Комментарии участников:
В России всегда так — когда утонули дети в лагере, стали проверять лагеря. Когда утонул пароход — стали проверять пароходы. Старинная пословица в действии.
Людей жалко… у нас очень либеральное законодательство, очень удивлюсь, если пассажиры умудрятся выбить из «РечТурФлот» деньги…
причиной остановки теплохода стали проблемы со спасательными плотами.Госсударство тут не при чем. Нарушили закон да еще и продали билеты на неисправный корабль. Если кто искал преступную халатность ДО того как корабль затонул, то вот она.
Точно говорите. Всех нарушителей закона к ответу. Не взирая. С кого начнем? Смотрите, так и договорится можно. Закон он конечно один, но…
В Северо-Западном управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта заявили, что судно сможет продолжить движение, как только плоты будут установлены в соответствии со всеми требованиями.блин, они о плотах заботятся, или о людях??!!!
а что делать людям, которых они де-факто взяли в заложники, отбуксировова судно в отдаленное место и не предоставив пассажирам выбора — продолжать движение на свой страх и риск, эвакуироваться сразу, или дожидаться установки плотов??!!!
пассажиры судна не виноваты в том, что доблестное «В Северо-Западном управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта» (к слову, такое длинное название какбэ намекаэ на толстую бюрократию) не проверило судно ДО выхода в круиз.