Начался бунт в центре Тбилиси. В Батуми поддержали.

отметили
114
человека
в архиве
Начался бунт в центре Тбилиси. В Батуми поддержали.
В центре Тбилиси проходит крупная акция сторонников оппозиции. Митингующие требуют отставки президента Саакашвили.

В грузинской столице мобилизованы полицейские, патрули были усилены еще накануне, особенно вблизи зданий парламента, Госфиларомнии, а также на площади Революции роз — оппозиционеры начали собираться там рано утром и затем направились к площади Свободы.

Противники режима Саакашвили заявляют, что сегодня начинают решающую борьбу «по освобождению Грузии от действующего президента, разработали четкий план, где учли все сценарии возможного развития событий».

Лидеры оппозиции призывают своих стронников соблюдать порядок и не поддаваться на провокации. Одновременно с Тбилиси подобная акция началась также и в Батуми.
Добавил suare suare 21 Мая 2011
Началось?
Mindwork Ниче не будет. Усидел Миша один раз, усидит другой (23)
suare Мишу опускают (9)
xn может вздернут мишико... (1)
Комментарии участников:
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2011 , url
Началось что?
Где бунт?
suare
0
suare, 21 Мая 2011 , url
Спасиюбо за вопрос. Поправил заголовок.
X86
-4
X86, 22 Мая 2011 , url
А вот мне интересно, хочет ли u.nik.myopenid.com чтобы смели диктатора Саакашвили или же раз диктатор американский, то u.nik.myopenid.com за него всячески болеет и даже мысль о бунте в Грузии воспринимается им в штыки? :)
Потому что начнись такой же митинг в Белоруссии и была бы новость «начался бунт в Белоруссии» u.nik.myopenid.com слова бы не возразил.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 22 Мая 2011 , url
Вот где таких клинических идиотов выращивают, интересно?

Лишь бы ляпнуть. Ведь то ли не знает, то ли не вспоминает, что после разгона оппозиционных митингов осенью 2007 «диктатор» Саакашвили уже добровольно уходил в отставку, и упоминаемая Бурджанадзе несколько месяцев являлась исполняющим обязанности президента как председатель парламента. И именно под ее руководством были проведены внеочередные выборы, которые в первом же туре выиграл — сюрприз — опять Саакашвили.

Так вот, когда ваши Путин, Медведев или Лукашенко будут уходить в отставку после митингов оппозиции и выигрывать выборы под руководством своих политических противников, тогда и поговорим о том что такое диктатор. Но даже и тогда не будем рассуждать за меня что бы я поддержал, а что нет.
X86
-2
X86, 22 Мая 2011 , url
Вот где таких клинических идиотов выращивают, интересно?
4
фи, какой ты мезкий, гадкий. Да и дурак ))) Истеришь, значит ))
Совсем опустился. Ужас.

сенью 2007 «диктатор» Саакашвили уже добровольно уходил в отставку
были проведены внеочередные выборы, которые в первом же туре выиграл — сюрприз — опять Саакашвили.
ЫЫЫ ))) Такая вот американская демократия. Принудительное президентство по-грузино-американски.
suare
+4
suare, 21 Мая 2011 , url
Митингующие не покинут в субботу улицы Тбилиси
Тысячи сторонников грузинской оппозиции, собравшиеся в субботу на площади Свободы в Тбилиси, не покинут улицы грузинской столицы в этот день, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД из главного города Грузии.

Об этом стало известно до начала акции протеста, которое откладывается ненадолго из-за того, что в центр Тбилиси продолжают прибывать недовольные властями.

Один из лидеров «Всенародного собрания», экс-глава грузинской госбезопасности Ираклий Батиашвили заявил, что оппозиционеры «не разойдутся, так как есть реальный шанс спасти Грузию».

«Долг всех патриотов быть здесь», — сказал он.

Пока специально не оглашаются другие детали предстоящих акций.

По данным агентства «Пирвели», не исключено, что оппозиция даст Саакашвили трехдневный ультиматум на отставку.Тем временем начался митинг протеста в Батуми, где также требуют отставки президента.

Сам президент в субботу назначил визит в Венгрию.
suare
+4
suare, 21 Мая 2011 , url
В Батуми полиция открыла огонь на акции протеста
В Батуми толпа из двух тысяч оппозиционеров предприняла попытку штурма здания Аджарского телевидения. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на грузинские СМИ, полицейские, находившиеся в здании телестанции, открыли огонь, после чего протестующие оставили попытки ворваться в здание и бросились бежать.
Другие подробности происшествия неизвестны. Ранее «Грузия Online» сообщала, что митинг оппозиционного движения «Народное собрание» в Батуми проходит ан площади Эра.
godzila
0
godzila, 21 Мая 2011 , url
И? Что тут такого? Кому то не нравится президент, они вышли и говорят об этом. Для россии это конечно шок — как можно плохо о самом. Но вообще то не катастрофа.
suare
+5
suare, 21 Мая 2011 , url
В Батуми толпа из двух тысяч оппозиционеров предприняла попытку штурма здания Аджарского телевидения. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на грузинские СМИ, полицейские, находившиеся в здании телестанции, открыли огонь, после чего протестующие оставили попытки ворваться в здание и бросились бежать.
21.05.2011, суббота, 20:03:35
Anton-f
+5
Anton-f, 22 Мая 2011 , url
Вы считаете что стрельбы на поражение по мирным демонстрантам это нормально? Ну да, России до этого еще далеко конечно.
Сергей Чуплыгин
+3
Сергей Чуплыгин, 22 Мая 2011 , url
Если пытаются что то захватить то уже не мирные…
У нас все блин мирные, даже те которые военные склады вскрывают…
Anton-f
+1
Anton-f, 22 Мая 2011 , url
Ну дык, двойные стандарты.
Dreammaker
0
Dreammaker, 23 Мая 2011 , url
Стрельба на поражение резиновыми пулями — суровая грузинская полиция :)
Anton-f
+2
Anton-f, 23 Мая 2011 , url
Да это так диктатор грузинский и его прихвостни пытаются оправдать свои преступления. Мы-то знаем что там на сотни убитых счет идет. Ливии и Сирии далеко до этих оторвавшихся от народа убийц. Не забывайте, что Сталин и Саакшвили — люди одной национальности :)
Пора принимать меры и бомбить дворцы этого диктатора пока он не поубивал всю оппозицию.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 23 Мая 2011 , url
А если серъезно, то я вот только недавно увидел какие следы оставляют резиновые пули — думал там синяки, оно таки дырявит, пусть и не так жу слишком.

Правда, не вживую, а видео — со Львова там где по националистам кто-то стрелял, и вот сейчас в Грузии.
suare
+2
suare, 21 Мая 2011 , url
Оппозиция в Тбилиси сейчас митингует у здания Общественного ТВ, требуя в 20 часов прямой эфир, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в грузинской столице.

Тысячи людей выдвинули ультиматум руководству ОТВ, они желают донести сведения об их требованиях до всей страны.
suare
+2
suare, 21 Мая 2011 , url

В Тбилиси и Батуми проходят акции оппозиции, направленные против режима президента Саакашвили. Батумская полиция разогнала митинг, применив дубинки.
21 мая, по призыву оппозиционных партий собралось в общей сложности порядка 7 тысяч человек. Однако по данным Reuters, только в Тбилиси в акции участвовали более 10 тысяч оппозиционеров.

После митинга на площади Свободы в Тбилиси многотысячная колонна протестующих против политики президента направилась к зданию Общественного телевидения. «На Саакашвили лежит вина за глубокий политический и экономический кризис в стране», — приводит dpa слова лидера партии «Демократическое движение» Нино Бурджанадзе. Она потребовала предоставить прямой эфир Общественного телевидения для обращения к народу Грузии. По словам Бурджанадзе, если к вечеру это требование не будет выполнено, участники акции прибегут к «другим мерам».

В свою очередь организатор акции, лидер общественной организации «Народное собрание» Нона Гаприндашвили заявила, что Саакашвили разрушает Грузию. «Именно он виновен в расчленении Грузии и должен нести ответственность», — сказала пятикратный чемпион мира по шахматам.
suare
+2
suare, 21 Мая 2011 , url
источник: img.lenta.ru
полицейские в среду задержали в центре города Кутаиси регионального лидера оппозиционной партии «Свободная Грузия» Гоги Цулая.

Задержание произошло в ходе проводимой оппозиционерами акции протеста против местных властей. По утверждению очевидцев, Цулая был задержан, когда писал краской на мусорной урне «Миша, уходи».

Между тем в пресс-центре партии «Свободная Грузия» заявляют, что власти продолжают репрессии в отношении представителей оппозиции. «Факт задержания руководителя кутаисской организации нашей партии свидетельствует, что власти продолжают репрессии в отношении представителей оппозиции», — сказано в распространенном в среду заявлении партии «Свободная Грузия».

«Преследованию в Грузии подвергаются все, кто не поддерживает действующий режим»,
источник: rus.ruvr.ru
Vlad2000Plus
+7
Vlad2000Plus, 21 Мая 2011 , url
Общественное телевидение Грузии предоставило оппозиционерам прямой эфир
Лидеры «Всенародного собрания» назвали это «маленькой победой» и призывают на акции сторонников.

Эфир продолжался несколько минут.После этого оппозиционрам предоставили эфир второго канала ОТВ, но его сигнал не идет на всю Грузию.

Кроме того, экс-спикер парламента Нино Бурджанадзе заявила, что на крышах близлежащих к ОТВ зданию расположены снайперы. А один из лидеров «Всенародного собрания», известный борец Эльдар Куртанидзе заявил о «продолжении борьбы теми силами, которые уже есть» у оппозиции.


pomorin
+4
pomorin, 21 Мая 2011 , url
В Москве каждое 31 число месяца был бунт. :))))))
suare
+3
suare, 21 Мая 2011 , url
Разница в том, что 21 мая, по призыву оппозиционных партий собралось в общей сложности порядка 7 тысяч человек. Однако по данным Reuters, только в Тбилиси в акции участвовали более 10 тысяч оппозиционеров., а также в том, что Государственное телевидение в начале главного информационного выпуска в 20 часов ненадолго предоставило митингующим прямой эфир. Тысячи манифестантов решили остаться на ночь возле телецентра.
На многотысячном оппозиционном митинге в Тбилиси Нино Бурджанадзе объявила о начале революции в Грузии
С утра в Тбилиси лил дождь, но как раз к началу акции оппозиции установилась солнечная погода.
В речах на митинге слышны параллели между ситуацией в Грузии и в Египте, где народ также проявил выдержку в борьбе против режима и в итоге одержал верх.
pomorin
+2
pomorin, 22 Мая 2011 , url
А, пусть бунтуют, до конца света осталось меньше полутора часов. :)
если серьезно — то ничего страшного или опасного для Саакашвили я не вижу. Тем более, от Бурджанидзе, находящейся на прикормке от Кремля. Ничего в нынешнем Кремле толком не могут сделать, к сожалению. Даже в Киргизии косяков налепили.
suare
+2
suare, 22 Мая 2011 , url
Согласен. России на всё постсоветское пространство уже не хватает. Да и те, кто там бузит, не на Кремль ориентированы. Пророссийских политиков в Грузии не поддержат. Время ушло. В Грузии борются за доступ к американо-европейской кормушке, а после войны 2008 года России туда надолго доступ закрыт. Нам там ловить нечего.
Dreammaker
0
Dreammaker, 22 Мая 2011 , url
Ну бороться за американскую кормушку за деньги фсб — это очень даже хороший вариант, тем более, что для России — любые проблемы в Грузии — хорошее развитие событий.
pomorin
+3
pomorin, 22 Мая 2011 , url
Чем хороши для России проблемы в Грузии? Не могу придумать ни одной причины для радости, кроме личной неприязни между нынешним премьером России и нынешним президентом Грузии.
Ну, если толкьо классическое «Пусть у соседа корова сдохнет»…
djamix
+2
djamix, 23 Мая 2011 , url
Извините, а вы уверены, что эта чешуя за деньги кремля?:-)))
Dreammaker
+1
Dreammaker, 23 Мая 2011 , url
Процентов на 90%. 10% процентов сомнений из-за того, что что-то быстро выдыхается вся затея. В Киргызстане как-то более феерично организовали.

Ну а вообще, просто вспоминаем волшебное слово Набукко и многое становится на свои места в Грузии.
djamix
+1
djamix, 23 Мая 2011 , url
Хммм. Вполне возможно, конечно, но у меня другая точка зДрения:-)
Просто госдеп перестал устраивать саак. Вот они пропихивают другого кандидата. Здесь есть определенные причирны. К примеру (гипотетически), после прихода во власть других сил признается независимость ЮО и Абхазии. После этого Грузия уже не имеет официально внутренних конфликтов, то есть, ей прямой ход в НАТО. И кому это выгодно?
Бурджанадзе не сторонник России и явно не будет следовать пророссийским курсом.
Мое мнение.
suare
+1
suare, 23 Мая 2011 , url
Бурджанадзе не сторонник России и явно не будет следовать пророссийским курсом.
Согласен. В Москву она ездила просто на поклон. Всё же северный сосед… А вот её проамериканская ориентированность очевидна. Они с Саакашвили и другими постсоветскими политиками — одного поля ягоды. И это поле располагается за Атлантическим океаном.
deas2006
+1
deas2006, 22 Мая 2011 , url
Смешно читать
до конца света осталось меньше полутора часов. :)
pomorin, 5 часов 44 минуты назад
:)
Anton-f
+2
Anton-f, 22 Мая 2011 , url
Причем здесь Москва интересно? Просто к слову пришлось?
Да и между прочим в Москве насколько я знаю ни разу стрельба на поражение не применялась, в отличие от т.н. демократической Грузии.
djamix
+1
djamix, 22 Мая 2011 , url
Очевидно, имелись в виду события 93-го года.
Anton-f
+3
Anton-f, 22 Мая 2011 , url
Нет, имелись в виду «бунты» Немцова и Лимонова в защиту статьи 31 Конституции России :)
djamix
+3
djamix, 22 Мая 2011 , url
*бунты*… Рассмешили:-)))) Это не бунты, а показуха перед госдепом — мол, не зря гранты прожираем:-))
Нашлись, блин, *геволюционеры* — немцов, алексеева и её племянничек-пидор.
Вытащили на улицупару сотен проплаченных бездельников, да еще обязательно спровоцируют ментов на ответные действия, журнашлюхи снимут это крупным планом, выложат в Сеть — мол нарушают права человека — и называют теперь себя *героями*.
Anton-f
+1
Anton-f, 22 Мая 2011 , url
Я потому слово «бунты» в кавычки и взял.
pomorin
-1
pomorin, 23 Мая 2011 , url
Как и Буржанидзе сотоварищи — показывают Кремлю, что не зря деньги тратят.
djamix
0
djamix, 23 Мая 2011 , url
КАкие, наХ, деньги? ну что вы фуфло вкидываете?
pomorin
0
pomorin, 23 Мая 2011 , url
А чего вы так занервничали, djamix?
djamix
0
djamix, 24 Мая 2011 , url
Я, мил человек, вообще не нервничаю.
Но не люблю, когда впаривают реальную чешую.
pomorin
0
pomorin, 24 Мая 2011 , url
Чешуя — это делать вид, что Госдеп сам с собой в шахматы играет, кормя с одной руки Мишу, а с другой — Нино. Им, в Госдепе, больше бабло девать некуда, напечатали слишком много, вот и развлекаются, заставляя Кремль нервничать. Вот это — точно ботва. :)))))
pomorin
0
pomorin, 22 Мая 2011 , url
Угу. :)
Dreammaker
+3
Dreammaker, 22 Мая 2011 , url
Из комментариев на корреспонденте

хе-хе… да если у нас разогнать ментовку то появятся 300 тыщ недовольных

И второй:

Казалось бы причем тут сегодняшняя новость про люстрацию и убирание кгбешников из власти.

:)
pomorin
+1
pomorin, 22 Мая 2011 , url
И второй:

Казалось бы причем тут сегодняшняя новость про люстрацию и убирание кгбешников из власти.
Это — пять! :)
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 22 Мая 2011 , url
Спецназ разогнал акцию оппозиции около телецентра в Тбилиси
В Тбилиси спецназ разогнал акцию оппозиции у здания Общественного телевидения Грузии. Полицейские использовали слезоточивый газ и резиновые пули. Представитель пресс-службы партии «Демократическое движение — единая Грузия» рассказал, что в стычке пострадала женщина.

Агентство «Новости-Грузия» сообщает со ссылкой на телекомпанию «Маэстро», что столкновения произошли после того, как группа сторонников оппозиции набросилась на машину, в которой якобы находились полицейские. Агентство GHN называет случившееся провокацией, причем, по его данным, между провокаторами и участниками акции произошла драка.

После разгона акции к зданию телевидения приехали лидеры оппозиционного «Народного собрания» Ираклий Батиашвили и Нино Бурджанадзе. Батиашвили призвал своих сторонников собраться на новый митинг в 14:00. Оппозиция рассчитывает привлечь участников из регионов и провести более массовую акцию, чем та, что состоялась 21 мая. Организаторы митинга ранее признали, что не смогли вывести на улицу требуемого количества своих сторонников.
Vlad2000Plus
+4
Vlad2000Plus, 22 Мая 2011 , url
Грузинская оппозиция вновь собралась на митинг в Тбилиси
Об этом сообщает «Интерфакс». Одна из лидеров общественной организации «Народное собрание» Нино Бурджанадзе заявила, что разгонами их не запугать, оппозиция намерена стоять «до последней капли крови», пока антинародный режим не будет отстранён от власти.
pomorin
+1
pomorin, 24 Мая 2011 , url
suare
+1
suare, 24 Мая 2011 , url
Нино Бурджанадзе назвала Ираклия Окруашвили трусом и слабаком
Так она прокомментировала журналистам информацию соратников Окруашвили по «Грузинской партии» Созара Субари и Эроси Кицмаришвили о том, что они уговорили Ираклия Окруашвили не приезжать в Тбилиси 25 мая.
«Очень жаль, что мужчинам в Грузии не хватает мужества самим нести ответственность за свои же решения. Они всегда находят кого-то, на кого могут свалить вину за свои трусость и слабость», — заявила Бурджанадзе. По ее словам, узнав о возможном приезде Окруашвили в Тбилиси 25 мая, она поинтересовалась у его соратников, каким путем он прибудет — законным или незаконным, как будет действовать — силовыми или мирными методами, на что ей ответили, что с планами Окруашвили они пока не знакомы. «Я спросила, как собирается приехать Окруашвили — мирно как политик или откуда-то через Цхинвали, применив силовые методы. И никто в Грузии не может сказать, что я не должна была задавать этих вопросов», — заявила журналистам Бурджанадзе.
источник: common.regnum.ru
pomorin
0
pomorin, 24 Мая 2011 , url
Как — то все ожидаемо и без сенсаций… :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать