Советский флот еще послужит
отметили
19
человек
в архиве

Грянувший на Волге гром заставил истово креститься владельцев теплоходов-пароходов и контролирующие их организации. Проверки идут за проверками. Результаты предсказуемо будут позитивными. «Фонтанка», не привыкшая верить на слово, решила самостоятельно изучить, какие суда ходят в акватории Ладоги. Тезисно итоги таковы: питерских теплоходов в наших водах практически нет, почти 90% плавсредств были построены в прошлом веке, а средний возраст их составляет 40 лет.
Полной справочной информации о том, сколько и какие пассажирские суда обслуживают прибрежные воды Петербурга, в открытом доступе нет. Круизные компании на своих сайтах разместили информацию о том, что их теплоходы самые безопасные в мире. Некоторые на всякий случай опубликовали инструкцию, как вести себя при крушении. Северо-Западный Российский речной регистр молчит как рыба, оправдываясь тем, что давать комментарии по этому поводу им запретила Москва. ФГУ «РРР» также не уполномочен общаться с прессой — по велению Министерства транспорта. В свою очередь, Минтранс, кроме общих фраз об идущих проверках, ничего более конкретного ответить не смог.
«Фонтанка» проанализировала опубликованный на сайте «РРР» список пассажирских теплоходов, имеющих право выхода в Ладожское и Онежское озера. В нем указаны название плавсредства, проект и срок действия квалификационного свидетельства. Информация о технических характеристиках взята из открытых источников. В списке регистра среди прочих судов 86 пассажирских теплоходов. Первое, что бросается в глаза, — практически все они не местные. Из восьми с половиной десятков только 9 имеют порт приписки «Санкт-Петербург». Это «Александр Скрябин», 1979 года постройки, и «Святая Русь», 1955 года выпуска, принадлежащие ООО «Русские круизы». К слову, у первого теплохода срок квалификационного свидетельства истекает в декабре 2011 года, но на сайте туроператора о нем не сказано ни слова. Зато активно приглашают прокатиться на Валаам на «Святой Руси», несмотря на то, что свидетельство судна закончилось 19 мая.
Из питерских еще есть только «Беломорье» (ЗАО «Онежский судостроительный завод»), «Алексей Сурков», «Нарком Пахомов», «Петергоф» (cкандинавско — голландский Viking River Cruises), три теплохода Валаамского монастыря и «Сапфир», принадлежащий ООО «Элин-Центр». Все остальное, что курсирует по ладожским и онежским водам, — это нижегородские, ростовские, пермские и московские суда. Всего эти озера обслуживают около 30 компаний, среди них по количеству имеющихся в собственности теплоходов можно выделить четыре. Безусловный лидер — ОАО СК «Волжское пароходство», которое отправляет в круизы 17 плавсредств. Самое старое из них — 57-летний «Рылеев» проекта 588, остальные теплоходы 1970 — 1980-х годов постройки проектов Q-040, 92-016 и 301-302.
…
Полной справочной информации о том, сколько и какие пассажирские суда обслуживают прибрежные воды Петербурга, в открытом доступе нет. Круизные компании на своих сайтах разместили информацию о том, что их теплоходы самые безопасные в мире. Некоторые на всякий случай опубликовали инструкцию, как вести себя при крушении. Северо-Западный Российский речной регистр молчит как рыба, оправдываясь тем, что давать комментарии по этому поводу им запретила Москва. ФГУ «РРР» также не уполномочен общаться с прессой — по велению Министерства транспорта. В свою очередь, Минтранс, кроме общих фраз об идущих проверках, ничего более конкретного ответить не смог.
«Фонтанка» проанализировала опубликованный на сайте «РРР» список пассажирских теплоходов, имеющих право выхода в Ладожское и Онежское озера. В нем указаны название плавсредства, проект и срок действия квалификационного свидетельства. Информация о технических характеристиках взята из открытых источников. В списке регистра среди прочих судов 86 пассажирских теплоходов. Первое, что бросается в глаза, — практически все они не местные. Из восьми с половиной десятков только 9 имеют порт приписки «Санкт-Петербург». Это «Александр Скрябин», 1979 года постройки, и «Святая Русь», 1955 года выпуска, принадлежащие ООО «Русские круизы». К слову, у первого теплохода срок квалификационного свидетельства истекает в декабре 2011 года, но на сайте туроператора о нем не сказано ни слова. Зато активно приглашают прокатиться на Валаам на «Святой Руси», несмотря на то, что свидетельство судна закончилось 19 мая.
Из питерских еще есть только «Беломорье» (ЗАО «Онежский судостроительный завод»), «Алексей Сурков», «Нарком Пахомов», «Петергоф» (cкандинавско — голландский Viking River Cruises), три теплохода Валаамского монастыря и «Сапфир», принадлежащий ООО «Элин-Центр». Все остальное, что курсирует по ладожским и онежским водам, — это нижегородские, ростовские, пермские и московские суда. Всего эти озера обслуживают около 30 компаний, среди них по количеству имеющихся в собственности теплоходов можно выделить четыре. Безусловный лидер — ОАО СК «Волжское пароходство», которое отправляет в круизы 17 плавсредств. Самое старое из них — 57-летний «Рылеев» проекта 588, остальные теплоходы 1970 — 1980-х годов постройки проектов Q-040, 92-016 и 301-302.
…
Добавил
MonGeneral 15 Июля 2011

нет комментариев
На эту же тему:
27
Путин: причиной крушения «Булгарии» стала алчность
— 15 Июля 2011
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено