Эксперимент со скрытием имен на n2 не работает IMHO

отметили
44
человека
в архиве
Эксперимент со скрытием имен на n2 не работает IMHO
Говорили, что это попытка сделать так, чтобы «была полная картина мира», были более разнообразные новости, более справедливые оценки. Но ничего этого закономерно не произошло, потому что работают одни и те же, а эта чехарда еще и мешает. Чтобы не забанить нормального человека и потом не извиняться и не морочить себе зад, я лично (и знаю точно, что далеко не только я один) иногда просто пропускаю спам.

Надеюсь, не только я увидел новое явление, когда новости висят с одним голосом? Для кого-то автор скрыт, с новостью непонятно. Отсюда закономерное нежелание (или просто невозможность по времени) сильно напрягаться, например, сделать logout и так посмотреть, кому это надо? И ради кого это делается? Ради несуществующих новых участников? Никто не хочет голосовать за такие новости, так как правильное голосование – это один из ТРЕХ вариантов, а остальные два связаны с геморроем. Вариант 2 – придется извиняться, все откатывать назад, ломать голову. Вариант три – пропустил спамера, потом его в 10 раз дольше надо будет банить.

Основное, что я хочу сказать, это то, что не видно идеи и нет удовлетворения никакого. Когда ты что-то должен сделать дополнительно, у тебя должна быть мотивация, а об этой фиче одна мысль, простите за мой французский: «нахер не надо», это во-первых, во-вторых, это явно не работает! Ничего не изменилось! Никакая иная картина мира на стала видна или ясна, никакие новые участники не появились сверх обычного. Более того, сама идея в принципе абсурдна, так как не так давно было исследование, что в инете нет никакой полной картины в центральных СМИ. Центральные СМИ пишут практически одно и то же и основная масса людей, которые читают НОВОСТИ, по большому счету читают одно и то же. Я даже больше скажу, существует определенный main stream, а остальное практически не интересно толпе.

Смешно! Но я именно поэтому и читаю n2, потому что на n2 именно расширенная картина этих центральных СМИ и именно на n2 и можно прочесть о разных вещах, не только о том, о чем пишут самые центральные СМИ в одном месте.

В общем, мой вывод, это мешает и главное – не работает! Ничего не изменилось, кроме снижения мотивации морочиться с этими скрытыми данными. Это не нужно ресурсу – неправильная игра, в которую нормальным людям играть не интересно! Умный эксперимент — двумя руками «за», глупый — давайте закончим побыстрее:)

P.S.

Может я и не все высказал, что я об этом думаю, но мне кажется, что достаточно, чтобы понять мысль. Специально не вставляю голосование, так как это бред, лучше выскажите мнение в чем я неправ и когда появится эта «картина мира», желательно, аргументированно:)
Добавил rocknroll rocknroll 25 Июня 2011
проблема (7)
Комментарии участников:
deoxyribonucleic
+7
deoxyribonucleic, 25 Июня 2011 , url
Скрипя сердце, соглашусь: качественная наполняемость сайта не изменилась...=(

Может имеет смысл нам всем побольше постить новостей про науку, технику и т.п., чем про политику…

rocknroll
+2
rocknroll, 25 Июня 2011 , url
ну здесь же никто никем не командует, вроде как должно происходить эволюционно… предложений может быть масса, но пока не найдется тех. кто будет исполнять… более того, когда нормальный человек, который доказал, что он нормальный, что-то постит, что выбивается за рамки мэйнстрима, я лично проголосую, но если его имя будет скрыто, то ему за пару минут поставят десяток банов и на этом его желание после разборок закончится навсегда что-то постить не из центральных СМИ, так как щас нахватает, нахер надо!
SofiaSmoller
0
SofiaSmoller, 25 Июня 2011 , url
Это верно! Знаете, мне было неприятно, очень. Но я поговорила через личку, и остыла. Спасибо им! Суть в том, что если мой аватар видят те, кто со мной уже поговорил (я многим тут нервы истрепала), то хотя бы знают, что от меня ожидать, и я надеюсь, что меня вспомнят. Это называется, хоть как-то познакомились. Думаю, что лучше, если видно, кто именно оставляет новость, что человека хоть как-то знают. Может, где-то отвести отстойник, чтобы знакомиться?
LevM
+7
LevM, 25 Июня 2011 , url
Может имеет смысл нам всем побольше постить новостей про науку, технику и т.п., чем про политику…
н2 — рынок. Постится то что пользуется спросом. Заядлые хантеры четко чувствуют оценку каждой новости аудиторией.

deoxyribonucleic
+1
deoxyribonucleic, 25 Июня 2011 , url
Значит нам надо эволюционировать как аудитории=)
Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 25 Июня 2011 , url
н2 — рынок.
базар )
LevM
+3
LevM, 25 Июня 2011 , url
Ага, где мужики базарят и болтают ерундой ;)
rocknroll
0
rocknroll, 25 Июня 2011 , url
Лев, я знаю твое мнение, что интернет=эксперименты=правильно:) Но в ЭТОМ эксперименте IMHO мы выбираем между «не нужно» и «не надо»:) Он беспонтовый полностью, пусть кто-то придумает лучше!:) И я буду с удовольствием участвовать!:)
LevM
0
LevM, 25 Июня 2011 , url
Да ладно, фигня все это. Ну давайте не будем топить «скрытые» спамовые новости. Количество голосов за них снизится процентов на 5. Несущественно зато иногда реально приходится задуматься качестве, а не следовать слепому инстинкту.
rocknroll
0
rocknroll, 25 Июня 2011 , url
ок, мне просто интересно — в чем интерес в этом эксперименте? кому интересно в этом участвовать и кто верит, что это ведет к развитию ресурса?:) что он дал этому ресурсу, кроме вот этих обсуждений? есть конкретная польза?:) я считаю, нет! каждый судит по себе! но природа человека остается в каких-то рамках, кто-то интересуется, что-то там кликает, узнает, потом о чем-то думает и потом все равно либо делает что-то, либо нет… то есть активность снижается — это понятно на 100%! хотя бы потому, что так поступают далеко не все, и именно поэтому я и сказал, что это НЕ РАБОТАЕТ, это провальный эксперимент! хотя бы потому, что он ведет к снижению активности:) я лично не вижу смысла, и вот здесь уже в новости сколько комментов. а никто не написал просто «смысл вот в этом, это нужно для этого», НИКТО! потому что его нет этого смысла!:))) все просто!:)))
LevM
+4
LevM, 25 Июня 2011 , url
В свое время Создатель приперся к нам со своими дурацкими законами мироздания. Кое-кому они тоже не нравятся и кажутся дурацкими. Рекомндую молиться создателям. Может однажды грянет гром и Они явятся народу ;)
Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 25 Июня 2011 , url
А, а можно без грома?
источник: demotiva.ru
LevM
+1
LevM, 25 Июня 2011 , url
Может имеет смысл нам всем побольше постить новостей про науку, технику и т.п., чем про политику…
Вы таки заставили подумать. Попробую провести аналогию с таки вложениями форм в разработку. Дело в том что экономически это невыгодно — гораздо дешевле скопировать то что сделал другой и даже некоторое опережение по времени разработика не окупает вложений. В данном случае рынок просто не работает. Поэтому требуется вмешательство правительства. Существует несколько решений:
1. Патентирование — запрещение использования технологии тем кто ее не разработал. Не самое элегантное решение, не самое эффективное но работает. нам на н2 не подходит.
2. Помощь в создании сетей — групп фирм которые вместе разрабатывают и вместе эксплуатируют (кстати, это еще и исключает многократную разработку того-же самого и способствует специализации). Это как создание тематического клуба на н2. Хотите?
3. Гранты на конкретные темы. На н2 невозможно — нет правительства. Но можно назначить «казначея», скинуть ему ньюсов и платить из копилки за каждую вышедшую в топ новость о науке (скажем, по 2 ньюса).
4. Самый эффективный способ — отрицательный налог. Фирма сама решает на какие разработки и сколько тратить, а гос-во дает ей налоговые льготы. Аналог на н2 — это пожалуй обязательство всех поддерживать новости в категории «наука». Проблема — организация и качество (многие из таких новостей — бред) и вреда может оказаться больше чем пользы. Но можно выбрать «совет по науке» и следовать его указаниям — все топят или возносят научные новости в зависимости от их решения. Так качественная новость заведомо выходит в топ.

Если вас утешит, то с развитием интереса к теме может быть необходимость вмешательства отпадет. Но лично я в данном случае — теоретик. Даже не знаю на сколько верна аналогия или получится ли перенести ее на н2. Так, материал для обдумывания.
X86
0
X86, 26 Июня 2011 , url
Может имеет смысл нам всем побольше постить новостей про науку, технику и т.п., чем про политику…
Кстати, хорошая идея — предложить админу понизить приоритет новостей про политику, чтобы они реже в топ выходили.
Никандрович
+4
Никандрович, 26 Июня 2011 , url
Здесь же не клуб по интересам, чтобы какие то тематики «глушить», а науку «продвигать».
Какие то репрессии для любителей политики. Я сам с удовольствием размещаю новости про науку и в топ выходят многие.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 26 Июня 2011 , url
В теге «наука», пользуясь его меньшей наполненностью и более низким порогом выхода в топ, размещают кучу новостей с политической окраской, очень слабо связанных с собственно наукой.

Генеральный конструктор признался: спутники ГЛОНАСС летают на честном слове
Запрет на свободную продажу лекарств, содержащих кодеин, будет введен в России в июне 2012 года
Возвращаясь к «Антиселигеру» или что он оставил Химкинскому лесу
Роскосмос попросил 402 миллиарда рублей на ГЛОНАСС
Безработный в США попытался ограбить банк в надежде на бесплатное лечение в тюрьме
Контракт на покупку «Мистралей» всё-таки подписан. России кроме кораблей будут переданы и технологии

Это только за последнюю неделю и далеко не все такого рода.
comander
0
comander, 29 Июня 2011 , url
в данных примерах категорийного хака практически нет. есть малое наличие категорий. бюджет глонасса непосредственно к космосу имеет косвенное отношение но в наших реалиях категория для него единственно верная — космос
rocknroll
0
rocknroll, 25 Июня 2011 , url
я хочу доказать, что это бред, не более, не менее…
rocknroll
+4
rocknroll, 25 Июня 2011 , url
еще добавлю… чтобы было больше людей и сайт рос… побуду немного капитаном очевидность! скажу по секрету: все дело в том, что надо постоянно добавлять трафик! покупать его, либо меняться, либо… в общем, вести хитрую политику. чтобы трафик рос IMHO… сам он растет очень медленно в обычной жизни, а на этом сайте растет очень быстро по сравнению с тухлыми сайтами… отличный сайт, здесь отличные показатели, но потолочные для данного момента времени, чтобы сделать больше, надо например, интегрировать его в одноклассники (шутка), либо сделать что-то еще, вот и все!:)
qzl
+1
qzl, 25 Июня 2011 , url
Ну чтобы увеличить траффик, интегрировать можно в facebook и вконтакте, то есть к возможности авторизации через вк добавить еще виджет комментариев вконтакте и кнопки поделиться и like
rocknroll
0
rocknroll, 25 Июня 2011 , url
я не о конкретных предложениях, я не владею финансовой и прочей информацией, здесь есть и расчеты и амбиции, я только к тому, что надо выкручиваться и гнать сюда трафик, отсюда будет рост, а по-другому все будет медленно и скрытием имен не получится сделать ничего! все IMHO, конечно же..!
comander
0
comander, 29 Июня 2011 , url
авторизации через вк добавить
их есть )
X86
+9
X86, 25 Июня 2011 , url
Хватит уже ныть :) Пора бы и привыкнуть :)
Я, конечно, против этой хрени. Но она иногда заставляет прочитать новость, всю и до конца.

MonGeneral
+4
MonGeneral, 25 Июня 2011 , url
В свое время я писал Админу о потенциальной неэффективности этого эксперимента. Однако не согласен с автором поста в том, что он мешает голосовать или давать правильную оценку. СПАМ и в Африке — СПАМ! И тут не надо бояться даже применяя мегалопату.)) Тем более, что потом в личке всегда можно объясниться с клиентом.
С другой стороны, хотелось бы, чтобы админитсрация подвела хотя бы некие, промежуточные итоги этого эксперимента, чтобы мы все увидели, для чего он был нужен. Так что прошу присоединиться к этой просьбе! Дай статистику, Григорий!
rocknroll
-1
rocknroll, 25 Июня 2011 , url
не спамом единым, как говорится, жизнь должна быть интересной и удобной — к этому все стремятся или должны стремиться IMHO:) просьбу, понятно, поддерживаю, но без энтузиазма — не представляю что можно написать в ответ:) ничего не изменилось, грубо — как влад с никандровичем тянут большой кусок, так и тянут:) мнение кпрф по ливии я бы даже сократил:))))
rocknroll
+1
rocknroll, 25 Июня 2011 , url
за кпрф уже минус поставили:))))))

Кто закопал новость?
ку[н]
:))))))))))
Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 25 Июня 2011 , url
За Ливию!!!
rocknroll
-1
rocknroll, 25 Июня 2011 , url
УРА!!!:)))
ку
-2
ку, 25 Июня 2011 , url
В вашем посте нет ни слова про Ливию!
Понимаешь, в то время как на головы мирных ливийцев низачто сыпятся бомбы западной коалиции, Антанты 21 века, вы тут какой-то фигней страдаете!
Это неправильно — страдайте за правые* идеи!

Ваша позиция — раз нас это не касается, то фиг с ними со всеми. Это неправильно, придет время и нас это очень и очень каснется…

* — правые идеи — это от слова правильные. В моем контексте никакой связи с одноименными политическими движениями не ставится.
LevM
+1
LevM, 25 Июня 2011 , url
имя участника скрыто
но почему-то мне кажется что я знаю автора ;)
ку
+1
ку, 25 Июня 2011 , url
Ну, я не виноват, что сайт скрывает мое имя.
Я то сам не скрываюсь.
ку
-1
ку, 25 Июня 2011 , url
он себя там провозгласил лидером...

Кто такой лидер с вашей точки зрения?
По вашему его назначают, его избирают, каковы его функции?

Лидером становятся исторически! Это не избирательная/назначаемая должность. На то он и лидер, что сумел сам своими способностями и качествами заслужить свое положение в ливийском обществе.

Отрицать лидерство Каддафи в своем обществе — это глупо, никто этого сделать не может.

… а потом говорит. что не занимает никакой должности?
Почему вы своим узким мышлением считаете, что он должен занимать какую-либо должность?
Он что наемный работник, менеджер высшего звена и т.п.?

Английская королева и прочие коронованные вельможи — они что занимают какие-то должности, их кто-то выбирал, назначал?
Да, у Королевы нет власти, у нее ее отобрали еще хрен знает когда, она по большей частью выступает в качестве «обертки» величия государства, их давних традиций…
Но если смотреть на восточные государства с монархией — картина вполне характерная и понятная. Ливия в этой связи ни есть какое-то большое исключение.

он представлял ливию в ООН и на всех международных уровнях, со своим шалашом там везде ездил…
Ну, еслиб ты слушах (или читал) его выступление в ООН со многими вещами бы ты согласился. Невозможно не соглашаться, что организация ООН больше не несет своей самой главной функции, собственно ради чего она и создавалась.

что тон может срелять в кого хочет, потому что он лидер
Вы передергиваете.
Преступления Каддафи имеются только на бумаге, в действительности никаких преступлений против человечности Каддафи не совершал и приказов не отдавал.

если ты работешь на кого-то, то помалкивай
В очередной раз убеждаюсь в вашем ошибочном мышлении.
Еще раз повторяю — я ни на кого не работаю. Я не из этого класса.
На меня люди работаю — ДА, но не наоборот.
Лично мне эта тема интересна, вот я ей интересуюсь и кое чем делюсь здесь.
rocknroll
-1
rocknroll, 25 Июня 2011 , url
извини, я не могу даже прочитать, что ты написал…
Zmei Garrinich
+6
Zmei Garrinich, 25 Июня 2011 , url
Чудеса здесь творятся неописуемые. Произошла со мной недавно така история на этом сайте. Как только узнал про убийство Буданова, сразу полез сюда чтобы запостить. Всё аккуратно сделал, новость появилась и подобной не было. Через 20!!! минут захожу на сайт и читаю что мол моя новость была удалена в результате голосования! А на её месте уже таже новость другого автора, которая тут же ушла в топ. Сказка!!! По крайней мере грязно сработано! Всех благ этому господину, который так сделал.
LevM
+3
LevM, 25 Июня 2011 , url
Блин, мы погорели. Вы раскрыли нашу всеобщую конспирацию против ваших постов.
Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 25 Июня 2011 , url
Спасибо за подробный ответ
LevM
0
LevM, 25 Июня 2011 , url
Я думаю пока вы постили кто-то другой опубликовал аналогичную новость. Нет тут никого кто фильтрует контент.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 25 Июня 2011 , url
Я посмотрел, новость горыныча и рамелито отделяет 14 новостей (рамелито ниже, значет первее)
с моими настройками вывода (50 новостей на страницу) ссылки
горыныч здесь https://news2.ru/new/quality=-1/page35/
рамелито здесь https://news2.ru/new/quality=-1/page36/
(на данный момент)
Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 29 Июня 2011 , url
Прошу прощения если кого обидел, но перед публикацией новости ввёл в поиск и похожих новостей не обнаружил. Если глюк сайта или ещё чей то ещё раз извиняюсь.
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 25 Июня 2011 , url
Ну на нет и суда нет. Только всё было так как я описал. У Вас есть основания не верить мне, но у меня оснований не верить мне нет.
comander
0
comander, 29 Июня 2011 , url
смотрите серую ленту до и после добавления поста — это снимет вашу проблему
MonGeneral
0
MonGeneral, 25 Июня 2011 , url
Смешно слушать про идеологический движок ))
Shura.Fe
+3
Shura.Fe, 25 Июня 2011 , url
эксперимент с сокрытием имен заставляет нажать «исправить новость» и увидеть-таки автора новости, нажать «ответить» и увидеть автора комментария.
Всё. больше ничего. +2 клика.
морока, но надеюсь, что как все эксперименты, этот когда-нибудь закончится.
LevM
+6
LevM, 25 Июня 2011 , url
Один эксперимент продолжался лет 70, а кое-кто утверждает что продолжается до сих пор ;)
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 25 Июня 2011 , url
ну если этот эксперимент на н2 не прекратится, то уже скоро он перестанет быть экспериментом, тк все будут перед голосованием смотреть, чья новость и чей коммент. Хотя мне кажется, уже итак все так делают.
MonGeneral
+7
MonGeneral, 25 Июня 2011 , url
Ни разу не делал, хотя способ знал ))

u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 25 Июня 2011 , url
Ну и зачем?
Заявленный смысл-то был в том, чтобы этого не делать.
Авторы-администраторы не первые, кто безуспешно пытается переделать человеческую природу.
comander
0
comander, 29 Июня 2011 , url
если мне реально инетерсно чья закрытая новость, то я голосую и смотрю. или не голосую. если принмаю решение не голосовать, а потом уже смотрю через хак.
с комментариями тоже самое.
Lim
0
Lim, 26 Июня 2011 , url
ух-ты, верно.
вижу, от кого сообщение! теперь, вообще, в непонятках — нафига было так делать? скрввать имя? и еще, как это делать-то?
John-Doe
+1
John-Doe, 25 Июня 2011 , url
Вариант 2 –придется извиняться, все откатывать назад…
За что извинятся? За то что авторитетный/знакомый ньюсхантер разместил новость которая лично тебе кажется неинтересной или спамом?
rocknroll
+3
rocknroll, 25 Июня 2011 , url
вот этот неправильная мысль imho! я должен делать что-то только в том случае, если это интересно потому что полезно! я уже побывал в обоих случаях — и когда я запостил не спам, а мне поставили банов, потом разбирались, извинялись, меняли обратно, и я ставил баны ни за что! на автомате! да, я и не только я, а очень многие, не готовы по 10 минут разбираться кто, что, зачем, почему, откуда и как! я больше скажу, все здесь дело добровольное, не надо говорить людям что им делать и они не будут никому говорить куда им идти! о чем речь? о том, что без малейшего интереса больше работать надо, ну так и послать могут реально! разве нет??? мне нравится читать тех людей, которые здесь постят новости и общаться с некоторыми интересными людьми, а также я уважаю труд и мнение совершенно конкретных людей, нахер мне эти ребусы бесплатно? кто посчитал, что он может тако вот просто тратить мое и не только время?? к чему эти поучения?? и главное, КОГО здесь хотят поучать что делать??? это уже переходит в наглость!!! у меня лично денег хватит купить этот ресурс, я не хочу, чтобы мне указывали что я должен делать:((((
comander
+1
comander, 29 Июня 2011 , url
и когда я запостил не спам, а мне поставили банов, потом разбирались, извинялись, меняли обратно, и я ставил баны ни за что! на автомате!
надо просто не по понятиям жить а по совести. запостил авторитет бред — копай не оглядываясь.
лидеры хантеры часто тащат то в чем не полностью разбираются. зачем поддерживать их заблуждения? фидбек он ценен не столько тем сколько у тебя друзей сколько своей информативностью.
rocknroll
+1
rocknroll, 25 Июня 2011 , url
38 комментариев — нет ответа в чем здесь дело и польза… куча зависших новостей непонятных с одним голосом, снижение активности — вот результат, авторы ресурса должны задуматься! однозначно! это гемор — никто не готов думать, вес шутят:) а в каждой шутке есть доля шутки:))))
Grigoriy
+3
Grigoriy, 25 Июня 2011 , url
почему-то в этом посте пахнет тупостью. В 157-й раз повторяю: те новости, которые скрыты для тебя не скрыты для других, для каждого срывается индивидуальный набор новостей. Новость, которую добавил ты, только некоторым представлена обезличенной.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 25 Июня 2011 , url
В этом посте пахнет тем, что некому и нечего сказать «в чем здесь дело и польза».
Снижение активности — вряд ли результат именно этого эксперимента. Но это совершенно точно результат того, что не делаются давным-давно назревшие вещи, а вместо этого навязываются непонятные и ненужные кунштюки.

Помнится мне, еще несколько месяцев назад был запущен опрос что сообщество хотело бы изменить/добавить в категориях. Сообщество несколько дней радостно делилось своими идеями. И что?
rocknroll
-2
rocknroll, 25 Июня 2011 , url
новости зависают со скрытыми авторами, это видно… я разговаривал со многими, у народа есть облом, реально неинтересно… если ты агрессивно, то я ухожу в сторону, мне не надо с тобой спорить… разберись сам тогда, не вопрос… заинтересуй, в конечном итоге, кого можешь… я просто написал, что не понимаю чем?
Grigoriy
+1
Grigoriy, 25 Июня 2011 , url
ты как не понимаешь, что НЕТ «новостей со скрытыми авторами». Есть те, которые обезличины для тебя!
rocknroll
+1
rocknroll, 25 Июня 2011 , url
хорошо! оценка тех новостей, которые обезличены хоть для кого-то, начинает снижаться (споришь?), оценка новостей, за которые голосует каждый (почти каждый) начинает снижаться в целом, так как каждому попадаются обезличенные новости и он не хочет делать лишнюю работу (физиология, даже не психология), то есть в целом, активность падает, нет?
LevM
+2
LevM, 26 Июня 2011 , url
Во первых, даже средняя активность не обязательно падает (скажем, у каждого имеется его антипод за новости которого рука не поднимается госоловать). Обезличеные новости имеют шанс получить такой голос. Хотя, конечно, друзей у нас больше чем врагов, так что в целом голосов наверное будет меньше.
Но это возможно не единственный эффект. На пример, толковые новости от новичков с адекватных ресурсов редко набирают голоса. За такую новость если она обезличина проголосуют больше т.к. совершенно ничего подозрительного в ней нет и тормоза в виде «новый участник» она не имеет.
Как я понимаю, цель не собрать максимум голосов а добиться более адекватного их распределения. Если новость для вас обезличена и вы таки избегаете за такие голосовать, а тут вдруг проголосовали, то голос этот гораздо ценнее. Может такой метод и не идеален, может он вообще плох, может даже было идеально и все испортили. Хрен его знает. Но и в этом подходе есть зерно.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 26 Июня 2011 , url
На пример, толковые новости от новичков с адекватных ресурсов редко набирают голоса. За такую новость если она обезличина проголосуют больше т.к. совершенно ничего подозрительного в ней нет и тормоза в виде «новый участник» она не имеет.
Это было абсолютно умозрительное предположение, и оно никак не подтверждается.
Я не вижу ничего подобного. Я вообще не вижу никаких изменений в какую-либо сторону в голосованиях и выходе в топ.
Только неудобства.
LevM
0
LevM, 26 Июня 2011 , url
Ну при таком низком проценте вы и не увидите революционных изменений. Привольно что по вашему изменений нет а автор считает что активность снизилась.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 26 Июня 2011 , url
Я не вижу никаких изменений в голосованиях за «толковые новости от новичков с адекватных ресурсов». С ними как было не густо, так и осталось.

Активность же заметно снизилась в целом, не видно многих людей, еще недавно составлявших значительную часть этой активности. Возможно, это связано с летом. А может быть и нет, посмотрим. Но явно становится скучновато.
comander
0
comander, 29 Июня 2011 , url
Активность же заметно снизилась в целом
Только неудобства.
вы неадекватно переоцениваете негативный эффект скрытых авторов.
если у вас рука не поднимается голосовать/копать скрытого автора — то проблема в ваших персональных установках. конформизме если хотите
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 29 Июня 2011 , url
Вы наезды при себе оставьте, пожалуйста.

Я не говорил, что снижение содержательной активности связано со скрытием ников. Более того, я прямым текстом сказал что это может быть связано с летом, например. Поэтому ваш наезд не может быть непониманием, неясно только почему вы в последнее время регулярно прибегаете к личным выпадам.

Но, помимо лета, я не исключаю также что снижение активности связано с тем, что администрация вместо решения действительно насущных, назревших и перезревших проблем занимается экспериментами нулевой полезности и сомнительной осмысленности. Динамики нет, а это надоедает.
comander
0
comander, 29 Июня 2011 , url
экспериментами нулевой полезности и сомнительной осмысленности.
вот я вижу смысл в эксперименте. понимаете в чем фишка? вы сами себе за всех решили что эксперимент нулевой. и что вам лично скучно или неудобно.
по простому это называется эгоцентризм. у вас он звучит еще хотя бы культурно. у рокнрола… как обычно
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 29 Июня 2011 , url
Здорово. Вся идея ресурса основывается на суммировании разнообразных мнений и выделении тем, в которых эти мнения наиболее активны и единодушны.

И вы мне что, хотите запретить свое мнение высказывать, что ли?

вы сами себе за всех решили
Это где это я за всех решил? Решайте себе сами что угодно, только мне не мешайте считать по-своему, и если возражаете — возражайте корректно и содержательно.

вам лично скучно или неудобно. по простому это называется эгоцентризм
Да. Мне неудобно и мне не нравится, и я не вижу какого-либо полезного эффекта. И я об этом говорю вслух. Что вас не устраивает?
comander
0
comander, 29 Июня 2011 , url
сорри, все что я хотел сказать по этой теме уже сказано.
rocknroll
0
rocknroll, 29 Июня 2011 , url
у него есть такая привычка — что-то сказал, ему еще не ответили, а он уже хлопнул дверью:) это называется синдром проститутки — сама себе указывает на дверь и не верит, что ее будут слушать:)
comander
0
comander, 29 Июня 2011 , url
В этом посте пахнет тем, что некому и нечего сказать «в чем здесь дело и польза».
Вы наезды при себе оставьте, пожалуйста.
rocknroll
0
rocknroll, 26 Июня 2011 , url
я рассматриваю с поведенческой точки зрения… не буду расписываться за всех, но если взять мое личное поведение, то я всегда честно голосовал с точки зрения правил, поэтому лучше предположить то, что с высокой степенью вероятности будет надежным предположением… появляются новости, происходит голосование — теперь часть новостей скрывается автор, соответственно, часть участников начинает больше разбираться, чтобы провести то же самое голосование, только больше разобравшись, ну и естественно появляется часть из того же общего числа участников, которые просто в большинстве скрытых новостей проходят мимо… ну да, каким-то новостям, которые мало похожи на годные достается спам оценки, каким-то новостям, которые спам достается хорошая оценка (одна-две), потом их долго и дружно копают, каким-то более менее нормальным новостям, которые не очень интересны, но если бы их запостил новый участник, то их бы с чуть большей вероятностью закопали, а в скрытом варианте они получают пару голосов… я здесь специально не беру нормальных новостей, так как нормальная новость наберет голоса кто бы ее ни запостил, и здесь спорить глупо — это происходит регулярно! никаких глобальных проблем на сайте не было и нет… но все-таки активное количество участников это достаточно определяемая величина, и вот из них кто-то стал разбираться больше с этими скрытыми новостями (и в его случае ничего не изменилось — разобрался и проголосовал как раньше голосовал), а кто-то перестал реагировать… я к тому, что где профит я не могу понять, если честно!:)))

лучший комментарий в этой теме запостила кошка типа «хватит ныть, оно конечно нахер не надо, но лучше привыкнуть»… окей, будем следовать его совету! раз это лучший коммент в теме, значит пусть так и будет! беспонтовая фича, но ничего не поделаешь:)))))
LevM
0
LevM, 26 Июня 2011 , url
Именно! Делай как кошка.
Grigoriy
+2
Grigoriy, 26 Июня 2011 , url
АБСОЛЮТНО ВСЕ новости кому-то (случайным образом), да представляются обезличенными. Баланс соблюден. Все по-прежнему.
rocknroll
+1
rocknroll, 26 Июня 2011 , url
я понимаю, что все… но люди-то ведут себя по-разному! одни продолжают делать то же самое, только больше разбираясь как правильно голосовать, а другие снизили активность… мне непонятно где профит?:) я не согласен, что по годным новостям новичков как-то уж дискриминационно здесь голосовали, годные новости от кого угодно всегда проходили и проходят в топ…
Лиман
+5
Лиман, 25 Июня 2011 , url
авторы ресурса должны задуматься! однозначно! это гемор — никто не готов думать, вес шутят:) а в каждой шутке есть доля шутки:))))
Роки, мы лишь посетители ресурса, каждый со своим мнением, если подстраиваться под каждого, то это будет уже не ресурс свободный и демократический. Так что едем в поезде смотрим в окно ну и комментировать не забываем, ругая то машиниста то проводника, то балбесов из правительства, то страну по которой идет паровоз.
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 25 Июня 2011 , url
38 комментариев — нет ответа
источник: gazeta.univ.kiev.ua
Digg it
0
Digg it, 26 Июня 2011 , url
Не понял
Digg it
+3
Digg it, 27 Июня 2011 , url
Вот, например, почему я не могу голосовать?
Ну так ты новости добавляй, коментарии пиши со смыслом, а не только один спам.
comander
0
comander, 29 Июня 2011 , url
иногда просто пропускаю спам.
значит работает )


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать