Комментарии участников:
Почему же бензин у нас стоит дороже, чем в США и его цена продолжает расти?в штатх бенз стоит порядка 1 доллара за литр и имеет тенденцию к росту
в штатх бенз стоит порядка 1 доллара за литр и имеет тенденцию к ростуСредняя зарплата в США 3900$ и имеет тенденцию к росту
1 американский галлон = 3.78541178 литра
www.losangelesgasprices.com/index.aspx?fuel=C
~3.9 /галон
www.losangelesgasprices.com/index.aspx?fuel=C
~3.9 /галон
1 галлон = 3.785 литра
1 галлон(бензина) = 3.89$
переводим на русский
1 литр(бензина)= 1.02 $ = 28.74 руб. (цена самого дешевого бензина в Америке, судя по этой ссылке)
1 галлон(бензина) = 3.89$
переводим на русский
1 литр(бензина)= 1.02 $ = 28.74 руб. (цена самого дешевого бензина в Америке, судя по этой ссылке)
Я вчера заправлялся по 3.55. Это реально гораздо дешевле чем в NY, на пример (в районе 4х а то и повыше). В каждом районе свои налоги.
Значит 9/10 и есть стандартный. Лишь-бы везде один стандарт. У них еще и сантиметры странные — по 2.5 наших.
Когда плавал, морская миля систематически считалась равной 2км (вместо 1.8) на столько что когда девченки с радара на берегу сообщали расстояние в милях, они их пересчитывали так чтобы мы умножив на 2 получали верное число в км. Поэтому их радар был точнее ;-)
Когда плавал, морская миля систематически считалась равной 2км (вместо 1.8) на столько что когда девченки с радара на берегу сообщали расстояние в милях, они их пересчитывали так чтобы мы умножив на 2 получали верное число в км. Поэтому их радар был точнее ;-)
Это только по штату Лос-Анжелес.
Исходная информация на http://www.gasbuddy.com
USA average — 3.650
Исходная информация на http://www.gasbuddy.com
10 Lowest By State
South Carolina 3.348 -0.005
Tennessee 3.366 -0.079
Mississippi 3.429 -0.011
Oklahoma 3.436 -0.010
Alabama 3.438 -0.015
Arkansas 3.454 -0.005
Ohio 3.456 -0.001
Missouri 3.471 -0.010
Louisiana 3.478 -0.007
New Mexico 3.478 -0.019
USA average — 3.650
это имеет мало отношения к фактическому передергиваниюЯ бы не сказал, что имеет место передергивание. Я бы сказал, что судя по цифрам, бензин в США действительно ненамного, но дешевле в данный момент (и обратите пожалуйста внимание на цифру one year ago), если для России считать бензин уровня Аи-95 и тем более Аи-98. Так что фактически, я бы сказал, ваш наезд необоснован.
Мне лень рыться по всей стране, но для СПб и Ленобласти Аи92 дает на этой неделе средние цены по всем АЗС на 15.06.11 для Аи-98 более 32 руб./л, что явно и заметно выше вышеприведенных цифр.
Воля ваша, но вообще Аи92 — ключевой источник информации по топливу в регионе.
Не верите — гляньте на
русском GasBuddy, Несте вообще по 37 продает сегодня.
Не верите — гляньте на

в категорию 98ого очевидно попадают все премиум марки бензина. всякие фирменные присадки, очистки, увеличенная мощность и т.д.
хотя да, правда ваша есть и 30+ www.sznp.lukoil.com/main/static.asp?art_id=1186
хотя да, правда ваша есть и 30+ www.sznp.lukoil.com/main/static.asp?art_id=1186
Да даже Аи-95, я с работы шел посмотрел несколько АЗС — по 27-28, это практически доллар, а вышеприведенные цены в США ниже доллара за литр довольно значительно. Так что как ни крути.
Los Angeles USA Trendскопировалось плохо, но нужное я выделил.
Today
Yesterday
One Week Ago
One Month Ago
One Year Ago 3.901
3.907
3.945
4.136
3.080 3.642
3.652
3.704
3.843
2.740
Нормально скопировалось. А что ж вы остальные цифры не выделили, не нравятся? Выдергивать одну флуктуацию в науке считается некорректным.
Вот годовой тренд USA Average.
То есть даже на трехлетнем пике, который удачно для вас имел место примерно месяц назад, американские цены лишь сравнялись с российскими. Причем тренды разнонаправленны, российские цены продолжают расти, в США падают.
Вот годовой тренд USA Average.
То есть даже на трехлетнем пике, который удачно для вас имел место примерно месяц назад, американские цены лишь сравнялись с российскими. Причем тренды разнонаправленны, российские цены продолжают расти, в США падают.
Да и доллар не всегда был по 28 рублей. Графика цен на российский бензин в долларах я так сходу не найду. Но в целом последние несколько лет он большей частью держится выше американского, хотя в отдельные периоды при сильных колебаниях бывает и обратное.
о в целом последние несколько лет он большей частью держится выше американскогово первых мне кажется что вы ошибаетесь
во вторых такие предъявы неплохо бы обосновывать на цифрах, чем хомячки навального не утруждаются, судя по всему.
помните недавно была партия про 15 рублей/литр? даже они такого себе не позволяли
Еще одно упоминание хомячков в личном разговоре, и я с вами общаться перестану.
Да пожалуйста. Текущую ситуацию уже рассмотрели.
Смотри снова график американского бензина за последний год,
график российского бензина за последний год (Петербург или Москва, по другим городам практически нет данных),
график курса доллара за последний год.
Если взять первую половину этого интервала, без экстремальных движений в связи с войной в Ливии с одной стороны, и укрепления рубля с другой, то с июня по декабрь американские цены колебались около $2,7-2,8 за галлон, то есть $0,71-0,74/литр, российские на Аи-95 в этот же период болтались в диапазоне 24,5-25,5 за литр, а рубль 30-31,5 за доллар, что дает интервал $0,78-0,85/литр. Это, замечу, на довольно длинном периоде.
Засим считаю свою работу выполненной, искать более точные данные или на более длинном периоде оставляю вам.
Да пожалуйста. Текущую ситуацию уже рассмотрели.
Смотри снова график американского бензина за последний год,


Если взять первую половину этого интервала, без экстремальных движений в связи с войной в Ливии с одной стороны, и укрепления рубля с другой, то с июня по декабрь американские цены колебались около $2,7-2,8 за галлон, то есть $0,71-0,74/литр, российские на Аи-95 в этот же период болтались в диапазоне 24,5-25,5 за литр, а рубль 30-31,5 за доллар, что дает интервал $0,78-0,85/литр. Это, замечу, на довольно длинном периоде.
Засим считаю свою работу выполненной, искать более точные данные или на более длинном периоде оставляю вам.
Еще одно упоминание хомячков в личном разговоре, и я с вами общаться перестану.это я не о вас, а об авторах ролика и тех кто воспринимает все на веру.
американский график — регуляр. это наш 92. 22-23 р по питеру и 23-24 москва
22/31,5 =0,69
24/30,5 =0,78
что вобще сопоставимо с
и говорить без доказательств на цифрах что наш бензин заведомо дороже американского = популизм.
что не красит ни борца за правду навального. ни его поклонников, как их там не называй.
22/31,5 =0,69
24/30,5 =0,78
что вобще сопоставимо с
$0,71-0,74/литриз чего я делаю вывод, что наблюдается примерный паритет цен. на тот период.
и говорить без доказательств на цифрах что наш бензин заведомо дороже американского = популизм.
что не красит ни борца за правду навального. ни его поклонников, как их там не называй.
американский график — регуляр. это наш 92Не совсем, только на бумаге.
Regular gasoline octane rating должен быть не ниже 87, что соответствует европейскому RON95 (research octane number). Наш Аи-92 это все-таки 83 по моторному методу и 92 по исследовательскому. Но по другим параметрам ближе, поэтому допускается считать аналогом.
говорить без доказательств на цифрах что наш бензин заведомо дорожеНикто не говорит «заведомо дороже». Но что бывает дороже — мы уже видели. Учитывая, что одна страна нефть экспортирует, а другая импортирует, это не может считаться нормальным.
одна страна имеет границу с европой где ценник в 2 раза выше. а другая не имеет. про то как бенз в переделанных легковушках через границу таскают надеюсь знаете
Вы прекрасно знаете, что бензин, в отличие от нефти, Россия почти не экспортирует. В прошлом году, по данным Минэнерго, экспорт нефтепродуктов составил всего 3 млн тонн, за четыре месяца 2011 года — 1 млн. тонн.
Не поверю, что мелкая контрабанда в переделанных легковушках способна оказывать влияние на макроэкономические показатели.
Вся причина в том, что нефтекомпаниям и государству хочется иметь пресловутую «равнодоходность», выражающуюся в том что «если где-то в мире есть бензин по 1.5 евро и мы можем туда продать хотя бы теоретически, то и внутреннему потребителю он должен стоить 1.5 евро».
Не поверю, что мелкая контрабанда в переделанных легковушках способна оказывать влияние на макроэкономические показатели.
Вся причина в том, что нефтекомпаниям и государству хочется иметь пресловутую «равнодоходность», выражающуюся в том что «если где-то в мире есть бензин по 1.5 евро и мы можем туда продать хотя бы теоретически, то и внутреннему потребителю он должен стоить 1.5 евро».
Никто не говорит «заведомо дороже».разве?
Почему же бензин у нас стоит дороже, чем в США и его цена продолжает расти?может я как то не так как вы воспринимаю лозунги
искать более точные данные или на более длинном периоде оставляю вам.как вам кстати вообще такой посыл? политикан выдает заявление, не парясь обоснованием, а мы тут с вами в споре пытаемся понять правда это или нет…
по моему должно быть немного иначе
Политикан, как простой человек, прикидывает на глаз, видит и говорит «Йо!». Как и любой человек, которого этот вопрос задевает лишь практически. И только мы с вами пытаемся выяснить каждый ли день выше, на сколько именно выше, и можно ли это называть словом «значительно» лишь потому что вам докопаться хочется до формулировки, хотя системная проблема действительно имеет место.
Политикан, как простой человек, прикидывает на глаз, видит и говорит «Йо!»это извините пиздабол, а не политик.
и относится это не только к навальному. но и к большинству партий и партеек вообще. что печально.
Это зависит от того, насколько сказанное соответствует ощущению большинства, народа, электората и тд.
Если у большинства такое же мнение о том же факте, то это есть политика. Если же большинство видит что реальное положение дел на самом деле наоборот, то это останется трепом.
А что такое «политик» по-вашему, в таком случае?
Если у большинства такое же мнение о том же факте, то это есть политика. Если же большинство видит что реальное положение дел на самом деле наоборот, то это останется трепом.
А что такое «политик» по-вашему, в таком случае?
человек котрый не только поет с электроатом на одной волне но и разбирается в вопросе который хочет поставить в упрек власти или кому то еще.
а если не разбирается, но чувствует волну электората — то сначала он пытается разобраться — а потом уже выходит к трибуне.
вроде ничего сверхестественного
а если не разбирается, но чувствует волну электората — то сначала он пытается разобраться — а потом уже выходит к трибуне.
вроде ничего сверхестественного
А вот Медведев — он политик, или нет?
Или разбираться требуется только в вопросах, которые хочешь поставить в упрек власти?
Или разбираться требуется только в вопросах, которые хочешь поставить в упрек власти?
медведев президент. но сейчас он больше похож на английского монарха, правит но не управляет.
главный пиар менеджер страны на текущий момент
вообще в любом вопросе перед тьем как упрекнуть стоит разобраться. чисто по человечески. другое дело что это не популярная манера мышления в нашем обществе.
у нас даже девушки без прав кричат что автотаз — уг. с полным на то основанием. сарказм
главный пиар менеджер страны на текущий момент
вообще в любом вопросе перед тьем как упрекнуть стоит разобраться. чисто по человечески. другое дело что это не популярная манера мышления в нашем обществе.
у нас даже девушки без прав кричат что автотаз — уг. с полным на то основанием. сарказм
Ну хорошо, кто у нас политик?
Путин? Он, по-моему, досконально разбирается только в торговле газом.
Лидеры легальных парламентских партий Грызлов, Жириновский, Зюганов? Ха-ха.
В правительстве политиков нет.
Я уж даже не буду перечислять, сколько людей предрекает обвал доллара, крах экономики и распад США, третью мировую итд, совершенно не разбираясь в вопросе.
Путин? Он, по-моему, досконально разбирается только в торговле газом.
Лидеры легальных парламентских партий Грызлов, Жириновский, Зюганов? Ха-ха.
В правительстве политиков нет.
Я уж даже не буду перечислять, сколько людей предрекает обвал доллара, крах экономики и распад США, третью мировую итд, совершенно не разбираясь в вопросе.
и относится это не только к навальному. но и к большинству партий и партеек вообще. что печально.влючая
Лидеры легальных парламентских партий Грызлов, Жириновский, Зюгановкстати жириновский создает впечатление как раз человека понимающего о чем он говорит с трибуны. пожалуй проголосую за лдпр )
я не знаю какую роль играет лично путин в процессе восстановления автопрома в стране — но это достойный политика процесс. так же как строительство новых электростанций. не вступление в вто. и т.д.
Вступление в ВТО курирует сейчас Медведев, но начал то Путин. А что касается восстановления автопрома, то это скорее огромный минус, за реализацию этого восстановления.Дать, кажется 39 млрд, и при это вообще не контролировать процесс расходования. Сколько в Автовазе замдиректоров, кажется под сотню, а сейчас может быть и больше и у каждого зарплата далека от минималки. При этом они ещё и шантажируют: не дадите денег 100000 человек окажется без работы. Великолепно просто.
у вас тоже затык на автовазе?
почитайте про Хюндай Солярис. кто его делает, где, статистика продаж.
и попробуйте ответить на простой казалось бы вопрос: почему имеено так все просиходит
почитайте про Хюндай Солярис. кто его делает, где, статистика продаж.
и попробуйте ответить на простой казалось бы вопрос: почему имеено так все просиходит
Я не думаю, что комплектующие делают у нас, так что это как то не выглядит серьёзным аргументом. Тот же Ё мобиль, производить его будут во Франции, а у нас лишь собирать.
пожалуй проголосую за лдпрЯ так и думал. А сколько сказано было-то…
«Создавать впечатление» — это Вольфович умеет.
Да кто ж против восстановления автопрома-то, о котором правда говорить пока неуместно.
Никто не против и строительства новых электростанций. Кстати, это вы о провалившейся «Генеральной схеме размещения объектов электроэнергетики на период до 2020 года»? Вы ее корректировку прошлогоднюю видели? Не 186 ГВт вводиться будет, а 78 всего. И то сомнительно.
Политик определяется не тем, что он делает, а тем что он не делает.
Если уж измерять партии, как вы выразились в «пиздабольстве», то ЕДРО обставит все остальные партии вместе взятые. Это безусловно моё личное мнение, так же как ваша, что Навальный «пиздабол». Хотя я бы всё таки попросил бы вас воздержаться от таких выражений.
И меня в корне не утраивает политика правительства и партии власти.А именно, что в рамках вступления в ВТО мы на своём внутреннем рынке делаем цены на энергоносители, будь то бензин, газ, электроэнергия и т.д. такими же как и на европейском. Что просто возмутительно, и даже в какой то степени абсурдно. А что касается цен на бензин, то в моём крае 92 стоит 26 р. И ФАС наказала выписав штраф в размере 50 т. руб., но цены при этом не просто ни снизили, а они дальше начали расти. Именно поэтому я и распространяю этот ролик.
И меня в корне не утраивает политика правительства и партии власти.А именно, что в рамках вступления в ВТО мы на своём внутреннем рынке делаем цены на энергоносители, будь то бензин, газ, электроэнергия и т.д. такими же как и на европейском. Что просто возмутительно, и даже в какой то степени абсурдно. А что касается цен на бензин, то в моём крае 92 стоит 26 р. И ФАС наказала выписав штраф в размере 50 т. руб., но цены при этом не просто ни снизили, а они дальше начали расти. Именно поэтому я и распространяю этот ролик.
Я не заявляю, что все вокруг жулики и воры, я думаю что и в ЕдРе есть честные и здравомыслящие люди, как сказал один единорос депутат госдумы, не помню имени к сожалению, но он не последний в партии человек, что наша партия далека от единства. А насчёт ВТО, то там правила такие, хочешь вступить, будь добр выровняй цены на энергоносители с нашими(европейскими) и это лишь один пункт из требований. Поэтому цены на бензозаправке такие высокие, точнее одна из причин.
А насчёт ВТО, то там правила такие, хочешь вступить, будь добр выровняй цены на энергоносители с нашими(европейскими)США член ВТО, с ценником в 2 раза ниже европейского. ваша логика странная
А это не моя логика, это логика ВТО. От нас требуют всяческий абсурд, а наше правительство его выполняет.
странные вы однако оппозиционеры… называть огромную массу людей жуликами и ворами — это нормально. обосрать депутата который возмутился таким посылом и тправился в суд — это тоже нормально.
а вот назвать одного оппозиционера пустобрехом (имя изменено) это ни-ни. это вас оскрбляет.
относись к людям так как хочешь чтобы относились к тебе.
будешь орать что все вокруг жулики и воры — будь готов быть хомячком.
а вот назвать одного оппозиционера пустобрехом (имя изменено) это ни-ни. это вас оскрбляет.
относись к людям так как хочешь чтобы относились к тебе.
будешь орать что все вокруг жулики и воры — будь готов быть хомячком.
Будет новое правительство и новый президент. И у существующего во главе с Путиным появится возможность доказать, что все обвинения против них про дворцы, говенор и воровство это выдумка и клевета. Всем сплошной профит.
Это все надругательство над россиянами, т.к. увидев цену за паунд не сразу соображаешь, что тебя на самом деле надувают. А с тоннами надуть сложней, т.к. тот, кто покупает тоннами считает гораздо лучше и в супермаркет с тележкой не ходит.
;) Ну американцы каким-то образом соображают и не переводят.
Кстати, вот что поразительно: страны мира в которых НЕ используют метрическую систему:
1. Либерия
2. Мьянмар
3. США
ВСЕ ;)
Кстати, вот что поразительно: страны мира в которых НЕ используют метрическую систему:
1. Либерия
2. Мьянмар
3. США
ВСЕ ;)
Мне расказывали интересную историю, как канада и сша задумали перейти на метрическую систему. Канада перешла, а вот в сша рейган взял и резко дал задний ход. С тех пор в сша мили, а в канаде километры. А паундсы в магазинах везде :)
В Штатах в целом есть некий план. Детей со второго класса учат обоим мерам и заставляют перводить туда-обратно. Ясно, что без ежедневного использования это бесполезно. А перевод такой страны, где каждый штат сам за себя наверное вообще невозможен.
А на производстве, при проектированни, в науке что используют? Вы не в курсе? Было бы интересно узнать, например, с какой резьбой там продают и используют болты и гайки, ведь должна же быть какая то мировая унификация. Те же автомобили например.
Физики пользуют метрическую систему как везде. Болты-гайки в инчах. В магазине на каждой полке 2 спецификации. Застрелиться можно. У труб по моему вообще три спецификации. Ну, про калибр оружия вы знаете. Типа, калибр в инчах, диаметр в миллиметрах. Кое-где все нафиг смешалось. На пример, диаметр катетора (медицинского) во всем мире меряют в френчах (1/3mm) и параллельно в долях инча и в миллиметрах.
Как мне помнится — километры. Скорость точно в км/час. Лет 10 назад он начали переходить на кг (в магазинах было две цены — за кг и за фунт). С тех пор не обращал на это внимания.
Может ошибаюсь и действительно в милях. За рулем гораздо больше грузило что они ездят наоборот. Вполне может быть что меры казались несущественны. Про то что только три страны используют неметрические системы слышал от нескольких человек — постоянный довов в обсуждении американских странностей. Может и urban legend.
И действительно, многие англичане лучше воспринимают исторически сложившиеся единицы измерений, а переход сам по себе отнял много времени и средств. Некоторые небольшие предприятия даже закрылись, так как не смогли заменить старое оборудование на новое. Всё же, несмотря на все эти проблемы, переход произошел.
После перехода на метрическую систему мер резко увеличились обороты торговли со всеми странами, использующими эту систему, если раньше торговый объем был не более 43%, то после перехода он постепенно поднялся и составил без малого 100%.
Не знаю насколько теперь законодательство соответствует (насчёт противоречий), о пиве полпинтами, относительно недавно было
если раньше торговый объем был не более 43%, то после перехода он постепенно поднялся и составил без малого 100%.38 попугаев )
из русской
вики

Постепенно меры английской системы вытесняются метрической системой мер.
Which other countries, besides the U.S., do not use the metric system?
According to a survey taken by USMA many years ago, the only other countries that have not officially adopted the metric system are Liberia (in western Africa) and Burma (also known as Myanmar, in Southeast Asia). These two countries did not have an official policy of converting to metric at the time of the survey. (Outside of what is shown on the chart, below, the details of that survey have been lost. However, since the original development of the chart, the information on Jamaica has been added. Note that the chart contains names of countries that changed names or were partitioned to be parts of other countries since that research was done.) Despite recent repeated inquiries to the governments of both countries, no official response from either country has been received as to whether a metric policy has been adopted since this survey was conducted. The Web sites of these countries utilize both inch-pound and metric units. Visitors to these countries report some evidence of the use of the metric system.
Most other countries have either used the metric system for many years, or have adopted the metric system within the last 30 or 40 years. There is controversy about how to define whether a country is metric. Metrication is a process that does not happen all at once, but is rather an evolutionary process that happens over time. The metric transition in some countries is given in detail below. Although nearly every country has taken steps to replace traditional measurements, the fact remains, that among countries with non-metric usage the U.S. is the only significant holdout.
The main point is that only a few smaller countries, including some Caribbean countries heavily influenced by the U.S., have not formally mandated the use of SI. However, even in these countries, SI is used to some extent. And, use of the metric system in the U.S. is ever growing, especially linked with the wider acceptance of global standards which are mostly in metric measurements. Just as English has become the global language of commerce, the metric system has become the global language of measurement. Thus the phrase heard more and more:
«Speak in English, and Measure in Metric.»
Язык английский, система измерений метрическая, даже рецепты приготовления еды унифицируются. Мир становится скучней.
пожалуй проголосую за лдпрЯ так и думал. А сколько сказано было-то…
«Создавать впечатление» — это Вольфович умеет.
Да кто ж против восстановления автопрома-то, о котором правда говорить пока неуместно.
Никто не против и строительства новых электростанций. Кстати, это вы о провалившейся «Генеральной схеме размещения объектов электроэнергетики на период до 2020 года»? Вы ее корректировку прошлогоднюю видели? Не 186 ГВт вводиться будет, а 78 всего. И то сомнительно.
Политик определяется не тем, что он делает, а тем что он не делает.
Я так и думал. А сколько сказано было-то…я вас разочаровал? ))
я вас лично просил назвать тех людей которые достойны быть у власти. но воз и ныне там. отказаться от голосования вообще? так вроде ж сам навальный просит — иди голосуй за кого нибудь.
сделайте партию, создайте впечатление что разираетесь в вопросах и знаете что и как будете делать, объясните народу что то что вы собираетесь сделать — всем на благо. и можете расчитывать на мой голос.
только про регистрацию не надо. все выше перечисленное можно сделать БЕЗ регистрации.
Я голосую так, как сегодня уже посоветовал — как мне подсказывает разум и совесть.
В последние годы в бюллетенях я действительно не вижу никого, за кого хотел бы отдать голос.
Путинская хунта позаботилась убрать пункт «против всех» из бюллетеней, но это не значит что я обязан голосовать абы за кого, лишь бы.
Никто не может запретить мне выразить свое мнение в том виде, в каком оно есть. Приходится дописывать.
Без регистрации, к сожалению, можно сделать все перечисленное — только вашего голоса не будет, по объективным причинам.
Зато путинский фронт и без регистрации, видимо, знает что и как. «Плана Путина» мало? Он вам таки объяснил, что собирался сделать и что сделал? Ну так поделитесь.
В последние годы в бюллетенях я действительно не вижу никого, за кого хотел бы отдать голос.
Путинская хунта позаботилась убрать пункт «против всех» из бюллетеней, но это не значит что я обязан голосовать абы за кого, лишь бы.
Никто не может запретить мне выразить свое мнение в том виде, в каком оно есть. Приходится дописывать.
Без регистрации, к сожалению, можно сделать все перечисленное — только вашего голоса не будет, по объективным причинам.
Зато путинский фронт и без регистрации, видимо, знает что и как. «Плана Путина» мало? Он вам таки объяснил, что собирался сделать и что сделал? Ну так поделитесь.
э, александр, не надо на личности. новостное поле у нас общее. вопрос только кто что из него выбирает.
когда меня возьмут пиар представителем путина — я вам лично письмо напишу
когда меня возьмут пиар представителем путина — я вам лично письмо напишу
Без регистрации, к сожалению, можно сделать все перечисленное — только вашего голоса не будет, по объективным причинам.из известных мне могущих что то сделать без избранной партии — немцов, белых и ройзман.
ну да, и навальный в этом году.
остальные не в состоянии проявить себя. можете это им так и передать )

Более того, Hyundai привела за собой из Кореи пул собственных поставщиков – цеха двух из них находятся непосредственно на территории автозавода, остальные расположились в открывшемся недавно под Петербургом промышленном парке поставщиков Hyundai.
Согласно данным автопроизводителей, самого высокого уровня локализации на сегодняшний день достиг «Автофрамос». Его модели Renault Logan и Sandero – пока единственные из выпускаемых в России, где доля российских комплектующих перевалила за половину (53%).
«К концу 2012 года «Автофрамос» планирует довести долю компонентов отечественного производства до 74%, – говорит она. – Такие же цели по локальной интеграции поставлены перед проектом универсала Lada RF90, который будет запущен АвтоВАЗом в 2012 году по лицензии Renault».
для сравнения то что делается без политики:
Что касается производителей иномарок, которые не имеют обязательств перед Минэкономразвития, то они ведут локализацию по собственным графикам исходя из экономической целесообразности. Так, уровень локализации автомобилей ТагАЗа и «Дервейса» составляет порядка 10%, а на «Автоторе» работа по привлечению местных поставщиков находится еще на начальной стадииэто так сказать рынок. свободный от политики.
Это хоть и не капля в море, но ничтожно мало. В этой же статье говорится:
Правда, отмечают эксперты, номенклатура локализованных изделий в основном относится к простейшим крупногабаритным комплектующим, и о глубине локализации здесь говорить не приходится.И всё это, можно сказать, не благодаря Путину, а скорее вопреки. ИМХО
ваше резюме какое? отпускаем рынок на самотек? или завинчиваем гайки, национализируем и выставляем ценник директивами съезда депутатов?