Комментарии участников:
Сообщество — это не совокупность несвязанных юзеров, а совокупность участников связанных друг с другом отношениями. За счет сообщества мы и существуем. Grigoriy 21 Мая 2011Если Н2 всё-же социальная сеть, то почему в ней нет возможности создать сообщество борцов со спамом?
Если Н2 всё-же социальная сеть, то почему в ней нет возможности создать сообщество борцов со спамом?А чем «Клуб борцов со спамом 5.0.» не такое сообщество?
П.С. предлагаю следующие аналогичные новости постить не в категории «флуд» а такой чтоб таки выходило на главную страницу. А то экслюзивный такой клуб получается.
А чем «Клуб борцов со спамом 5.0.» не такое сообщество?Этим-5.0. А у сообщества должен быть свой постоянно отведённый «угол»…
Вся беда в том, что, то, что для одних спам, для других реальная новость. Особенно свежих участников жалко. Люди пытаются запостить новость, отличающуюся от стандартов Н2 и получают(с). Де факто новости из жизни (и не только) постят только матёрые юзеры, молодежь же в основном сливается.
Была тут такая «из жизни»… Про зэка, который на самодельном авиасимуляторе из зоны улетел, так меня поразило, сколько народу на эту туфту купилось:)))
Лучший спам который мне помнится — про беларусский трактор-трансформер. Поди найди теперь! Там спамера удалось раскрутить на длинный разговор об особенностях устройства.
Да, это была знатная история :) Замутил ее товарищ yache, который, кстати, после этого влился в наши ряды (как не раз уже бывало) и стал уважаемым участником :)
До сих пор прикалываюсь над тем, как он ответил на упрек rcc: — каков наглец!
— А ты поддержи лучше, засранец.
:D
До сих пор прикалываюсь над тем, как он ответил на упрек rcc: — каков наглец!
— А ты поддержи лучше, засранец.
:D
О! Это незабываемая тема. Но я имел в виду настоящий спам. Может и утопили совсем. Помнится, Лиман тоже там куражился по поводу автоматической коробки передач. Ладно, было — сплыло.
Автоматизированный трактор — Новость не найдена / news2.ru
Беларусь не перестает удивлять новинками автоматизированных устройств. На этот раз совместно с российским холдингом «Русэлпром» (на котором была разработана…
news2.ru/story/199588/
А знаете, один мой знакомый из бензопилы «дружба» сделал себе двигатель как у Карлсона. Выточил винт из березы, прилепил его к пиле, пилу приделал на спину наподобие рюкзака и несколько лет ездил зимой на лыжах с помощью этого агрегата через реку в соседнюю деревню. После этого я и в ту новость поверить готов, не иссякает земля талантами :)
Молодец мужик, уважаю — не боится, что пальцем показывать будут и крутить у виска. Да и руки нужной стороной приделаны. И вообще, all that fun & lulz! А уныние есть грех смертный.
Был… Захотел он быстро по реке летом ездить (самый конец 80х, движки только наши были), сделал он себе плоскодонку из фанеры, повесил 4 вихря и пол сезона удивлял всех развиваемой скоростью.
А потом поехал на ней против ветра… 8 классов образования было у мужика, с аэродинамикой не очень на ты был. В общем перевернуло его на полном ходу и на смерть. Жаль, двадцать с копьем лет прошло, а его до сих пор вспоминают, светлые мозги были.
А потом поехал на ней против ветра… 8 классов образования было у мужика, с аэродинамикой не очень на ты был. В общем перевернуло его на полном ходу и на смерть. Жаль, двадцать с копьем лет прошло, а его до сих пор вспоминают, светлые мозги были.
А знаете, один мой знакомый из бензопилы «дружба» сделал себе двигатель как у КарлсонаКак не странно знаю… Я даже его фото видел и «вертолёт»… в музее МВД…
А так- в общем у меня возле дачи парапланеристы летают-там такого насмотришься…
Отлично. Симпатичные русские мордочки, да ещё и коты. Хотя… матрёна с серкотом на дочь моей начальницы похожа, и вообще, не могу на матрёшек после Арбата смотреть, в каждой Путин мерещится.
Самое главное, ребята, — не забывайте подписываться на новость! Это можно сделать справа вверху «Подписаться на комментарии (мои события)». Эта тема важна. Она в том числе помогла нам справится с недавним ацким набегом на нас стада хомячков с двача. Сайт не удалось им опустить, утерлись ребятки.
а не проще ли повесить на главной, на постоянной основе «вечевой колокол» ну или хотя бы «пожарный рельс»
Знаете почему горим? «Потому что пиздец. C таких слов начинается письмо одного жителя Тверской области к В.В Путину…
Морозно, и наглухо заперты двери.
В колонках тихонько играет Стэн Гетц.
В начале восьмого, по пятницам, к Вере,
Безмолвный и полный, приходит пиздец.
источник: gamer.ru
Ну че, надо хоть тогда первому написать сообщение по теме :) Встречаем и баним предвестника апокалипсиса.
Один из нескольких спамных сайтов по истории фамилий tuikedsficho.zxq.net (сегодня они активизировались), а это их общий доменный корень zxq.net
Рекламный сайт tolyatti.tovary-uslugi.com (уже забанен) и его корень tovary-uslugi.com
Город сменился ulyanovsk.tovary-uslugi.com, а доменный корень tovary-uslugi.com всё ещё не удалили. Вот он и продолжает гадить. Там делов-то на две лопаточки.
Надо как-то весь домен .tk забанить (как?). Этот спамер со своей оперой-мини сегодня за#бал даже меня) Домен tk отличается тем, что там домены второго уровня бесплатны для всего мира, можно тоннами регать, поэтому от бана сайтов *.tk проблем не будет 100%.
Это да, но, по-моему, нам так и не удалось забанить домен первого уровня. Видать сайт не позволяет это.
Гляньте профиль участника:
Сайт про пенопласт тут, конечно, не особенно важен — попутный фактор. Но само сообщение имеет слабую привязку к теме тутошней беседы, к чему эта реплика — неясно, значит — флуд в антиспамерской теме, производимый совершенно новым участником. На бан и замечание — никакой реакции. Вывод для меня очевиден.
Сайт: pro-penoplast.ru
…
…
На сайте с 16 Мая 2011
Сайт про пенопласт тут, конечно, не особенно важен — попутный фактор. Но само сообщение имеет слабую привязку к теме тутошней беседы, к чему эта реплика — неясно, значит — флуд в антиспамерской теме, производимый совершенно новым участником. На бан и замечание — никакой реакции. Вывод для меня очевиден.
logite10 [новый участник]
На сайте с 25 Мая 2011
Репутация:
5836-e место в рейтинге
Не подскажете, каким образом он это место так быстро занял?
Загадка. У него три коммента, все нейтрально-туповатые, новостей нет, банов — тоже.
Это как раз соответсвует прикидкам. Помните я писал про power law — дистрибуцию активности? С типичными характеристикаму, из 120к пользователей лишь 5-6 тыс напишут 3 и более коммента.
Если рейтинг зависит от кол-ва комментов или от активности вообще, то 3 коммента — выше среднего. Или скорее так: в среднем у нас где-то по 7 коментов на пользователя. Но лишь около 3000 (2.5%) пользователей имеют 7 или более коментов. Это изза того что хвост ну очень толст. Кое-кто подбирается к 30,000 комментов. Гляньте на список. 8 топовых (по комментам) пользователей сделали более 10,000 каждый (170,000 коментов вместе). Иными словами, 8 писак отписали по 1.5 коммента на каждого спамера когда-либо захаживавшего на н2.
По комментам все логично, но существуют еще и временные промежутки, отношения пользователей, еще что-нибудь (сам не совсем разобрался пока).Три минусовых коммента, ни одной новости…
Просто интересно, как настолько вырос за день человек. Лично я рос помедленнее.
Просто интересно, как настолько вырос за день человек. Лично я рос помедленнее.
Лично я рос помедленнееВы из Архангельска. У вас холодно ;)
Как-то не очень давно сменился алгоритм и коментарии явно приобрели больший вес.
В этой теме баним спамеров, закапываем их сайты, минусуем комментоспам, баним клонов и троллей.
Если нет уверенности насчет того, что сайт спамерский, аккаунт принадлежит спамеру, кто-то тролль, ботовод и вообще редиска и т.д. — сначала философски обсуждаем это в подвальчике.
А вы, ребята, как раз подтвердили гипотезу о том что наш мозг не способен оценивать эти дистрибуции. Мы работаем с малыми числами — тем что видим вокруг себя. И из них выводим среднии величины. А эти среднии не описывают реальность состоящую из гораздо большого колличества элементов.
Только Агаранин вроде старый участник, но затесался среди ботов и тоже без авы. Может случайно попасть под раздачу. Осторожней, его банить не надо.
https://www.news2.ru/story/310181/
deckatb.ya.ru deckatb.ya.ru [новый участник]
Тварь Божья Тварь Божья [новый участник]
[Велика вероятность, что голоса накручены!]
deckatb.ya.ru deckatb.ya.ru [новый участник]
Тварь Божья Тварь Божья [новый участник]
[Велика вероятность, что голоса накручены!]
Спаматака файлообменников с нескольких однокоренных сайтов. Корень: eb2a.com
Антисемитский комментарий к размещённой мной новости. «Сам» свеженький: На сайте с 31 Мая 2011 Видимо «не в теме» или клон кого-то из постоянных участников.
или клон кого-то из постоянных участниковhttps://www.news2.ru/story/310380/comment847472/
добейте уж, чтоб не мучилась и не пакостила
https://www.news2.ru/profile/alkate/activity/
https://www.news2.ru/profile/alkate/activity/
Корневой домен нескольких сайтов торгующих электронными сигаретами (сегодня достали): 0catch.com
Подсобите кто сколько может.
Подсобите кто сколько может.
Пакостник viccor. Пока банил моё — я терпел, но кандидат в лидеры нашего ТОПа в не столь далеком будущем — это святое. Думаю, что это связано с известным уже фейком (вирусным маркетингом)о запуске датчанами резиновой бабы в космос. Ссылка по этой новости — замануха на «дешёвый спамный рекламный» © ресурс seti-ceti.ru.
Он вешал вполне вменяемые новости, а его как новичка банили и мне кажется абсолютно не глядя. Вот он и начал ставить всем кто голосовал за его новости хорошее отношение.
smoltrix
Массовая простановка отношений новым участникам. Я бы рекомендовал поставить ботам плохое отношение
Массовая простановка отношений новым участникам. Я бы рекомендовал поставить ботам плохое отношение
Линакун реинкарнировалось
https://www.news2.ru/last_comments/users/lina-kun73/
Обратите внимание на отношения
https://www.news2.ru/profile/lina-kun73/relations/
https://www.news2.ru/last_comments/users/lina-kun73/
Обратите внимание на отношения
https://www.news2.ru/profile/lina-kun73/relations/
Дозабаньте же уже секс-игрушки вконец блеать!
А так же виртуалов их продвигающих:
news2.ru/profile/gefatuiop/
news2.ru/profile/melanxollio/
news2.ru/profile/nerakort/
news2.ru/profile/hiyuerad/
news2.ru/profile/nerafdas/
А так же виртуалов их продвигающих:
news2.ru/profile/gefatuiop/
news2.ru/profile/melanxollio/
news2.ru/profile/nerakort/
news2.ru/profile/hiyuerad/
news2.ru/profile/nerafdas/
Маечники galer.maiku-odevai.ru и best.maiku-odevai.ru с этого домена maiku-odevai.ru привязались. Это значит, что будут и ещё. Надо бы корешок-те отсечь.
Сайт приворотов и гаданий gadanie.h16.ru забанили, а корень h16.ru остался. Закончим дело?
Множественный спам с ресурса mmorpg.0pk.ru (ресурс забанен!), а это его корень 0pk.ru (пока живой :(). Завершим прополку?
Два сайта интим услуг (оба забанены): reejjj.pisem.su и opppik.pisem.su.
Общий корень этих сайтов (не забанен): pisem.su Доделаем доброе дело?
Общий корень этих сайтов (не забанен): pisem.su Доделаем доброе дело?
коллеги, как вы относитесь к такому заголовку?
www.news2.ru/story/312233/
www.news2.ru/story/312233/
Кто голосовал за новость?
press-reliz press-reliz
cyberlife cyberlife
matdim matdim
aleksejtimofeev aleksejtimofeev
Шлюхи Москвы tismethover.website.org (уже забанен) и адреса проституток уфы remversskyrdo.website.org (уже забанен) от одного корня website.org (5 банов). Пожалуйста, добавим две лопаты на корень.
P.S. Спасибо, коллеги. С корнем уже порядок
P.S. Спасибо, коллеги. С корнем уже порядок
Прошу закопать хитрожопо-спамовую новость набравшую уже 21 голос. Считаю что автора надо наказать показательно — чтоб впредь думали дважды публикуя новосте-подобную чушь.
А спам-то в чем? Не нравится содержание новости — ставим «н», жалуемся в подвальчике, устраиваем срач пишем гневные комментарии под самой новостью.
Не позволим использовать силу мудрой инквизиции в ваших этих политических целях.
Не позволим использовать силу мудрой инквизиции в ваших этих политических целях.
Спам ибо не новость а ложь. Не было такого события.
Уж лучше-б раскручивали цветочный магазин в Караганде. Вреда от этого нет. Но кормить нас лживыми новостями? Вчера — про АЭС из пальца высосали, сегодня — эта хрень.
И никаких у меня нет «политических целей». Есть новости на темы и регионы которые интересуют. Если очевидная лажа, то реагирую.
А писать в новости не помогает. Вчера выявили лажу в новости про взорвавшуюся АЭС и все равно вышла в топ, 112 сотню голосов. 3007 просмотров. Обманули 3007 человек. Нормально?
Уж лучше-б раскручивали цветочный магазин в Караганде. Вреда от этого нет. Но кормить нас лживыми новостями? Вчера — про АЭС из пальца высосали, сегодня — эта хрень.
И никаких у меня нет «политических целей». Есть новости на темы и регионы которые интересуют. Если очевидная лажа, то реагирую.
А писать в новости не помогает. Вчера выявили лажу в новости про взорвавшуюся АЭС и все равно вышла в топ, 112 сотню голосов. 3007 просмотров. Обманули 3007 человек. Нормально?
Спам ибо не новость а ложь.И в очередной раз повторяю: спам — это не ложь. Спам — это спам. У нас треть новостей — ложь, но никто не копает это как спам. Нужно читать новость, разбираться и комментировать. Можно исправления предлагать. Но не спам это, ой не спам.
Уж лучше-б раскручивали цветочный магазин в Караганде. Вреда от этого нет.Вред есть, потому что это спам. А спам — это технический мусор. А новость, которая лживая по мнению некоторых участников, и правдивая по мнению других участников — это просто новость. Она может быть тупой, неинтересной, заангажированной, но она — не спам.
Коллеги, интересно ваше мнение. Есть вот такой юзер narjur. Постит и нормальные новости и не очень интересные. Иногда они кажутся спамом, потому что он использует региональные источники (похоже сам из Новосибирска) и потому что новости не являются интересными. Пока соотношение новостей 50 на 50. Когда новость сомнительна, очень многие ставят спам, но не только новости, но и автору. Считаете ли вы это обоснованным? Каюсь, тоже выбрал забанить всё, после публикации им новости про библиотеку. но потом исправился. В этом плане кнопка забанить всё конечно мешает.
Обсуждать лучше здесь, а кнопка «забанить всё» — это для многосерийных спамеров, для которых аватарки значения не имеют: их интересуют сайты, домены и рекламные темы. Без этой кнопки мы перед ними бессильны. А отношение к новосибирцу, если ненароком задели, можно и откатить. А поставьте ему «хорошее». Сегодня пятница и погода ничего ;) Завтра можете изменить. А вот с новостями, сайтами и доменными корнями всё гораздо серьёзнее.
Да, а при таком наборе недоброжелателей я бы на его месте покончил с этой аватаркой или приготовился к очень долгой жизни здесь, на news2.ru со счастливым концом. Но для этого ему надо очень постараться и смыть то, что он тут уже нагадил.
Да, а при таком наборе недоброжелателей я бы на его месте покончил с этой аватаркой или приготовился к очень долгой жизни здесь, на news2.ru со счастливым концом. Но для этого ему надо очень постараться и смыть то, что он тут уже нагадил.
Баним сайт. News2-подобный проект, поэтому не может являться первоисточником новостей.
Еще один неадекват…
qwetin
Upd: Спамер, и к тому же пишет в личку оскорбления
qwetin
Upd: Спамер, и к тому же пишет в личку оскорбления
Мне он прислал нечто подобное. Думаю, сам текст оскорблений не стоит выкладывать, лучше ограничиться информацией о рассылку в личку угроз и оскорблений
Попытка мести одного из участников avtomastersu, который занимает
108461-e место в рейтингеи имеет восемь «банов» авторитетных инквизиторов перенаправить других участников по ссылке на сайт перепечаток с корнем hiblogger.net Удалим корешок?
Спамный сайт create-web.u-gu.ru (забанен) и его корень u-gu.ru Закончим дело?
Спамный сайт kniga.arvixe.ru (забанен) и его корень arvixe.ru Нужно всего две-три лопаточки, т.к. пять уже есть.
Сайт перепечаток
Отзыв о сайте самого раскрутчика
Отзыв о сайте самого раскрутчика
И никакой не спамерский — просто агрегатор новостей
Спамные сайты: nordamar.xost.me (забанен), fryjar.xost.me (забанен) были и ещё, а это их корень xost.me Забаним и корень, пожалуйста. Всего-то пять лопаточек.
Спамный сайт chinaelectronics.7910.org и его корень 7910.org Осторожно! В ответ на мегалопату смотрящий сайта про электронику из Китая по бросовым ценам банит в ответ.
шустрый пакостник https://www.news2.ru/profile/moyinteres/activity/, старательный
Не отвечайте. Я, например, точно знаю, что я не тот, за кого он меня принял и кем назвал. Значит обращается он не ко мне. Ошибся человек, всякое бывает. Я зла не держу, а вот забанил по полной всё, что было с ним связано. Больно человеку, я понимаю. В крайнем случае, можно ответить: «Приятно познакомиться».
А вот это уже тянет на статью:
P.S. Все матерные оскорбления изъял, оставил только те, в которых содержатся угрозы физической расправы, но вставил "*".
У*бок, а может тебе ебальник для смеха расковырять?
У нас ребята Из Саранка имеются. Найдем))))))))))) Посмотрим, как в реале пи*деть будешь!
У*бок я с тобой шутить не собираюсь!
Попробуй посмеяться со сломанной челюстьюПолагаю, что Админ должен обратить на этого новоприбывшего внимание.
P.S. Все матерные оскорбления изъял, оставил только те, в которых содержатся угрозы физической расправы, но вставил "*".
Я отправил письмо Админ. Призываю всех, кто получил угрозы от этого участника Шоферское братство [новый участник] сделать то же самое. Оставляю за собой право публикации новости на внутреннюю тематику специально по этому вопиющему случаю.
Текст письма Админу:
Текст письма Админу:
В мой адрес поступили угрозы физической расправы в сообщениях от пользователя Шоферское братство [новый участник] Сами угрозы я опубликовал. В его адрес я послал сообщение:
Того, что Вы уже написали, достаточно для подачи заявления в отдел «К» МВД. Я подам в понедельник. За мной не заржавеет.
Админу нашего сайта я уже сообщил о Вашем недостойном поведении. Ваш IP-адрес известен.
Буду работать над всем этим дальше, а Вы продолжайте доставлять материал на себя. Больше материала — серьёзнее наказание.
P.S. Да, всё что Вы написали, никакого отношения ко мне не имеет, Вы ошиблись адресом, Но если Вы так представляетесь, значит теперь я знаю, с кем имею дело. и как Вы называете себя сам.
Прошу предпринять меры в отношении этого участника, который грубо нарушил правила сети и нормы УК. Угрозы и оскорбления в мой адрес продолжают поступать. Прошу удалить его аккаунт, о появлении клонов сообщу дополнительно.
Пакостник. Банит подряд тех, кто активно участвует в борьбе со спамом, а поскольку своих новостей не добавлял, скорее всего чей-то клон, созданный специально для того, чтобы пакостить. Судя по тому как он это делает, это клон новичка.
Комментосапам от Максим Астахов [новый участник]
Настоящее имя: Максим Астахов
Профиль на Вконтакте
На сайте с 5 Июля 2011
Я топором ещё не начал, а вот он машет направо и налево и не только мои новости, а подряд всех тех, кто активно борется со спамом. Тенденция вполне очевидна. Поэтому это пакостник, а банить или нет — каждый решает сам за себя и то, что он старый участник и у него были топовые новости — его не извиняет. В последнее время таких неадекватных становится подозрительно много. Может быть, где-то дырка в заборе?
Он таки и проголосовал за несколько новостей, нескольким таки поставил неинтересно а не спам. Но вам виднее банить его или нет. Просто Вы как «старший инквизитор» должны помнить, что за вам доверяет большинство, и вам стоит аккуратнее выбирать цели :).
Он умеет наживать себе неприятелей. Хорош списочек :)
Отношение участников к rich439, подробно:
Отношение участников к rich439, подробно:
забанить!
shuron
yurivr
Mindwork
suare
lulhuh
atrus-at-lj.livejournal.com
4zksDUE7vkmeyoxdsh
fStrange
И ты меня прости, брат, если ненароком задел или паче чаяния обидел. Не со зла я, но по чрезмерному усердию для дела. Иногда так можно и лоб расшибить и он у меня — болезный — весь в шрамах.
Поставлю-ка я ему «нейтрально», коли ты так о нём радеешь. Человек, наверное, он не плохой. Просто шлея (вожжа) под хвост попала.
Поставлю-ка я ему «нейтрально», коли ты так о нём радеешь. Человек, наверное, он не плохой. Просто шлея (вожжа) под хвост попала.
Шлея (вожжа) под хвост попала – фразеологизм. Так говорят о том, кто находится в неуравновешенном состоянии, проявляет взбалмошность, непонятное упорство. Шлея — часть упряжи для крепления хомута, вкруг охватывающая туловище лошади. Вожжи – ремни для управления запряженной лошадью. У лошади под хвостом часть крупа не покрыта шерстью. Если туда попадает шлея или вожжа, лошадь, боясь щекотки, может понести, разбить повозку и т. д. С таким поведением лошади и сравнивается человек.Может быть в подвальчик перекочуем? Как бы другие братья не обиделись за многословие наше не к месту.
Мне доверяют — я доверяю. Я с MaksZzn в одном окопе не раз от спамеров отбивался. Я ему верю. «Хорошее» поставить сразу не могу, а вот в «нейтральное» ушёл. Понаблюдаю, галочку поставлю ©.
Тому, кто это делает, я могу только напомнить: «Доверяй, но проверяй! Ничто человеческое мне не чуждо.»
Мы человеци, грешни суще и смертни, то оже ны зло створитьПоучение Владимира Мономаха
ни хрена себе «нескольким поставил спам»
Он прошелся веером: неитересно-уже было-спам, и нескольким новостям поставил плюс. Мои новости почему-то в плюсе. И новости бывшей Марины-Регины, ныне Маерски.
Нехорошо, по-моему, бана, вероятно, не заслужил, но галочку поставлю.
Он прошелся веером: неитересно-уже было-спам, и нескольким новостям поставил плюс. Мои новости почему-то в плюсе. И новости бывшей Марины-Регины, ныне Маерски.
Нехорошо, по-моему, бана, вероятно, не заслужил, но галочку поставлю.
И все таки — прелесть этого ресурса в том, что каждый «сам себе злобный модератор». Просто иногда мы собираемся в стайки, для решения насущных проблем — борьба со спамом. Пользуйтесь этим инструментом аккуратно :)
Резать, к чертовой матери, не дожидаясь перитонита! ©
источник: charter97.org
Только массовые репрессии спасут Родину!
источник: charter97.org
Только массовые репрессии спасут Родину!
Да нет, не задел и не обидел. Просто мы обычно пользуемся силой инквизиции для борьбы со спамом и с откровенным хамством. И не радею я конкретно за него ;) Просто инквизиция — мощный инструмент, с ним нужно аккуратнее ;) Я это, я за справедливость :)
Порносайт emodevushki.front.ru и его корень front.ru.
Ещё один корень порносайта nightmail.ru Сам сайт fotodevushek.nightmail.ru забанен.
Ещё один корень порносайта nightmail.ru Сам сайт fotodevushek.nightmail.ru забанен.
накрутка голосов. раз.
новость то ли придумана, то ли из пальца высосана. это два.
вероятно, продвижение форексного сайта. три.
решайте сами.
Михаил Маркин Михаил Маркин [новый участник]
sound sound
mrAndy mrAndy
nobody0 nobody0
Павел Платонов Павел Платонов [новый участник]
d41d8cd98f00b2 d41d8cd98f00b2
Анатолий Лисовой Анатолий Лисовой [новый участник]
[Велика вероятность, что голоса накручены!]
новость то ли придумана, то ли из пальца высосана. это два.
вероятно, продвижение форексного сайта. три.
решайте сами.
Михаил Маркин Михаил Маркин [новый участник]
sound sound
mrAndy mrAndy
nobody0 nobody0
Павел Платонов Павел Платонов [новый участник]
d41d8cd98f00b2 d41d8cd98f00b2
Анатолий Лисовой Анатолий Лисовой [новый участник]
[Велика вероятность, что голоса накручены!]
народ, навались! лопаты к бою!
идет очень активная накрутка голосов за липовую новость с форексного недозабаненного сайта!
идет очень активная накрутка голосов за липовую новость с форексного недозабаненного сайта!
по сайту катком надо пройтись за такую наглую накрутку голосов «новыми участниками»
Как скажете. /расчехляя свой гатлинг/
UPD: Сучки отстреливаются.
источник: i.imgur.com
Опять какие-то анонимусы набижали.
UPD: Сучки отстреливаются.
источник: i.imgur.com
Опять какие-то анонимусы набижали.
О! Они уже здесь! ;)
Поверьте, забанить гораздо легче чем создать фейковый экаунт. Не вы первый, не вы последний. Для нас это сплошное развлечение. Заходите еще.
Поверьте, забанить гораздо легче чем создать фейковый экаунт. Не вы первый, не вы последний. Для нас это сплошное развлечение. Заходите еще.
Пакостник-клон zod555 Создан сегодня специально для пакостей. Видимо кто-то из новеньких. Гадит как-то некреативно, без огонька и выдумки. Наверное новость чью-то забанили, а он создал клон специально для безопасного пакостничества.
Спамный сайт softunder.org: 10 спам-сообщений за 5 минут
P.S. Спасибо всем. Порядок восстановлен.
P.S. Спасибо всем. Порядок восстановлен.
Спамный сайт econbez.ru, а это последний адепт coast guard Ничем другим, кроме продвижения этого сайта перепечаток, он не занимается. Кроме того, нагнетает истерию по поводу раскола России с самодельными плохого качества картинками и почти без текста.
Сообщение от News from Ladonnik2-keyboard [новый участник], получено 10 минут назад:
В Екатеринбурге создали инновационную экранную клавиатуру Ладонник2 для OS AndroidДалее — реклама клавиатуры. С такой наглостью я давно не сталкивался: рассылка рекламы «в личку» от пользователя с аккаунтом по имени рекламируемого товара. И в чём упрекнёшь: другие-то этой рекламы не видят? Забавник какой! Вернее будет сказать: забаНник какой!
Со второй согласен, а в первой картинке ни одной ссылки не нашел. Если только не рекламируются теги «тенденции женской моды в оршанке». Хотя никаких таких сайтов с такими тегами кроме news2.ru поисковик не находит :)
18 апреля 2011 г. Мосгорсуд признал экстремистской организацией «Движение против нелегальной иммиграции» (ДПНИ) и запретил его деятельность по требованию прокурора Москвы Ю. Ю. Сёмина. Однако попытки запостить сюда новости со множественными ссылками в их теле продолжаются. Прошу забанить сайт экстремистской направленности dpni.org и ньюсхантера Олеся1234567890, который активно и незаконно его продвигает и избавиться от ненужных подозрений в наш адрес и адрес администрации сайта news2.ru.
Три спамных корня:
(1)anenekerna.ru, (2) bekoestamdert.ru, (3) bovendelastraaf.ru
от забаненных сайтов:
(1) akelitincolom.bekoestamdert.ru, (2) hemelpischi.anenekerna.ru, (3) gistondjett.bekoestamdert.ru, (4) dooddersch.anenekerna.ru, (5) classendening.bekoestamdert.ru, (6) uitkoopen.bovendelastraaf.ru, (7) zeeschriktersch.bovendelastraaf.ru, (8) vrijnteren.bovendelastraaf.ru, (9) spondjeschtsge.bovendelastraaf.ru (недозабанен!), (10) verveerden.bekoestamdert.ru (недозабанен!)
(1)anenekerna.ru, (2) bekoestamdert.ru, (3) bovendelastraaf.ru
от забаненных сайтов:
(1) akelitincolom.bekoestamdert.ru, (2) hemelpischi.anenekerna.ru, (3) gistondjett.bekoestamdert.ru, (4) dooddersch.anenekerna.ru, (5) classendening.bekoestamdert.ru, (6) uitkoopen.bovendelastraaf.ru, (7) zeeschriktersch.bovendelastraaf.ru, (8) vrijnteren.bovendelastraaf.ru, (9) spondjeschtsge.bovendelastraaf.ru (недозабанен!), (10) verveerden.bekoestamdert.ru (недозабанен!)
товарищ постит новости с сайта
оформляет ужасно, точнее не оформляет,
и занимается собственно только одним — раскруткой сайта
оформляет ужасно, точнее не оформляет,
и занимается собственно только одним — раскруткой сайта
Попытка продавить с одного корня balchothuialmo.ru (давайте, забаним?) плацдарм из семи сайтов (iandir.balchothuialmo.ru, menesg.balchothuialmo.ru, melui.balchothuialmo.ru (недозабанен), lorrnen.balchothuialmo.ru, (недозабанен) calenno.balchothuialmo.ru (недозабанен), edain.balchothuialmo.ru, calego.balchothuialmo.ru, семью новостями.
Тот же фокус, но с корневым доменом argonodel.ru (давайте, забаним?). Я нашел шесть спамновостей с шестью же разными сайтами, осмелюсь не перечислять. Их можно найти в «чёрной» ленте за последние полтора часа.
Тот же фокус, но с корневым доменом argonodel.ru (давайте, забаним?). Я нашел шесть спамновостей с шестью же разными сайтами, осмелюсь не перечислять. Их можно найти в «чёрной» ленте за последние полтора часа.
в спамерзкой новости https://www.news2.ru/story/316275/ два голоса
marco2011 [новый участник] uri2 [новый участник] [Велика вероятность, что голоса накручены!]
marco2011 [новый участник] uri2 [новый участник] [Велика вероятность, что голоса накручены!]
Имхо, такое надо публиковать в подвальчике. Не вижу признаков спама. Вижу политику. Новости с блога на livejournal у нас не являются спамом же. Дайте высказаться всем.
Имхо, Шура права и Читая надо топить. Чел массово раздает хорошие отношения, совершенно бездумно. Причем я более, чем уверен, что он специально проходит хорошим отношением по тем типам, которых топили через эту тему. Достаточно посмотреть кому он дал хорошее отношение. Там куча откровенных пакостников, которых топили совершенно заслуженно (и утопили). Кроме того, я не удивлюсь, если чел клоноводит. Что касается коммента Юрия — на этих людей стоит обратить внимание. Они, поддерживая такого кадра, косвенно поддерживают и всех этих пакостников, завышая ему рейтинг. Банить их или нет каждый решает сам. KS5 у меня давно в бане.
Любитель второсортной попсы и баловства с переключателем отношений:
источник: s09.radikal.ru
источник: s09.radikal.ru
Тот же honeymaxx пишет в личку оскорбления с националистическим подтекстом.
Призываю решительно забанить.
Призываю решительно забанить.
Спам-новость в картинках. Забаним оперативно? Обычно в картинках долго спам может провисеть.
Скрипт-бы для google voice написал, но денег жалко. А то звонил-бы со слуайными промежутками преимущественно по ночам. В отместку за весь спам его сородичей.
В общем, короче, представляю очередного клон-мульта из группы «друзей Муаммара».
Зовут oraclle [новый участник], с формальной точки зрения — обычный хам.
Прошу любить и жаловать...:-)
Зовут oraclle [новый участник], с формальной точки зрения — обычный хам.
Прошу любить и жаловать...:-)
В той же ветке его приятель ovet достойный вашего внимания.
Оба разжигают национальню рознь, первый меня зачислил незнаю во что и много инкриментировал — тоесть ещё и публично оскорбляет.
Оба разжигают национальню рознь, первый меня зачислил незнаю во что и много инкриментировал — тоесть ещё и публично оскорбляет.
Массовый спам в картинках и видео от Pogodaev
Нужно почистить и забанить источник
Нужно почистить и забанить источник
Он (Pogodaev), в друзья себе кучу народа добавил, может на это купился?
Практикантка, практикантка, практикантка СашаP.S. Голос добавил в стройный хор, перепевший спамный ресурс и без моего участия.
Как приятно, как приятно, мне тебя встречать
Всё в порядке, неполадки зря во мне искали
Здравствуй, Саша, я по тебе скучал!
Ко мне применили метод трудотерапии. Это выносит мозг почище ливийских событий. Я в Тюмени двигал мебель, сооружал душевую кабину, контролировал установку двухметрового холодильника, наблюдал за созреванием очередного внучатого племянника(цы) у моего племянника и его жены, собирал и ел ягоды на даче, запасал овощи на зиму, пил сырые яйца только что выкаканные из под кур и только иногда с чужого компьютера подглядывал в щёлочку за news2.ru — просто невозможно было утерпеть. Это и был мой отпуск.
И многое-многое другое. Ел мамины аладушки и смотрел на её руки, слушал её голос, узнал от неё какой козёл этот новый хахаль моей сестры, многое о своём кишечнике и загаре. Я наслаждался свободой в реале. Какая гадость эта наша виртуальная жизнь! Как хорошо хоть чуточку стать грузчиком, извозчиком и мелким буржуа!
И многое-многое другое. Ел мамины аладушки и смотрел на её руки, слушал её голос, узнал от неё какой козёл этот новый хахаль моей сестры, многое о своём кишечнике и загаре. Я наслаждался свободой в реале. Какая гадость эта наша виртуальная жизнь! Как хорошо хоть чуточку стать грузчиком, извозчиком и мелким буржуа!
А давайте все-таки отменим все льготы и забаним спамера, а?
Голосом Охлобыстина: Объявляю великую войну спамеру, которого все жалели.
Кто не со мной, тот против меня.
Кто не со мной, тот против меня.
Не спорю, не спорю, но говорить-то будут:-)
Я выставлю ему «нейтрал», пусть подумает. А новости у него подчас неплохие :-)
Я выставлю ему «нейтрал», пусть подумает. А новости у него подчас неплохие :-)
А для меня последней каплей было, когда он мне выстаавил «бан» за то, что я поставил «н» его новости:
Дата в истории. Двадцать лет назад обезумевшие пигмеи снесли памятник Ф.Э. Дзержинскомупотому что я счел ее заангажированной, необъективной. Я поставил «н», потому что мне неинтересны такие новости. Я не поставил «С». И тут на тебе — «бан». Хороший у него "метод" выражения своих взглядов. Я, соответственно, счел его фанатиком, продвигателем сайта kprf.ru, редиской. Да гореть ему на КПРФ :)
Ну он меня сначала выкинул из друзей (то изначально было френдство без взаимности с моей стороны), а сейчас тоже выставил нейтрал… Ну то ладно, мелочи жизни.
А насчет «комми-фанатизма» — это еще не предел: я таких людей в реале знаю, которые не признают распад Союза, не ходят из-за этого на выборы, уважают Анпилова и старых партократов типа Лигачева и Ко, склонны к отрицанию масштабности тех же сталинских репрессий…
Потому я к этим вещам отношусь с терпимой иронией. Плюс в том, что такой народ имеет пусть и… хм… искореженную, но свою собственную позицию :-)
А насчет «комми-фанатизма» — это еще не предел: я таких людей в реале знаю, которые не признают распад Союза, не ходят из-за этого на выборы, уважают Анпилова и старых партократов типа Лигачева и Ко, склонны к отрицанию масштабности тех же сталинских репрессий…
Потому я к этим вещам отношусь с терпимой иронией. Плюс в том, что такой народ имеет пусть и… хм… искореженную, но свою собственную позицию :-)
три, номер раз в личку интересовался
Сколько голосов еще нужно, что бы тебя забанить?
Три спамных сайта: inmcomar.hd1.com.br (уже забанен), artrophsas.hd1.com.br, sanfoole.hd1.com.br, а это их общий корень: hd1.com.br
news2.ru/profile/gor-news/activity/
уже не только банит в ответ, но и пакостит
уже не только банит в ответ, но и пакостит
Массовое минусование. Заплюсованы только Ксоид и Манни. Аккаунту уже 4 года, может чей-то забытый виртуал из спячки вышел, может нет, впрочем, пох.
Да, фиг с ним. Я тоже обратил внимание, что аккаунт древний уже. В принципе копал он комменты, а не новости, не вижу поводов для вмешательства.
Первоисточник или копипаста? Если первоисточник, пусть живет, если новости воруют, значит надо банить.
Давайте договоримся сколько нужно поймать на копипастах, чтобы банить всё остальное по названию сайта. Персонально у него имеются среди новостных и другие сайты.
Добавленные новости, по сайтам:
Добавленные новости, по сайтам:
ecolife.ru (11)С другой стороны, 5 августа этим сайтом пользовался nikandrovich, а ему я верю.
newstube.ru (2)
infox.ru (1)
pda.compulenta.ru (1)
science.compulenta.ru (1)
eco.ria.ru (1)
Мое мнение, уважаемый коллега, если больше 50% копипасты — в топку. Просто сейчас многие даже весьма уважаемые сайты балуются этим, так что думаю меньше 50% ставить смысла нет. Это как бы черта — больше половины своего — ок, пусть сообщество решает по каждой конкретной новости.
Пока оттуда размещено 12 новостей, значит для тотального «бана» нам требуется 6 и больше новостей, многоуважаемый коллега.
Да, теперь нужно провести анализ :) Предлагаю это сделать другому нашему уважаемому коллеге — Бегемоту, как поднявшему тему :)
Я взял навскидку последнюю новость, опубликованную на news2.ru с этого сайта 1 час 12 минут назад и вот что получилось:
Корнберг: среди причин вызывающих заболевание раком экология
smi2.ru/ecolife_ru/c823589/
Корнберг: среди причин вызывающих заболевание раком экология
news2.ru/story/323934/
Корнберг: среди причин вызывающих заболевание раком экология
www.ecolife.ru/infos/agentstvo-ekoinnovatsijj/2774/ — Блокировать ecolife.ru
3 ч. назад
Нобелевский лауреат о природе и лечении рака — Видео на…
health.mail.ru/video/87378/
2 ч. назад
Около 40 ведущих ученых мира выиграли гранты на работу в РФ первая строчка —
МОСКВА, 21 сен — РИА Новости.посмотрел несколько новостей на сайте, у некоторых в конце ссылка на источник, у некоторых нет, но по крайней мере часть из них скорипасчена.
Давайте уж не только у себя прибирать
news2.ru/last_comments/users/men367/
news2.ru/last_comments/users/men367/
А вот и скажем спасибо администрации. Их чудесный анонимайзер замечательно работает на помощь спамерам.
Комментарии к изменениям:Это же крик о помощи.
Сосите
Пожалеть надо человека.
Припёрло.
Может быть, посоветовать ему десяток-другой приёмов мастурбации?
Пусть онанирует, нежели так мучиться и нас доставать.
Мы же не звери.
Сайт перепечаток apple.vestovoi.ru. Корень сайта перепечаток vestovoi.ru. А это автор, заявивший его в профиле и печатающий новости исключительно с этого сайта.
Спамный сайт loveshow.org Нужно 2-3 лопаточки.
P.S. Премного благодарен за помощь. Результат уже налицо.
P.S. Премного благодарен за помощь. Результат уже налицо.
Три сайта знакомств (забанены) nabsaavegi.sytes.net, brisevymda.sytes.net, obtecusys.sytes.net Будут и другие, если мы не удалим и их общий корень sytes.net
Прошу прощения. Я тоже «отметился» «за». Просто вылетело из головы. Я поправился: несомненно «с».
Спамный сайт alluweb.ru Свеженький.
Последние новости с сайта:Всего пару-тройку лопаточек — и будет порядочек.
3 Москва притендует на доменную зону.москва и .moscow (22 минуты назад)
2 Презентация iPhone 5 состоится 4 октября (1 час 5 минут назад)
1 Поделиться иначе (1 час 22 минуты назад)
Сайт-агрегатор перепечаток openutilities.ru густо приправленный рекламой
Ganzales [новый участник]
Видимо чей-то клон-пакостник.
Видимо чей-то клон-пакостник.
источник: i.imgur.com
Неадекват детектед: https://www.news2.ru/profile/mironki/
источник: lostpic.net
источник: lostpic.net
Да, она (он?) какая-то странная. Есть подозрения, что это чей-то клон. Человек на сайте без дня неделю, а пишет:
suare всегда так поступает…Это по-меньшей мере подозрительно. Меня забанила без ответа и привета и новости закопала. Хотя с ней вообще не сталкивались. Короче, в топку…
этажом ниже, у неё выставлены отношения к кадрам у которых вся активность была в выставлении отношений
Меня забанила без ответа и привета и новости закопала. Хотя с ней вообще не сталкивались. Короче, в топку…То же самое, один-в-один. Забанил её в ответ, после этого пишет в личку:
источник: lostpic.net
GanzalesДа, это третий клон. Сомнений не осталось. Выкорчевываем эту троицу с сайта, пока они тут не обосновались.
Скорее всего, еще один клон. Похожий почерк — ставить в профиле ссылки на общие сайты: у нее на Рамблер у него на Вконтакте и, конечно, у них между собою любовь и общая ненависть к Suare.
Что-то ивановых много news2.ru/profile/irinaivanova-1988/activity/
Она у меня в «закладках» (https://www.news2.ru/site=banket-restoran.ru/quality=-1/). Просто нужно добавить нужный сайт, что я каждый раз и делаю. Вот свеженький пример сайта drugoe.us
Это он с благословения епископа экзорцирует по поводу воцерковливания ру)
Пакостник. Начал своё грязное дело после моего и других коллег «уже было» на его новость.
был не прав.
Сообщение от Jony365 [новый участник], получено 1 минуту назад
был не прав.
Jony365 [новый участник] изменил отношение к вам на хорошееЯ откачу на «нейтральное». Рад, что имею дело с адекватным человеком, к тому же рекомендации nobody0 и aleksejtimofeev для меня имеют особое значение. Попросил не забыть про всех ненароком обиженных.
Отправлено для Jony365 [новый участник] 5 минут назад
Проехали; С кем не бывает. Рад, что имею дело с адекватным человеком. Откачу… Не забудьте про обиженных ребят. Они не со зла. Всё по правилам.Проехали… Подружимся, надеюсь ;)
забанил его в том числе и за отношения. Нараздавал чохом хорошее, в том числе и нескольким явным спамерам. Так что, пока разбанивать не хочу.
Сайт пререпечаток ridus.ru. Ссылки в тексте новостей. За сегодняшний день обратил на это внимание разместившего дважды. Исправлены две ссылки. Разместивший — ноль внимания, фунт презрения.
Пакостник. Развлекается новостью о смерти Президента Франуии.
Развлечения → юмор черный юморНаверное из семейства гандоновых, у которых от сегодняшней новости о смерти Каддафи крыши напрочь слетели. Так они его беззаветно любили.
Да, давайте использовать фашизм для каждой политической цели. И завтра метафора потеряет силу, окажется что фашизм и сам иногда можно оправдать, а периодически он даже очень так полезен. Я уж не говорю про то что в данном случае человек явно не знает смысла фашизма и соответсвенно путает других что имхо недопустимо. Всю историю уже искромсали еще и тут?
У нас в большинстве новостей из топа картинки не в тему или имеющие заангажированный, политизированный, провокационный характер. Эти новости мы не баним.
Если нет уверенности насчет того, что сайт спамерский, аккаунт принадлежит спамеру, кто-то тролль, ботовод и вообще редиска и т.д. — сначала философски обсуждаем это в подвальчике.
Ну, сделал Ку в качестве картинки фашистский знак, и что?
В России пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики признаётся одной из форм экстремистской деятельности (согласно п. 1 ст. 1 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»), влекущей ответственность в соответствии со ст. 20.3 КоАП РФ.
У нас в большинстве новостей из топа картинки не в тему или имеющие заангажированный, политизированный, провокационный характер.Пруфлинк?
что не так с теми новостями?Это и это, ну и свастики.
хмм, а я на свастику внимания и не обратил… ну и хер с ней.
а что касается картинок в топе — ну давайте не будем наивными. еще глазками похлопать и спросить «а что такое?»
источник: album.turizm.ru
а что касается картинок в топе — ну давайте не будем наивными. еще глазками похлопать и спросить «а что такое?»
источник: album.turizm.ru
а что касается картинок в топе — ну давайте не будем наивными.Дарлинг, если кто-то утверждает, что «в большинстве новостей из топа картинки не в тему или ...», то ему и доказывать свой тезис. И если доказательства будут убедительными, то мы немедленно согласимся.
еще глазками похлопать и спросить «а что такое?»))))))) погоди, это же твоя роль ))))
командер в тред уже вошел, но под нескольо иным углом
у тебя костное мышление бегемотушка )
у тебя костное мышление бегемотушка )
под нескольо иным угломМолодец, горжусь тобой )) Глядишь и воспитаем тебя постепенно )))
костноеисточник: i.imgur.com
А эта новость тут постилась?
И это сайты одного владельца.
Все новости которые тут постились на момент публикации были уникальны, так как переводились с зарубежных источников.
еще будут какие то доводы?
И это сайты одного владельца.
Все новости которые тут постились на момент публикации были уникальны, так как переводились с зарубежных источников.
еще будут какие то доводы?
Каков вопрос — таков ответ
Вопрос был
Из того, что было
WebOS от HP будет с открытым исходным кодом — Ваша от 11.12
Перед ней было news2.ru/story/333111/ и news2.ru/story/333006/ от 09.12
Кто первый перевёл, того и тапки
В Компьюленте было 08.12
Опять не первоисточник.
Сайты одного владельца, то-то я гляжу новости одинаковые, только в одной «собщает «ВордАйти».», а в другой «сообщает «АйтиХак».», ню-ню. А сколько аккаунтов у владельца здесь, на н2?
Вопрос был
И где там перепечатки?На него ответ был?
Из того, что было
WebOS от HP будет с открытым исходным кодом — Ваша от 11.12
Перед ней было news2.ru/story/333111/ и news2.ru/story/333006/ от 09.12
Кто первый перевёл, того и тапки
Правила оформления новости:
— Указывайте прямую ссылку непосредственно на новость (лучше на версию для печати).
— Ссылка должна вести на первоисточник.
Вопрос: Если у новости несколько разных источников, какой лучше указать?Ученые изобрели самую маленькую микросхему — у Вас от 09.12
Ответ: Для новостей, переведённых с английского из зарубежных источников, приоритетным будет тот сайт, который первым опубликовал перевод.
В Компьюленте было 08.12
Опять не первоисточник.
Сайты одного владельца, то-то я гляжу новости одинаковые, только в одной «собщает «ВордАйти».», а в другой «сообщает «АйтиХак».», ню-ню. А сколько аккаунтов у владельца здесь, на н2?
Спамный сайт vksoft.net С него проведена спаматака.
Последние новости с сайта:P.S. Спасибо за согласованное противодействие. Порядок. Время гашения 5 минут.
1 Прога для накрутки сердечек vkontakte (меньше минуты назад)
1 программка накручивающая сердечки вконтакте (меньше минуты назад)
1 программка для накрутки сердец vkontakte (1 минуту назад)
1 Прога накручивающая сердца вконтакте (1 минуту назад)
1 Прога для накрутки сердец vkontakte (2 минуты назад)
1 программка накручивающая сердца вконтакте (2 минуты назад)
1 программка для накрутки опросов vkontakte (3 минуты назад)
1 Прога накручивающая друзей вконтакте (3 минуты назад)
И нужно забанить сервис коротких ссылок используемый для обхода бана
А смысл его банить? Если спамеру нужно выложить спам в теле новости, то он может выложить новость вообще без ссылки.
Большинство спамеров предпочитают новости со ссылками. Закрыть лишнюю дырку для спама никогда не помешает.
Спамный сайт noi.md, который раскручивается одноименным спамящим автором NOI_MD: других не существует.
активность бегемотов в архивных темах
www.news2.ru/profile/begemoth1/activity/
www.news2.ru/profile/begemoth2/activity/
www.news2.ru/profile/begemoth1/activity/
www.news2.ru/profile/begemoth2/activity/
Да-да, я такой же недоумок как ты. Назвал своих клонов так, чтобы уж никаких сомнений у тебя не возникло.
Пусть же вихрем сабля свищет!
Мне Костаки не судья!
Прав Костаки, прав и я!
Пусть же вихрем сабля свищет;
Мне Костаки не судья!
В поле брани Разорваки
Пал за вольность, как герой.
Бог с ним! рок его такой.
Но зачем же жив Костаки,
Когда в поле Разорваки
Пал за вольность, как герой?!
Да-да, я такой же недоумок как ты.Кхе-кхе. Я прошу не приравнивать к себе остальных людей во имя прогресса :)
Такое впечатление что кто-то сильно озабоченый бегемотами готовит автоматизированую атаку. 3й бегемотина запостил пустой комментарий в совершенно никакой новости. Будет интересно.
Он просто пыжится и пытается отвести преследователей от двух своих гадючьих «гнёздышек»: go2life.net (уже забанено) и kabmir.org (нужно две-три лопаточки). Раздавим будущих спамных гадёнышей.
Ты еще и здесь вылез? Я же тебе еще в прошлом сообщении велел выметаться
источник: static.diary.ru
Странный ты какой-то. Перечишь-то зачем?
Тут уже на консилиуме все обсудили про тебя.
источник: static.diary.ru
Странный ты какой-то. Перечишь-то зачем?
Тут уже на консилиуме все обсудили про тебя.
Алсо, грубияны и мудаки предпочитают пакостить и минусовать комментарии через один, чтобы не сильно заметно было. А как только их начинают бить — сразу бегут жаловаться.
Поведение грубиянов и мудаков предсказуемо.
Поведение грубиянов и мудаков предсказуемо.
предпочитают пакостить и минусовать комментарии через один, чтобы не сильно заметно былоА ты специалист! )))))
И вообще предлагаю всем нормальным участникам Н2 забанить грубияна и мудака в целях профилактики. А кто не забанит — ну, бог тому судья.
В общем, каждый вправе выбрать. С Н2 должны уйти грубияны и мудаки, иначе ресурс станет совершенно неинтересен.
Я пока отслеживаю количество банов и делаю выводы. Решительные поступки приветствую.
Количество мусора зашкаливает. Мусор надо сжигать, утилизировать.
В общем, каждый вправе выбрать. С Н2 должны уйти грубияны и мудаки, иначе ресурс станет совершенно неинтересен.
Я пока отслеживаю количество банов и делаю выводы. Решительные поступки приветствую.
Количество мусора зашкаливает. Мусор надо сжигать, утилизировать.
И пожирнее!
Божже-ты-мой, он отслеживает! И делает выводы! Поползу на кладбище, пожалуй…
Предлагаю всем участникам Н2 забанить жулика и вора, берущего взятки, в целях профилактики. А кто не забанит — ну, бог тому судья, хоть его и нету. О! — Да будет Путин тому судья.
В общем, каждый вправе выбрать. С Н2 должны уйти жулики и воры, иначе ресурс станет совершенно неинтересен.
Я пока отслеживаю количество банов и делаю выводы. Решительные поступки приветствую.
Количество мусора зашкаливает. Мусор надо сжигать, утилизировать.
Божже-ты-мой, он отслеживает! И делает выводы! Поползу на кладбище, пожалуй…
Поползу на кладбище, пожалуй…Поползи, пожалуйста. Тебе место в говне: на demotivation.me, udaff.com и прочих интересующих тебя ресурсах. Здесь — не твое.
Тут мониторю отношения участников к грубияну и мудаку. Пока отношение «забанить» выставило ему подавляющее количество выставивших отношение адекватных участников.
Те, кто поставил грубияну и мудаку «нейтральное», думаю, должны определиться.
Те, кто выставил «хорошее» — имхо, ошиблись и исправят свою ошибку.
Я надеюсь на здравомыслие.
Те, кто поставил грубияну и мудаку «нейтральное», думаю, должны определиться.
Те, кто выставил «хорошее» — имхо, ошиблись и исправят свою ошибку.
Я надеюсь на здравомыслие.
Извиняюсь, конечно. Но заразу нужно топить до самого конца. Он все равно так или иначе не раз будет флудить и в этой теме, и в «серых новостях».
Можно, конечно, перейти в Подвальчик.
И, shuron, тебе тоже предлагаю определиться.
Можно, конечно, перейти в Подвальчик.
И, shuron, тебе тоже предлагаю определиться.
Пока отношение «забанить» выставило ему подавляющее количество выставивших отношение адекватных участников.Подавляющее! А за Путина в Ингушетии проголосовало 102% всего населения.
Пока отношение «забанить» выставило ему подавляющее количество выставивших отношение адекватных участников.dmitryx86 Гордон nikandrovich MeRCoN Kobnet PjUran Дмитрий Котов
Не знаю как дальше, но по крайней мере в начале списка «адекваты» просто редкостные. Только никандрович выпадает из кавычек.
Пакостник vadim5392220
На сайте с 27 Октября 2011
А это сайт, который он будет раскручивать: dnevnik.se Наверное после первой новости с этого сайта решил, что лучшая защита — напасть первым (забаненные им ни его новость, ни его самого, ни его сайт не банили.
Так за чем же дело стало?
На сайте с 27 Октября 2011
92342-e место в рейтинге
А это сайт, который он будет раскручивать: dnevnik.se Наверное после первой новости с этого сайта решил, что лучшая защита — напасть первым (забаненные им ни его новость, ни его самого, ни его сайт не банили.
Так за чем же дело стало?
Спамные ссылки в теле новости. Не желая подставлять источник открыто, alexstvol [новый участник] На сайте с 5 Ноября 2011 продвигает его втихую
Ах, вот почему: спамный корешок уже забанен.
В этом случае баним сайт и участника.
Ах, вот почему: спамный корешок уже забанен.
В этом случае баним сайт и участника.
Мы знаем что едим и не знаем насколько это [URL=http://budzdorov.16mb.com/]ГМО[/URL]
Настоящее имя: Alex
Сайт: budzdorov.16mb.com
Дата рождения: 30.11.1999
Ньюсы: 0
На сайте с 5 Ноября 2011
Даник_
Новый аккаунт раскрутчика спамного сайта перепечаток за африку
Новый аккаунт раскрутчика спамного сайта перепечаток за африку
Спамер упорно продвигает забаненные за спам сайты, делая ссылки в теле новостей. Личную переписку имел. Предупредил о недопустимости раскрутки забаненных сайтов. На «нейтральное» отношение откатывал. Не помогло. Обменялись «банами».
www.news2.ru/profile/Vortex/news/
политический тролль в видео разделе. навалистам понравится
политический тролль в видео разделе. навалистам понравится
Космическая станция «Фобос-Грунт» может упасть на Нижний Новгород Добавил Pelot 15 минут назад
Кто голосовал за новость?
Pelot pavelnikn viktoria_bryansk [Велика вероятность, что голоса накручены!]
Сплошное закапывание новостей AKMA и его сайт prioratos.blogspot.com. И не только его…
Надеюсь, что это достойное учреждение для представительства своих интересов на news2.ru найдет более достойного человека, а не мелкого интригана, который за пять лет пребывания здесь удосужился опубликовать всего лишь две новости, да и те забанили. Кроме того, этот человечишка ещё за
более 5000 человек производящих РЕАЛЬНЫЕ продуктыпрячется и гадости пишет, как будто ему это представительство кто-то поручал. Свободен.
Где именно сплошное закапывание новостей? Смотрю активность.
Равномерное + и — ни разу не вижу «спама» уж из за которого нужно «инквизицию» подключать.
Равномерное + и — ни разу не вижу «спама» уж из за которого нужно «инквизицию» подключать.
Разве я с тобой переписываюсь?
И ещё: здесь не место для пасквилей. Переди в соответствующее место и если желаешь не погавкать, а поговорить по существу — там поговорим. Не отрывай занятых делом людей.
Я в отличии от вас стаю не сбиваюсьА кто ещё сбивается в стаю со мной вместе? Назови, иначе это будет обычная клевета.
О… идет объядинение шакалов.Кого ты называешь шакалами?
Я думал вы просто мудак, а у вас «клиника»… дрочите на свой рейтинг…Кто этот мудак, про которого ты думал? Потому, что я-то точно не он, я про себя знаю наверняка, а ты про себя? Желаешь вступить в перепалку? А я — нет. Я уже писал тебе: займись делом, не склочничай, троллинг здесь тоже не пройдет. Нема дураков.
И ещё: здесь не место для пасквилей. Переди в соответствующее место и если желаешь не погавкать, а поговорить по существу — там поговорим. Не отрывай занятых делом людей.
Несколько часов назад, например, были исключительно минусы комментам какого-то пользователя.
Скриншот не сделал.
Скриншот не сделал.
А то мы ни разу не видели массового «минусомитания» со стороны многих здесь отписывающихся топовых участников )))
Вы мне объясните где спамные действия с его стороны, из за которых подключают инквизицию. Участник участвует в проекте n2 больше многих из нас. Имеет свою точку зрения, а вы его тут обличить массово пытаетесь )))
Вы все время забываете, факт, который я постоянно повторяю в этой теме:
Здесь каждый сам себе администратор и модератор. вам лично не нравится — банте. Единственное средство воздействия которое у нас есть — инквизиция, которая должна бороться со СПАМОМ! а не с неугодными Вам людьми и неудобными вам точками зрения.
Вы мне объясните где спамные действия с его стороны, из за которых подключают инквизицию. Участник участвует в проекте n2 больше многих из нас. Имеет свою точку зрения, а вы его тут обличить массово пытаетесь )))
Вы все время забываете, факт, который я постоянно повторяю в этой теме:
Здесь каждый сам себе администратор и модератор. вам лично не нравится — банте. Единственное средство воздействия которое у нас есть — инквизиция, которая должна бороться со СПАМОМ! а не с неугодными Вам людьми и неудобными вам точками зрения.
А то мы ни разу не видели массового «минусомитания» со стороны многих здесь отписывающихся топовых участников )))Возможно, я не в курсе. Сам такое не практикую.
а вы его тут обличить массово пытаетесь )))Обличить, хехе))
Здесь каждый сам себе администратор и модераторНу вот мне и не понравилось массовое минусование чьих-то комментов из разных тем, просто списком. По-моему это тупизм.
Недалеко это ушло от спама.
которая должна бороться со СПАМОМ! а не с неугодными Вам людьми и неудобными вам точками зрения.А не надо передергивать. Речь не о точках зрения, а о некорректном поведении.
Интересно, а как можно голосовать за комментарии если рейтинг — 82807?
Чего-то у вас не складывается. Может поэтому и скриншотов нет и быть не могло?
Чего-то у вас не складывается. Может поэтому и скриншотов нет и быть не могло?
Спамный сайт azerterra.wordpress.com раскрутчик этого сайта Dragonfly11 [новый участник] (на сайте с 13 Ноября 2011)
Не тащите свою предвыборную агитацию в технический клуб борьбы со спамом.
Так и скажите, вы против этой новости?: news2.ru/story/330457
Вот там и выскажитесь.
Так и скажите, вы против этой новости?: news2.ru/story/330457
Вот там и выскажитесь.
Я и его и ресурс забанил сразу, а новости в последнее время не трогаю. Если будет на то согласие коллег, можно банить всё с этого ресурса. Но чем этот ресурс отличается от тех двух, которые двигает Алексей: вначале prian.ru (здесь у него теперь помощник La_Nova [новый участник] На сайте с 23 Ноября 2011 (или клон?) и он (Алексей) постоянно постит новости со второго сайта news2day.ru
Самые популярные добавленные новости:
Самые популярные добавленные новости:
prian.ru (986)Если принимается, то для всех. Появятся те, кто будет постить новости только с одного сайта (информационные агенты сайта). Нарушает ли это правила? Это обсуждалось много раз. Формально — не нарушает.
news2day.ru (836)
Ну у Лехи часто новости действительно такие, каких нет в других местах рунета. Как я понимаю, они переводят интересные иностранные новости, а если сайт занимается тупым копи-пастом новостей с крупных ресурсов (а таких большинство), то надо банить.
Давайте докажем, что skolkodal.ru — сайт перепечаток (MaksZzn, 36 минут назад Сайт перепечаток, rusxakep, 21 Ноября 2011 Сайт перепечаток) и тогда у нас будет формальное основание забанить и сайт, и автора.
Хорошее отношение к этому автору, который находится на 801 месте и уже обрел право на мегалопату:
Хорошее отношение к этому автору, который находится на 801 месте и уже обрел право на мегалопату:
AlexeiИли всё-таки в борьбе обрёл он право своё? Важно только, чтобы нас не уличили в том, что мы зажимаем народных (или не народных?) борцов за правду против коррупции (название сайта говорит само за себя — skolkodal.ru (сколько дал?))
miller1234
Mr.QWERTY
serega53
В принципе, материалы там бывают интересные и острые. С одной стороны — да, продвижение одного ресурса. С другой стороны — новости, в общем, интересные, хоть и не всегда.
Сложная ситуация :)
Сложная ситуация :)
мегалопата с 800 начинается, а что делать с news2.ru/profile/djyoj/, кстати, кто-то ответил ему и здесь? кроме минусов?
(и мне бы заодно объяснили, что спамного в его сайте? может действительно надо забанить?)
(и мне бы заодно объяснили, что спамного в его сайте? может действительно надо забанить?)
Эта его новость: Рафик Таги – Иранское правосудие в Азербайджане? (20 Ноября 2011) появилась раньше, чем в российских СМИ на два — три дня. Я отследил.
P.S. Азербайджанский публицист Рафик Таги скончался
Рафик Таги — Иранское правосудие в Азербайджане?Надо извиниться и разбанить и ресурс, и ньюсхантера. Я сделаю это за себя. Прошу прощения за то, что забыл.
Новость с молодого Азербайджанского сайта о том, как иранские исламисты покушаются на азербайджанских журналистов. (50region.az/2011/1...)
от Последние — 20.11.2011 (4 дн. назад)
В Баку известный писатель Рафик Таги госпитализирован после нападения
… Рафика Таги, сообщает радио «Свобода». Это произошло на улице недалеко от дома писателя.
от Яндекс.В мире — 20.11.2011 (4 дн. назад)
P.S. Азербайджанский публицист Рафик Таги скончался
23 ноября в реанимационном отделении Клинического центра в Баку скончался писатель-публицист Рафик Тагиисточник: common.regnum.ru
Каженный раз путаю эту дебильную кнопку :( Будь она неладна. Исправил на «Оставить» и ответил за ошибку.
Я хотел поднять этот вопрос, но как-то руки не дошли.
Хотел поговорить о возможности предупреждения этого пользователя, чтобы он не постил все новости подряд только с одного сайта и следил за первоисточниками.
Хотел поговорить о возможности предупреждения этого пользователя, чтобы он не постил все новости подряд только с одного сайта и следил за первоисточниками.
я возможно чего-то могу не понимать, иногда банятся люди, которые спамом не занимаются, а иногда наоборот.
Но в последнее время, у меня очень устойчивое ощущение, что товарисчь который тут устраивал цирк с продажей своего акка, продал его или же просто занимается спамом.
Он устраивает срачи и абсолютно везде сыплет ссылки на сторонные ресурсы. На аргументы не реагирует, прикидывается школотой и продолжает давать ссылки.
пример:
— news2.ru/story/330812/
— news2.ru/story/330401/comment938433/
— news2.ru/story/330138/
— news2.ru/story/330766/
его последние комментарии news2.ru/last_comments/users/ПРОВАЙДЕР/
обуждение этого явления в соседней ветке. Инквизиция 5.0 Подвальчик (с вином ;))
Но в последнее время, у меня очень устойчивое ощущение, что товарисчь который тут устраивал цирк с продажей своего акка, продал его или же просто занимается спамом.
Он устраивает срачи и абсолютно везде сыплет ссылки на сторонные ресурсы. На аргументы не реагирует, прикидывается школотой и продолжает давать ссылки.
пример:
— news2.ru/story/330812/
— news2.ru/story/330401/comment938433/
— news2.ru/story/330138/
— news2.ru/story/330766/
его последние комментарии news2.ru/last_comments/users/ПРОВАЙДЕР/
обуждение этого явления в соседней ветке. Инквизиция 5.0 Подвальчик (с вином ;))
Лет через пять, когда ваш фюрерчик окончательно налажает и сядет в лужу, вспомните мои слова.Твои фюррерчики за последние десять лет ТАК налажали, а ты все продолжаешь говорить «божья роса».
говорить надо за последние 2000 летНе надо. Тут с последними 20 разобраться не можем.
Разве не так?Не так.
На ненависти и восстаниях ничего не построишь.Не построишь. Но сначала надо выпиздить жуликов и воров.
Не надо. Тут с последними 20 разобраться не можем.И не разберетесь.
Не так.И кто? Конкретные примеры в студию хороших правителей России. Пример в студию. А нет таких примеров.
Не построишь. Но сначала надо выпиздить жуликов и воров.Кого? Поименно. В студию. Только выпиздить придется всех, кто в Госдуме, всех, кто в Правительстве, всех, кто в Прокуратуре, судах и т.д. А кого взамен то приведете? Себя что-ли?
Я солидарен с вопросом. Свой аккаунт каждый волен корячить так, как его душе угодно, но логи этих манипуляций должны быть доступны, чтобы можно было заглянуть в историю. А то может выйти, как у Евгения Шварца:
Женщина. Он ужасно беспокойный человек. Он хочет нравиться всем на свете. Он раб моды. Вот, например, когда в моде было загорать, он загорел до того, что стал черен, как негр. А тут загар вдруг вышел из моды. И он решился на операцию. Кожу из-под трусов — это было единственное белое место на его теле — врачи пересадили ему на лицо.
Ученый. Надеюсь, это не повредило ему?
Женщина. Нет. Он только стал чрезвычайно бесстыден, и пощечину он теперь называет просто — шлепок.
Евгений Шварц. Тень
Сказка в 3-х действиях ©
Моё IMHO — переданный другому лицу аккаунт должен блокироваться, ибо с рейтингового аккаунта можно делать всё что угодно от банальной раскрутки и рекламы чего нибудь до постинга всякой гадости. Так как забанить обычным путем раскрученную учетную запись возможности нет — сколько ни минусуй комментарии и не ставь «спам» новостям.
+100. Он не имеет никакого отношения к заслугам прежнего владельца. Я уже давно призвывал банить пересмотреть свое отношение к парню. Илья, помню, вроде называл это пинками уходящего.
Товарищ отписал мне в личку:
Прошу разбанить, ссылок больше осталять не будуДавайте дадим ему еще один шанс. Выставил на нейтрал пока.
Спамный сайт overia.at, со ссылками на который организована спаматака. Подберём, пока он не слишком намусорил?
В связи с обновлением подвальчика обновился и Клуб борцов со спамом 6.0.. В описание внес небольшие дополнения (по SEO, рекламе и т.д., ну и поднимающее боевой дух напутствие).
Пакостник 4zksDUE7vkmeyoxdshПо поводу этого: сейчас там нормальная, обычная активность. Для таких случаев рекомендую делать скриншот. Например, такой :)
Возможно, личинка бота:
ganjawars.ru [новый участник]Не знаю, что с ним делать, ибо в спаме пока не замечен.
Возможно вы правы. Предыдущего прихлопнули, видать решил нового зарегить. Предлагаю подождать, приглядеться.
Еще один спамщик, шлет очень приятные сообщения с пожеланиями, куда кому пойти…
Я уже о нём написал здесь, в новом Клубе борцов со спамом 6.0 Здесь есть ссылка в новостях на ту же тему :)
Может быть чем-то озабочен? :) Я бы поменял подругу на горячую девчёнку или бакалавриат на магистратуру. Или просто что-то в жизни поменял. Но он, судя по тому, с чем он меня поздравил, в моих советах не нуждается. А жаль :( Их есть у меня.
Раскрутчик nigrata [новый участник] сайта car-sever.ru и его клон автотехцентр К-Север [новый участник]
Вот новости с этого сайта обоих: Рекомендованные новости, c сайта «car-sever.ru» (все 5(пять) в течение трёх часов и все забанены).
Гадит с основного аккаунта. При этом пытается «откупиться» голосованием за новости, вышедшие в «Рекомендованные».
Вот «личка»:
— Сообщение от nigrata [новый участник], получено 55 минут назад
Извините, а где вы в моей новости углядели спам? я там рекламировала какие то услуги или просила что то купить у меня? не понимаю, чем вам новости не угодили. Если не нравятся лично вам не повод гадить
— Отправлено для nigrata [новый участник] 51 минуту назад
— Сообщение от nigrata [новый участник], получено 47 минут назад
Если новичок — надо гнобить обязательно? Судя по вашим оценкам вам никто не нравится. Почему ВСЕ мои новости вам покоя не дают?
— Сообщение от nigrata [новый участник], получено 38 минут назад
аа, так вы еще и старый пердун из Засранска. Тогда да, можно вас пожалеть. жизнь явно не удалась.
P.S. Прошу забанить обоих спамеров и их спамный сайт.
Вот новости с этого сайта обоих: Рекомендованные новости, c сайта «car-sever.ru» (все 5(пять) в течение трёх часов и все забанены).
Гадит с основного аккаунта. При этом пытается «откупиться» голосованием за новости, вышедшие в «Рекомендованные».
Вот «личка»:
— Сообщение от nigrata [новый участник], получено 55 минут назад
Извините, а где вы в моей новости углядели спам? я там рекламировала какие то услуги или просила что то купить у меня? не понимаю, чем вам новости не угодили. Если не нравятся лично вам не повод гадить
— Отправлено для nigrata [новый участник] 51 минуту назад
Если не нравятся лично вам не повод гадитьЯ именно потому и забанил, что они не нравятся лично мне. И Ваш тон письма — тоже.
— Сообщение от nigrata [новый участник], получено 47 минут назад
Если новичок — надо гнобить обязательно? Судя по вашим оценкам вам никто не нравится. Почему ВСЕ мои новости вам покоя не дают?
— Сообщение от nigrata [новый участник], получено 38 минут назад
аа, так вы еще и старый пердун из Засранска. Тогда да, можно вас пожалеть. жизнь явно не удалась.
P.S. Прошу забанить обоих спамеров и их спамный сайт.
quall. После бана написал мне в личку:
Вся твоя проблема в том, что мне глубоко на… ть!Вот, ломаю голову над тем как решить всю мою проблему ;)
Спамный перепечаточный сайт stroiportal-dnepr.com и его раскрутчики Один особенно активен в «личке» и даже успел нажить себе влиятельных недоброжелателей, несмотря на малый (На сайте с 25 Января 2012) стаж на ресурсе.
забанить!
Mindwork
suare
Fireleo
axes
Vlad2000Plus
Monar
necromind
Den_D
Grigoriy
Некоторые содержательные отзывы о сайте:
Vlad2000Plus, 5 часов 26 минут назадЭтого вполне достаточно для удовлетворения Вашего
Спамный сайт
Забанить!
suare, 1 час 8 минут назад
Спамный сайт
Забанить!
axes, 4 часа 17 минут назад
Спамный сайт
Забанить!
Monar, 5 часов 37 минут назад
Спамный сайт
Забанить!
Den_D, 25 Января 2012
Спамный сайт
чисто человеческого любопытства
ярый пакостник — ковровое отправление новостей в спам
torrenthot [новый участник]
news2.ru/profile/torrenthot/activity/
начинающий пакостник — ставит «с» нормальным новостям
Verlion
news2.ru/profile/Verlion/activity/
torrenthot [новый участник]
news2.ru/profile/torrenthot/activity/
начинающий пакостник — ставит «с» нормальным новостям
Verlion
news2.ru/profile/Verlion/activity/
Обнаружена раскрутка сайта перепечаток pravorub.ru Вот, например Раскрутчики: Иван Орлов (основательно «опущен», а потому бессилен) и его клон pravorubnews2 [новый участник] А это ещё один раскручиваемый сайт Ивана Орлова: delo-grabovogo.ru
Некий eleonardus в разделе «Видео» спамит весьма ожесточенно. И уже полтора часа висит.
В этой новости
США отказались вооружать Израиль
висит картинка 11691×7149 пикселей, имя файла obamafuck.jpg
Автор новости — Erlauterung [новый участник]
begemoth
США отказались вооружать Израиль
висит картинка 11691×7149 пикселей, имя файла obamafuck.jpg
Автор новости — Erlauterung [новый участник]
begemoth
Автор новости — ErlauterungТо-ж один из клонов. Они часто так делают — впихивают картинку в новость.
Очередной спамный корень нескольких сайтов новостей о проститутках freeiz.com
Три корня спамных сайтов за последние сутки: testsbox.ru (психологические тесты), site90.com (закачка телесериалов), net46.net (icqшники). Доказательства на «чёрной» ленте (с «серой» уже удалены).
Пакостник Вячеслав Робей [новый участник], а это причина его пакостей (перечни участников и забаненных совпадают). Акция, за которую он «наказал» её участников, проведена чуть выше.
Все трое — автор и два его клона — раскручивают сайт chervonazirka.com В личку отписался автор и производитель клонов alexwifi [новый участник], получено 55 минут назад:
вы блин сговорились что ле, че я вам такого сделал? какого вы баните мой сайт www.chervonazirka.comЗабанил и его, и его клоны. Ответил:
Re: с какого нападаете на мой сайт?
Отправлено для alexwifi [новый участник] 5 минут назад
Раскрутка. В спам.
Один чувак — proturismo — раскручивает два рекламных сайта авиакомпании Иберия(Iberia): одноименный proturismo.ru и неодноименный grupo.iberia.es Это корневой домен последнего, так, на всякий случай, чтобы не клонировал с него другие однокорневые сайты: iberia.es
Может стоит уже закрыть эту тему. Продолжение уже давно существует
Клуб борцов со спамом 6.0
Кто еще не перехал — перезжаем.
Клуб борцов со спамом 6.0
Кто еще не перехал — перезжаем.