Комментарии участников:
А помните, как бежали по склону холма навстречу выжившему другу отяжелевший чекист, легкий бравый кавалерист и партийный деятель, ради такого случая, вышедший из автомобиля? А в траве сидел и плакал офицер-каппелевец, у которого нет таких друзей, не было и не будет никогда? Почему это читалось, а теперь, когда Маковецкий с серьезным лицом берет черенок от лопаты и идет за генерал-лейтенантом штурмовать цитадель, ничего, кроме стыда за автора, придумавшего эту ахинею, не чувствуется?
до он просто гнильё. ни мигалка, ни перстни, ни что-то там ещё. в останкино его встретили в лифте вместе ехали, ещё когда в школе учились. попросили у него афтограф. он не дал, хотя занят не был абсолютно: ехали в лифте. сказал лишь: «опять провинциалы!» и отвернулся. вот тогда я понял что за уё… это человек.
В общем то это не новость, а мнение. Мне показалось, что оно созвучно некоторым мыслям из интервью Сокурова
Режиссер Александр Сокуров: куда ушли советские зрители и как преодолеть современную деградацию?
И только поэтому запостил.
Режиссер Александр Сокуров: куда ушли советские зрители и как преодолеть современную деградацию?
И только поэтому запостил.
Согласен со многим написанном в ЖЖ. Нравился Михалков. Его Пять Вечеров, Свой среди чужих… Но для меня михалков кончился когда увидел как он бил скрученного охранниками человека ногой в лицо. Мигалка? Дело не в мигалке, а в том что он говорил что ездил и буду ездить, то есть в его отношении к народному мнению.В том смысле, что ему наплевать. И нам тоже наплевать и на него и на его маниакальное стремление возвысить себя любимого. Элита общества, если это настоящая элита, должна показывать пример обществу. Здесь не тот случай. Нет элиты — есть человек приближённый… После всего этого, не верится его выступлениям, которые кажутся лживыми.
А Душа-то его пуста!P.S. Не помню чьё, простите :( Но знаю, что не моё.
Я понял это совершенно случайно.
Постучал — и звук получился какой-то странный.
Я заглянул в его Душу и увидел там,
На глубине пустого колодца Души
Ромашку с оборванными лепестками
И двухкопеечную монетку.
Я взял двухкопеечную монетку,
Бросил в телефон-автомат
И Стал звонить всем своим знакомым:
«А Душа-то его пуста!»,-
Громко кричал я в трубку телефона.
А после, успокоившись,
Я вдруг подумал:
«А что, если его Душу обокрали?» ©