В течение двух месяцев в лентах пользователей Twitter появятся проплаченные сообщения от рекламодателей, сообщает сайт Mashable. В самой компании комментировать эту информацию отказались.
Как пояснили источники портала, «твиты» на правах рекламы будут появляться в лентах микроблог-сервиса независимо от желания юзеров, а также их невозможно будет «отмотать вверх»: такие сообщения будут всегда оставаться наверху страницы, как бы интенсивно пользователи ни работали колесиком мыши.
Планируется, что Twitter выручит $100 млн в этом году, благодаря действующим рекламным сервисам (например, проплаченные «твиты» при запросе в системе поиска). Для сравнения: доход от рекламы социальной сети Facbook ожидается на уровне $3,5 млрд.
Помимо размещения рекламы, компании используют Twitter как площадку для взаимодействия и привлечения клиентов.
проблема (2)