Москва недоиспользует имеющиеся дороги. Очень часто ликвидировать пробки могут малалозатратные решения

отметили
86
человек
в архиве
Москва недоиспользует имеющиеся дороги. Очень часто ликвидировать пробки могут малалозатратные решения
При объективном недостатке протяженности дорожной сети в Москве город пестрит сотнями примеров «недоиспользованности» имеющихся дорог. Об этом заявили сегодня, 14 июля, на пресс-конференции эксперты, сообщает корреспондент ИА REGNUM Руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумовский представил список самых «нелепых» проблемных мест Москвы и Московской области. По его словам, в большинстве случаев для решения проблемы требуется проведение малозатратных работ, где зачастую достаточно лишь убрать ограждения, рельсы, открыть перекрытый проезд или проложить 300 метров асфальта. Благодаря этому автомобилисты смогут проехать из одного района Москвы в соседний, не совершая «крюк» в десятки лишних километров, отметил Шумовский. Отчет по исследованию транспортной инфраструктуры будет передан в компетентные органы государственной власти в ближайшее время. «Это еще не закрытый список решений», — прокомментировал создатель проекта «Дорожные парадоксы». Каждый желающий может зайти на сайт probki.net и на специальной программе смоделировать свое решение проблемы транспортного коллапса. Шумовский отметил, что в некоторых районах жители рискуют быть задавленными прямо у своего подъезда, потому что водители пытаются объехать пробки через дворы спальных районов. А при въезде в Химки сложилась, как выразился эксперт, «самая криминогенная ситуация»: в час пик автомобилистам приходится либо стоять в пробке, либо оплатить объезд через стоянку, стоимость проезда через небольшую площадку, где припарковано машин 8 стоит 100рублей. «По нашим подсчетам в месяц эти будочки получают 10 млн рублей», — сказал эксперт.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин выступил за участие общества в решении вопроса пробок. «Общественное участие — абсолютно необходимая вещь», — отметил эксперт. Но он подчеркнул, что принципиальным является факт подчинения человека закону: «Можно знать о нелепости перехода, но пешеход обязан его соблюдать».
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 14 Июля 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
Rjnkzhcrbq
+8
Rjnkzhcrbq, 14 Июля 2011 , url
Избавить Москву от пробок, на мой взгляд, можно двумя способами:

1. чередовать въезд автомобилей в город: день чётные номера, день не чётные и так далее, мера не популярная, но эффективная;

2. вывоз за черту города всех федеральных чиновников, начиная с президента и премьера.

deoxyribonucleic
+5
deoxyribonucleic, 14 Июля 2011 , url
нечётные
Bamse
+6
Bamse, 15 Июля 2011 , url
почётные
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 15 Июля 2011 , url
конечно нечётные пишется слитно, просто автоматически нажимаешь на пробел, спасибо)
fStrange
+6
fStrange, 14 Июля 2011 , url
2. вывоз за черту города всех федеральных чиновников, начиная с президента и премьера.
2.1. после вывоза, вооружить лопатами,
2.2. сформировать из них трудовой коллектив и
2.3. с песнями отправить осуществлять проект по переброске северных рек на юг.
Max Folder
+2
Max Folder, 14 Июля 2011 , url
2. вывоз за черту города всех федеральных чиновников, начиная с президента и премьера.
Ну сейчас же есть фантазия построить под Москвой городок для ведомств.
Но я, например, работаю на улицах, по которым большие чиновники ездят раз в несколько лет, а пробки там регулярно, потому что заводы переделали в офисы, а парковок не построили. И улицы узкие.
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 15 Июля 2011 , url
Я, конечно, точно себе не представляю, количества чиновников ради которых не перекрывают улицы, но которые ездят на авто на работу, да и вообще по делам, а ведь они все должны уехать в отдельный город для чиновником(если что можно было сбросить бомбу и всех того этого одним разом за не эффективную работу) + люди которые обслуживают и так далее и тому подобное. Но это и вправду всего лишь фантазия)
efys
+4
efys, 15 Июля 2011 , url
Представляю выехал дачник на дачу в пятницу, возвращается, а его не пускают.
Technician
0
Technician, 15 Июля 2011 , url
Ну если в воскресенье (через день) будет возвращаться, то пустят. А вот в субботу — ни-ни.
Бред конечно, с этими четными-нечетными номерами. Гемора будет в разы больше, чем пользы. И в первую очередь — у порядочных, законопослушных людей.
efys
0
efys, 15 Июля 2011 , url
Ну выезжать же можно в любой день. То есть можно выехать и через пол часа тебя уже не пустят обратно. Красота.
Technician
0
Technician, 15 Июля 2011 , url
Ну да, логично. Я просто исходил из того, что не только въезжать в город надо будет по четным/нечетным дням, но и вообще ездить по нему.
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 18 Июля 2011 , url
Подобные ограничения не касаются тех, кто живет в этой зоне.
Например, если перед въездом в ваш двор висит кирпич, или «движение запрещено», но вы там живете в этом доме, то на вас кирпич не распространяется, можете ехать.
efys
-1
efys, 18 Июля 2011 , url
Тогда получается что мы всем кроме Москвичей ограничиваем свободу передвижения. Вам не кажется что это попахивает дискриминацией?
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 18 Июля 2011 , url
нет.
не кажется.
Надо только понимать, что проблемы не только на дорогах, но и в метро тоже.
efys
-1
efys, 18 Июля 2011 , url
А мне вот кажется. Я например живу в подмосковье, в Москву езжу дай бог раз в месяц, и то не каждый раз в неё заезжаю. Но пробки от дачников из Москвы наблюдаю постоянно. Как вы думаете, надо ли Москвичам сделать выезд из Москвы по чётным дням?
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 18 Июля 2011 , url
если честно, я вообще считаю, что Москву надо взорвать.
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 18 Июля 2011 , url
тоже живу в Подмосковье и тоже наблюдаю ежепятничные пробки из желающих на природу.
В Москву также как и вы суюсь раз в месяц.
проблема не в количестве дачников, а в тупо работающих светофорах, внезапных сужениях дороги с трех полос до одной, отсутствии нормальных полос для торможения/разгона итд.
По Москве собственно те же яйца, только в профиль. + парковок нет.
И да, мосты надо строить. Автомобильные, а, главное, ж/д.
Max Folder
+1
Max Folder, 18 Июля 2011 , url
в тупо работающих светофорах, внезапных сужениях дороги
Так это чтоб жизнь мёдом не казалась.
vguzev
-4
vguzev, 15 Июля 2011 , url
Вряд ли поможет, да и глупо это — всё время смотреть на календарь и помнить когда можно ехать, а когда нельзя.
IMHO Москве поможет только одно — сделать МКАД односторонним!
alick
+1
alick, 16 Июля 2011 , url
Про мкад не уверен (в любом случае — отличная шутка), но вот в центре точно надо все дороги менее чем в 3 полосы в каждую сторону — сделать односторонними.
Если делать по-уму, то должно помочь. Не единственная мера, но необходимая, я считаю.
vguzev
-2
vguzev, 18 Июля 2011 , url
Это не шутка, я серьёзно! Посмотрите на типичные клеверообразные развязки и почему на них постоянно пробки образуются (к примеру на пересечении Киевского шоссе и МКАДа) — увидите, что по большому счету решить их можно только введением одностороннего движения.
alick
0
alick, 18 Июля 2011 , url
Э-э, а не проще будет развязки нормальные сделать? Односторонний мкад — это как-то слишком радикально, имхо.
Shura.Fe
+2
Shura.Fe, 18 Июля 2011 , url
А вы МКАД или Киевку в данном случае предлагаете односторонними сделать?

Развязки новые нужны, чтобы потоки не пересекались, и разгонные полосы и полосы для торможения — а то у нас сунул нос — и ты на МКАДе, мимо грузовики вжжжих, вжжжиих, проносятся. Или хочешь съехать с него куда-нибудь, тебе надо со 100 скорость до 30 снизить, вся полоса за тобой тормозит, ты хоп — и свалил.
А должно быть — заранее перестроился в полосу, с которой только съезд с трассы, снизил скорость-съехал. Никому не помешал, шоссе из-за тебя не остановилось.
Или выехал на МКАД тот же, разогнался нормально по полосе своей, слился с потоком
vguzev
0
vguzev, 19 Июля 2011 , url
Только МКАД, магистрали само собой должны быть двухсторонними! К примеру, типичная проблема на пересечении МКАДа и Киевки в том, что там вечерами сильный поток пытается съехать с внутренней стороны МКАДа (по направлению из города) и тут же куча машин пытаются заехать на внешнюю сторону МКАДа… получаются «ножницы» — два больших потока машин перекрещиваются буквально на 100 метрах.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 19 Июля 2011 , url
так развязку новую строить нужно, где бы потоки не пересекались. Это несложно.
а не МКАД односторонним делать.
Так и вижу, как вы из Бутово в Ясенево через весь МКАД тащитесь, потому что он односторонний)))))))
vguzev
0
vguzev, 19 Июля 2011 , url
Так в том-то и прикол, что если МКАД сделают односторонним, то и все остальные дороги («радиальные» трассы и развязки на них) будут развиваться тоже! А не только одно кольцо с бесконечным числом развязок, в которых запутаться уже можно местами…
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 19 Июля 2011 , url
Утром стулья-вечером деньги.
то есть я за то, чтобы сначала связать между собой расходящиеся лучами улицы как можно большим количеством проездов, а потом и МКАД не понадобится односторонним делать
Leonardo
+1
Leonardo, 14 Июля 2011 , url
В статье упоминается сайт probki.net, но очевидно, что это ошибка и имелся в виду сайт probok.net, реклама которого висит на рекламных щитах в Москве
nehitraya
+4
nehitraya, 15 Июля 2011 , url
… в большинстве случаев для решения проблемы требуется проведение малозатратных работ...
А кого в Москве интересуют малозатратные проекты? Подумаешь — «убрать ограждения, рельсы, открыть перекрытый проезд»… Ни тебе славы, ни откатов, так, баловство… А тут люди серьезные: всё сломать, леса повырубать, кольца сквадратить, а, главное, побольше торговых мегацентров у развязок. Вот это — по-нашему!
… А вы про какие-то 300 м асфальта…
foydraft
-1
foydraft, 15 Июля 2011 , url
Давно пора как то ликвидировать пробки.
В Москве они явно одни из худших в мире…
Andronid
0
Andronid, 15 Июля 2011 , url
В Москве они явно одни из лучшие в мире! Самые длинные и парадоксальные.
Technician
+1
Technician, 15 Июля 2011 , url
Дороги надо разгружать за счет улучшения связности. Сейчас, чтобы попасть с Варшавки на Каширку, надо объезжать промзону либо через Нахимовский пр-т, либо по МКАД. А это огромные расстояния. Если бы по этой промзоне по середине проложили бы хорошую трассу где-то на уровне метро Каширская, это в разы уменьшило бы пробки на этих трассах. И таких мест множество, тут я очень согласен с авторами исследования.
Technician
+2
Technician, 15 Июля 2011 , url
Еще такой момент. Бетонка (Московское Малое Кольцо) находится в ужасном состоянии, в большинстве мест имеет ширину в две полосы, кучу ЖД перездов, и движение по ней настолько медленное, что, например, из Звенигорода в Домодедово быстрее ехать через МКАД почти в два раза. Естественно, все едут по МКАД. Вот на нем и пробки (но все равно получается быстрее, т.к. бетонка — это одна сплошная пробка перед переездами). Если всю бетонку сделать в четыре полосы (хотя бы в три) и переезды заменить туннелями, то существенно разгрузятся как МКАД, так и трассы, идущие от него в область. И в Москве реально станет меньше пробок, при этом в самом городе не надо ничего менять и ничего запрещать.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 18 Июля 2011 , url
бетонка — адская клоака.
Ж/д переезды — просто бич.
мосты надо строить, и автомобильные, и ж/д.
Тогда много-много московских и областных проблем решится.
Bill Gates
0
Bill Gates, 15 Июля 2011 , url
Даже в контексте пробок Химки упоминаются как бандитский «Чикаго».
croatian
0
croatian, 15 Июля 2011 , url
Москва недоиспользует имеющиеся дороги. Очень часто ликвидировать пробки могут малалозатратные решения
Например, поднять стоимость литра бензина в 100 раз.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать