Украинские мосты в 40 раз дороже китайских

отметили
36
человек
в архиве
Украинские мосты в 40 раз дороже китайских
В Китае в четверг началось движение транспорта по самому длинному надводному автомобильному мосту в мире. Протяженность конструкции составляет 42,4 километра, новый мост связывает китайский восточный портовый город Циндао с островом Хуандао в бухте Цзяочжоу. Его построили за 4 года. Бюджет строительства — 1,5 млрд долларов. Это примерно столько же, сколько уже потратила Украина на недостроенный до сих пор Дарницкий мост. Разница в стоимости строительства — 40(!) раз!

Строительство моста, в конструкции которого использованы более пяти тысяч опор, обошлось властям Китая в 1,5 миллиарда долларов. Работы по его сооружению продолжались в течение четырех лет. Согласно Книге рекордов Гиннесса, ранее самым длинным мостом через водные пространства считался мост-дамба на озере Пончартрейн в США. Его протяженность на четыре километра меньше длины китайского моста, пишет ИТАР-ТАСС.

27 мая, в Украине в этом году уже в пятый раз с момента первого «открытия» с горем пополам снова «открыли» Дарницкий мост, он же в народе прозванный «мостом Кирпы», общей протяженностью 1,1 км. Строительство отечественного чудо-моста началось еще в 2004 году и полностью не закончено еще до сих пор (построены не все развязки), то есть длится без малого 7 лет, напомним, что китайцы построили свой за 4 года. При этом «мост Кирпы» обошелся украинцам в… 1,1 млрд долларов. То есть почти столько же, сколько китайцы отдали за самый длинный мост в мире протяженностью 42 километра.

Напомним, что президент Украины Виктор Янукович объявил 2011 год — годом дорожного строительства. В этом году планиурется построить более 2 тысяч километров дорог.
Добавил MaksZzn MaksZzn 1 Июля 2011
Комментарии участников:
mrPitkin
0
mrPitkin, 1 Июля 2011 , url
Интересно, во сколько десятков раз, российские мосты дороже китайских? Недавно выяснилось, что асфальт у нас оказывается, почти золотой получается…
comander
0
comander, 20 Июля 2011 , url
извиняюсь за гробокопательство.
нельзя сравнивать удельную стоимость проектов при разнице в метраже на порядки.
одно дело заказть 4 сваи, и другое дело заказать 400 тех же свай — очевидно что оптом будет дешевле.
а еще георгафия, поставка материалов, стоимость раб силы… вобщем наброс а не сравнение
X86
-1
X86, 16 Октября 2011 , url
очевидно что оптом будет дешевле.
а еще георгафия, поставка материалов, стоимость раб силы
Я думаю, что если сравнивать объективно с учетом этого, то все равно китайские будут дешевле в раз десять только потому, что там расстреливают взяточников.
comander
0
comander, 16 Октября 2011 , url
накрыло тебя мостами )
китай большой и активно развивающийся. я полагаю там дохера мостов строится или построено в последние 10 лет. если бы журнализды ставили себе цели сравнить адекватно — могли бы найти сопоставимые по исходным параметрам проекты.
а тут китай строит мост через море на какой то остров. а дарницкий мост если верить вики — находится в киеве — то есть по определению внутри застроенной территории.
итого: это либо полнейший дилетантизм афтора либо преднамернный наброс на вентилятор.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать