Комментарии участников:
Капитан теплохода „Дунайский-66“ остановил теплоход и запросил капитана теплохода „Арабелла“ о дальнейших действиях. Капитан теплохода „Арабелла“, как возглавивший спасательную операцию, от помощи теплохода „Дунайский-66“ отказался. Причина отказа: длительное время подхода теплохода „Дунайский-66“ к месту нахождения плотиков».
все понятно
Вчера капитан теплохода „Арабелла“ все это объяснил и подтвердил но ненавистному так некоторым зомбоящику. Но следствие на то и следствие, разберутся.
Ответственность на капитане. Он не вправе выходить на воду, если есть нарушения в технике безопасности, превышения по весу и т.д.
Виноваты и капитан и собственник, конечно, но капитан Дунайского не при делах. Мужик объяснил внятно ситуацию.

«Нет денег — нет спасения»
Могултай страдает по поводу того, что де «два парохода из трех» проплыли мимо потопшего сУдна и барахтаюищихся пассажиров, поснимав фотки и только. И ламентирует еще и по поводу истории, когда МЧС-ам отказывали в допуске к окнам для спасения самоубившейся дуры.
А Вова Патрышев тут так-сть сопереживает.
Чо я могу на ето сказать — а ровно одно — я лично для себя давно уже принял решение — я не вмешиваюсь в такие дела, если не вижу в том непосредственной для себя материальной выгоды. Скажем если вы хотите, чтобы МЧС-ников пускали в квартиры — выдайте им фонды на матстимулирование. Если вы хотите, чтобы капитаны спасали не касающихся их потопленников — назначьте приличную премию за спасение на водах. Если вы хотите, чтобы я заявлял хотя бы в случае нападения на меня-же любимого — назначьте ненулевую премию хотя бы за донос, который закончился обвинительным приговором.
В общем — сделайте так, чтобы это все было выгодно. У нас же сейчас вавилон и рыночная экономика — никто никому ничего не должен. А иначе — хуй вам.
Вы не в теме, при сигнале «мейдей», любые суда принявшие этот сигнал, бросают курс, бросают промысел и на полном ходу несутся к потерпевшему. Не знаю как на реках и озерах, но в океане и морях, за спасение терпящего крушение судна, выплачивается весьма не хилый бонус.
ну отрубил бы он буксирный, не понесло бы те баржи на плоты? А циркуляцию буксира с баржами на 180 градусов вы представляете? Он бы к месту подошел минимум через час, и не факт, что своим трудноуправляемым караваном не подавил бы выживших.
Был у нас случай, спустили подводный аппарат с «Георгий Козьмин», который потерял ход, ввиду запутывания сетей на винты на глубине 100 м. Застрял аппарат, не вплыть, не дать хода, а воздуха на 4 дня. Командир волевым решением решил спасать сам. Для этого предусмотрен аппарат дистанционного управления. Но наш министр обороны решил, что два оператора на этого робота, это излишняя нагрузка на бюджет страны, и оставил одного. А тот мичман, как на грех был в отпуске. Ну и Командир корабля своими дерзкими движениями утопил этого робота. Ибо не спец он, а управленец и снабженец. Трое военных и один гражданский трое суток провели под водой при температуре 0 градусов без еды и тёплой одежды. Пока на Камчатку из Англии не пригнали ихних «скорпионов». Кстати и они не пригодились, те мужики которые там погибали, сами смогли перекусить, тот трос, который их держал.
К чему всё это?
Не всякое стремление спасти людей, приведет к их спасению.
Был у нас случай, спустили подводный аппарат с «Георгий Козьмин», который потерял ход, ввиду запутывания сетей на винты на глубине 100 м. Застрял аппарат, не вплыть, не дать хода, а воздуха на 4 дня. Командир волевым решением решил спасать сам. Для этого предусмотрен аппарат дистанционного управления. Но наш министр обороны решил, что два оператора на этого робота, это излишняя нагрузка на бюджет страны, и оставил одного. А тот мичман, как на грех был в отпуске. Ну и Командир корабля своими дерзкими движениями утопил этого робота. Ибо не спец он, а управленец и снабженец. Трое военных и один гражданский трое суток провели под водой при температуре 0 градусов без еды и тёплой одежды. Пока на Камчатку из Англии не пригнали ихних «скорпионов». Кстати и они не пригодились, те мужики которые там погибали, сами смогли перекусить, тот трос, который их держал.
К чему всё это?
Не всякое стремление спасти людей, приведет к их спасению.
Посмотрите на Дунайский 66, на борту пара лодок, как минимум.
Плоты спасательные они видели, за двадцать минут могли спустить лодки и проверить. А насчёт того, что Арабелла отказалась от их помощи у меня есть большие сомнения.
Плоты спасательные они видели, за двадцать минут могли спустить лодки и проверить. А насчёт того, что Арабелла отказалась от их помощи у меня есть большие сомнения.
наличие спасательного плота не говорит о крушении судна, на сплавах туристы чаще всего пользуются плотами (ПСН)
Сплав на ПСН по водохранилищу? В непогоду?
Тем более, что он был на связи с Арабеллой и знал о крушении
Тем более, что он был на связи с Арабеллой и знал о крушении
Где то читал, что отправить было некого — все, кто был на буксире не могли его покинуть. (За что купил за то и продаю)
Мне одному надоела эта возня с пароходом? В мире — кризис, евро шатается, США обсуждают технический дефолт. А у нас обсуждают почему буксир с баржей не развернулся на месте. >_<
В мире всегда чтото шатается, а вот кем стали мы за последние десятилетия наглядно показывает эта катастрофа.
Ваш цинизм поражает. Сотня человек погибли, из которых немало детей. Вы предлагает никак не реагировать? Если нам всем пофигу, то власти тем более. Не они же гибнут со своими детьми. Их дети в Лондонах, где техосмотр на лодку не купить за деньги, где владелец судна не будет заставлять капитана плавать на сгнившем, неисправном, перегруженном полувековом теплоходе, а капитан сам откажеться выходить в плавь на таком барахле. Вам за своих родных не страшно, когда они выходят на улицу? Вас это устраивает?
Вы предлагает никак не реагировать?а что конкретного вы можете тут «нареагировать»? поболтают-поболтают и утихнет, как это всегда есть и будет. люди всегда возмущаются так, возмущаются, а по сути большинство такое же гнилое, как и в верхах, просто не имеют полномочий. а уж если они отхватят свой кусочек власти — так и будут точно такие же уроды, из-за которых вот так вот где-то люди тонут или разбиваются в самолетах. большинство не вмешается в драку, где хотя бы двое на одного, пройдут мимо умирающего, будут ездить по дорогам как попало, ставя под угрозу не только свои жизни, но и жизни окружающих людей. короче, людям просто насрать друг на друга в обычной жизни. а стоит разбиться самолету или утонуть пароходу — сразу все такие сердобольные становятся. мы все в этом виноваты. и реагировать, получается, в общем-то, некому.
Люди вообще постоянно умирают. Интересно, почему общество не требует запретить, к примеру, машины?
26 тыс / 365 = 74 человека в день. Не на много меньше одного разово утопшего теплохода.
СМИ освещают то, что вы должны видеть. Учитесь смотреть шире.
Утонуло судно, погибли люди, еще хуже — дети. Давайте сообщим об этом. Родственники поплачут. Ответственных накажут. Но нафига неделю подряд трубить во все дыры об одной теме во всех деталях?!
За прошедший 2010 год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с годом 2009. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.отсюда навскидку
26 тыс / 365 = 74 человека в день. Не на много меньше одного разово утопшего теплохода.
СМИ освещают то, что вы должны видеть. Учитесь смотреть шире.
Утонуло судно, погибли люди, еще хуже — дети. Давайте сообщим об этом. Родственники поплачут. Ответственных накажут. Но нафига неделю подряд трубить во все дыры об одной теме во всех деталях?!
Гибнут, и в ДТП, и в пожарах и нам нужно постоянно напоминать власти, что нам не всё-равно.
С одной стороны покомментировать какие-то события в интернете кажется незначительным, но если каждый выразит своё мнение, пускай даже только в интернете, власть увидит общественное мнение и задумается.
Про те же ДТП например, люди погибали и будут погибать, но согласитесь — нам есть к чему стремиться, если сравнить:
Россия — 25 смертей на 100 тыс. чел.
Германия — 4,5 смерти. При том что в Германии намного больше машин на 1000 человек, и на некоторых участках автобанов скорость вообще не ограничена.
Источник
Есть над чем работать?
Моя мысль — нельзя всё спускать на «А, что об этом говорить, люди гибли и будут гибнут, мои вопли всё равно ничего не изменят, до власти не достучишься», я считаю что «вопли» могут многое изменить.
С одной стороны покомментировать какие-то события в интернете кажется незначительным, но если каждый выразит своё мнение, пускай даже только в интернете, власть увидит общественное мнение и задумается.
Про те же ДТП например, люди погибали и будут погибать, но согласитесь — нам есть к чему стремиться, если сравнить:
Россия — 25 смертей на 100 тыс. чел.
Германия — 4,5 смерти. При том что в Германии намного больше машин на 1000 человек, и на некоторых участках автобанов скорость вообще не ограничена.

Есть над чем работать?
Моя мысль — нельзя всё спускать на «А, что об этом говорить, люди гибли и будут гибнут, мои вопли всё равно ничего не изменят, до власти не достучишься», я считаю что «вопли» могут многое изменить.
Ммм. Я думаю, что это событие не стоит того освещения, которое сейчас подаётся. И именно это хотел донести. Или подчеркнуть.
А то, что «вопли могут многое изменить» — я и не говорил, что против этого тезиса =)
А то, что «вопли могут многое изменить» — я и не говорил, что против этого тезиса =)
власть увидит общественное мнение и задумаетсяэто шутка такая что ли?
думаете, власть не знает, что делает и как люди к этому относятся?
Я сразу сказал от баржи проку нет. Кто нибудь видел баржу? это не просто так отсоединить эту махину и пустить ее в свободное плавание, та могла бы в берег ковырнуть и снести то что на берегу.
выше правильно сказали — сбросить ход, спустить шлюпку и подплыть к плотам — за 15 минут бы успели.
Так что Дунайский может и не виновен, но этически все же не прав. А мог бы стать героем.
Так что Дунайский может и не виновен, но этически все же не прав. А мог бы стать героем.