Комментарии участников:
Девелоперы лишь вскользь упомянули технические особенности проекта. «В однопользовательской кампании DOOM 4 будет выдавать 30 кадров в секунду, — рассказывает Джон. — Такое решение позволило нам увеличить количество врагов, с которыми вы будете сражаться.У меня вскипает мозг от этой фразы.
ИИ если я правильно понимаю тоже считается фреймами. соответственно чем ниже фреймрейт тем меньше надо считать ИИ и физику — нагрузку на проц они регулируют.
емнип из ААА лейблов такое практиковал НФС
емнип из ААА лейблов такое практиковал НФС
Был сильный отход от оригинала, из-за сырости и не проработанности движка, либо просто по глупости была создана игра похожая на блуждание в недрах жопы негра. В оригинальном думе было много открытых пространств и достаточно света, чего в третьей части не наблюдалось.
В оригинальном думеЕсть замечательная картинка, которую я не смог найти и попробую описать:
Level design 1997 — огромный лабиринт.
Level design 2010 — короткий коридор с несколькими поворотами и вставными сценами.
ну я вообще не сильно шутеры пробовал со времен ку3, но вот конкретно дум3 заскриптованный вусмерть имхо не достоин внимания
Неее… Сначала была халфа, потом появился контр-страйк. Я помню )) Меня не проведешь ))) Я был чемпионом на карте crossfire.bsp
Ну изначально то был Half-Life 1, потом к нему вышел CS 1.0 и дошел до 1.6 и стал к тому времени мегапопулярным. Потом вышел Half-Life 2 и к нему CS Source, от которого истинные ценители нос воротили, но через некоторое время таки перешли на него.
А квакеры как играли в Quake 3 — так и играют наверное ))) Ну кто-то в Quake 4.
А вообще, Quake потрясающей был игрой для своего времени.
А квакеры как играли в Quake 3 — так и играют наверное ))) Ну кто-то в Quake 4.
А вообще, Quake потрясающей был игрой для своего времени.