Комментарии участников:
Хм… Вы чертовски правы :-) Тут видятся два варианта развития ситуации:
1. Аккредагентства будут созданы по одному при всех министерствах, ибо сказано:
И получается, что ЕГЭ будет проводиться в системе образования, только под иной крышей, а это — то же шило на аналогичное мыло — с сохранением всех текущих извращений и добавлением новых.
2. Создадут кучу различных учреждений a la ООО «Мир аккредитации», действующих по госзаказу. Но при этом чинуши от образования потеряют всякий интерес к ЕГЭ, ведь под него выделяются колоссальные средства на всех уровнях бюджетной пирамиды, а нет деньжищ — нет и дела.
В любом случае, на организационно-техническом уровне система ЕГЭ крепко-накрепко привязана к системе образования (школьные помещения, кадры и т.д.), потому, скорее всего, более вероятен первый путь — путь умножения непроизводительных кадровых ресурсов.
1. Аккредагентства будут созданы по одному при всех министерствах, ибо сказано:
Они могут отслеживать и другие направления — от аккредитации выпуска бакалавров до, скажем, проверки качества эксплуатации судов. Главное, чтобы они были организационно независимы от деятельности министерства, которое оценивают».Тогда чем они будут отличаться от нынешних контрольных органов: Рособрнадзора, Росздравнадзора, Роскомнадзора, Россельхознадзора, блин, Росалкогольрегулирования и прочих бессчетных структур?
И получается, что ЕГЭ будет проводиться в системе образования, только под иной крышей, а это — то же шило на аналогичное мыло — с сохранением всех текущих извращений и добавлением новых.
2. Создадут кучу различных учреждений a la ООО «Мир аккредитации», действующих по госзаказу. Но при этом чинуши от образования потеряют всякий интерес к ЕГЭ, ведь под него выделяются колоссальные средства на всех уровнях бюджетной пирамиды, а нет деньжищ — нет и дела.
В любом случае, на организационно-техническом уровне система ЕГЭ крепко-накрепко привязана к системе образования (школьные помещения, кадры и т.д.), потому, скорее всего, более вероятен первый путь — путь умножения непроизводительных кадровых ресурсов.