Комментарии участников:
Например, картина греческого классика Тео Ангелопулоса «Пыль времени», получившая в России статус национального фильма и снимавшаяся при финансовой поддержке Министерства культуры (29 млн руб. из общего бюджета 362,5 млн руб.), вышла в российский прокат лишь на двух экранах, где собрала около 0,1 млн руб.Чего только не узнаешь.
Вот кто-нибудь что-нибудь слышал об этом «Пыль времени», на который минкульт выбросил миллион баксов вообще непонятно для чего?
Вот кто-нибудь что-нибудь слышал об этом «Пыль времени»Я слышал и, по-моему, даже писал комментарий о том, что при производстве этого фильма Счетная палата обнаружила злоупотребление — фильм никаким боком не должен был получить российское госфинансирование.
Я сам не смотрел, собирался скачать, потом забыл.
Но знаю тех, кто смотрел, сказали было смешно, за этим и ходили…
Но знаю тех, кто смотрел, сказали было смешно, за этим и ходили…
С другой стороны, неудивительно, потому что самые кассовые российские фильмы — это комедии с относительно небольшим бюджетом, типа «Любовь-морковь».
Наша Раша самый кассовый фильм — это нормально.
Не путайте божий дар с кинобизнесом, а кинобизнес с искусством, :)…
Не путайте божий дар с кинобизнесом, а кинобизнес с искусством, :)…
Комедия «Человек с бульвара КапуциноК» (продолжение советского кинохита) студии «Позитив-Фильм» и российско-итальянская копродукция «Десять зим» CSC Production и «Юнайтед Филм Компани» собрали лишь по 0,5 млн руб. при бюджетах в 108,8 млн руб. и 101,6 млн руб. соответственно.Тоже неудивительно. Про «Десять зим» ничего не скажу, потому что первый раз про них слышу, но «Человек с бульвара КапуциноК» — выглядит как кооперативная поделка привет из 1990-х (я видел трейлер). Некоторые любители за 100 грамм и пончик снимают лучше, чем здесь профессионалы сняли за 100 млн.