Комментарии участников:
Ту-134 компании «РусЭйр» (ранее агентства писали название как «Русаэро») совершал рейс Москва — Петрозаводск. Самолет должен был сесть в петрозаводском аэропорту в 00:04 21 июня, однако не долетел до него несколько километров и сел на автотрассу.
В результате жесткой посадки у самолета развалился фюзеляж, начался пожар.
Неназванные источники ИТАР-ТАСС в авиационной отрасли сообщили, что причиной катастрофы стали плохие метеоусловия.
По другой версии, крушение лайнера могло произойти не вследствии ошибки летчиков, а из-за халатности наземных служб аэропорта. По первой версии, которую озвучивают компетентные органы, из-за отключения электричества была обесточена взлетно-посадочная полоса.
скоро 2012 год, так что надежды есть ;)
Я конечно понимаю что нехорошо так говорить, но мне эти 40-50 человек ничем не лучше и ничем не хуже тысяч умерших в прошлом году от жары в Мск.
Я конечно понимаю что нехорошо так говорить, но мне эти 40-50 человек ничем не лучше и ничем не хуже тысяч умерших в прошлом году от жары в Мск.
Не та тема чтоб отвлекаться, но статистика смерти от жары и холода в некоторой степени демагогия. Это ежегодные и неизбежные сезонные колебания. Без волны жары или холода, те-же самые люди умерли бы чуть позже. В качестве доказательства: статистика которая показывает снижение смертности после этих сезонных пиков.
И еще. С природой не поспоришь. Мы почему-то решили что она нас вообще не касается. Представляете как меняется смертность каких-нибудь оленей с сезоном? И у нас так было всего 10тыс лет назад. Да что там, в 150 лет назад за 4 года голода Ирландия недосчиталась 1/4 населения. И? Природа.
А тут — исключительно человеки натворили.
И еще. С природой не поспоришь. Мы почему-то решили что она нас вообще не касается. Представляете как меняется смертность каких-нибудь оленей с сезоном? И у нас так было всего 10тыс лет назад. Да что там, в 150 лет назад за 4 года голода Ирландия недосчиталась 1/4 населения. И? Природа.
А тут — исключительно человеки натворили.
Как сообщил ИТАР-ТАСС председатель карельского комитета по жизнеобеспечению деятельности и безопасности населения Николай Федотов, при заходе на посадку в условиях сильного и низкого тумана экипаж воздушного судна отклонился вправо по курсу от взлетно-посадочной полосы на 150-200 метров. Увидев это, на высоте 110 метров и видимости до 170 метров диспетчер дал экипажу команду идти на второй круг. Однако в этот момент самолет уже задел проходящую вдоль автомобильной трассы линию электропередачи, тем самым обесточив на несколько секунд взлетно-посадочную полосу.
В новостях полная чехарда с версиями, в каких то новостях уже видел, что никакой ЛЭП там нет и не задето.
да это понятно. сейчас каждая заинтересованная сторона будет выставлять «экспертов» и закончится тем что опять виноваты пилоты
При крушении Ту-134 погибли ведущие конструкторы «Росатома»
В авиакатастрофе под Петрозаводском погибли руководители ОАО ОКБ «Гидропресс», входящего в государственную корпорацию «Росатом».
Как сообщили РБК в пресс-службе конструкторского бюро, жертвами авиакатастрофы стали находившееся в самолете директор и генеральный конструктор предприятия Сергей Рыжов, его заместитель — главный конструктор Геннадий Банюк, а также главный конструктор и начальник отделения Николай Трунов.
По информации собеседника РБК, все они летели в Петрозаводск, чтобы принять участие в совещании по размещению заказов на предприятии ЗАО «Петрозаводскмаш», также входящем в госкорпорацию «Росатом».
Основным направлением деятельности «Гидропресс» является разработка проектов реакторов типа ВВЭР широкого диапазона мощности — 300-1700 МВт.
Глиссаду нужно под большим углом проводить да и всё. В MS Flight Simulator у меня редко получалось посадить самолёт при заходе по стандартной глиссаде — обычно заводил с существенным превышением угла.
Катастрофа Ту-134 в Карелии: фото с места аварии
источник: beta.inosmi.ru
источник: beta.inosmi.ru
Безымянные герои с риском для жизни спасли из горящего Ту-134 раненых
Сразу после крушения Ту-134 под Петрозаводском на месте событий появились несколько мужчин, которые бросились спасать уцелевших людей и сумели вынести часть раненых из горящего самолета.
Обсуждая авиакатастрофу в Карелии, блоггеры обратили внимание на неизвестного мужчину из телерепортажа, который рассказал, как он вытаскивал людей из упавшего на шоссе и сразу же загоревшегося воздушного судна. Мужчина крепкого телосложения в красной куртке — по всей видимости, местный житель, который стал случайным очевидцем падения самолета и тут же поспешил на помощь выжившим.
«То ли женщина, то ли девочка… Она легкая была, я ее легко вынес на руках. Трудно было понять, кто это. А потом мы вынесли мужчину, большого. Сергей его звать. Нам еще кто-то третий помогал. А потом вынесли еще двоих. А больше я не успел — начало взрываться, загорелось все», — поведал перед телекамерами корреспондентов телеканала «Вести» анонимный герой.
и руководство подольского завода Гидропресс. Делают реакторы для атомных электростанции.
spb.rbc.ru/topnews/21/06/2011/601659.shtml
spb.rbc.ru/topnews/21/06/2011/601659.shtml
Никак не могу понять, почему до сих пор взлёт/посадка осуществляется в ручном режиме? Вспомните Буран, который ещё в 80е годы демонстрировал чудеса автоматики.
Во первых сравните стоимость этого Бурана с каталожной стоимостью Ту-134(на момент сворачивания производства). Во вторых ответственность на кого ложить???
Аирбасы свели человеческий фактор при посадке к минимому предписаному законодателем и международными авио-космическими оранизациями.
Кстати если верить СМИ сообщающим о том что до полосы не дотянул 700 метров, то при стандартной 2 градуса 40 минут глиссаде он должен был быть на высоте всего 34 метра.
Элементарный порыв ветра и 34 метра как ни бывало. Самолёты бывает и по тысяче метров высоту теряют неконтролируемо, если изначально высота была большой, то без последствий.
Элементарный порыв ветра и 34 метра как ни бывало. Самолёты бывает и по тысяче метров высоту теряют неконтролируемо, если изначально высота была большой, то без последствий.