличная мысль!
Это тоже можно бы реализовать в профиле.
Netto
+6
Netto, 21 Мая 2011 , url
Это не баг, это фича © Кстати, нафига вернули в топ «лучшие комментарии»? Это же натуральный ЧСВ-meter и кармадроч. Убрали в своё время и убрали.
Grigoriy
0
Grigoriy, 21 Мая 2011 , url
осталось главаря в этом убедить
Grigoriy
+1
Grigoriy, 21 Мая 2011 , url
Я не о себе говорю, а про Александра, главного администратора. Лично мне эти «лучшие комменты» не нравятся.
begemoth
0
begemoth, 21 Мая 2011 , url
Это как ярлычок к новости, «супер-тэг». Средняя по палате температура ))
comander
+5
comander, 21 Мая 2011 , url
чтобы ярлычок не был вырван из контекста, можно выносить вверх тоьлко топовый комменты первого уровня
begemoth
+2
begemoth, 21 Мая 2011 , url
Плюс.
jaik
+11
jaik, 21 Мая 2011 , url
Немного странная фишка, возможно баг.
При просмотре в списке новостей по новости «Ливия: оппозиция утверждает, что жена Каддафи – в Белоруссии» написано, что имя участника скрыто. Захожу в комменты, под новостью тоже самое. А вот сбоку написано: Об авторе. DoZa и так далее…

begemoth
+1
begemoth, 21 Мая 2011 , url
LOL)))
Grigoriy
+1
Grigoriy, 21 Мая 2011 , url
да, спасибо
comander
+3
comander, 21 Мая 2011 , url
Захожу в комменты
в принципе с этого момента авторство новости можно уже и не прятать, имхо.
cyberlife
+1
cyberlife, 21 Мая 2011 , url
лучше бы ввели какую-нибудь заманиловку для пользователей. просто в последнее время скучно как-то. на 3 буквы никого не пошлешь, кого хотел уже послал, других неохота.
ramelito
+2
ramelito, 21 Мая 2011 , url
О е-е-е! Это отличная новость!
comander
+2
comander, 21 Мая 2011 , url
у меня не совпадает скрытость комментариев в новости и в событиях. хотя это и не критично.
п.с. я бы ради эксперимента как минимум удвоил а то и утроил частоту анонимайзера.
можно мне персональный *3? ))
Grigoriy
+2
Grigoriy, 21 Мая 2011 , url
ща пощупаем чо как и может увеличим всем
MonGeneral
0
MonGeneral, 21 Мая 2011 , url
Благими темами умещена дорога куда понятно. ))((
begemoth
+2
begemoth, 21 Мая 2011 , url
А вот сейчас я наблюдаю такую картину в разных вкладках (привык средней кнопкой ходить по ссылкам):

источник: i.imgur.com
MonGeneral
0
MonGeneral, 21 Мая 2011 , url
И что, спамерам дадим анонимность? В жопу!
Grigoriy
0
Grigoriy, 21 Мая 2011 , url
чего-то ты не понял
u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2011 , url
Вот смотрю на новость со знаком вопроса на красном фоне и «имя участника скрыто», и вместо «ой как здорово придумано», думаю «че это за хрень?»

Для человека, незнакомого с этим постом и глубоким замыслом, сия фича выглядит скорее багом.
begemoth
0
begemoth, 21 Мая 2011 , url
фича выглядит скорее багом
Да, я тоже так подумал ))
Grigoriy
0
Grigoriy, 21 Мая 2011 , url
дизайн дело не первое
begemoth
+2
begemoth, 21 Мая 2011 , url
Это особенно заметно после «редизайна» :)
rocknroll
+21
rocknroll, 21 Мая 2011 , url
ОТПРАВЬ СМС НА КОРОТКИЙ НОМЕР 333222 И УЗНАЙ ИМЯ УЧАСТНИКА!!!:))))

u.nik.myopenid.com
+7
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2011 , url
deoxyribonucleic
-2
deoxyribonucleic, 21 Мая 2011 , url
Интересно… только почему-то у меня все работает по-старому…
u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2011 , url
Корейский рандом :)
Grigoriy
+1
Grigoriy, 21 Мая 2011 , url
пока совсем немного материалов обезличивается
NoMagisterium
+8
NoMagisterium, 21 Мая 2011 , url
Было бы забавнее, если бы «временный автор статьи» выбирался случайным образом из уже зарегистрировавшихся :)
Эдакий хаотичный метемпсихоз — внес бы частичку энтропии в упорядоченность мнений и позиций участников сообщества.
begemoth
+1
begemoth, 21 Мая 2011 , url
двачую
comander
+6
comander, 21 Мая 2011 , url
ага новость «США завтра останется без денег» в исполнении «Льва» )
NoMagisterium
+5
NoMagisterium, 21 Мая 2011 , url
Ну или ку напишет «Войска НАТО победоносно помогают повстанцам, Кадаффи покидает свой пост и едет на кольский полуостров выращивать северных лис» — картина маслом — «Не ждали!»

З.Ы. Кто подписан на комментарии к новости или на ответы на свои комменты — на почту приходит деанонимизированная версия ответа.
comander
0
comander, 21 Мая 2011 , url
анонимизатор не синхронен. было выше в комментах
MonGeneral
+1
MonGeneral, 21 Мая 2011 , url
Григорий! Мне сомнительна эта тема. ТВИСТ как образец работы с юзерами? Думаю, что нет. Тема комментов, постановки новостей должна быть прозрачна. Иначе нельзя. Любое исключение порождает правило. Надо быть осторожным на этом пути. Не меняйте пож!
Grigoriy
+2
Grigoriy, 21 Мая 2011 , url
смотри мой ответ на твой предыдущий коммент. Ты сначала вникни в тему.
begemoth
+1
begemoth, 21 Мая 2011 , url
Развивая идею надо бы ввести 100% анонимизацию комментариев и новостей.
Будем голосовать за новость/мнение, а не за автора.


begemoth
Grigoriy
+1
Grigoriy, 21 Мая 2011 , url
ты так круто шутишь! Что пиздец. «Ха-ха, гыгы, +одын1».
begemoth
+3
begemoth, 21 Мая 2011 , url
Боже, Grigoriy, что с вами? Что за баттхерт на ровном месте?
Совсем-совсем не приемлете критики? Не умеете пошутить над собой?


begemoth
Grigoriy
+6
Grigoriy, 21 Мая 2011 , url
Уж извиниюсь. Не умею я иначе реагировать на аргументрование крайними вариантами.
begemoth
-1
begemoth, 21 Мая 2011 , url
;)
begemoth
-1
begemoth, 21 Мая 2011 , url
А там наверху мои комменты прочел, минуснул (вслепую надеюсь?), а по существу ответить не удосужился.


begemoth
allx
0
allx, 21 Мая 2011 , url
одобряю
shogo
0
shogo, 21 Мая 2011 , url
Ну наконец то! )))
Одиннадцатый
+1
Одиннадцатый, 22 Мая 2011 , url
Нельзя не поддержать стремление администрации n2 к совершенствованию ресурса.
… В качестве убежденного комментофила, хочу выразить одобрение возвращению best of comments; очевидно, что комментарии являются вторым дном новости. Также приятно удивила фишка с де/анонимизацией. Отдел «К» и «Э» неистово двачуют.
LevM
+12
LevM, 22 Мая 2011 , url
ИМХО, проблема с выведеными в топ комментариями в том что, как бы хороши они не были, они получают дополнительное внимание, и соответсвенно еще более высокую оценку что в свою очередь приводит к еще большему вниманию. Этот процесс — rich gets richer или preferential attachment — мултипликативен и известен как развивающий мелкую разницу в большую (т.е. чуть выделевшийся торговец имеет гораздо большие шансы стать миллиардером чем любой остальной; это известный феномен). Процесс в целом естественнен — коммент с высокой оценкой и так набирает оценку легче чем с низкой. Но дополнительное выделение дает дополнительное ускорение.

На пример, если в споре у двух более-менее схожих комментариев будет почти одинаковая оценка, скажем 5 и 4 и первый будет вынесен вверх, то эта разница (в среднем) разовьется в значительную. Таким образом оценка одних комментов не будет соответсвовать оценкам других. И в чем тогда смысл выставлять плюсы-минусы? Одни будут неравны другим.

В принципе, это в некоторой степени происходит и сейчас (верхние комменты более видимы). Но это как-бы естесвенно. Тем более, что в спорах стороны чередуются. Вставка такого нелинейного механизма как вынос вверх нарушает простоту процесса.

Одиннадцатый
+3
Одиннадцатый, 22 Мая 2011 , url
Познавательно, однако Вы не учли, что комменты на «доске почета» нельзя плюсовать/минусовать напрямую.
LevM
+2
LevM, 22 Мая 2011 , url
Конечно! Но достаточно того что они на виду. Как, скажем, монстры типа мэка имеют огромное преимущество изза того что куда ни глянь видишь их надкусаное яблоко. При этом магазинов Apple может быть совсем немного.
Одиннадцатый
+2
Одиннадцатый, 22 Мая 2011 , url
Начали за здравие, закончили про огромное преимущество монстров надкусанного яблока. Вы точно хотите поговорить об этом?
progressor_b
+1
progressor_b, 22 Мая 2011 , url
хорошая идея. попробуем :)
X86
+1
X86, 22 Мая 2011 , url
аааа… вот оно что… )))
begemoth
+1
begemoth, 22 Мая 2011 , url
Вот кстати актуальная проблема, в виш-лист, так сказать: с большинства ресурсов невозможно добавить видео — движок не переваривает.
X86
+1
X86, 22 Мая 2011 , url
Ютуб с Рутьюбом уже давненько переваривает.
Grigoriy
0
Grigoriy, 22 Мая 2011 , url
ну это было всегда)
X86
+1
X86, 22 Мая 2011 , url
Одно время косяки с ютьюбом были, приходилось на рутьюб заливать ))) Потом меня научили щаманству с удалением лишних символов в коде для встраивания. А потом на ютьюбе что-то поменялось в HTML-коде и все стало сразу работать без проблем.
Grigoriy
0
Grigoriy, 22 Мая 2011 , url
не удивлю: а мы и не знали)
X86
0
X86, 22 Мая 2011 , url
))))))
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 2 Июня 2011 , url
Ну вот и попробуйте добавить видео с ВВС, получите
Операция не завершена по следующим причинам:

Видео уже было добавлено ранее.
и ссылку на совершенно другое видео (но с того же ВВС)
begemoth
0
begemoth, 2 Июня 2011 , url
У меня сейчас даже видео с Ютьюба не добавляется.
Операция не завершена по следующим причинам:

Картинка не скачивается, либо она испорченная
Никандрович
+2
Никандрович, 22 Мая 2011 , url
Новость интересная, достойная широкого обсуждения, но запостили не в очень удобное время.
Выходной, хорошая погода… малая аудитория))
Leonardo
0
Leonardo, 22 Мая 2011 , url
Я, конечно, извиняюсь, но это полная ахинея!
Grigoriy
+1
Grigoriy, 22 Мая 2011 , url
Я, конечно, извиняюсь, но ты написал полную ахинею!
Leonardo
+3
Leonardo, 22 Мая 2011 , url
Какие-то игры в прятки… Я прихожу сюда в первую очередь за новостями. Чётко, быстро, по делу. Знаешь, что от кого ждать или не ждать, и не теряешь времени.

Давайте ещё введём скрытие новостей, и чтобы её прочитать, нужно попасть мышкой по летящей по монитору уточке…
Grigoriy
+1
Grigoriy, 23 Мая 2011 , url
сильно бОльшая часть новостей подается в обычном режиме. Не уж-то время твое сожрет пара-тройка?
Leonardo
+2
Leonardo, 23 Мая 2011 , url
Выбора-то в любом случае нет…

Хорошо бы, если бы была такая настройка: кому нравится, устанавливает себе некое нововведение, а консерваторы остаются на старых настройках сайта
Leonardo
+2
Leonardo, 23 Мая 2011 , url
А, вот, ещё одна причина:
Допустим, некий рейтинговый участник опубликовал новость с малоизвестного ресурса. Очевидно, что это не спам, а что-то интересное, иначе участник не стал бы марать свою репутацию.
Если я не вижу, кто запостил новость, как я пойму, что это: эксклюзив от проверенного участника или спам от нового?

Идея, может, и была бы неплохая, если бы новички в большинстве своём не норовили спамить сайт на чём свет стоит.

Конечно, ситуацию смягчает то, что изменения затронули лишь малую часть новостей и комментариев, но всё равно это как ложка дёгтя…
LevM
+3
LevM, 23 Мая 2011 , url
Хех ;) Народ давеча жаловался на желтые заголовки от именитых хантеров. Теперь рейтинг от одного-двух (с) может и не спасти. Придется дважды подумать перед публикацией.
begemoth
-2
begemoth, 24 Мая 2011 , url
сильно бОльшая часть новостей подается в обычном режиме. Не уж-то время твое сожрет пара-тройка?

Да боже мой.
Пара-тройка, семь-восемь, десяток-другой.
Да ничего страшного, ну подумаешь ты потеряешь время, мелочь какая, да забей, не такая уж важность твое время, перетопчешься как-нибудь.

Наймите грамотную «говорящую голову» что-ли, хоть местного кого, за ньюсы.
Ну нельзя же в самом деле так со своими юзерами общаться. Стыдно же.
Я не критикую, я советую, искренне.

Leonardo
-1
Leonardo, 22 Мая 2011 , url
А, ну хотя, ладно, я уже научился узнавать, что скрыто за знаками вопроса
ostanovsky.myopenid.com
+4
ostanovsky.myopenid.com, 22 Мая 2011 , url
Лично я не буду голосовать за новости со знаком вопроса независимо от их содержания. Имею право? Да.

Хотите баланса мнений — сделайте показ тех, кто минусы ставит… Остальное — и так видно.
begemoth
+1
begemoth, 23 Мая 2011 , url
сделайте показ тех, кто минусы ставит
О точно! Вот она — разница. Вот что меня смущает.
Другой подход — не открытость и прозрачность, а некая реализация через «скрытость и неясность».

Лично я не буду голосовать за новости со знаком вопроса независимо от их содержания
Тоже вариант.

begemoth
0
begemoth, 24 Мая 2011 , url
Ну совсем нет желания уничтожать социальную сеть! Просто пробуем соблюдать баланс с надеждой, что ньюсхантеры не будут стараться обмануть сайт.
Не надо выдумывать нелепых костылей (мы пойдем своим, третьим путем, изобретем свою приблуду), чтобы не провоцировать на «обмануть».
Вот меня спровоцировали на оставление подписи под каждым комментом.
Я себе утилиту установил на комп — мульти-буфер обмена.
А зачем?
Неужели трудно было в профиле сделать или подпись, или галочку «играть в анонимайзер»? Нафик палкой гнать к «счастью»?
Не думаете о людЯх. Усложняете им жисть.
А пользователя надо любить, холить и лелеять, почаще с ним общаться, разъяснять каждый пук, советоваться и вообще создавать удобства. Иначе «завтра» найдется конкурент, который сделает более удобный сервис — и пи**ец.
(Ну никакого в бывшем совке понятия о сервисе и взаимоотношениях с клиентом… эх… пичаль)
axes
-1
axes, 27 Мая 2011 , url
news2.ru/story/309933/ Почему-то не работает кнопка «проблема»
u.nik.myopenid.com
+6
u.nik.myopenid.com, 23 Мая 2011 , url
Особенно забавно, когда в ходе длинной дискуссии тет-а-тет движок решает скрыть пятый по счету комментарий.
Он думает я не догадаюсь, с кем весь день разговариваю.
comander
+1
comander, 23 Мая 2011 , url
симметрично )
Max Folder
+8
Max Folder, 26 Мая 2011 , url
Проблема в том, что когда отвечаешь скрытому участнику, его имя высвечивается над полем ввода текста.
begemoth
+4
begemoth, 26 Мая 2011 , url
Зачем вы палите контору? ;)
Лиман
+1
Лиман, 28 Мая 2011 , url
Есть такое, но думаю над этим можно и поработать.
Mangol
-1
Mangol, 31 Мая 2011 , url
не совсем чистый эксперимент. Погрешность будет вносить любопытство щёлкнуть по вопросительному знаку, дабы узнать сколько же там действительно голосов… по крайней мере у меня так. Я бы предложил на какое-то время эксперимента убрать со всех новостей все цифры и все имена… Желаю удачи в экспериментах!
Bicycle
+1
Bicycle, 1 Июня 2011 , url
можно просто разлогиниться и посмотреть.
Mangol
+1
Mangol, 1 Июня 2011 , url
та ну… я ленивый юзер…
Grigoriy
+1
Grigoriy, 1 Июня 2011 , url
ты что! тебе же такой «идеальный» и «умный» способ обмана подсказывают =) Скорее следуй совету «умнейших» людей!
Mangol
+1
Mangol, 1 Июня 2011 , url
ленивый… и честный юзер… очень редкое сочетание прошу заметить.
LevM
-2
LevM, 1 Июня 2011 , url
Ленивы почти все. Честны почти никто ;)
godzila
-1
godzila, 15 Апреля 2012 , url
А если лень быть честным?
begemoth
+2
begemoth, 2 Июня 2011 , url
Багрепорт:
источник: i.imgur.com
Невозможно просто забанить спамера.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 7 Июня 2011 , url
Уважаемая администрация, вы вот этого добивались, да?
aspect.myopenid.com
0
aspect.myopenid.com, 30 Июня 2011 , url
Какие-то ненужные заморочки. Сомневаюсь что имя как-то влияет на плюс/минус, за исключением нескольких топовых персон
fakenews
+1
fakenews, 25 Апреля 2012 , url
хотел забанить спаммера а попал сюда!
Wines
0
Wines, 21 Сентября 2012 , url
Хотел забанить целую кучу ботов, которые накручивают новости, но благодаря Скрытию имён (@Grigory) это сделать невозможно. Вот тут
Гриша, может хватит выёбываться уже? Может хватит игнорировать здравый смысл? Ты не самый умный человек здесь.
Fireleo
+1
Fireleo, 21 Сентября 2012 , url
Хотел забанить целую кучу ботов, которые накручивают новости, но благодаря Скрытию имён (@Grigory) это сделать невозможно. Вот тут
Странное утверждение для человека который отказался банить спамеров по причине своего низкого рейтинга. Я знаю только одного участника на Н2 который так активно недоволен «скрытием имен», активно выражает неприязнь Григорию и поминает низкий рейтинг своих новых аккаунтов.

Хотя в этой реинкарнации, у вас нет, ни кучи смайликов, ни еще большей кучи мата. Глядишь, если бы вы так себя вели более-менее постоянно, то давно бы уже вышли из бана.
Grigoriy
-2
Grigoriy, 22 Сентября 2012 , url
не, есть еще одна такая же девочка. Скорее всего её клон.
begemoth
-1
begemoth, 22 Сентября 2012 , url
ты все не угомонишься, бестолочь? взрослый мужик вроде. удивительно)))

begemoth
pomorin
0
pomorin, 21 Октября 2012 , url
Он проявляет активность в некоторых темах. И это — хорошо.
А еще лучше, что я
Shura.Fe
+3
Shura.Fe, 31 Мая 2012 , url
А еще мы сделаем из этого внутренний эксперимент и потом расскажем о результатах

Григорий, расскажите о результатах и о цели эксперимента, пожалуйста.
Grigoriy
-2
Grigoriy, 31 Мая 2012 , url
я сказал, что мы посмотрим на поведение и расскажим об этом. Расскажем, да. НО я не писал, что это экспериментальный механизм и подлежит отмене — это придумали некоторое неадекваты.
Shura.Fe
+2
Shura.Fe, 31 Мая 2012 , url
а я и прошу раскрыть цель и результаты,
про отмену я уже всё поняла — это лонгитюдное исследование :)
Grigoriy
-1
Grigoriy, 3 Июня 2012 , url
цель чего? Задача механизма описана в заглавном тексте выше.
Поведение видишь сама. А позже смогу сказать (когда найдется время для анализа базы) как люди реагируют на обезличенные новости\комменты относительно необезличенных. Но это бонус для тех, кому интересно.

PS не пытайся меня троллить :)
pomorin
+2
pomorin, 21 Октября 2012 , url
Григорий, помни про кота Шредингера.
oleg_ws
+3
oleg_ws, 8 Марта 2015 , url
А теперь смотрю этим очень хорошо спамеры пользуются. Сплошной спам пошел и все анонимны
Yabeda.by
+2
Yabeda.by, 14 Сентября 2015 , url
Странное изобретение, только не могу понять, как это может повлиять на мои комментарии, например.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать