Другая Белоруссия

отметили
23
человека
в архиве
Другая Белоруссия
Если свое мнение о современной Белоруссии вы составили исключительно из сообщений ТВ и прессы — считайте, что оно не имеет ничего общего с действительностью. О том, что наша северная соседка сохранила многое лучшее от СССР и даже умудрилась его приумножить, живя почти как Прибалтика, я, конечно, слышал от коллег, которые наведываются в Белоруссию к родне или по работе. Но, честно говоря, верил с трудом. Пока не убедился воочию. Реальность оказалась круче.

Выйдя на перрон, приготовьтесь: культурный шок и потрясение вам гарантированы.

Наслушавшись массу досужих суждений о «зловещем белорусском тоталитаризме» и попрании прав тамошних смертных, средний украинский обыватель с ухмылкой и даже кичливостью (как тому учили родные «демократические» СМИ) ожидает увидать страну, застрявшую где-то в 80-х. Эдакая Северная Корея в европейском исполнении, в которой граждане так и не вкусили прелестей свободы и либеральной экономики, живут под гнетом диктатуры и чуть ли не ходят строем.
Добавил MaksZzn MaksZzn 10 Июля 2011
проблема (13)
Комментарии участников:
MaksZzn
+4
MaksZzn, 10 Июля 2011 , url
По ссылке большая статья. Взгляд на Белоруссию со стороны украинских журналистов.
Dreammaker
+2
Dreammaker, 10 Июля 2011 , url
Вы уже публиковали эту статью и она была заминусована. Зачем ещё раз её пытаться пропихнуть, только уже с другого ресурса?
Mindwork
+3
Mindwork, 10 Июля 2011 , url
А почему она была заминусована?
Dreammaker
+4
Dreammaker, 10 Июля 2011 , url
Я не знаю мнению других людей, но вот мой комментарий:
Нужно учитывать, что газета «2000» — довольно специфичный ресурс, хоть у меня там есть публикации (они лет 10 назад проводили конкурсы читательских статей и, которые были нормальными публиковали), но все же я к этой газете отношусь к предубеждением. Даже при Кучме, если судить по газете, в Украине было все ок.

Кроме того, вспоминается спецвыпуск газеты «2000» в котором в 2004 году валили оранжевых, показывая кто из бизнесменов спонсирует Ющенко. В целом ничего плохого я не вижу в этом, если бы это была какая-то статья, пусть и на передовой. Но это был спецвыпуск полностью посвященный теме, и который бесплатно раздавался. Что для такого издания, имхо, совсем недопустимо.

p.s. Газета качественно сделана, высокий уровень материалов, но сколько я помню, она была с ярковыраженной пропагандисткой направленностью, независимостью там не пахло.
firevoodoo
+1
firevoodoo, 10 Июля 2011 , url
2000 — «Рупор ПР»? Всегда это подозревал.
Mindwork
+1
Mindwork, 10 Июля 2011 , url
Спасибо за инфу!
Max Folder
+1
Max Folder, 10 Июля 2011 , url
Да надоело уже, потому что, про шок, который испытывают все, прибывающие в Белоруссию.
firevoodoo
0
firevoodoo, 10 Июля 2011 , url
Макс, что будет с белорусами и Белоруссией после Лукашенко, только Богу известно
Поживем увидим
Max Folder
+2
Max Folder, 10 Июля 2011 , url
Но это же не значит, что надо два раза в неделю читать про шок, испытанный журналистами и блогерами, которые не читают других блогеров.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 10 Июля 2011 , url
А про то что в Миске оппозиционеров травят слезоточивым газом, издеваются и пытаются «ни за что» посадить в тюрьму не надоело?
begemoth
-3
begemoth, 11 Июля 2011 , url
Пока не надоело.

Тут есть маааленькая разница — байки про то, какой Батька заебательски эффективный менеджер, про молочные реки (гыгы) и кисельные берега — брехня, уже кажется для всех очевидная.
Смысл про это писать?

MaksZzn
+3
MaksZzn, 11 Июля 2011 , url
А байки про тоталитаризм страшный не брехня? Я честно написал то, что увидел.
Я ни разу не говорю, что Батька очень умный и дальновидный политик. От некоторых его высказываний уши сворачиваются, не до'лжно первому лицу государство такое вывозить. Да и таскание кругом отпрыска то же не того. Недовольство белорусов понятно вызвано сейчас дефолтом, к которым мы уже привыкли.
Кажется ли вам что против Лукашенко ведется информационная война сейчас?
begemoth
0
begemoth, 11 Июля 2011 , url
А байки про тоталитаризм страшный не брехня?
Т.е. «хапун» — постановочный? И журналисты сами себя в морду бьют?

Кажется ли вам что против Лукашенко ведется информационная война сейчас?
Если вы поясните, что вы имеете ввиду под «информационной войной», возможно я смогу вам ответить.

MaksZzn
+3
MaksZzn, 11 Июля 2011 , url
«Хапун» идет во всех странах без исключения. Все зависит от того, как именно его преподнести в СМИ.
/user_images/70998/868508_1453824506.jpgисточник: caricatura.ru

За последние несколько месяцев количество статей в СМИ о том, как страшно жить в тоталитарной Белоруссии просто зашкаливает. Но почему то режим ругают все время одни и те же граждане (вроде статьи про имитацию расстрела). Бо'льшая честь статей — чистые фантазии, — вытащили милиционеры мужиков из мерса — однозначно потому, что он диссидент и слушал музыку. По моему информационная война ведется очень очевидно.
То что сейчас творится с Белоруссией очень напоминает СССР начала 90-х массовую истерию. Жаль сами белорусы не хотят внятно описать свое видение ситуации.
begemoth
-1
begemoth, 11 Июля 2011 , url
«Хапун» идет во всех странах без исключения
Ой ли? Массовые задержания мирно собравшихся граждан какими-то отморозками в штатском?
о том, как страшно жить в тоталитарной Белоруссии
Ложь. Статьи — о дефиците, о девальвации, об идиотских и нелепых поступках Лукашенко, о противозаконных действиях его тонтон-макутов. А не о том «как страшно жить».

почему то режим ругают все время одни и те же граждане
Госдеповские наймиты, ясное дело.
Бо'льшая честь статей — чистые фантазии
голословное заявление.
По моему информационная война ведется очень очевидно.
Я так и не понял, что ты подразумеваешь под «информационной войной».

То что сейчас творится с Белоруссией очень напоминает СССР начала 90-х массовую истерию.
Ну да, напоминает — крушение неэффективной экономики. Только там хуже было — ну совсем жрать нечего было. А белорусы вроде способны себя картошкой прокормить, слава богу.

Жаль сами белорусы не хотят внятно описать свое видение ситуации.
Мне сестра (муж — белорус) по-первости с квадратными глазами описывала как они там живут. (Она 85 г.р. — не помнит ни советской нищеты, ни голодных 90-х — отвыкла.)

MaksZzn
+2
MaksZzn, 12 Июля 2011 , url
Ой ли? Массовые задержания мирно собравшихся граждан какими-то отморозками в штатском?
Ой ли. Вот например. Я понимаю что они мирно танцевали на мемориале, но тем ни менее мирно и тихо, всех мордой в пол.

Смотрим кино. дело происходит в Испании. Вполне себе мирный, несанкционированный митинг. Очень демократично хуячат всех подряд дубинками и женщин в том числе. (В Белоруссии кстати никого не метелят).

Ложь. Статьи — о дефиците, о девальвации, об идиотских и нелепых поступках Лукашенко, о противозаконных действиях его тонтон-макутов. А не о том «как страшно жить».
Мне импонирует ваша самоуверенность, но к сожалению, ложь это что то другое:
В Белоруссии спецслужбы сымитировали расстрел арестованного
В Минске задержали пассажира автомобиля за звучавшую в салоне песню Виктора Цоя «Мы ждем перемен»
Это все новости, о том «как страшно жить в Белоруссии». И вот такие фантастичные статьи я и называю «информационной войной».

Мне сестра (муж — белорус) по-первости с квадратными глазами описывала как они там живут. (Она 85 г.р. — не помнит ни советской нищеты, ни голодных 90-х — отвыкла.)
А что ужасного, вы не могли бы в двух словах хотя бы передать что именно не устраивает?

PS. Каждый раз, когда я общаюсь с людьми вашего круга, скажем так, мне все время было интересно — как люди глядя на одно и то же видят противоположное, почему.
begemoth
-1
begemoth, 12 Июля 2011 , url
Ну слава богу, хоть что-то нашлось!

По 1-му видео вообще непонятно, что там происходит. Ну и РашаТудей в качестве источника — извените. Вы еще Первый канал или БелТВ мне покажите.
Смотрим кино. дело происходит в Испании. Вполне себе мирный, несанкционированный митинг.
Я неделю как из Испании. На вашем видео по всей видимости пл. Каталонии в Барселоне.
Там молодежь (анархисты, леваки) сидят уже не первую неделю (как и в Мадриде, например, на пл. дель Соль) — построили целый городок из палаток, досок, канатов, полиэтиленовой пленки, какого-то мусора. Даже на деревьях целые «дома» возвели. Много круглосуточно пьяных, фриков, в целом все выглядит как часть мусорного полигона в центре города.
Вот так примерно:
источник: i.imgur.com

Опять же по видео не понятно — чем вызваны столкновения с полицией.

Мне интересно — вы правда не видите никакой разницы?

Почему какие-то люди в штатском, не представляясь, не предъявляя никаких претензий, хватают и тащат мирно идущих граждан? За что они их хватают? Чем они отличаются от преступников? Разве это не противоречит законам БР?

В Белоруссии кстати никого не метелят
Гыггыгы ))))
Ну ты и бессовестный! Класс!
Глава МИД Швеции осудил избиение шведского дипломата в Минске

Или декабрьских фоток показать? Когда Батька реально обосрался — метелили дай боже.

источник: euroline.by
Милицейское руководство отказалось принести извинения за избиения журналистов 19 декабря

Сейчас хитрее стали — метелят не на камеру, а в автозаках и КПЗ.
Но если выйдут несколько тысяч — будут метелить спецназом, только в путь.

О, вот еще клевое видео:
http://finance.tochka.net/video/224061-minsk-izbienie-neklyaeva/

В Белоруссии спецслужбы сымитировали расстрел арестованного
В Минске задержали пассажира автомобиля за звучавшую в салоне песню Виктора Цоя «Мы ждем перемен»
))))
Нет оснований не доверять на фоне остального бреда.

А про аресты аплодирующих людей — ложь? Про аресты и избиения кандидатов в президенты — ложь? Про «бабушку» в форменных брюках?

А что ужасного, вы не могли бы в двух словах хотя бы передать что именно не устраивает?
\
Да ничего «ужасного». Это просто для неё дико и непривычно.
Мы это все проходили, не удивишь: чистенько, но ооочень бедненько, я бы сказал — на грани нищеты. Как там у нас в прожиточном минимуме: 1 пальто — на семь лет, 3 пары колгот — на 5. А так — да, чисто, продукты натуральные, люди добрые.

Ужасно то, что 1 человек узурпировал власть, окружив себя кольцом силовых структур и спец. служб.
Ужасно то, что НИКАКОГО эволюционного выхода из этого не видать — только через крах неэффективной экономики, через разруху.
Ужасно то, что через 10-15-20 лет будут вспоминать, «как замечательно жилось при Батьке». Не думая о том, за чей счет так замечательно жилось.

MaksZzn
+2
MaksZzn, 12 Июля 2011 , url
Почему какие-то люди в штатском, не представляясь, не предъявляя никаких претензий, хватают и тащат мирно идущих граждан? За что они их хватают? Чем они отличаются от преступников? Разве это не противоречит законам БР?
Ну как же? Они же подходят и говорят, мол граждане ваш митинг несанкционированный — разойдитесь, те начинают выступать и спорить и посылать их. Вот это кино.

Гыггыгы ))))
Ну ты и бессовестный! Класс!
Не не, вы погодите, мы вроде про молчаливых хлопунов говорим а не про товарищей, которые дом правительства решили взять штурмом.

А про аресты аплодирующих людей — ложь? Про аресты и избиения кандидатов в президенты — ложь? Про «бабушку» в форменных брюках?
Я не буду упираться рогом и говорить что все ложь.
А молчаливые хлопуны — те кто после заявлений что митинг несанкционированный продолжали?
Аресты кандидатов — это тех которые звали штурмовать правительство?
И опять же я ни разу не утверждаю что у них там все демократично.

Вообще всегда есть недовольные режимом, причем очень часто недовольные даже не понимают чем они недовольны. И если у них спросить хотят ли они такую же жопу как в России или на Украине, они скажут что нет, не хотят, но подумать что ничего другого у них не получится они не в состоянии (это вообще про недовольных).

То, что Лукашенко периодически вывозит бред я согласен на 100% и даже написал об этом тут же выше.

То, что человек 1 узурпировал власть — плохо, то, что не дает превратить Белоруссию в «Оранжевую» страну, типа Грузия или Украина, которые до недавних пор жили на «борьбе» со всем Российским — хорошо.
У чела есть своя конкретная позиция, он пытается поставить ее, не прогибаясь под западный и восточный капитал.
Когда батьку уберут и придут барыги (типа как у нас), вот тогда твои родственники завоют.

PS. Я не экономист, но уверен, что для того что бы выйти из кризиса не нужно ломать об колену всю экономику страны.
begemoth
-2
begemoth, 12 Июля 2011 , url
Ну как же? Они же подходят и говорят, мол граждане ваш митинг несанкционированный — разойдитесь, те начинают выступать и спорить и посылать их. Вот это кино.
А если тебе в глаза поссать, то ты скажешь «божья благодать»?
Чего там на этом видео?
Какие-то ублюдки бритоголовые (не в форме, не предъявляя удостоверений) таскают людей. Торжество закона!
Все же элементарно просто: кончилась дутая батькина «социалистическая» «стабильность». Трон под батькой закачался, Батька власть и бабки отдавать не хочет ни под каким видом, а теперь уже и ссыт, что с ним как с Чаушеску поступят. Надеюсь так и будет, несомненно заслужил.

Не не, вы погодите, мы вроде про молчаливых хлопунов говорим а не про товарищей, которые дом правительства решили взять штурмом.

Да-да, видели мы на видео рожи тех, кто стекла начал бить — при исполнении они.

Я не буду упираться рогом и говорить что все ложь.
А молчаливые хлопуны — те кто после заявлений что митинг несанкционированный продолжали?
А где-то в законах РБ написано, что нельзя хлопать? O_O

Аресты кандидатов — это тех которые звали штурмовать правительство?
Доказательства в Минском городском суде?

И опять же я ни разу не утверждаю что у них там все демократично.
У них там НИЧЕГО не демократично. Впрочем как и у нас.

Вообще всегда есть недовольные режимом, причем очень часто недовольные даже не понимают чем они недовольны. И если у них спросить хотят ли они такую же жопу как в России или на Украине, они скажут что нет, не хотят, но подумать что ничего другого у них не получится они не в состоянии (это вообще про недовольных.
Необоснованные обобщения, бездоказательный бред.

То, что человек 1 узурпировал власть — плохо, то, что не дает превратить Белоруссию в «Оранжевую» страну, типа Грузия или Украина, которые до недавних пор жили на «борьбе» со всем Российским — хорошо.
Блядь, какую нахуй «оранжевую страну»??? Что за поебень кремлевская??? Катю Андрееву и Мишу Леонтьева мне еще поцитируйте.

У чела есть своя конкретная позиция, он пытается поставить ее, не прогибаясь под западный и восточный капитал.
Да ну? И какая же это позиция?
Жить за счет кредитов (явных и скрытых) Евросоюза и России? Тонкая стратегия.
Лет через дцать придется расплачиваться, но Батьке — насрать, к тому времени либо ишак, либо падишах.

Когда батьку уберут и придут барыги (типа как у нас), вот тогда твои родственники завоют.
Без сомнения. И потом еще лет 30 будет хреново.
Но этот усатый пидар что сделал, чтобы этого не случилось?
Кредитный рейтинг В, прогноз негативный, более 50% от ВВП внешнего долга. И это при том, что десятилетия (!) Москва спонсировала РБ.

А как насчет «семейного» бизнеса? Гугл в помощь.

PS. Я не экономист, но уверен, что для того что бы выйти из кризиса не нужно ломать об колену всю экономику страны.
Да, для этого надо уметь и мочь что-то делать на благо страны. Колхозник сотоварищи на это очевидно не способен.

Пожалуй на этом и закончим, вижу вы непробиваемы. Черное — это белое, ага.

MaksZzn
+2
MaksZzn, 12 Июля 2011 , url
Блядь, какую нахуй «оранжевую страну»??? Что за поебень кремлевская??? Катю Андрееву и Мишу Леонтьева мне еще поцитируйте.
А кто такая Катя Андреева?
Обычную русофобскую страну, где все кричат что у них все хуево из за России, она во всем виновата (см. Украину и Грузию) (я родился и вырос на Украине, и часто там бываю). Задача Белоруссии будет создавать дестабилизацию на границе с Россией, вы же предполагаете, что ее кто то пустит в Европу после ухода Лукашенко?

А как насчет «семейного» бизнеса? Гугл в помощь.
Смотреть на канале НТВ? И сайте Хартии? У вас к ним больше веры чем к Минскому телевидению? у меня — столько же.

Да, для этого надо уметь и мочь что-то делать на благо страны. Колхозник сотоварищи на это очевидно не способен.
Вы вправду полагаете, что все что делал Лукашенко — исключительно вредило Белоруссии?

Пожалуй на этом и закончим, вижу вы непробиваемы. Черное — это белое, ага.

Когда я общаюсь с вами у меня складывается точно такое же ощущение.

Я думаю, что истина она где то по середине наших рассуждений. Вот вам картинка, думаю, что каждый из нас видит на ней себя в той части монитора.
https://www.news2.ru/image/news/1301993586_53_generated_2.jpg
MaksZzn
+3
MaksZzn, 10 Июля 2011 , url
Вы меня с кем то путаете. Я эту статью не публиковал и мало того вообще не видел ее на этом ресурсе.
Dreammaker
+2
Dreammaker, 10 Июля 2011 , url
Прошу прощения, действительно это были не вы. Это был manny21- сейчас нашёл в кеше гугла.

Как оправдание могу сказать, что ники у вас на M начинаются :) Но ещё раз прошу прощения.
MaksZzn
0
MaksZzn, 10 Июля 2011 , url
Но теперь понял почему оно не добавилось с первоисточника «2000». Тогда извиняюсь, если напечатал повтор.
Dreammaker
0
Dreammaker, 10 Июля 2011 , url
manny21 тоже судя по всему не смог добавить с первоисточника, ибо добавлял через редирект.
NoMagisterium
+3
NoMagisterium, 10 Июля 2011 , url
Тут такие холивары насчет Белоруси, снарядился-бы кто-то из ньюсхантеров здешних, да втихую съездили, статью написали потом, один человек из противников «режима Лукашенко», второй — за. Причем поехали бы вместе. И вместе, неразлучно поглощали впечатления.
fStrange
0
fStrange, 10 Июля 2011 , url
Да есть у нас беларусы на н2. Я думаю они первые закопают новость если увидят.
Лиман
+1
Лиман, 10 Июля 2011 , url
Причем поехали бы вместе.
Не обязательно, или вы считаете, что челы обязательно намнут друг другу бока, доказывая свою «правду», и развлекая прохожих. Хотя в реальности оппоненты стараются не переходить на личности, возможно из-за разницы в весовой категории. А вот виртуально устроить срачь можно и на пустом месте.
NoMagisterium
0
NoMagisterium, 10 Июля 2011 , url
Чтобы наблюдались одни и те-же события, с разных точек зрения.
Лиман
+2
Лиман, 10 Июля 2011 , url
А истина где то по середине.
NoMagisterium
0
NoMagisterium, 10 Июля 2011 , url
MaksZzn
+3
MaksZzn, 10 Июля 2011 , url
Я ездил недавно.
И да, истина всегда где то по середине ;)
begemoth
0
begemoth, 11 Июля 2011 , url
-del-
begemoth
0
begemoth, 11 Июля 2011 , url
-да что ж такое, блин. извините-
begemoth
0
begemoth, 11 Июля 2011 , url
Че там ездить. У моей сестры муж — белорус. Из небольшого городишки под Бобруйском (ага — хаха). Там у него родители и еще куча родственников.
Жопа там полнейшая и беспросветная. Просто они этого еще не понимают. Российские «90-е» у них видимо впереди, к сожалению.
Справедливости ради — в России, в похожих местах/обстоятельствах, и сейчас ничем не лучше.

NoMagisterium
0
NoMagisterium, 11 Июля 2011 , url
Процитирую одного человека
Думаю, для описания положения дел как минимум в нашей стране (хотя все нижесказанное будет верно и для подавляющего большинства других стран) лучше всего использовать анальную тематику: Так наша теперь уже чуть менее необъятная чем во времена СССР Родина представляется мне этакой жопой. Ну а президентодепутаты, правительство, менты, чиновники и прочая официальнолицая поебень – этакими геморройными шишками в нашей Жопе. Геморрой – это не смертельно, но больно, зудяще и кроваво, к тому же в условиях данной метафоры неизлечимо.
Что же до оппозиции, то это – некий фрагмент нашей Жопы, на которой пытается образоваться новая по составу, но такая же по своей сути геморройная шишка. Что же до состава этой самой оппозиции, то ее можно разделить на три весьма неравные группы: К первой и самой малочисленной можно отнести тех, кто в случае прихода этой самой оппозиции к власти, получит заветный кусок пирога в виде должности или иных привилегий и выгод. Вторая группа – это шабашники, или все те, кому оппозиция (да и власть) подкидывает те или иные реальные блага за их политическую активность, поддержку или негодование и протесты. Ну и основная масса – это лохи, которые наивно полагают, что от смены геморройных шишек жопа перестанет чесаться или кровить.
begemoth
0
begemoth, 11 Июля 2011 , url
— Если ты сидишь, то и все должны сидеть? Не пройдет у вас, дядя Илья, эта сидячая агитация! Я присоединяюсь к требованию ведущего: надо что-то делать. — И она еще раз сказала звонко и убедительно: — Надо что-то делать!



— Беда, беда, — тихо молвил другой. — Вот уж беда так беда: небывалая. Отродясь такой не видывали.
— Надо терпеть, — откликнулся совсем ветхий старичок и слабо высморкался. — Укрепиться и терпеть.
— Да что же терпеть-то?! — воскликнул Иван. — Что терпеть-то?! Надо же что-то делать!
— Молодой ты, — урезонили его. — Потому и шумишь. Будешь постарше — не будешь шуметь. Што делать? Што тут сделаешь — вишь, сила какая! — Это нам за грехи наши. — За грехи, за грехи… Надо терпеть. — Будем терпеть.

begemoth
-1
begemoth, 12 Июля 2011 , url
А кто такая Катя Андреева?
Екатерина Андреева — лицо Первого канала, ведущая новостей. Будет гореть в аду, инфа 100%.

источник: i.imgur.com

источник: i.imgur.com

Обычную русофобскую страну, где все кричат что у них все хуево из за России, она во всем виновата (см. Украину и Грузию).

«русофобская страна в которой ВСЕ ненавидят Россию» ААААААХАХАХАХАХАХА!!!

Это всего лишь беда недавно образовавшихся небольших стран — поиск самоидентичности, в т.ч. через «ненависть» к Большому Соседу (да еще и бывшему раньше «главным»). Раздувается дешевыми политиканами, поддерживается малоумными гражданами. Примитивные эмоции для быдла.
Десятки раз был на Украине, ни разу не заметил негатива к «москалю». Две знакомые барышни посещали Грузию (так совпало, что буквально после конфликта) — никакого негатива.

Вы вправду полагаете, что все что делал Лукашенко — исключительно вредило Белоруссии?
Я вижу результат 17 лет непрерывного царствования. Результат херовый.

думаю, что каждый из нас видит на ней себя в той части монитора
Вы ошибаетесь.

MaksZzn
+2
MaksZzn, 13 Июля 2011 , url
Вы знаете, я тут думаю — о чем мы с вами спорим. Я говорю, что Лукашенко травят со всех сторон, а вы мне утверждаете, что он мудак и жить при нем плохо.

На самом деле предлагаю закончить. Вы не слышите что я вам пишу.
))))
Нет оснований не доверять
Ну раз нет у вас оснований не доверять — стало быть судьба.
begemoth
-2
begemoth, 13 Июля 2011 , url
Я говорю, что Лукашенко травят со всех сторон, а вы мне утверждаете, что он мудак и жить при нем плохо.
И где же противоречие???
Все точно так: он редкостный мудак и его надо травить до полного истребления.

Вы не слышите что я вам пишу.
Вы также успешно игнорируете мои вопли )))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать