Судья в законе. Из двух юристов — президента России Дмитрия Медведева и рейдера Кантемира Карамзина — доверие суда вызвал последний?

отметили
31
человек
в архиве
Судья в законе. Из двух юристов — президента России Дмитрия Медведева и рейдера Кантемира Карамзина — доверие суда вызвал последний?
Призывы президента России Дмитрия Медведева, юриста по образованию, сажать рейдеров в тюрьму бизнес-сообщество восприняло со сдержанным оптимизмом. Судьи зачастую сами являются ключевыми субъектами рейдерских захватов. И решения о «посадках» рейдеров принимают именно они, а отнюдь не первые лица государства.

Карьера некого Кантемира Карамзина (ранее — Кокаева), участника громких имущественных скандалов и фигуранта уголовных дел, свидетельствует о том, что мир реальный далеко не всегда соответствует идеалистическим представлениям о нем первых лиц государства. Несмотря на наличие соответствующих законов, посадить даже пойманного с поличным рейдера удается далеко не всегда. При этом «на своей территории» председатель районного суда может быть влиятельнее президента и всей правоохранительной системы государства.

В настоящее время г-н Карамзин является фигурантом очередного уголовного дела и подозревается в совершении преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 159 УК РФ — «Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере». 20 июня в Тверском районном суде г. Москвы состоится заседание, посвященное этому делу — типичному рейдерскому захвату. Суду, в частности, предстоит избрать меру пресечения для подозреваемого Карамзина. Пока же, как сообщает пресса, председатель Тверского райсуда Игорь Алисов, неожиданно проявивший интерес именно к данному делу, последовательно не допускает заключения обвиняемого Карамзина под стражу.

Обычно ходатайства органов предварительного следствия об избрании меры пресечения для подозреваемых и обвиняемых по уголовным делам рассматривают дежурные судьи. Вопреки привычному порядку для Карамзина председатель Тверского райсуда Алисов сделал исключение — занялся этим делом сам. Это, как мне рассказал источник в суде, первый и пока единственный случай, когда лично председатель рассматривал ходатайство следователя об избрании меры пресечения для обвиняемого.

Между тем следствие с самого начала настаивает на избрании для Карамзина меры пресечения в виде заключения под стражу: обвиняемый может скрыться, продолжить заниматься преступной деятельностью, воспрепятствовать производству по уголовному делу, уничтожить доказательства, оказать давление на свидетелей. По версии следствия, по сути это уже происходит, и подозреваемый продемонстрировал готовность скрываться, фальсифицировать доказательства, препятствовать правосудию. Карамзин скрывался от следствия, в связи с чем был объявлен в розыск и задержан. Следователь также утверждает, что подозреваемый использует в судебном процессе фальсифицированные документы и доказательства. Наконец, другой фигурант уголовного дела утверждает, что получал от неизвестных угрозы в свой адрес и предложения о прекращении сопротивления Карамзину в судебных органах.

Председатель суда Алисов, однако, вынес решение об освобождении Карамзина, причем был настолько лоялен к обвиняемому, что отпустил того вообще без меры пресечения, даже подписки…
Добавил MonGeneral MonGeneral 17 Июня 2011
А вы встречались с коррупцией в судах?
MonGeneral Да, там все куплено (3)
Любер Нет. Например в мировом суде коррупции нет (3)
lasha Зачем вообще нужны такие суды? (1)
precedent ... (1)
Комментарии участников:
MonGeneral
0
MonGeneral, 17 Июня 2011 , url
Мне нравится ход голосования. Вопрос видно такой, что просто говорить нече…
Андрей Карпов
-1
Андрей Карпов, 28 Июля 2011 , url
Ответ Игоря Вячеславовича МАРКВО семейке отрешённого мэра Москвы ЛУЖКОВА Ю.М.


КОМУ ПЕРЕШЕЛ ДОРОГУ КАНТЕМИР КАРАМЗИН

Уважаемый Юрий Михайлович и Ко!
(далее именуемые «Семейка Лужковых-Батуриной» и «Семейка»)

Ей Богу, вызывает умиление то, как Вы жалуетесь в газеты и организуете публикации, порочащие моего адвоката Кантемира Феликсовича КАРАМЗИНА.

На первый взгляд написано складно, только вот всех лукавых расставляет на свои места умышленно упущенная информация о том, что оппонентом Карамзину выступает Ваша семейка, активно представленная младшим сыном Сашей Лужковым и невесткой Наташей Денисовой.

При таком ракурсе вызывают только улыбку все Ваши стоны о том, что МОСКОВСКИЕ суды под влиянием Кантемира Карамзина ополчились против Лужкова. Приходите, я Вас пожалею!

После того как в 2008 году Ваша «семейка» меня обокрала, в то время когда никто ещё и не знал о планах Президента России освободить Москву, Кантемир Феликсович Карамзин оказался единственным из многочисленных юристов и адвокатов, который не побоялся Вам противостоять.

Хотите начистоту? Давайте! Страна должна знать своих «героев».

Обокрал меня, как грабитель с большой дороги, Ваш младшенький – Сашенька, осоловевший от безнаказанности и вдохновляемый манерами матушки Батуриной!

САША ЛУЖКОВ В ТО ВРЕМЯ БЫЛ ОПРЕДЕЛЁН НА СОДЕРЖАНИЕ МАЧЕХИ — ЕЛЕНЫ БАТУРИНОЙ

По порядку:

В 1999 г. я решил заняться строительным бизнесом.
Понимая, что в Москве, обложенной «семейкой Лужковых-Батуриной», не протолкнуться, я обратил внимание на Сашу Лужкова, который в то время был определён на содержание мачехи — Елены Батуриной, платившей ему пансион 1 000 долларов ежемесячно.
Не густо для сына всесильного мэра Москвы. Однако больше получить с Елены Николаевны было невозможно, поскольку уж больно она не жаловала своих пасынков — не могла простить, что на заре «карьеры» один из них тумаками загнал её под кухонный стол.

Искренне не осознавая последствий, я внушил Лужкову-младшему мысль оторваться от «материнского» гнезда и заняться собственным делом.

Сказано-сделано. Через некоторое время Саша стал полноценным партнёром в нескольких организованных мной компаниях.

Дела у нас пошли хорошо.

Если какой-нить чиновник правительства Москвы вымогал денег больше, чем ему положено, я выдерживал Сашу трезвым 24 часа, доводил под локоток до папиного кабинета и запускал. Результат – подписанное распоряжение мэра!

ИСТОРИЯ ОДНОГО СТАРТАПА: В СТОЛИЧНЫЙ БИЗНЕС ЧЕРЕЗ ШИРИНКУ МЭРСКОГО ОТПРЫСКА

Спустя некоторое время Саша представил мне Серёжку Бондаренко — тихого и скромного молдавского паренька, который приехал покорять Москву из небольшого приднестровского селенья. Саша убедил меня взять Сережу на работу.

Не придав личности иноземца должного значения, я согласился. Как выяснится позже — зря!

Серёга был услужливым и улыбчивым парнем. Никогда не отказывая и не ломаясь, он старался угодить и мне и Лужкову и многим другим. Не гнушался ничем: выполнял любую просьбу, бегал за пивом, проще говоря — шестерил на побегушках.

Особенно виртуозно Серёге удавалось выполнять интимные поручения – ловким движением рук заправлять накачавшемуся Лужкову хозяйство в ширинку, когда оно беспардонно вываливалось перед посетителями после туалета.

Со временем удивительная способность Бондаренко не оставлять Лужкова без внимания в неожиданных местах и ситуациях, перешла все границы.

Серёга, вызывая жуткую ревность супруги, обучился «проникать языком» в самые потаённые уголочки тела мэрского отпрыска.

Начиная с 1999 г. на фантастически выгодных условиях, контролируемые мной с партнёрами компании построили и распродали огромное количество жилых и коммерческих объектов на территории города Москвы, общей площадью более полумиллиона квадратных метров.

За это время деньги из бизнеса в отличие от Лужкова я практически не изымал. Я понимал, что нельзя упускать момент, пока «папа Юра» у власти.

К сожалению, я так и не заметил, как Сережа Бондаренко подрос, окреп и теперь уже не только мастерски управлялся с «барскими причиндалами» но и наметил более важные цели.

Я не почувствовал опасности, когда в 2007 г. Саша Лужков предложил мне, якобы для того чтобы иметь больше свободного времени, передать полномочия генерального директора ключевой компании в пользу Бондаренко.

Также путём различных уговоров Лужков получил моё согласие оформить на имя Бондаренко доли в некоторых компаниях нашего бизнеса.

Наивно полагаясь на понятия чести и совести, я поддался и на это.

АФЕРА С «БАНКОМ МОСКВЫ» — КАК БЫЛИ ПОХИЩЕНЫ 79 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ

Началом раздора между мной и Лужковым стали шальные деньги, которые Саша и Бондаренко получили в 2008 году от аферы с «Банком Москвы»

Руководство банком при помощи одной из наших компаний, возглавляемых Бондаренко, похитило кредит на сумму 79 миллионов долларов.

Часть этих денег осела на заграничных счетах руководителей банка Акулинина и Бородина, а часть досталась за оказанные услуги Бондаренко и Лужкову.

Шальные и полученные фактически из воздуха, а конкретнее прямо из карманов вкладчиков банка Москвы деньги, вскружили ребяткам голову.

В этом же 2008 году, планируя очередную махинацию на 300 миллионов долларов с разыскиваемым в настоящее время казахским банкиром Мухтаром Аблязовым, Лужков обманом убедил меня подписать документы о переоформлении на его компанию долей в ООО «ИСК „Столица-групп“.

Постепенно, после того как ранее принадлежащие мне активы переоформлялись на Бондаренко, Лужкова и контролируемые ими оффшоры, меня начали вежливо и ласково «выдавливать» из офиса.
В конце 2009 г. я осознал, что Лужков и Ко меня конкретно обворовали.

Я обратился за помощью к юристу Кантемиру Феликсовичу Карамзину, который не побоялся выступить в мою защиту в данном споре. Повторюсь – единственный, кто не струсил. В Москве много адвокатов, но никто не решился связываться с всесильным кланом.
В ответ на мои претензии „семейка Лужковых — Батуриной“ начала встречную атаку.

ЛУЖКОВЫ НАЧАЛИ ЩЕДРО ПЛАТИТЬ МИЛИЦИОНЕРАМ, СУДЬЯМ И ЖУРНАЛИСТАМ

В марте 2010 г., за взятку в два миллиона долларов США (предположительно) Главное следственное управление при ГУВД Москвы, возглавляемое Иваном Глуховым (протеже Лужкова), возбудило против меня и моих партнёров несколько уголовных дел.

Благодаря высокому профессионализму Кантемира Карамзина и тому, что Арбитражный суд Москвы и Девятый арбитражный апелляционный суд, вероятно предчувствуя „кончину мэра“, не прогибались под просьбы, поступающие с Тверской 13 (адрес мэрии), нам долгое время удавалось продержаться без арестов и выигрывать суды.

Первую попытку арестовать Карамзина, возглавляемое Иваном Глуховым следственное управление предприняло во вторник 28 сентября 2010 г.

По счастливой случайности Президент России в этот же день отрешил мэра, и следствие на время отказалось от своей затеи.

В настоящее время „семейка Лужковых — Батуриной“ уже смирилась с тем, что бесплатно в Москве им больше ничего не достанется.

Лужковы и Ко начали щедро платить за свои просьбы. Платить и милиционерам, и судьям, и журналистам.

Вместе с тем, привыкши все получать даром, семейка испытывает нервозность по суммам требуемых с них «вознаграждений», отсюда и заказные статьи про продажность правосудия.

Вновь «запеть петушками», начать новую заказную компанию Лужкову и Бондаренко позволили очередные шальные деньги.
Дело в том, что накануне своего недавнего (5 апреля 2011 г.) бегства в Англию банкир Бородин оформил через фирму мэрского сына один из похищенных в последние деньки у Банка Москвы кредитов на СТО миллионов долларов. Есть на что пиариться.

НА РУИНАХ СВОЕЙ СТОЛИЧНОЙ ВОТЧИНЫ: «СЕМЕЙКА ЛУЖКОВЫХ» ВEДЁТ СЕБЯ, КАК ПАУКИ В БАНКЕ

Я уверен, что создаваемая Президентом страны, модернизированная судебная система, которая уже сейчас в основе своей отказывается работать по заказу „лужковых“ и избранный мной юрист Кантемир Карамзин помогут мне вернуть похищенное.

Точно также я уверен, что „семейка Лужковых“ может проститься со всем „своим“ имуществом, которое оформлено на Бондаренко.

Серёга, как и Лиза Дулиттл уже давно преодолела свои молдавские провинциальные комплексы, устала быть на побегушках, вечно „лизать и шестерить“ и жаждет поменяться местами с хозяином.

По достоверной информации, Бондаренко уже ведет переговоры и сливает информацию силовикам, которые должны напугать Лужкова Сашу, чтобы тот сбежал из страны вслед за родственниками и банкиром Бородиным.

Они как пауки в банке. Пытаются пережрать друг друга и по возможности покусать всех.

Они не хотят поверить, что лужковщина в России уже закончилась, хотя и чувствуют свой скорый неминуемый конец. А продажная наемная свора и бывшие холопы пытаются, пока не поздно, нагреть руки.

Я изложил лишь некоторые обстоятельства, раскрывающие подноготную этой истории и отвечающие на вопрос: кому выгодно?

Кто заинтересован в появлении таких подметных публикаций как «Дело рейдера боится».

Что за невинные овечки оказались в списке «обиженных Карамзиным» и кто в действительности на протяжении долгих лет безнаказанно потрошил Москву.

Думаю тут все ясно. А у Кантемира Карамзина в России действительно есть репутация – бесстрашного юриста-антирейдера, который берется за самые безнадежные дела и выигрывает одно сражение за другим. Его врагам это, конечно, не нравится. Они будут и дальше идти на все, чтобы любым способом вывести Карамзина из «игры». И средства тут пускаются в ход совсем не игрушечные!

Все использованные в статьях против Карамзина факты перевёрнуты с ног наголову. Как известно, комментировать бред занятие глупое.

Однако, даже первый взгляд на список «обиженных» Карамзиным вызывает сомнение в том, что такие «овечки» оказались беззащитными: всемирно известный миллиардер Джорж Сорос, Юрий Лужков и его Военно-строительное управление Москвы, губернатор одного из регионов и некоторые другие солидные мошенники …

Так не бывает и это всем понятно!

(Опасаясь провокаций со стороны „семейки Лужковых“ и памятуя пословицу „С сильным не борись, с богатым не судись“, — заявляю, что все упомянутые лица и события являются литературными образами. Вместе с тем, выражаю свою готовность дать правоохранительным органам официальные показания и предоставить подтверждающие документы)

Игорь Маркво
I.V.Markvo@hotmail.com


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать