Комментарии участников:
Благодарят, за последовательную поддержку
Норвегия признала независимость Палестины. 2010
Норвегия поддержит в ООН требование палестинцев о независимом государстве 2011
Норвегия признала независимость Палестины. 2010
Норвегия поддержит в ООН требование палестинцев о независимом государстве 2011
23.07.2011, Осло 06:51:54 Террорист, открывший огонь по участникам молодежного сбора Норвежской рабочий партии на о.Утейа, убил 80 человек, сообщает Reuters. «По последним данным, мы имеем минимум 80 убитых», — заявил шеф полиции Ойстейн Мэйланд, рассказывая об инциденте на о. Утейа. «Мы не можем гарантировать, что это число не возрастет, некоторые очень тяжело ранены», — добавил он.
Ранее сообщалось, что на о.Утейа жертвами злоумышленника стали 10 человек. На данный момент его личность установлена — это гражданин Норвегии Андрес Беринг Брейвик.
Сообщается, что убитые в основном подростки в возрасте от 14 до 19 лет. Всего действия А.Брейвика, а организацию взрыва возле офиса премьер-министра полиция возложила также на него, унесли жизни 87 человек. Точное количество раненых, находящихся в больницах, в настоящие время уточняется.
В Норвегии события, произошедшие 22 июля, называют «катастрофическими».
Напомним, в результате срабатывания взрывного устройства, которое находилось в автомобиле рядом 20-этажным офисным зданием, часть которого занимает премьер-министр, погибло 7 человек, еще два десятка находятся в больнице. Из них 2 человека — в критическом состоянии.
Рою в норвежском Интернете, и пока ни слова, про количество погибших. Ни утка ли? Ща поищу комментарии шефа полиции.
Думается AP можно доверять.
Police director Oystein Maeland told reporters early Saturday they had discovered many more victims.
«It's taken time to search the area. What we know now is that we can say that there are at least 80 killed at Utoya,» Maeland said. «It goes without saying that this gives dimensions to this incident that are exceptional.»
Поражаешься иногда: 500 человек вроде в лагере было. Неужели ни у кого не было палки чтобы со спины огреть по голове… Выродились потомки у викингов. 10 веков назад весь мир в страхе держали, а теперь себя защитить не могут…
Там пионерский лагерь на 500 человек, там все равно должен быть кто-то из полиции для наведения порядка. Одного прицельного выстрела в голову хватило бы, чтобы успокоить этого мудака
А если он прикинется ненормальным и жертвой компьютерных игр, еще будут амбулаторно дома лечить…
У меня знакомый в Норвегию переехал. У него сосед норвежец зависимый от WoW'a. Выбил справку, что ненормальный, сейчас сидит дома, рубится в свой любимый WoW, и получает пособие от государства, которое хватает на безбедное существование…
Полиция прибыла примерно через 2 часа. Некоторые пытались поговорить с убийцей, шли к нему и сразу получали пулю.В такого дебила сразу надо было стрелять на поражение. А они все «договориться» хотять. Сейчас он сядет в комфортабельную тюрьму и будет пить пиво и смотреть телик за счет тех кого детей он прибил.
А если он прикинется ненормальным и жертвой компьютерных игр, еще будут амбулаторно дома лечить…
У меня знакомый в Норвегию переехал. У него сосед норвежец зависимый от WoW'a. Выбил справку, что ненормальный, сейчас сидит дома, рубится в свой любимый WoW, и получает пособие от государства, которое хватает на безбедное существование…
WoW+Macbook в каждую семью — надо Медведеву подкинуть, какая у него должна быть прeдвыборная акция. «Голосуешь за Айфоню — получаешь бесплатный iPhone и к нему MacBook Pro с пожизненной подпиской в Wow'e» :))
На острове должен был быть полицейский. Вот только где он, никто не знает.
А где терминатор взял форму полицейского?
А говорили, что как в кино не бывает :/
А где терминатор взял форму полицейского?
А говорили, что как в кино не бывает :/
https://www.news2.ru/story/316854/comment874518/
На остров он уже в форме прибыл
На остров он уже в форме прибыл
По сообщениям СМИ в момент совершения преступления Брейвик был одет в форму полицейского и вооружён автоматическим оружием. На паромной переправе преступник предъявил поддельное удостоверение и мотивировал свое появление на острове Утёйа необходимостью проведения инструктажа по технике безопасности в связи с взрывом в Осло[17].
17. ↑ Андерс Брейвик: во всем виновато НАТО
He said the fake police officer ordered people to come closer, then pulled weapons and ammunition from a bag and started shooting.:(
Several victims «had pretended as if they were dead to survive,» Berzingi said. But after shooting the victims with one gun, the gunman shot them again in the head with a shotgun, he said.
всё просто если у КОГО-то плохо и ничего нельзя сделать, то можно просто сделать ещё хуже у ДРУГИХ. динамические системы рулят
Откуда в людях такая жестокость, неужели он не понимал, что творил? Норвежским властям нужно приложить все усилия, не зависимо какими они будут гуманными или нет, для того чтобы узнать, что его заставило поступить именно так. Причем тут юноши и девушки, которые проводили свободное время, которые даже и почувствовали вкус жизни. Последнее время очень много агрессии стало выхлестывать на ничего не понимающих людей, тем самым хотят посеять панику среди населения. МЫ С ХОДИМ С УМА. Один БОГ знает, что предстоит пережить еще…
Зато убийца максимум что получит, так это пожизненное в комфортной норвежской одиночке с трехразовым питанием, телевизором, качалкой и интернетом. Например в этой ttolk.ru/?p=4220 или этой fishki.net/comment.php?id=69002
Демократия фигли, это вам не кровавая «гэбня».
Демократия фигли, это вам не кровавая «гэбня».
По-моему это нормально, цель правосудия не месть, а оградить опасного человека от общества, сделать так, чтобы другим не повадно было, возможность исправления, адаптации к нормальному обществу (не в этом случае конечно), наши тюрьмы исправлению никак не способствуют, а только усугубляют ситуацию.
И да, с преступность в Норвегии, как ни крути, дела обстоят лучше чем в России, так что не нам их учить.
И да, с преступность в Норвегии, как ни крути, дела обстоят лучше чем в России, так что не нам их учить.
Оно всё так, но я блин в корне не согласен, месть и ещё раз месть, одно дело вора и коррупционера изолировать, а за терор и педофилию надо именно КАРАТЬ, я искренне верю что только так можно это остановить.
Минус я поставил но это минус именно тому что я не согласен с вашим высказыванием!
Минус я поставил но это минус именно тому что я не согласен с вашим высказыванием!
Давно доказали, что ужесточение наказания не приводит к снижению преступности. Иногда даже напротив, приводит к увеличению.
Вам неверно известно. В Европе преступность в разы ниже чем в Иране. И степень наказания к этому отношения не имеет.
Как раз таки к Норвегии этот аргумент неприменим.
А в Иране… Я и сам понимаю что если там введут европейское законодательсво, Европой он не станет ;) Думаю, законодаельство в большей степени подгоняется под общество чем наоборот.
А в Иране… Я и сам понимаю что если там введут европейское законодательсво, Европой он не станет ;) Думаю, законодаельство в большей степени подгоняется под общество чем наоборот.
в странах где отрубают руки и головы, преступность много ниже чем там где сопли жуютПриведите пруфлинк.
Зато убийца максимум что получит, так это пожизненное в комфортной норвежской одиночке с трехразовым питанием, телевизором, качалкой и интернетом.
А вы бы хотели публичной казни на центральной площади?
Что-нибудь со сдиранием кожи, четвертованием?
Так это вам в Иран надо.
Нет. Просто к стенке, никаких изысков. И закрытость процесса, чтобы не стал великомучеником Интернета. Ни сдирание кожи, ни четвертование публично на площади не облегчат муки родных и близких.
Его надо было кокнуть на месте, ни каких не было бы проблем с судами, неразберихи со сроками и т.п. Но видно полиция думает, что он не одиночка и хочет выйти на всю группу…
Жесть. Выйдет еще за долго до пенсии. В процессе получит степень по социальной работе с подростками, заработает пару миллионов на автобиографии и сценариях, и засудит всех кто упоминул его в интернете в негативном ключе.
Вопрос в том, какие там были юноши и девушки от Трудовой партии. Возможно этот сумасшедший норвег и правда был зомбированный нацист, и расстреливал свою целевую аудиторию.
В этом случае можно предположить, где корни такой жестокости
В этом случае можно предположить, где корни такой жестокости
Судя по подготовки ирода, он делал именно то что задумал. Он не был сумасшедшим, он не был в состоянии аффекта.
Похоже, твоя вселенная — одиночка где-нибудь в Кащенко или Белых столбах, а твои беседы с пылью намекают, что лежишь ты носом в давно немытый пол в смирительной рубашке и собственных испражнениях, увы.
http://www.abc.net.au/news/2011-07-23/witness-describes-norwegian-massacre/2807344
Остров 300х300 метров. Очевидец говорит, что у убийцы был пистолет и автоматическая винтовка, похожая на M-16. Парню очень повезло, он лежал притворившись мертвым. Убийца выстрелил в него с пары метров, ранил в плечо. Еще рассказывает, что убийца ходил и методично спокойно одиночными выстрелами убивал. Полиция прибыла примерно через 2 часа. Некоторые пытались поговорить с убийцей, шли к нему и сразу получали пулю.
Остров 300х300 метров. Очевидец говорит, что у убийцы был пистолет и автоматическая винтовка, похожая на M-16. Парню очень повезло, он лежал притворившись мертвым. Убийца выстрелил в него с пары метров, ранил в плечо. Еще рассказывает, что убийца ходил и методично спокойно одиночными выстрелами убивал. Полиция прибыла примерно через 2 часа. Некоторые пытались поговорить с убийцей, шли к нему и сразу получали пулю.
К слову сказать — на Селигере охрана покруче, с суровыми дядьками, досмотром рюкзаков и патрулями. На последний SeoPult приезжали — они и рассказали.
Именно поэтому этот чел и мимикрировал под пилицию. Проект «Война» доказал что ряса и ментовская форма вгоняет людей низшего ранга в состояние благоговения и преклонения.
1) Как можно собирать почти детей в таком количестве и не иметь охраны в лагере? Безответственность и глупость?
2) Когда в стране оружие под строжайшим запретом 1 может расстрелять 90 на фуфу. Попробовал бы он со своим пистолетиком появиться в лагере в Техасе или в Швейцарии. Полиция бы не понадобилась.
2) Когда в стране оружие под строжайшим запретом 1 может расстрелять 90 на фуфу. Попробовал бы он со своим пистолетиком появиться в лагере в Техасе или в Швейцарии. Полиция бы не понадобилась.
В США своих дебилов с волынами хватает. У них каждый год кто нибудь пол школы расстреливает.
А вот с первым утверждением полностью согласен…
А вот с первым утверждением полностью согласен…
У них каждый год кто нибудь пол школы расстреливает.
Несколько кривоватый довод, могу ошибаться, но как раз в школу оружие приносить запрещено.
Кем запрещено? Исполнитель этого закона сам ствол ни разу не использовалб кроме как лицензию охраниика получитью. А у папы ствол взять папой запрещено?
Пол школы — это для красного словца, а так статистика есть, когда в школу притаскивают оружие и решают им свои проблемы:
en.wikipedia.org/wiki/School_shooting
en.wikipedia.org/wiki/School_shooting
Норвегия
В Норвегии Закон об оружии был принят 9 июня 1961 года. Гражданам страны с 18 лет разрешено владеть длинноствольным огнестрельным оружием, а с 21 года — короткоствольным. Владельцем ружья или винтовки можно стать даже с 16 лет, но для этого требуется одобрение родителей (опекунов) плюс разрешения местных полицейских органов. Главным основанием для выдачи полицией разрешений на владение оружием в Норвегии являются спортивная стрельба и охота. Очень редко выдаются лицензии на короткоствольное оружие самообороны. Чтобы стать владельцем оружия, следует получить разрешение в органах полиции, а также сдать экзамен по основам применения оружия — юридическим, теоретическим и практическим.
Норвежское законодательство разрешает владение огнестрельным оружием многих типов, за исключением автоматического оружия. Чтобы стать владельцем пистолета или револьвера, претендент обязан на протяжении не менее полугода состоять в стрелковом клубе, а после получения разрешения – хотя бы изредка принимать участие в соревнованиях. В стране разрешено ношение короткоствольного оружия. Оружейное законодательство Норвегии достаточно строго трактует вопрос хранения оружия: сейф, в котором оно хранится, должен быть прикреплен к полу или стене.
В некоторых регионах Норвегии населению предписано законом иметь при себе оружие. В частности, проживающим на островах архипелага Шпицберген школьникам и студентам в 2007 году было запрещено покидать территорию населенных пунктов без оружия и боеприпасов к нему ввиду высокого риска нападения полярных медведей.