Появился официальный ответ от Яндекс.Денег по поводу запроса спецслужбами личных данных пользователей, перечисливших деньги РосПилу

отметили
125
человек
в архиве
Появился официальный ответ от Яндекс.Денег по поводу запроса спецслужбами личных данных пользователей, перечисливших деньги РосПилу
Специально для тех, кто верещал, что сведения о том, что ФСБ запрашивала данные людей, перечислявших деньги на РосПил — это выдумка и «пиар РосПила».

Пиар, ага. Мы к нему контрразведку подключили.

Это ответ юзеру nykolaich. Он был одним из тех, кому звонили странные люди (предположительно члены движения «наши») и, по нашей просьбе, он направил в Яндекс официальный запрос (так как информация касалась его счета, Яндекс мог ответить только ему самому).

источник: i.imgur.com

Замечательная бумага дает нам новое представление о том, чем занимается контрразведка нашей страны. К каким задачам её привлекают. Кому она предоставляет информацию.
Неудивительны, в этом контексте, грандиозные провалы наших спецслужб по соответствующему направлению.

Хочется задать нашим контрразведчикам (нормальной их части, если она ещё есть) риторический вопрос: а вам самим не унизительно, что вас используют как обслугу для акций бывшего члена люберецкой преступной группировки, жулика и бандита Васи с 29-го комплекса?

Изучение поступлений на зарубежные счета того же Якеменко, его босса-жулика Суркова и всей прочей воровской братии принесло бы куда больше пользы контрразведке.

Я, в целом, не сильно возражаю, что РосПил проверяет ФСБ, если бы они не сливали персональные данные всяким аферистам-нашистам.
Ну, проверили?
Убедились, что РосПил финансирует не ЦРУ, а 15 тысяч патриотично настроенных граждан России?
Делайте выводы и начните теперь проверять тех, кто пилит бюджет.
Добавил begemoth begemoth 15 Июня 2011
проблема (3)
Комментарии участников:
Netto
+14
Netto, 15 Июня 2011 , url
Кремлята во главе с Потупчиком высерают кирпичную кладку О_О Вот ведь наймит Запада этот Навальный, и как таких земля родит! «Негодяи возвращаются» ))

Рад за Алексея и за Яндекс — запугать тьму анонов, как или наебать интернеты, ещё пока ни одному ФСБ на планете не удавалось, имхо невозможно конструкционно.

precedent
+2
precedent, 15 Июня 2011 , url
Бюджет не «пилят», бюджет осваивают. Кто осваивает бюджет, кто деньги «прихожан». Сурков тот, что из Администрации Президента РФ? А какие претензии тогда к ФСБ? «Наши»? Ну, если поручена шефская помощь, так она и оказывается. ЦРУ? Да нет, они просто проточкуют данные жертводателей с их членством в тех или иных общественных объединениях и партиях, отмониторят и все пока. И вообще, ничего унизительного в «Мерседесе» нет. Счета за рубежом? Не их компетенция, ни этой службы.
дает нам новое представление о том, чем занимается контрразведка нашей страны.
Уже польза. Бесплатный ликбез. Только каким образом письмо Яндекса дает представление о контрразведке… Статью 29 УПК РФ, ст.5 Закона об ОРД, а главное- Закон о защите прав потребителей в зубы и вперед лоеры. Простота — хуже воровства.
precedent
+1
precedent, 15 Июня 2011 , url
Ну не только же «распил», еще и представления оплачивают, а также право на участие в них
d41d8cd98f00b2
-2
d41d8cd98f00b2, 15 Июня 2011 , url
вас имеют, а вы рады.
Сказал россиянин другим россиянам.
fStrange
+16
fStrange, 15 Июня 2011 , url
Западу Навальный не нужен. У него есть 2 клоуна в Кремле. Абсолютно бесплатно для Запада разваливают страну.

djamix
0
djamix, 15 Июня 2011 , url
Не согласен. Запад прекрасно видит, что мендель, на которого они возлагали большие надежды, как на откровенную тряпку, в народе крайне не популярен. Путин Западу мешает сильно. Это факт.
Вот они своего, йельского засланца и подсунули обывателю. Рассчитывают, что на волне популистской *борьбы* с коррупцией народ вытянет его на пост презика. А это окончательная абма нашему суверенитету. Развал страны неизбежен в таком варианте.
А ведь, сучары, все четко спланировали.
fStrange
+10
fStrange, 15 Июня 2011 , url
Запад прекрасно видит, что мендель, на которого они возлагали большие надежды, как на откровенную тряпку, в народе крайне не популярен. Путин Западу мешает сильно.
Вы тоже купились на трюк «добрый полицейский — злой полицейский»? :))))

Путин и Медведев — 2 головы одного осла. Ме продолжает политику Пу по разваливанию страны. При активном участии Пу. Он же не уволен а Премьер.

Вот они своего, йельского засланца и подсунули обывателю
Это как раз сказака педроидов для обывателей. Больше слушайте Федорова. Они уже 15 лет на агентов Запада кивают.
Что им мешало за 15 лет у власти из страны сказку сделать? А не жопу?

Люди разворовавшие и испоганившие страну за 15 лет, гораздо страшнее гипотетически возможных «агентов»

djamix
0
djamix, 15 Июня 2011 , url
Я никогда и никого не слушаю, особенно в СМИ, я имею свое мнение и свое видение ситуации.
fStrange
+5
fStrange, 15 Июня 2011 , url
я имею свое мнение и свое видение ситуации.
Ваше мнение странным образом совпадает с мнением Кремля, тиражируемым СМИ.

Задумайтесь почему.
djamix
0
djamix, 15 Июня 2011 , url
Это просто случайное совпадение.
Bicycle
+4
Bicycle, 15 Июня 2011 , url
мнение о чём? о навальном?
значит всё что в кремле говорят надо умножать на "-1" — и это будет истина? у вас есть только плохо и хорошо? черное и белое? Враг врага — друг? если по вашему в кремле предатели, то навальный обязательно непредатель?
djamix
-1
djamix, 15 Июня 2011 , url
Да и пусть минусуют.

Здесь тонко психологически рассчитано — человек считает себя причастным к *борьбе* с коррупцией, дает денежку, помогает словом и вообще, всячески поддерживает навального, не понимая, что его просто пользуют.
Bicycle
-2
Bicycle, 15 Июня 2011 , url
мне вот интересно, как именно в арабских странах готовили это. тоже, наверное объявлялись «народные борцы» против руководства стран. я вообще сразу понял всю херню ещё с Дымовским.
djamix
0
djamix, 15 Июня 2011 , url
Абсолютно верно подмечено!
fStrange
0
fStrange, 15 Июня 2011 , url
Еще бы не понять. Вам ведь по дуроскопу объснили все и с «борцами за свободу» в арабских странах. И с борцами за свободу у нас.
Bicycle
0
Bicycle, 15 Июня 2011 , url
не хочу хвастаться, но телевизора у меня нет лет 8.
fStrange
0
fStrange, 15 Июня 2011 , url
Да мне без разницы, как вы получаете информацию от педроидов, через дуроскоп или прямо в мозг через USB разъем.
Bicycle
-2
Bicycle, 15 Июня 2011 , url
как остроумно! а вы кабель в жопу подлючаете?

ты заколебал с нашистами, вашистами, педроидами, негроидами. у меня свой мозг и мне не нравится нинавальный ни ядро ни путин ни меднель. я за коммунистов пока склоняюсь, но и они не красавцы
fStrange
+3
fStrange, 15 Июня 2011 , url
я за коммунистов пока склоняюсь,
Склоняетесь к коммунистам, а мыслите педроидно.
Во времена гражданской войны таких как вы «редисками» называли.
Bicycle
+2
Bicycle, 15 Июня 2011 , url
если я против навального, то это педроидно? все кто против навального педроиды? ну, тогда не о чем разговаривать.
fStrange
+3
fStrange, 15 Июня 2011 , url
если я против навального, то это педроидно? все кто против навального педроиды?
Против Навального не педроидно.
Хомячки Навального — педроидно.
Назвав людей хомячками, вы отказали им в самостоятельном мышлении.

И теперь огорчаетесь, что кто то(не будем говорить кто) применил к вам то же оружие.
comander
+1
comander, 15 Июня 2011 , url
после случая с гербом хомячки проявились 100% ) тут уж крути не крути
думающие там наверняка есть, но вот доля? превышает ли она стат погрешность?
fStrange
+2
fStrange, 15 Июня 2011 , url
бесполезно объяснять хомячкам Навального
Педроидам тоже что то бесполезно объяснять. Они будут кивать на «хомячков Навального»
Bicycle
0
Bicycle, 15 Июня 2011 , url
что такое педроид? о_О
если это как-то связано с Пу, то вы невнимательны — я за то чтобы он свалил на пенсию.
fStrange
0
fStrange, 15 Июня 2011 , url
Я внимателен.

Вам же плевать, что среди поддерживающих Навального есть люди и из оппозиции и сочувствующие Кремлю. Вы недолго думая зачислили все в хомячки Навального.

Я использовал вашу логику, и зачислил в педроиды. Потому что вы распостраняете кремлевскую пропаганду потупчиков, федоровых и прочих.

Если вам будет так легче, то я уточню, что вы латентный педроид. Око за око. Баш на баш.
Bicycle
+1
Bicycle, 15 Июня 2011 , url
ну вот опять! поддерживающие — не равно хомячки, но люто минусующие и впадающие в безаргуметированную перепалку — хомячки. вам тут лишь.
у вас никак в голове не укладывается многополярность, и это печально.
и путин с его шайкой и навальный с его неясным папиком — оба идут нах. и вы тоже с ними.
fStrange
-1
fStrange, 15 Июня 2011 , url
но люто минусующие и впадающие в безаргуметированную перепалку
А вы что то аргументировали назвав людей хомячками Навального? :)

Нечего пенять на зеркало, коли рожа крива (с) народная мудрость.
djamix
+2
djamix, 15 Июня 2011 , url
Почему сразу те, кто не поддерживает оппозицию, для многих педроиды? Что, у нас в стране два мнения всего? Оппозиция и кремлядские? Это же абсолютно не так.
Я и тем и этим не верю и не доверяю. Все равно народ наебут.
fStrange
-1
fStrange, 15 Июня 2011 , url
Почему сразу те, кто не поддерживает оппозицию, для многих педроиды?
Почему те кто не поддерживают Пу — агенты Запада?

Вы повесили ярлычок на Навального, я использовал вашу логику и повесил ярлычок на вас.

Да вы в отличие от «бывшей белки», вроде никогда и не скрывали, что педроид, ибо поддерживаете Пу, предводителя п.ЕдРо.
Bicycle
+1
Bicycle, 15 Июня 2011 , url
Почему те кто не поддерживают Пу — агенты Запада?
тут вообще никто про это не говорил! ты сам придумал
djamix
+3
djamix, 15 Июня 2011 , url
Не могу не ответить на такое.
Да, я не скрываю, что я поддерживаю путина, а поддерживаю потому, что нет никого из списка достойней. Прозападные меня лично не устраивают — плачевные результаты *демократических* преобразований в выгодных госдепу бывших суверенных государств налицо.
Я не поддерживаю едро — оно мне до одного места.
Могу Вас заверить — я не состою в каких-либо партиях или общественных организациях. Я сам по себе, и мнение моё не управляется извне.
Принцип — враг моего врага — мой друг — несерьезен и крайне непрактичен. Так можно и пидора алексеева на трон посадить только потому, что он против (путина, хуютина или просто против).
Откиньте эмоции и просто посмотрите на ситуацию со стороны — что будет дальше в случае прихода во власть прозападного навального.
Не в обиду, реально дела.
fStrange
+1
fStrange, 15 Июня 2011 , url
Да, я не скрываю, что я поддерживаю путина, а поддерживаю потому, что нет никого из списка достойней.
А как вы узнали, что нет достойней? :)

Прозападные меня лично не устраивают — плачевные результаты *демократических* преобразований в выгодных госдепу бывших суверенных государств налицо.
А меня устраивают дем преобразования в Чехии к примеру. Воров там не в пример меньше и уровень жизни в разы выше.

Я сам по себе, и мнение моё не управляется извне.
Не сомневаюсь. Просто у вас отсутствует критическое мышление и вы более восприимчивы к пропаганде. Только и всего.
Я примерно до 2008 был сторонником путинской «стабильности». Но потом подвел итог. Образование разваливается, наука разваливается,..., Да чуть ли не все в развале. Оппозиция душится(а следовательно достойной смены просто не будет). При этом друзья Пу меряются длиной яхт. Т.е. это не стабильность а загнивание. Это называется критическое мышление.
comander
+2
comander, 15 Июня 2011 , url
и вы более восприимчивы к пропаганде.
оляля
fStrange
+1
fStrange, 15 Июня 2011 , url
:) а что, вы считаете, что пропаганда Навального сейчас более активна чем пропаганда Пу?
comander
+1
comander, 15 Июня 2011 , url
в рунете сейчас процентов 80 всей пропаганды — это трактористы-революционеры.
смешно слышать от бездумно повторяющего обвинения в промытости мозгов
fStrange
+1
fStrange, 15 Июня 2011 , url
Слабенько командер обращаетесь со статистикой. Рунет сегодня это чуть более 30% населения.
Т.е. даже если предположить что в 80% Рунета пропагандируют Навального, то действует эта пропаганда менее чем на 25% населения.

Тот же дуроскоп охватывает в разы большую аудиторию.

Да и с 80% у вас ошибка. 80% рунета это соцсети и их юзеры. А Навальный практически не рекламируется в соцсетях. Только в ЖЖ и интернет СМИ, которые никак не охватывают даже 20% Рунета.

Вы уж если критикуете, то поосторожнее с цифрами. А то сразу ясно становится про «промытость»
comander
0
comander, 15 Июня 2011 , url
читай внимательно, студент, не спеши )
я веду речь только о пропаганде распространяемой в рунете. соцсети слабо восприимчивы к пропоганде вообще. их можно вообще не учитывать. хотя можно костатировать что вброс про платное образование штормил соцсети месяца 2-3. других пропаганд-вбросов я в соцсетях не наблюдал. правда я не то чтобы активный социальщик, могу чего то и не замечать.
и второе. дуроскоп к рунету отношения не имеет — они ортогональны де факто.
работай над логикой ;) без нее так и будешь толстым и жирным )
fStrange
0
fStrange, 15 Июня 2011 , url
я веду речь только о пропаганде распространяемой в рунете. соцсети слабо восприимчивы к пропоганде вообще. их можно вообще не учитывать.
С какого перепуга вы решили выкинуть 80% рунета?
Вы то должны знать, что цифры не выкидывают из статистики, даже если они «не подходят».
Если вы говорите о 80% рунета извольте считать и пользователей соцсетей.

дуроскоп к рунету отношения не имеет — они ортогональны де факто.
Я сравнивал кол-во пропаганды выливаемой на жителей России. И показал что пропаганда за Навального в общей массе ничтожна.

работай над логикой ;) без нее так и будешь толстым и жирным )
Ad hominem. Напрасно.
Только ослабили и без того слабенькую аргументацию.
comander
+1
comander, 15 Июня 2011 , url
стрендж, ты совсем невменяемый?
в рунете сейчас процентов 80 всей пропаганды — это трактористы-революционеры.
я веду речь только о пропаганде распространяемой в рунете.
приведи мне пожалуйста примеры пропаганды в соцсетях. я единственный знамкомый мне пример уже привел.
fStrange
0
fStrange, 15 Июня 2011 , url
приведи мне пожалуйста примеры пропаганды в соцсетях.
Мотивация? Вы пропустили эту часть.
fStrange
0
fStrange, 15 Июня 2011 , url
Глянул на старательность. Неплохо справиляетесь с минусометом.
У хомячка вряд ли хватило бы терпения выполнить столь механическую работу, отнажимать более 20 минусиков в одной новости. А вот у педроида вполне.

Аплодирую стоя!
comander
0
comander, 15 Июня 2011 , url
тебя удивляет что хоть кто-то смог осилить этот холивор в комментах и расставить оценки? ))
ну вобщем правильно удивляет, даже такому н2-двинутому как мне читать эти словесные баталии получается только под настроение )
пользуясь случаем: у белка троллинг тоньше и остроумнее, имхо ) а вы с бегемотом на пару слишком унылы и однообразны )
fStrange
0
fStrange, 15 Июня 2011 , url
пользуясь случаем: у белка троллинг тоньше и остроумнее, имхо )
Это не соревнование командер. Да и имхо опять же.
comander
0
comander, 15 Июня 2011 , url
Это не соревнование командер
о да! у истинных поцреотов это исключительно душевные порывы, ага

ты еще гневно напиши «я не тролль!» — вместе поржем )
fStrange
0
fStrange, 15 Июня 2011 , url
ты еще гневно напиши «я не тролль!» — вместе поржем )
Не советуй что мне делать. И не послан будешь (с) народная мудрость.
Bicycle
+1
Bicycle, 15 Июня 2011 , url
уха-ха)) вот уж действительно слабенько )).
MaksZzn
+1
MaksZzn, 15 Июня 2011 , url
А тоже записан в Путиноиды?
fStrange
0
fStrange, 15 Июня 2011 , url
Если пропущена буква Я, то пока нет.

Я раза 4 обьяснил белке, что запись в педроиды лишь симметричный ответ на «хомячков Навального».

Но буду честным, ваш Кургинян по-моему мнению пассивный педроид. И отнюдь не из за отношения к Навальному.
begemoth
+2
begemoth, 15 Июня 2011 , url
Путин Западу мешает сильно. Это факт.
Обоснуй.

begemoth
djamix
+1
djamix, 15 Июня 2011 , url
У путина агрессивная внешняя политика.
Ходора посадил (и пусть не вкакают, что за то, что тот хотел стать президентом) за дело — а ходор был выгоден западу с ЮКОСОвской нефтью.
Ненавидит жоппозицию, и совершенно справедливо — наХ нам тут прямые агенты влияния?
И так далее.
fStrange
+2
fStrange, 15 Июня 2011 , url
а ходор был выгоден западу с ЮКОСОвской нефтью.
А что ходор Западу нефть повышенной жирности продавал? Или может впятеро дешевле?

Вот это версия :)))))
djamix
0
djamix, 15 Июня 2011 , url
Давайте, я сделаю. проще — ссылочку дам, почитаете, у меня просто завал сейчас по работе.
Если, конечно, вы не против.
privetkavkaz.0bb.ru/viewtopic.php?id=913#p3300
fStrange
+2
fStrange, 15 Июня 2011 , url
Да все тот же бред. Ходор ничем не отличается от Дерипаски, Абрамовича и других.
begemoth
0
begemoth, 15 Июня 2011 , url
У путина агрессивная внешняя политика.
У Путина хорошие спичрайтеры — пипл хавает. А сам он (и его «политика») — не более чем ширма для воров.
Простой вопрос — почему путинские друзья стали олигархами?

Ходора посадил (и пусть не вкакают, что за то, что тот хотел стать президентом) за дело — а ходор был выгоден западу с ЮКОСОвской нефтью.
Эээ. Не очень понятно при чем тут это вообще?

Ненавидит жоппозицию, и совершенно справедливо — наХ нам тут прямые агенты влияния?
Я рассчитывал на серьезный разговор, а не на швыряние пропагандистскими лозунгами.

begemoth
djamix
0
djamix, 15 Июня 2011 , url
При всем уважении — сейчас просто не могу вести серьезный разговор, иначе меня на работе *серьезно поговорят*. Чуть позже я Вам подробнее свою мысль обрисую. Если Вы, конечно, не против.
begemoth
+1
begemoth, 15 Июня 2011 , url
У меня тоже сегодня с чего-то адский завал.

begemoth
Bicycle
+3
Bicycle, 15 Июня 2011 , url
рассчитываешь на серьёзный разговор, а не швыряние пропагандистскими лозунгами, а сам начал с
не более чем ширма для воров.
.
begemoth
0
begemoth, 15 Июня 2011 , url
Простой вопрос — почему путинские друзья стали олигархами?

begemoth
comander
+3
comander, 15 Июня 2011 , url
А сам он (и его «политика») — не более чем ширма для воров.
=
швыряние пропагандистскими лозунгами.
begemoth
0
begemoth, 15 Июня 2011 , url
Простой вопрос — почему путинские друзья стали олигархами?

begemoth
deas2006
+4
deas2006, 15 Июня 2011 , url
А кто ваших не бомжей-героев поддерживает?
Или не западу наши бомжи-политики отдавали и отдают крупные российские предприятия? А то что принадлежит нашим-русским не бомжам выводиться не в офшоры? Ракеты на свалки не выкидывали? Все они западные.
Когда нужно наложить право вето, наши «не западные» сутся, а потом перед камерами рассказывают как нам не любить американцев. Американцы делают тоже самое, тот же бизнес.

Так зачем западу платить Навальному? Или скажу по славянки — Вы бы стали пиздить свою курочку Рябу? :)
begemoth
+3
begemoth, 15 Июня 2011 , url
Кто закопал новость?

manny21 manny21[с]
4zksDUE7vkmeyoxdsh 4zksDUE7vkmeyoxdsh[н]

d41d8cd98f00b2
-1
d41d8cd98f00b2, 15 Июня 2011 , url
Шлюхоконспирологи в комментах никак не угомонятся. Интересно, сколько почём сегодня коммент во имя едра?
Bicycle
-2
Bicycle, 15 Июня 2011 , url
2 рубля за коммент, три за коммент с картинкой, 5 рублей за новость, 15 копеек за плюсик комменту. а что вы хотели? вот тут вы и прищучили негодяев. мне же надо семью кормить, а ещё я из ордена «воров и взяточников» — у нас каждый четверг тайные собрания.

А сколько стоит постоять 31 числа на площади?
fStrange
+1
fStrange, 15 Июня 2011 , url
А сколько стоит постоять 31 числа на площади?
Недорого, несколько ударов по почкам и административный штраф за несанкционированный митинг.
Bicycle
+1
Bicycle, 15 Июня 2011 , url
опять врёшь! уже давно известо (даже на н2 не закопали) что там людям деньги платят, ну а не платят только конченым долбоёбам
fStrange
+2
fStrange, 15 Июня 2011 , url
опять врёшь! уже давно известо (даже на н2 не закопали) что там людям деньги платят
:) верю.
Вы же не балабол-педроид и можете подтвердить слова ссылкой?

Дабы самому не прослыть, подтверждаю слова об «ударах по почкам»
www.newsru.com/russia/01jun2011/ka4ko.html
Разгон митинга оппозиции у Гостиного Двора в Санкт-Петербурге 31 мая закончился травмой одной из его участниц. Как передает neva24, в ходе задержания полицейские сломали ей запястье.
Bicycle
+2
Bicycle, 15 Июня 2011 , url
позже, ок?)
у меня иссяк интузиазм, и я занят. пойдку-ка ещё что-нибудь сворую и сжульничаю.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 15 Июня 2011 , url
Так так. я тут плюсиков, минусиков наставил, куда мне таки подойти за моей долей? )))
Bicycle
-4
Bicycle, 15 Июня 2011 , url
сколько стоит коммент во имя навального?
fStrange
+1
fStrange, 15 Июня 2011 , url
:) бесплатно, можете не беспокоиться вы не прогадали, выбрав оплачиваемую Кремлем позицию.
Bicycle
+3
Bicycle, 15 Июня 2011 , url
врёшь. почему я должен тебе верить? вот погоди, единая россия ещё до тебя доберётся, негодяй! ты западный наймит! ты объедаешь путина ещё наверное, сволота!
fStrange
+1
fStrange, 15 Июня 2011 , url
ты объедаешь путина ещё наверное, сволота!
Все кто не являются друзьями Пу или не работает на Пу — его объедают.
И Великий Пу их пока только терпит, но скоро вернется на трон и покарает.
Bicycle
+2
Bicycle, 15 Июня 2011 , url
точно покарает! и все заставит вступить в партию и все вы будете ворами и жуликами.
ClicktoFLY
+1
ClicktoFLY, 15 Июня 2011 , url
Как и следовало ожидать — получить по шапке обычному человеку становится все проще и проще в нашей стране!
MaksZzn
+1
MaksZzn, 15 Июня 2011 , url
— мимо
Max Folder
+5
Max Folder, 15 Июня 2011 , url
Хватит уже оскорблять хомячков!
begemoth
+3
begemoth, 15 Июня 2011 , url
чОрт! Такой срач знатный и как раз куча работы :)

begemoth


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать