Комментарии участников:
Снял с языка. Интересно выступит ли гарант с заявлением, что хватит летать на этом иностранном барахле 60-х годов и что нужно строить у себя нормальные самолеты.
У source и
500-го мода общего мало чего, планер перепиливали под новые двигатели.
Не уверен, но по-моему это вообще первый отказ у СкайЭкспресса, не считая машины съехавшей с полосы на рулении, года 2 назад вроде. Будет очень херово если компанию начнут жать по этому поводу — Авианову уже жмут вовсю, рейсы в Петербург они так и не восстановили, а как удобно было, Шереметьево со мной рядом.
Результат: у единственного на всю страну дискаунтера (СкайЭкспресс) в этом направлении, тикеты были около 1500 год назад, стало 2800 (примерно) в этом.

Не уверен, но по-моему это вообще первый отказ у СкайЭкспресса, не считая машины съехавшей с полосы на рулении, года 2 назад вроде. Будет очень херово если компанию начнут жать по этому поводу — Авианову уже жмут вовсю, рейсы в Петербург они так и не восстановили, а как удобно было, Шереметьево со мной рядом.
Результат: у единственного на всю страну дискаунтера (СкайЭкспресс) в этом направлении, тикеты были около 1500 год назад, стало 2800 (примерно) в этом.
Ну всё, почти отмучились! Осталось дождаться отказа на Эйрбасе, и тогда запрещать все оптом, кроме Фалькона ))