МЧС: в катастрофе Ту-134 под Петрозаводском погибли 40 человек(8 выжили)

отметили
112
человека
в архиве
МЧС: в катастрофе Ту-134 под Петрозаводском погибли 40 человек(8 выжили)
«В результате жесткой посадки самолета Ту-134 под Петрозаводском погибли 40 человек. Восемь выжили, все они госпитализированы в тяжелом состоянии», — сообщили ИТАР-ТАСС в Управлении информации МЧС России.

По данным источника «Интерфакса«, самолет при посадке на трассу чуть не врезался в жилые строения.

«Тела погибших разбросаны по трассе», – сказал источник агентства.

МЧС Карелии открыло горячую линию, по которой можно узнать последние данные о пострадавших — (8142) 56-16-34.

Как сообщает «Интерфакс», еще одна линия открыта в Москве — (495) 626-37-07.

Данные о пострадавших опубликованы на сайте ГУМСЧ РФ по Карелии.
Добавил fStrange fStrange 21 Июня 2011
Комментарии участников:
fStrange
+9
fStrange, 21 Июня 2011 , url
Ту-134 компании «РусЭйр» (ранее агентства писали название как «Русаэро») совершал рейс Москва — Петрозаводск. Самолет должен был сесть в петрозаводском аэропорту в 00:04 21 июня, однако не долетел до него несколько километров и сел на автотрассу.

В результате жесткой посадки у самолета развалился фюзеляж, начался пожар.

Неназванные источники ИТАР-ТАСС в авиационной отрасли сообщили, что причиной катастрофы стали плохие метеоусловия.


fStrange
+9
fStrange, 21 Июня 2011 , url
По другой версии, крушение лайнера могло произойти не вследствии ошибки летчиков, а из-за халатности наземных служб аэропорта. По первой версии, которую озвучивают компетентные органы, из-за отключения электричества была обесточена взлетно-посадочная полоса.
Hunter777
+5
Hunter777, 21 Июня 2011 , url
Опять началось…
LevM
+22
LevM, 21 Июня 2011 , url
Соболезнования. Дай Бог последняя такая катастрофа.

Marlan
0
Marlan, 21 Июня 2011 , url
скоро 2012 год, так что надежды есть ;)

Я конечно понимаю что нехорошо так говорить, но мне эти 40-50 человек ничем не лучше и ничем не хуже тысяч умерших в прошлом году от жары в Мск.
LevM
+2
LevM, 21 Июня 2011 , url
Не та тема чтоб отвлекаться, но статистика смерти от жары и холода в некоторой степени демагогия. Это ежегодные и неизбежные сезонные колебания. Без волны жары или холода, те-же самые люди умерли бы чуть позже. В качестве доказательства: статистика которая показывает снижение смертности после этих сезонных пиков.

И еще. С природой не поспоришь. Мы почему-то решили что она нас вообще не касается. Представляете как меняется смертность каких-нибудь оленей с сезоном? И у нас так было всего 10тыс лет назад. Да что там, в 150 лет назад за 4 года голода Ирландия недосчиталась 1/4 населения. И? Природа.

А тут — исключительно человеки натворили.
pers
0
pers, 21 Июня 2011 , url
Как сообщил ИТАР-ТАСС председатель карельского комитета по жизнеобеспечению деятельности и безопасности населения Николай Федотов, при заходе на посадку в условиях сильного и низкого тумана экипаж воздушного судна отклонился вправо по курсу от взлетно-посадочной полосы на 150-200 метров. Увидев это, на высоте 110 метров и видимости до 170 метров диспетчер дал экипажу команду идти на второй круг. Однако в этот момент самолет уже задел проходящую вдоль автомобильной трассы линию электропередачи, тем самым обесточив на несколько секунд взлетно-посадочную полосу.

fStrange
+1
fStrange, 21 Июня 2011 , url
В новостях полная чехарда с версиями, в каких то новостях уже видел, что никакой ЛЭП там нет и не задето.
pers
0
pers, 21 Июня 2011 , url
да это понятно. сейчас каждая заинтересованная сторона будет выставлять «экспертов» и закончится тем что опять виноваты пилоты
Vlad2000Plus
+5
Vlad2000Plus, 21 Июня 2011 , url
При крушении Ту-134 погибли ведущие конструкторы «Росатома»
В авиакатастрофе под Петрозаводском погибли руководители ОАО ОКБ «Гидропресс», входящего в государственную корпорацию «Росатом».

Как сообщили РБК в пресс-службе конструкторского бюро, жертвами авиакатастрофы стали находившееся в самолете директор и генеральный конструктор предприятия Сергей Рыжов, его заместитель — главный конструктор Геннадий Банюк, а также главный конструктор и начальник отделения Николай Трунов.

По информации собеседника РБК, все они летели в Петрозаводск, чтобы принять участие в совещании по размещению заказов на предприятии ЗАО «Петрозаводскмаш», также входящем в госкорпорацию «Росатом».

Основным направлением деятельности «Гидропресс» является разработка проектов реакторов типа ВВЭР широкого диапазона мощности — 300-1700 МВт.
Marlan
+1
Marlan, 21 Июня 2011 , url
Глиссаду нужно под большим углом проводить да и всё. В MS Flight Simulator у меня редко получалось посадить самолёт при заходе по стандартной глиссаде — обычно заводил с существенным превышением угла.
Marlan
0
Marlan, 21 Июня 2011 , url
Херасе посадочка… А где там выжившие????
Vlad2000Plus
+2
Vlad2000Plus, 21 Июня 2011 , url
Безымянные герои с риском для жизни спасли из горящего Ту-134 раненых
Сразу после крушения Ту-134 под Петрозаводском на месте событий появились несколько мужчин, которые бросились спасать уцелевших людей и сумели вынести часть раненых из горящего самолета.

Обсуждая авиакатастрофу в Карелии, блоггеры обратили внимание на неизвестного мужчину из телерепортажа, который рассказал, как он вытаскивал людей из упавшего на шоссе и сразу же загоревшегося воздушного судна. Мужчина крепкого телосложения в красной куртке — по всей видимости, местный житель, который стал случайным очевидцем падения самолета и тут же поспешил на помощь выжившим.

«То ли женщина, то ли девочка… Она легкая была, я ее легко вынес на руках. Трудно было понять, кто это. А потом мы вынесли мужчину, большого. Сергей его звать. Нам еще кто-то третий помогал. А потом вынесли еще двоих. А больше я не успел — начало взрываться, загорелось все», — поведал перед телекамерами корреспондентов телеканала «Вести» анонимный герой.
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 21 Июня 2011 , url
enoty200shtyk
+2
enoty200shtyk, 21 Июня 2011 , url
и руководство подольского завода Гидропресс. Делают реакторы для атомных электростанции.
spb.rbc.ru/topnews/21/06/2011/601659.shtml
outcast
+2
outcast, 21 Июня 2011 , url
Никак не могу понять, почему до сих пор взлёт/посадка осуществляется в ручном режиме? Вспомните Буран, который ещё в 80е годы демонстрировал чудеса автоматики.
Marlan
+1
Marlan, 21 Июня 2011 , url
Во первых сравните стоимость этого Бурана с каталожной стоимостью Ту-134(на момент сворачивания производства). Во вторых ответственность на кого ложить???
shuron
0
shuron, 22 Июня 2011 , url
Аирбасы свели человеческий фактор при посадке к минимому предписаному законодателем и международными авио-космическими оранизациями.
Marlan
0
Marlan, 21 Июня 2011 , url
Человеческий фактор…

Имхо — попал в воздушную яму на высоте 100 метров и оказался на земле.
Marlan
0
Marlan, 21 Июня 2011 , url
Кстати если верить СМИ сообщающим о том что до полосы не дотянул 700 метров, то при стандартной 2 градуса 40 минут глиссаде он должен был быть на высоте всего 34 метра.

Элементарный порыв ветра и 34 метра как ни бывало. Самолёты бывает и по тысяче метров высоту теряют неконтролируемо, если изначально высота была большой, то без последствий.
fStrange
0
fStrange, 23 Июня 2011 , url
Это чтобы не замерзала на больших высотах.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать