Собянин проиграл в борьбе с пробками

отметили
32
человека
в архиве
Собянин проиграл в борьбе с пробками
Столичный градоначальник обозначил принципы, согласно которым будет решаться транспортная проблема в Москве. Сергей Собянин по-прежнему уверен: развитие общественного транспорта является единственным, безальтернативным вариантом – ведь широкомасштабное дорожное строительство в центре мегаполиса исключено. При этом стратегия властей Москвы не предусматривает глобальной борьбы с пробками.

В качестве живого примера Сергей Собянин, по давней российской традиции, привел «европейский опыт». «Ни Лондон, ни Париж не решали вопрос путем строительства трехуровневых эстакад в центре города. Исторически сложившиеся города с их застройкой, архитектурой не могут расширить свои границы, не могут расширить границы дорог. Не может быть в центре города дорожного строительства такого масштаба, это физически невозможно», — отметил мэр в интервью агентству Reuters.
Вопрос «решается везде одинаково – развитием общественного транспорта, развитием метро, такси, автобусов, преференций для общественного транспорта. Никто по-другому к решению этой проблемы не подходил. Никто, ни один город, особенно с исторической застройкой!», — подчеркнул Сергей Собянин.

По его словам, обеспечение более комфортной и быстрой езды на личном автомобиле не является задачей столичных властей. Главное: сделать так, чтобы жители Москвы и приезжие могли оперативно добраться до офиса или дома при помощи метро, маршруток и автобусов. «У нас задача не в том, чтобы пробки убрать, а в том, чтобы дать людям в возможно короткие сроки по понятному графику и комфортно доехать до места работы, места жительства и так далее. В этом – задача не только нашей транспортной стратегии, но и большинства других городов, которые столкнулись с этой проблемой», — определил приоритеты градоначальник.
Добавил Beast Beast 17 Июня 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
Beast
+1
Beast, 17 Июня 2011 , url
Утопический вариант, согласно которому столица могла бы быть перемещена из Москвы в другой российский город, Собянин отверг. Он никогда «не слышал о таких проектах». По мнению мэра, это «может быть» и поможет, но «вопрос требует осмысления».

Столичный градоначальник также не в восторге от мысли объединения Москвы и Подмосковья в единое целое. К мегаполису будет присоединен только один-единственный «кусок», и вполне возможно, на этом в деле создания «агломерации» будет поставлена точка: «Мы сегодня ведем речь об одной территории. Это район Люберецких полей, у нас есть по этому поводу согласие с губернатором области, сейчас ведутся официальные процедуры по передаче этой территории городу Москве. Других проектов пока нет», — заявил Собянин.

Он уверен, что в ближайшие годы столица и область останутся столицей и областью. По одной простой причине: «это два слишком крупных региона». «Управление такими регионами из одного центра было бы очень сложно», — подчеркнул глава столичного правительства.

Между тем, в начале июня чиновники отчитались о проделанных и готовящихся работах по «разгрузке» московских дорог. Так, «первые результаты работы по борьбе с пробками москвичи ощутят уже в июне-июле, когда заработает система видеорегистрации нарушений правил дорожного движения и многое другое», – пообещал журналистам заместитель мэра столицы Николай Лямов. Под «многим другим», в частности, подразумеваются новые светофоры, работа которых должна быть синхронизирована. Более того, они будут лучше видны в яркий солнечный день и должны быть более «стойкими» к дождю, снегопадам и любой другой непогоде.

Грядущей зимой в столице заработает диспетчерская, контролирующая передвижение общественного транспорта. В Москве также появятся электронные щиты с информацией о путях объезда образовавшихся на пути заторов. Пока таких – лишь несколько штук, и они фиксируют лишь пробки на МКАД. В те редкие дни, когда находятся в рабочем состоянии.

Кроме этого, власти собираются организовать спецполосы для автобусов сразу на шести трассах, на которых в часы пик часто выстраиваются многокилометровые пробки. Это Ярославское, Боровское, Пятницкое и Щелковское шоссе, а также Липецкая улица и Севастопольский проспект. Помимо этого, выделенные полосы появятся на Ленинградском проспекте. Все они начнут действовать до конца года. А две полосы из восьми – уже в июне. В связи с чем в первые недели первого летнего месяца дорожные рабочие будут заняты установкой соответствующих знаков и нанесением разметки.

Появятся в столице и давно обещанные реверсивные полосы. Вернее, добавятся еще две к той единственной, что действует на маленьком участке Волгоградского проспекта, от ТТК до станции метро «Текстильщики». «В целях дальнейшего развития реверсивного движения в столице городскими властями и столичным УГИБДД принято решение организовать подобное движение на участке шоссе Энтузиастов – от Большого Купавенского проезда до Главной аллеи и на Ярославском шоссе – от МКАД до Северянинского путепровода», – цитирует пресс-секретаря московского Центра организации дорожного движения Светлану Новиковскую «Российская газета». Движение по реверсивным полосам будет открыто в июле. Таков оптимистичный прогноз. Пессимистичный – первые числа августа.

Также планируется массовое строительство перехватывающих парковок и организация выделенных полос для общественного транспорта не только на всех больших магистралях Москвы, но и за пределами МКАД. Таким образом, путь из Москвы до Балашихи или Люберец может стать реально быстрее. Уже в этом году «разметят» 53 километра спецполос. В 2012-м их станет больше на 170 километров и в 2013-м – на 300 километров. Появится выделенная полоса для общественного транспорта и в ЦАО, на внешней стороне Садового кольца.

Любер
+1
Любер, 17 Июня 2011 , url
Заголовок вот такой лучше: «Собянин проиграл в борьбе с пробками»
Beast
0
Beast, 17 Июня 2011 , url
Исправил, спасибо!
syschel
0
syschel, 17 Июня 2011 , url
У нас задача не в том, чтобы пробки убрать, а в том, чтобы дать людям в возможно короткие сроки по понятному графику и комфортно доехать до места работы, места жительства и так далее. В этом – задача не только нашей транспортной стратегии, но и большинства других городов, которые столкнулись с этой проблемой
В принципе это и есть единственным и действенным способом который действует во многих крупных городах мира. Но как гор- транспорт будет преодолевать пробки? нужно уменьшать кол-во личного и не пассажирского транспорта на дорогах. где-то решается вводом платных дорог/районов. где-то пропагандой езды на вело или общественном транспорте.
Просто же увеличить число маршруток и автобусов не решит проблемы, пока дороги забиты другой техникой.

Ну и не мало проблем создают две вещи. В столицах «кортежи небожителей». Которые ради проезда членовоза, перекрывают дороги. А так же законодательная составляющая с авариями и страховкой. Когда слегка чпокнутся на дороге, слегка поцарапав бампер. И сразу встают, ждать ГИБДД, страховщиков,… И по барабану что встали или на трамвайных путях (перекрывая дорогу общественному транспорту) или на оживлённых дорогах (перекрывая трассу). Стоят час-два, по барабану что сзади пробка образуется. А в этой пробке ещё парочка «счастливчиков» встретится.

UPD: Не мало проблем с пробками организовывается и за счёт «общественного» транспорта. А именно из-за маршруток. они могут останавливаться и по среди третей полосы, и по среди перекрёстка вытягиваться. Почему с качеством их водителей не борются?
Beast
0
Beast, 17 Июня 2011 , url
В принципе это и есть единственным и действенным способом

Не согласен. Имхо, самым действенным, полезным и дешевым способом будет запретить въезд в город автомобилей, не удовлетворяющих нормам хотя бы Евро-3. Конечно, в идеале, Евро-4
comander
0
comander, 20 Июня 2011 , url
это решит вопрос временно. не более того. к тому же не пройдет
Beast
0
Beast, 21 Июня 2011 , url
Не думаю. По моим оценкам (субъективным), в пробках около 60% не удовлетворяют этим нормам
Dweller
0
Dweller, 17 Июня 2011 , url
Недавно, ради эксперимента, поехал на работу на велосипеде. Получилось быстрее, чем на метро =)
Думаю сделать это постоянной практикой, на лето.
Beast
0
Beast, 17 Июня 2011 , url
У меня знакомые тоже так делают. Мне, к сожалению, не подходит — от дома до работы 77км :)
Dweller
0
Dweller, 17 Июня 2011 , url
Это очень далеко. У меня выходит 11 — 12 км.
De-Luxis
0
De-Luxis, 17 Июня 2011 , url
Кроме этого, власти собираются организовать спецполосы для автобусов сразу на шести трассах
а менталитет?
Beast
0
Beast, 17 Июня 2011 , url
А какой там штраф, не помните? Если что-то вроде пересечения двойной сплошной, то лезть будут только мигалочники
mrPitkin
0
mrPitkin, 17 Июня 2011 , url
Лондон и Париж, весьма неудачное сравнение с Москвой! Во-первых, там все без исключения, соблюдают правила дорожного движения(никому даже в голову не придёт, перекрывать половину города, чтобы какой-то член проехал к себе на дачу), во-вторых, количество мигалок у чиновников можно сосчитать на пальцах, в-третьих, там бюджетные средства расходуются по назначению, т.е. количество служебных авто в сотни раз меньше, чем у нас, хотя население и количество машин существенно больше.Как следствие всего этого, отсутствие многокилометровых пробок и оперативная реакция на требования налогоплательщиков.У нас ничего такого нет и видимо, не будет!
comander
0
comander, 20 Июня 2011 , url
т.е. количество служебных авто в сотни раз меньше, чем у нас
откуда инфа?
mrPitkin
0
mrPitkin, 21 Июня 2011 , url
Каждая городская структура регулярно отчитывается о своей работе и это не составляет главную военную тайну, в отличие от наших чиновников.При желании и некоторой доле терпения, можно найти сайт интересующего вас города и посмотреть куда и сколько потрачено,google вам в помощь…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать