Исламские экстремисты создают в британских городах зоны, контролируемые законами шариата

отметили
142
человека
в архиве
Исламские экстремисты создают в британских городах зоны, контролируемые законами шариата
Исламские экстремисты по всей Великобритании запустили кампанию по расклеиванию плакатов, обозначающих зоны, где действуют законы шариата.

Жилые районы были заклеены плакатами, которые гласили: «Вы входите в зону, контролируемую шариатом – необходимо соблюдать исламские законы!».

Ярко-жёлтые листовки, прилепленные на автобусных остановках и уличных фонарях, уже видели в некоторых районах Лондона. В них указывается, что в «зоне» не должно быть «никаких азартных игр», «нет музыки, нет концертов», «нет порно, нет проституции», «никаких наркотиков или курения» и «никакого алкоголя».

Радикальный проповедник Анджем Чоудери взял на себя ответственность за листовки, заявив о планах наводнить ими мусульманские и немусульманские районы по всей Великобритании, что «в долгосрочной перспективе посеет семена для взращивания Исламского Эмирата».

На прошлой неделе, десятки улиц в районах Лондона: «Waltham Forest», «Tower Hamlets» и «Newham», стали мишенью для этих листовок. Возникают опасения, что местных жителей могут запугать угрозы за попрание «исламских законов».

Чоудери, который руководит запрещённой воинствующей группировкой «Islam4UK», предупредил: «Сейчас у нас сотни, если не тысячи людей по всей стране, готовых выйти на улицу и патрулировать их, и готов тираж от 10000 до 50000 наклеек».
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 28 Июля 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
rocknroll
+22
rocknroll, 28 Июля 2011 , url
все логично! это как клопы заводятся в квартирах, как вши, как болезни (бактерии), надо образовать термин «степень омусульманенности общества», в россии кавказ омусульманен наглухо…

rocknroll
+2
rocknroll, 28 Июля 2011 , url
а ты скажи прямо, что ты об этом думаешь?:)
не подумай, что мне очень интересно! но может ты хоть чем-то можешь защитить свое достоинство? просто я не припомню (если кто помнит, прошу откликнуться) ни одной мысли в твоем исполнении, ни умной, ни тупой… вот помню твою аватарку с выпавшими зубами, помню, что ты как-то хамил мне, а вот что ты говорил — не помню! хотя память у меня хорошая! может свяжешь сейчас два слова так, что станет понятно не то что кто ты, а просто ЧТО ты хотя бы?:)))
eugenep
-3
eugenep, 29 Июля 2011 , url
Охренеть! =)
С чего вообще ты ждёшь тут от меня каких то мыслей? Аватарку даже запомнил. Молодец какой. =)))
rocknroll
+3
rocknroll, 29 Июля 2011 , url
просто лай — надоел, смени пластинку:)
Zmei Garrinich
+5
Zmei Garrinich, 28 Июля 2011 , url
Вот так прилетишь в Лондон, а там тебе ладно «Ассаляму 'алейкум» а то и «Аллах акбар» Do u speak English?
Нонна
+9
Нонна, 28 Июля 2011 , url
Это не самое страшное. Самое страшное вот это:
«никаких наркотиков или курения» и «никакого алкоголя».
Дикие люди!))
Lim
+27
Lim, 28 Июля 2011 , url
это внешняя ширма шариата. типа правильные такие ценности. почитаешь и думаешь: ну как хорошо-то!


Нонна
+6
Нонна, 29 Июля 2011 , url
Это юмор был) На самом деле, я против любых религиозных ограничений. Им только волю дай… Я хочу жить в светстком государстве. И неважно — шариат или родное православие — мне непонятно, нафига я, атеист, буду каким-то религиозным заморочкам подчиняться? А то у нас «патриоты» начинают рассказывать про ужасы шариата, но взамен предлагают какие-то традиционные православные ценности, которые тоже мракобесие, хоть и не такое жестокое и более привычное)
Lim
-1
Lim, 29 Июля 2011 , url
да, точно. вчера по телевизору (прошу простить) видел сюжетец о крещении руси. детишек в воду макали. младенца. три раза. жаль бедняжку, уж посинел от крика.
Нонна
+3
Нонна, 29 Июля 2011 , url
При чем тут крещение ребенка? Если родители хотят, пусть крестят. Я же не предлагаю запретить религиозные институты. Пусть будут, но отдельно от государства. Как секция по боксу — хочешь — ходи, не хочешь — не ходи :-)
LiSergey
+12
LiSergey, 28 Июля 2011 , url
Мы хотим создать районы – зоны шариата, и посеять семена для Исламского Эмирата в долгосрочной перспективе

неужели британское правительство таки хочет, чтобы всето него образовался этот самый Эмират и вместо них рулили страной муллы?
comander
+9
comander, 28 Июля 2011 , url
погодите, демократия — власть большинства… а за этим то как раз мусульмане вполне естественно выходят в правительство.
дата муслимизации европы емнип 2050 — исключительно демографическими етодами
Кристобаль Фейра
+6
Кристобаль Фейра, 28 Июля 2011 , url
Закупаюсь попкорном и жду ответа Палаты Пэров Шотландии. Они обещали из СК выйти, если правительство не прекратит свою «либерализацию общества», вообще-то.
X86
+20
X86, 28 Июля 2011 , url
Еще немного и США должно будет бомбить Великобританию как когда-то Югославию.

X86
+6
X86, 28 Июля 2011 , url
Косово je Србиjа
Англия для англичан!!! XD ))))
mrPitkin
+7
mrPitkin, 28 Июля 2011 , url
Им ещё повезло, у них не ввели закона о разжигании межнациональной вражды.Ещё немного потерпят и в пару дней все потуги с районами шариата резко закончатся.
tim-timych.livejournal.com
+6
tim-timych.livejournal.com, 28 Июля 2011 , url
Ну чо, появится и у них свой Брейвик.
pomorin
+12
pomorin, 28 Июля 2011 , url
А потом начнется: «Нас никто не любит, Запад разрушает наши ценности… „
pomorin
+2
pomorin, 28 Июля 2011 , url
Но, больше на провокацию похоже.
tim-timych.livejournal.com
+9
tim-timych.livejournal.com, 28 Июля 2011 , url
Да хер там. Был я в европах с месяц назад (GB и Франция), там реально адЪ и мракобесие. Но до последнего времени обо всем этом умалчивали — нетолерантно же, Мировое Сообщество™ осудит. Ну а после Сами Знаете Чего — все, прорвало. Толчок дан.
pomorin
+4
pomorin, 28 Июля 2011 , url
Блин, вот так и приходится крайних националистов считать здоровой частью общества…
Спинным мозгом чувствуешь, что это неправильно, согласно воспитанию, а разум диктует свое…
tim-timych.livejournal.com
+6
tim-timych.livejournal.com, 28 Июля 2011 , url
Спинной мозг действует на базовых эволюционных инстинктах — не допустить вымирание вида. Инстинктам этим столько же, сколько существованию жизни на планете. А воспитание в духе толерастии — шелуха младше студента-первокурсника.
pomorin
+1
pomorin, 28 Июля 2011 , url
Не согласен про толерантность. Просто всему должен быть свой предел. Уважение к другим (толерантность, другими словами) начинается с уважения себя в первую очередь.
tim-timych.livejournal.com
+14
tim-timych.livejournal.com, 28 Июля 2011 , url
Я где-то сказал «толерантность»? Толерантность — это когда мирно играешь во дворе в нарды с соседом-узбеком. А не дать в морду оборзевшей обезьяне только потому что она обезьяна и это «нетолерантно» — самая настоящая толерастия.
Кристобаль Фейра
0
Кристобаль Фейра, 29 Июля 2011 , url
Согласен. Вот только наши поцреоты этой разницы не видят, к сожалению. А правительство и не желает видеть. В итоге — и те, и другие, требуют крайних мер, причём — диаметрально противоположных. А любые крайние меры, в данном случае, означают развал страны.
tim-timych.livejournal.com
+10
tim-timych.livejournal.com, 28 Июля 2011 , url
К тому же, гражданский национализм — это нормально. Он не затрагивает цвет кожи, скорее сродни тому, что гостя, пришедшего к тебе в дом и начавшего срать посреди обеденного стола, надо гнать нахуй ссаными тряпками, а не подавать ему бумажку.
pomorin
-3
pomorin, 28 Июля 2011 , url
Национализм придумали в середине 19 века, а раньше как — то без этого понятия обходились и ничего. Просто разделение людей на расы, религию и подданство стало давать сбои в разделении и управлении, пришлось вводить новые параметры для системы «свой — чужой». Позитива в национализме не вижу. Для меня аналогия национальности — порода у собак.
tim-timych.livejournal.com
+14
tim-timych.livejournal.com, 28 Июля 2011 , url
Гражданский национализм существует со времен Древнего Рима, есличо. Он не имеет отношения к цвету кожи и расе. Римлянин гордился тем, что он — гражданин Рима и те, кто приезжал в Рим — жили по его законам. Иначе — нахуй с баркаса. Как-то так.

tim-timych.livejournal.com
+9
tim-timych.livejournal.com, 28 Июля 2011 , url
И да, законы под приезжих не писались.
pomorin
+4
pomorin, 28 Июля 2011 , url
Это — да. И только граждане Рима и солдаты имели право иметь оружие. Тем и отличались визуально от неграждан, а не овалом лица или цветом кожи.
pomorin
-1
pomorin, 28 Июля 2011 , url
Национализм подразумевает национальность. Какой национальности были граждане Древнего Рима? :)
Это типичная промашка нынешних националистов — переводить английское значение слоав nation только как «национальность». :)
tim-timych.livejournal.com
+10
tim-timych.livejournal.com, 28 Июля 2011 , url
Гражданский национализм (другие названия: революционно-демократический, политический, западный национализм) утверждает, что легитимность государства определяется активным участием его граждан в процессе принятия политических решений, то есть, степенью, в которой государство представляет «волю нации». Основным инструментом для определения воли нации является плебисцит, который может иметь форму выборов, референдума, опроса, открытой общественной дискуссии и т. д. При этом принадлежность человека нации определяется на основе добровольного личного выбора и отождествляется с гражданством. Людей объединяет их равный политический статус как граждан, равный правовой статус перед законом, личное желание участвовать в политической жизни нации[13], приверженность общим политическим ценностям и общей гражданской культуре[6]. Существенно, чтобы нация состояла из людей, которые хотят жить рядом друг с другом на единой территории[14].

В рамках гражданского национализма выделяют подвиды:
Государственный национализм утверждает, что нацию образуют люди, подчиняющие собственные интересы задачам укрепления и поддержания могущества государства. Он не признаёт независимые интересы и права, связанные с половой, расовой или этнической принадлежностью, поскольку полагает, что подобная автономия нарушает единство нации.

Уж извините за цитирование педивикии. И гражданский национализм подразумевает нацию в ее политическом смысле, а вовсе не в этническом.
Mindwork
-1
Mindwork, 29 Июля 2011 , url
Хорошие у вас комменты, годные!
Digg it
0
Digg it, 28 Июля 2011 , url
Патриции и плебеи
Zmei Garrinich
+3
Zmei Garrinich, 28 Июля 2011 , url
Было это уже. Крестовые походы — борьба с исламским завоеванием. Только тогда не допустили. Но основная причина не в типе конфессии а в самой конфессии. Люди быстро забывают всё чему учились в школе и в вузе и начинают верить во всякую билиберду.
Nightingale
+2
Nightingale, 29 Июля 2011 , url
Крестовые походы велись в целях освобождения Иерусалима от турок. Впоследствии — в целях насаждения христианства и иных, но велись они в любом случае не на своих территориях.
Popeye
+1
Popeye, 29 Июля 2011 , url
Великобритания+законы шариата+ислам=Кто, Что? Зачем? Почему?..
Все это не укладывается у меня в голове, я так и не могу для себя разъяснить истинные причины исламизации Европы. Мож кто просветит?
LevM
+8
LevM, 29 Июля 2011 , url
истинные причины исламизации Европы
Миграция. Всегда была, всегда будет. На пример, жили были десятки народов в Северной и Южной Америках, никого не трогали. И тут явились какие-то испанцы и решили насодить католическое христианство. Заодно, оказалось что они очень, ну просто очень любят золото и просто офигенно воюют. И не стало культуры Майя и других им подобным.
Очень, кстати, типичная ситуевина. Конечно, далеко не всегда кончающаяся вытеснением местной культуры.
Popeye
+3
Popeye, 29 Июля 2011 , url
Там то «Цивилизация» захватывала «Аборигенов», а здесь наобот как-то получается. Не находите?
LevM
+5
LevM, 29 Июля 2011 , url
Вопрос перспективы. Майя имели не менее развитую цивилизацию чем испанцы. Они были способны создать и подерживать город многократно превышающий Лондон (крупнейший в то время город Европы). Есть еще куча примеров. Да и европейская культура превосходит ислам лишь в наших предвзятых глазах.

П.С. (варвары и Рим больше устроят? а Ислам в южной Европе? Турки на Балканах? Россия и десятки народов Сибири и Дальнего Востока?).
Popeye
+1
Popeye, 29 Июля 2011 , url
Да и европейская культура превосходит ислам лишь в наших предвзятых глазах.
На счет культуры (современной, без ренесанса:) я согласен, а вот на счет «цивилизации», тут Европа опережает по всем параметрам, хотя да, Рим…

П.С. (варвары и Рим больше устроят? а Ислам в южной Европе? Турки на Балканах? Россия и десятки народов Сибири и Дальнего Востока?).
Эти параллели я уже проводил для себя, но все-таки как-то не складывается картинка.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 31 Июля 2011 , url
Если вы глубже углубитесь в этот вопрос, то узнаете, что с ацтеками воевали абсолютно все индейцы и когда испанцы начали воевать с ними, к ним (испанцам) присодинились практически все остальные индейские племена. Более кровожадной религии чем у ацтеков надо еще поискать
Во время строительства главного храма в Теночтитлане, по данным ацтекских источников, в течение четырёх дней было умерщвлено более 84 тысяч человек пленных, причём жертвоприношение проводилось лично Ауицотлем.
Вы не путайте методы англичан и испанцев в завоевании Америки… Те же «латиносы» — это индейцы говорящие по испански…
LevM
+2
LevM, 2 Августа 2011 , url
Да я не об этом. Какая разница как кто кого завоевывал. Всегда одно и то-же: в место прибывания одного народа/племени приходит другой. Мы все в свое время вытеснили неандертальцев. А кошки вытесняют белок.
GreyWolf
0
GreyWolf, 2 Августа 2011 , url
Недавно у нас тут новость проскакивала, что каждый белый человек имеет неадертальские куски ДНК :). Их не имеют вроде только очень черные негры…
LevM
0
LevM, 2 Августа 2011 , url
Не знаю как с ДНК, но читал что вопрос о возможности смешения с неандертальцами открыт. Что-же касается белых, то сосуществование было как раз в Евразии, не в Африке. Так что по идее, гы-гы-гы логично.
GreyWolf
0
GreyWolf, 2 Августа 2011 , url
Если взять Валуева — то вопрос можно закрывать даже без анализа ДНК :)
GreyWolf
+1
GreyWolf, 2 Августа 2011 , url
В Англии серые американские белки полностью вытеснили коренных рыжих. Рыжие у них занесены в красную книгу и есть только там где их искусственно разводят… Видно коренным европейцам такая же участь уготовлена :)
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 29 Июля 2011 , url
В Европе аборигены (без кааычек), а то что захватывает «цивилизация» (аборигены более цивилизованы), то варвары, в результате, все той же миграции часто захватывали и уничтожали цивилизации более «цивилизованных» аборигенов. И примерно по тем же причинам, что и сейчас.
Popeye
0
Popeye, 29 Июля 2011 , url
аборигены более цивилизованы
Вы наверно хотели сказать, что у них больше культуры, так как «цивилизация» у аборигенов на примитивном уровне.
p.s. Чем больше цивилизации, тем меньше культуры.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 29 Июля 2011 , url
абориген: представитель коренного населения какой-либо местности.
darkness_05
+5
darkness_05, 29 Июля 2011 , url
как бы уже… (читаем статью полностью. Ниже цитаты)
Женщинам в некоторых районах Восточного Лондона, в том числе – «Tower Hamlets», исламские экстремисты угрожали насилием и, даже, смертью, если они не будут носить платки.
Вчера глава района «Waltham Forest», Крис Роббинс, сказал: «Как только мы услышали об этих плакатах, мы проработали все выходные, чтобы снять их. Мы просматриваем записи и с наших камер видеонаблюдения, и с полицейских, чтобы попытаться определить виновных. Наша политика заключается в использовании всех сил в полной мере, чтобы отдать под суд правонарушителей. Люди не должны получить неверное представление о нашем районе из-за горстки безмозглых идиотов, которые не живут здесь, но решили уродовать наши улицы нелепыми плакатами
Продолжаем рыться и находим интересные фото как изменились студенты каирского университета:
fishki.net/picsw/072011/28/post_anti/studenti/tn.jpg
ru.fishki.net/picsw/072011/28/post_anti/studenti/student-004.jpg
Первоисточник новости www.dailymail.co.uk/news/article-2019547/Anjem-Choudary-Islamic-extremists-set-Sharia-law-zones-UK-cities.html (более 800 комментов)
ЗЫ: что то вспомнился Гумелев…
LiSergey
+2
LiSergey, 29 Июля 2011 , url
на фотках колонны немножко разные. это точно один и тот же университет??
darkness_05
0
darkness_05, 31 Июля 2011 , url
ну это не мое, просто порылся в теме и нашел, спасибо что подметил.
Woloh
0
Woloh, 2 Августа 2011 , url
Ответил выше
Woloh
0
Woloh, 2 Августа 2011 , url
Nightingale
-1
Nightingale, 29 Июля 2011 , url
Классный на фотке в статье араб с внешностью ирландца :)
blogman
+3
blogman, 29 Июля 2011 , url
Вы толерантны? Тогда мы идем к вам!
ch3
+2
ch3, 29 Июля 2011 , url
Призрак шариата
Мне кажется, что мы с Петром живем и пишем про какие-то параллельные Лондоны. Я специально сходил проверить в «район с преимущественно мусульманским населением», у меня тут один прямо у метро. В алжирских лавках на Блэксток-роуд продают инжир и пахлаву, на дверях мечети в Финсбери-парк висит расписание пятничных молитв, объявление о курсах арабского для женщин и призыв записываться добровольцами в благотворительные организации в честь грядущего Рамадана. Блок-постов и грозных шариатских полицейских с ятаганами нигде не видно, как и плакатов о границах дозволенного.
Эта «новость» — не более чем галлюцинация по мотивам пресс-релизов «Лиги английской обороны», группы футбольных фанатов, которые регулярно маршируют по улицам английских городов с безграмотно накарябанными антиисламскими лозунгами. Цитировать эти лозунги давно стесняются даже таблоиды, принадлежащие Руперту Мердоку — хотя, казалось бы, куда уж ниже падать. Для придания дополнительного веса Петр ссылается на неких «лидеров исламистов», но в заметке упоминается только Анжем Чудари, городской сумасшедший, помешанный на джихаде. Он и «Лига» составляют прекрасный симбиоз: Анжем публикует у себя на сайте очередной призыв «сплотиться против безбожного правительства» или стоит с плакатом «Долой крестоносцев» на встрече очередной порции гробов из Афганистана, «Лига» тут же собирает полсотни прыщавых подростков и их циррозных дядюшек и дерется с полицией, выкрикивая: «Мусульманские бомбисты, прочь с наших улиц!» От Анжема давно с отвращением отвернулись даже самые консервативные единоверцы, не говоря уже о более умеренных. Вот такой вот «лидер исламистов»
juve81
+1
juve81, 29 Июля 2011 , url
Если европейцы, русские в том числе ближайщие годы не улучшат рождаемость тогда, эти народы ближайщие 100лет если не меньше надо будеть заносить в «красную» книгу…
Пример: Я Таджик (не гастербайтер) по нации но обидно за русских, у Вас самые красивые женщины но парни пьют(не все но больщинство), я вырос и учился вместе с русскими и разными нациями у них в семьях было более 2-3 детей… и таких проблем не было…
randomuser
0
randomuser, 29 Июля 2011 , url
а что в этом плохого? Выживает сильнейший и простейший
vguzev
0
vguzev, 30 Июля 2011 , url
Доигрались бриты со своей толерантностью! Сами виноваты, в принципе…
Popeye
0
Popeye, 30 Июля 2011 , url
Толерантность и Бриты — вещь несовместимая фактически, только теоретически. Собственно поэтому я и задавался вопросом: где подвох во всей этой «провокации».
Max Folder
0
Max Folder, 30 Июля 2011 , url
Толерантность и Бриты — вещь несовместимая фактически
Почему?
Popeye
0
Popeye, 30 Июля 2011 , url
А когда Бриты были толерантны к чему либо (кроме самих себя) искренне?
Max Folder
+1
Max Folder, 30 Июля 2011 , url
Искренне/неискренне — это неважно. Если у них спокойно живут исламские экстремисты мирового масштаба, церкви переделываются в мечети — вот это важно.
Popeye
+1
Popeye, 30 Июля 2011 , url
Если бы все жило и переделывалось спокойно, то мы бы с вами не обсуждали эту новость.
Popeye
0
Popeye, 30 Июля 2011 , url
Потому-что «политика партии», национальная идея и пр. такие. Я сужу не только по истории, но и по бытовому уровню (много бритиков работает со мной, они толеранттны только к самим себе (америков вообще на дух не переносят, хотя живут в США и не брезгуют).
Василий Несвежев
-1
Василий Несвежев, 30 Июля 2011 , url
«Чоудери, который руководит запрещённой воинствующей группировкой «Islam4UK», предупредил: «Сейчас у нас сотни, если не тысячи людей по всей стране.»

Нам понадобятся еще Брейвики. Списочек целей вот он.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать