95% платежей для спамеров проходят всего через три банка
отметили
22
человека
в архиве
Согласно исследованию, проведенному группой независимых исследователей из Университетов Калифорнии в Сан-Диего и Беркли, а также Университета Будапешта, для того, чтобы подорвать экономику спамеров не нужно прилагать титанических усилий, а достаточно обратить внимание всего на три банка, которые обрабатывают платежи от 95% спамовых транзакций.
Исследователи говорят, что с целью эксперимента сделали около сотни заказов через сайты, рекламирующие услуги спамеров и выяснили, что более 95 заказов принимали и проводили платежи через три банка. «Вместо того, чтобы концентрировать свое внимание на программных фильтрах в почтовых серверах или отключать бот-сети, рассылающие миллиарды мусорных писем, можно было бы сконцентрироваться на основе этой деятельности — деньгах», — заключают авторы исследования.
По словам специалистов, среди спамеров есть излюбленные темы — это лекарственные препараты, поддельные товары, обучающие курсы и семинары, а также пиратское ПО. Данные категории продуктов совершенно непохожи друг на друга и в этом заключается сложность в создании спам-фильтров.
В отчете группы говорится, что они проанализировали всю цепочку распространения и создания спама. И пришли к выводу о том, что в большинстве людей спамеры работают только как рассыльщики рекламы. То есть они довольно редко предлагают клиентам дополнительные услуги, такие как «непробиваемый» хостинг, или иные сервисы. То есть непосредственные заказчики рекламы — так называемые теневые или «грязные» продавцы почти никогда не связаны со спамерами, тогда как спамеры крайне редко продают товары лично. Предложением вспомогательных услуг в большинстве занимаются аффилированные сети, которые могут предоставить продавцу технологическую платформу для обработки заказа, систему учета продаж, а также обеспечить, собственно, переводы денег от покупателей. В зависимости от наборов услуг аффилированные сети могут забирать до 50% прибыли или работать по «фиксе» — то есть за стабильные платежи.
Исследователи сообщают, что не только заказали услуги по рассылке спама, но и попытались купить товары, рекламируемые при помощи спама. В результате исследования было установлено, что на рынке активно присутствуют как минимум 45 аффилированных сетей. Авторы отчета совершили 120 покупок через разные сети, чтобы отследить ход денег до продавцов. Из всех платежей 76 были успешно одобрены банками и проведены, 56 платежей были завершены и заказ был подтвержден продавцом. 49 продуктов были реально доставлены по ранее сделанным заказам.
Несмотря на все разнообразие продуктов, услуг, аффилированных сетей и поставщиков, бэк-энд архитектура здесь оказалась на удивление узкой. К примеру, известная спам-сеть Rustock, которая некогда отвечала за рассылку до 30% глобального спама, переводила почти все платежи через один банк. В то же время, другие операторы работали иначе. К примеру, в отчете говорится, что существуют и значительно менее масштабные бот-сети, которые используют более десятка банков для приема платежей.
Исследователи говорят, что с целью эксперимента сделали около сотни заказов через сайты, рекламирующие услуги спамеров и выяснили, что более 95 заказов принимали и проводили платежи через три банка. «Вместо того, чтобы концентрировать свое внимание на программных фильтрах в почтовых серверах или отключать бот-сети, рассылающие миллиарды мусорных писем, можно было бы сконцентрироваться на основе этой деятельности — деньгах», — заключают авторы исследования.
По словам специалистов, среди спамеров есть излюбленные темы — это лекарственные препараты, поддельные товары, обучающие курсы и семинары, а также пиратское ПО. Данные категории продуктов совершенно непохожи друг на друга и в этом заключается сложность в создании спам-фильтров.
В отчете группы говорится, что они проанализировали всю цепочку распространения и создания спама. И пришли к выводу о том, что в большинстве людей спамеры работают только как рассыльщики рекламы. То есть они довольно редко предлагают клиентам дополнительные услуги, такие как «непробиваемый» хостинг, или иные сервисы. То есть непосредственные заказчики рекламы — так называемые теневые или «грязные» продавцы почти никогда не связаны со спамерами, тогда как спамеры крайне редко продают товары лично. Предложением вспомогательных услуг в большинстве занимаются аффилированные сети, которые могут предоставить продавцу технологическую платформу для обработки заказа, систему учета продаж, а также обеспечить, собственно, переводы денег от покупателей. В зависимости от наборов услуг аффилированные сети могут забирать до 50% прибыли или работать по «фиксе» — то есть за стабильные платежи.
Исследователи сообщают, что не только заказали услуги по рассылке спама, но и попытались купить товары, рекламируемые при помощи спама. В результате исследования было установлено, что на рынке активно присутствуют как минимум 45 аффилированных сетей. Авторы отчета совершили 120 покупок через разные сети, чтобы отследить ход денег до продавцов. Из всех платежей 76 были успешно одобрены банками и проведены, 56 платежей были завершены и заказ был подтвержден продавцом. 49 продуктов были реально доставлены по ранее сделанным заказам.
Несмотря на все разнообразие продуктов, услуг, аффилированных сетей и поставщиков, бэк-энд архитектура здесь оказалась на удивление узкой. К примеру, известная спам-сеть Rustock, которая некогда отвечала за рассылку до 30% глобального спама, переводила почти все платежи через один банк. В то же время, другие операторы работали иначе. К примеру, в отчете говорится, что существуют и значительно менее масштабные бот-сети, которые используют более десятка банков для приема платежей.
Источник:
cybersecurity.ru/news/125173.h...
Добавил suare 12 Июня 2011
нет комментариев
проблема (1)
На эту же тему:
20
Microsoft ищет бот-мастеров Rustock, чтобы привлечь к суду создателей рекламного ботнета
— 9 Июня 2011
33
Один из крупнейших в мире генераторов спама прекратил работу
— 18 Марта 2011
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено