Скажите спасибо, что не стреляли…

отметили
82
человека
в архиве
Скажите спасибо, что не стреляли…
31 июля мы перевернули еще одну страницу в истории отечественых правоохранительных органов. От нас навсегда ушла милиция. C 1-го августа все сотрудники должны били пройти переаттестацию и стать полицейскими. Одним из поводов для переименования стал отвратительный имидж милиции. Чего скрывать, милицию народ у нас, мягко сказать, недолюбливает. Итак, пол года милиция наводила чистку в своих рядах, а 31 июля, в последний день, бывшие милиционеры на деле показали свое отношение к реформам и народу.

31-го июля в очередной раз людей начали запихивать в метро. В вестибюле помимо демонстрантов оказались и журналисты. Внизу стоял майор, он подтвердил, что идти в метро не обязательно и можно спокойно выйти. На выходе группа полицейских не дает выйти и начинает распускать руки. В большинстве своем садисты в форме — трусы. Беспредельничать лучше анонимно, поэтому они тонируют стекла на шлемах зеркальной пленкой. В таком шлеме можно смело выдавливать глаза, ломать руки и избивать задержанных, пока тебя не опознают — ничего не будет. Система подонков не выдает, ворон ворону глаз не выклюет, все это знают.

источник: i.imgur.com

Но есть и герои, кто своих лиц не скрывает. На лестнеце ко мне подбежало туловище в звании старшего сержанта и прошипело: «Ты чего сука нас снимаешь? Ты думаешь мне проблем создашь? Да мне похуй, если меня уволят. Но только если я потеряю работу, тебе тогда точно пиздец, меня тогда ничего не остановит.» Это происходило совершенно открыто, коллеги старшего сержанта весело хихикали и силой продолжали кидать журналистов по лестнице.

источник: i.imgur.com

Недавно сотрудник ГИБДД заявил моему коллеге, что если его уволят, он «пойдет резать, грабить и убивать».

Похоже это уже тенденция. Может быть после увольнения сотрудников полиции нужно как-то изолировать от общества, раз они уже не скрывают своих наклонностей?

Когда мы вышли на улицу, туловище подкатилось и начало снимать меня на телефон. Позже ко мне подошел полковник и рассказал, что мне нужно с пониманием отнестись к такому поведению сотрудников полиции. «Зарплаты у них маленькие, работа нервная, вот и нервничают они. Скажите спасибо, что не стреляли...» — оправдал поведение полицейских начальник. Ну что ж… спасибо, что пока еще не расстреливаете.

источник: i.imgur.com

Ст. 58 закона о СМИ гласит:
Ущемление свободы массовой информации, то есть воспрепятствование в какой бы то ни было форме со стороны должностных лиц государственных органов законной деятельности журналистов влечет уголовную, административную, дисциплинарную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Я не помню, чтобы за 20 лет действия закона завели дело хотя бы на одного мента, которые периодически бьют камеры, мешают работать, изымают и удаляют кадры, незаконно ограничивают свободу.
Добавил begemoth begemoth 3 Августа 2011
проблема (3)
Комментарии участников:
begemoth
+14
begemoth, 3 Августа 2011 , url
А вот мнение Дениса Синякова, фотографа Рейтерс, которому тоже досталось от полицейских в тот день:

«Я совершенно не понимаю куда исчезают те приятные молодые люди, что, обычно, стоят в праздничном построении на выпускных академии МВД. Может быть, их лица как то трансформируются, заступи они на повседневную службу. Ведь не утекают же они заграницу. Куда они исчезают? Признаюсь, четырех из них я вижу еженедельно в Коломенском. Они на лошадях патрулируют территорию, симпатичные очень люди. Наверное, потому что животных любят. Кинологи, наверное, тоже хорошие, по той же причине. Откуда берутся остальные. Те, например, что вчера митинг в защиту свободы собраний разгоняли. И речь не о том, что оппозиция спровоцировала столкновения, речь о том, почему сотрудникам теперь уже полиции доставляет столько удовольствия применять заведомо неадекватную силу. Понаблюдайте за их люцами. Я убежден, что большинство из них, это люди склонные к насилию уверенные в своей безнаказанности. Именно эти чувства движут ими когда они заламывают до хруста руки, вонзают свои пальцы в глазницы задержанных, втыкают нож в ногу спящего привокзального бомжа и часами прессуют гастарбайтера, карманы которого пусты. А еще ими движет трусость, которая заставляет их бросить задержанного на полпути до автозака в тот момент, когда они понимают, что демонстрант кричит не просто так, а от боли в сломанной руке. И лучше бы забрало шлема затонировать, а то мало ли че. Господин Нургалиев второй день монотонно бубнит об окончании этапа переаттестации и о нашем светлом правовом будущем. Быть переаттестованным очень рад господин полицеский, что ухмылясь беззубым ртом зачищает улицу от оставшихся на ней журналистов. Очередной митинг разогнан, около семидесяти задержанных вчера плюс несколько десятков задержанных неделей раньше у Лубянки.

источник: i.imgur.com

“Скажите спасибо, что не стреляли” — говорит нам полковник по окончании.

А я уверен, что еще будут. Полиция ж.»



Dreammaker
+5
Dreammaker, 3 Августа 2011 , url
стоят в праздничном построении на выпускных академии МВД

У меня есть подозрение, что они не идут в ППС…
Jo-Jo
+12
Jo-Jo, 3 Августа 2011 , url
#источник: trinixy.ru

croatian
+3
croatian, 3 Августа 2011 , url
Всё только начинается.
under_taker
-2
under_taker, 3 Августа 2011 , url
К тому же уже не раз было когда журнализды начинают кричать что мол вот менты сволочи с демонстрации ни в чем не уиноватых людей забирают, а потом посмотришь видео снятое кем-то другим(или просто версию записи с начала) и оказывается что эти ни в чем не виноватые сначала на милицию кидаются(сами), а потом жалуются что их дескать забирают, хотя по хорошему нападение на сотрудника вообще уголовное престуление. Нашей милиции сильно не хватает нормальной пиар службы которая будет отвечать на провакационные статьи во всяких газетенках, в том числе привлекать к уголовной и административной отвественности за клевету, естественно только законными методами. Ну и порядка, что бы на провокации сотрудники не поддавались, тоньше надо действовать и жестче, вышел с плакатом «долой правительство» пару лет решетки за антиправительственную пропаганду.
begemoth
+3
begemoth, 3 Августа 2011 , url
уже не раз было когда журнализды начинают кричать что мол вот менты сволочи с демонстрации ни в чем не уиноватых людей забирают, а потом посмотришь видео снятое кем-то другим
Пруфлинки, будьте добры.
Ну и хотелось бы вашу приблизительную оценку в процентах таких случаев.

Нашей милиции сильно не хватает нормальной пиар службы
А нашим гражданам сильно не хватает не коррумпированной, выполняющей свой долг правоохранительной службы.

вышел с плакатом «долой правительство» пару лет решетки за антиправительственную пропаганду
М-да. Предыдущие вопросы к вам снимаю.
Поезжайте в Сев. Корею или в Иран — там ваши мечты уже /почти/ реализовали.

under_taker
0
under_taker, 4 Августа 2011 , url
Ну собственно вот этот случай, дали разрешение, сидели кричали никто не трогал, потом пошли туда где разрешения не было ( за горячими фотками) начали провоцировать стычки с милицией — законно получили в морду, но зато столько горячих фоток как «плохая» милиция разгоняет митинг.
begemoth
0
begemoth, 4 Августа 2011 , url
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

under_taker
-2
under_taker, 4 Августа 2011 , url
провокация и ложь это плохо!
begemoth
+3
begemoth, 4 Августа 2011 , url
Выходите с таким плакатом на Красную площадь!
(любопытно, сколько вам удастся простоять...)

begemoth
+3
begemoth, 3 Августа 2011 , url
Этого кудрявого гондона давно пора постричь в армию и отправить на Кавказ охранять границы. Жадный, беспринципный тупоголовый блогер.

А здесь мы можем наблюдать интересный психологический феномен. Чтобы понять его суть достаточно вспомнить, что Любер сам является блогером (не столь успешным и известным, впрочем), и подставить в предложение местоимение «Я». Итого получим:
Любер: Я — жадный, беспринципный тупоголовый блогер. Меня давно пора постричь в армию и отправить на Кавказ охранять границы.

Narzan
+1
Narzan, 3 Августа 2011 , url
Мне вот что интересно.

http://zyalt.livejournal.com/432361.html#cutid1

Сегодня в очередной раз состоялась акция Стратегии-31 на Триумфальной площади. Впервые за несколько лет оппозиции дали провести свою акцию. В 6 часов вечера около 80 человек сели на асфальт и начали скандировать лозунги. К всеобщему удивлению их никто не задержал. «Протестующие не представляют никакой угрозы общественному порядку», — заявил в интервью «Эху Москвы» сотрудник пресс-службы главного управления МВД по Москве Андрей Галиакберов. «Два часа сидим — кричим. Нас не разгоняют. Это довольно подозрительно», — сказал Лимонов в интервью «Интерфаксу». Через два часа активисты оппозиции встали и пошли по Тверской в сторону Кремля. Тогда и начались задержания. Всего было задержано 66 участников акции, одному из них сломали руку.

комментарий к 23 фото там же.
Люди смогли пройти всего 100 метров по Тверской и прорвать несколько рядов оцепления. В какой-то момент на помощь полиции пришел ОМОН, начались массовые задержания.

Разрешение на митинг было получено. Демонстранты сели на жопу и начали кричать лозунги. Никто их не трогал. Но как же так, нельзя же просто покричать и разойтись. Надо же показать какие на самом деле злобные эти менты! Столько фотографов вокруг. Что же получается, не будет горячих фото и новостей?!?!?! Как бы не так!!!

Ну а потом, после после задержания можно написать:
И речь не о том, что оппозиция спровоцировала столкновения, речь о том, почему сотрудникам теперь уже полиции доставляет столько удовольствия применять заведомо неадекватную силу. Понаблюдайте за их люцами. Я убежден, что большинство из них, это люди склонные к насилию уверенные в своей безнаказанности.

У кого то ещё остаются сомнения что именно нужно этой оппозиции?
pomorin
+2
pomorin, 3 Августа 2011 , url
У кого то ещё остаются сомнения что именно нужно этой оппозиции?
Мне, к примеру, было бы приятно просто иметь возможность выразить свое мнение в удобной для себя форме, что гарантировано каждому гражданину РФ статьей 31 Конституциии, но не выполняется. В этом мое желание и желание оппозиции совпадают.
Это как дорожное движение — каждый едет по своим делам, но в одном потоке.
Narzan
-1
Narzan, 3 Августа 2011 , url
Но им же предоставили такую возможность? 2 часа они сидели и выражали своё мнение в удобной для них форме.
Для митинга была выделена территория, на которую, насколько я понимаю, сами митингующие сделали заявку.
Зачем же они начали провоцировать милицию и совершать противоправные действия?

Вы, в удобной для себя форме высказываете своё мнение.
Форма высказывания может быть удобна для вас, но не удобна для других.
Как насчёт прав остальных?
Перетопчутся?
pomorin
+2
pomorin, 3 Августа 2011 , url
Извините, вы разводите демагогию.
www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2011/07/110722_putin_army_action.shtml
Вот такие демонстрации полиция, наоборот охраняет. От кого? Не говоря про прочие провластные шествия, из — за которых перекрываются улицы в той же Москве. Почему такая избирательность?
Narzan
-2
Narzan, 3 Августа 2011 , url
Скорее это делаете вы.

Насколько я знаю любое массовое мероприятие должно охраняться милицией.
На таких мероприятиях милиция поддерживает порядок.

Пока демонстранты не выходили за рамки порядка милиция их не задерживала

Через два часа активисты оппозиции встали и пошли по Тверской в сторону Кремля. Тогда и начались задержания.

Я повторю свой предыдущий вопрос.
Форма высказывания может быть удобна для вас, но не удобна для других.
Как насчёт прав остальных?
Перетопчутся?
pomorin
-1
pomorin, 3 Августа 2011 , url
Насколько я знаю любое массовое мероприятие должно охраняться милицией.
На таких мероприятиях милиция поддерживает порядок.
Извините, нахрена милиция на детском утреннике, к примеру? Тоже массовое мероприятие. И вообще нахрена она нужна там, куда ее не звали? Пусть себе охраняет, и не не лезет туда, где ее присутствие не требуется.

А насчет прав остальных — вы кого именно имеете в виду? Спрошу прямо. Почему всякая прокремлевская блядь и отморозки из пропутинских движений могут перекрывать улицы и прочие проспекты, под прикрытием и охраной той же милиции, но это запрещено делать другим, кто не согласен с официозно высказанной позицией, нарушающей Основной Закон страны?
Я во многом не разделяю мнение оппозиции, но заставитьв ыполнять закон ту мразь, Ю что ококпалась у власти считаю более насущным инеобходимым для страны. Поэтому поддерживаю эти пикеты идемонстрации и против разгона. Пусть с каким — то ущербом своих прав, если они вдруг вас взолновали.
Narzan
+1
Narzan, 3 Августа 2011 , url
Я буду только за если в детском саду на утренниках будут присутствовать милиционеры. И думаю что большинство родителей тоже разделяют мою точку зрения.

По второй части.
Здесь хотелось бы конкретики, кто и когда не санкционировано устраивал шествия и митинги и им за это ничего не было?

Заставить исполнять законы методами, которые практикует Лимонов сотоварищи, невозможно. Провокациями ничего не добиться не получится.
pomorin
0
pomorin, 3 Августа 2011 , url
Опа. Ну, давайте пофантазируем. А что будет делать милиционеры на детских утренниках? Следить за выполнением программы утренников и чтобы не нарушались ничьи права? В случае, если дети будут нарушать права жителей окрестных домов громкими криками — закрывать мероприятие и паковать зачинщиков в автобусы? Вы роль и функции милиции себе четко представляете?
По второй части — гугль в помощь, особенно насчет санкционированности митингов.
А насчет методов — меня они пока устраивают.
Narzan
0
Narzan, 4 Августа 2011 , url
У вас какое-то извращённое представление о функциях милиции. Тем более на детских утренниках.

По второй части.
Вы сами затронули эту тему. Если вы не можете подкрепить свои слова примерами, даже не ссылками, а простыми упоминаниями фактов, чтобы я смог сам найти то что вы имели ввиду, ваши высказывания обычное балабольство.

Кстати гугл говорит что на майские КПРФ провела демонстрацию и митинг. Или они не оппозиция и несчитово?
pomorin
0
pomorin, 4 Августа 2011 , url
Лучше вообще детские утренники запретить, а то как бы чего не вышло. :)
По второй части. Я вам сразу дал ссылку на один из митингов. Вы ее почему — то пропустили. И про КПРФ — афигеть, карманная оперетточная оппозиция провела митинг! Есть что Западу предъявить в ответ на его предъявы! :)
Есть пункт 31 Конституции РФ про свободу собраний. И есть закон, в котором прописывается уведомительный характер проведения собраний, а не разрешительный. Да, привыкайте к мысли, что есть люди, которые думают и считают не как вы и не как прописано в программных документах партии.
Narzan
-1
Narzan, 4 Августа 2011 , url
Я вас просил показать не санкционированные акции которые не разгонялись.
Внимательно искал детали по акции которую вы привели как пример. Ни одного упоминания что она была не санкционирована, я не нашёл.

Вот закон.
Федеральный закон Российской Федерации от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях

Вот статья 16
Статья 16. Основания прекращения публичного мероприятия

Основаниями прекращения публичного мероприятия являются:

1) создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц;

2) совершение участниками публичного мероприятия противоправных действий и умышленное нарушение организатором публичного мероприятия требований настоящего Федерального закона, касающихся порядка проведения публичного мероприятия.

Для тех у кого рация на бронепоезде…
Пока они сидели и не совершали противоправных действий, их не трогали.
pomorin
+1
pomorin, 4 Августа 2011 , url
Вы не понимаете. Покажите место в законе, где написано, что требуется санкция на проведение мероприятия? А потом уже рассуждайте про санкционированность или нет. В рамках закона речь может идти лишь об уведомлении или нет. Еще раз — не разводите демагогию.
Narzan
0
Narzan, 4 Августа 2011 , url
В законе говорится об уведомительном порядке проведения мероприятий.
Термин санкционированно был применён мною неверно.

Говоря о санкционированности митинга я имел ввиду, что были соблюдены требования при проведении массовых мероприятий.

Т.е. был соблюдён порядок подачи уведомления
ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ от 4 апреля 2007 года N 10 Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований (с изменениями на 23 мая 2007 года)
Статья 2. Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия

Теперь по основному вопросу.
Вы согласны с тем, что участники акции «Стратегия 31» осознанно спровоцировали столкновения с милицией?
Что они осознанно пошли на нарушение общественного порядка вследствие чего к ним была применена сила?
pomorin
0
pomorin, 4 Августа 2011 , url
Очень мило. Вы неоднократно говорите про санкционированность, даже выделяете это слово, спорите, а потом этак легко и изящно перепархиваете… Вам сколько лет, извините?
Про спровоцированность. Не сомневаюсь, что менты стали бы хватать участников акции в любом случае, когда те стали бы расходиться. Вот когда после известных событий на Манежной площади болельщики клали цветы к остановке — сам премьер их пытался возглавить, и ни одна сука из чиновников даже не пикнула про маршрут и "санкционированность"…
Narzan
0
Narzan, 4 Августа 2011 , url
По вашему, согласиться с оппонентом указавшим на ошибку и попытаться донести свою мысль правильно, это мальчишество?

Вы же, на прямо поставленный вопрос, опять ушли от ответа.

По поводу же акции когда болельщики клали цветы к остановке, вы эту акцию имели ввиду?
Фанаты прошли спокойно
В Москве на Кронштадском бульваре прошла акция памяти убитого болельщика «Спартака» Егора Свиридова, приуроченная к сороковому дню с его смерти. Повторения погромов 11 декабря прошлого года удалось избежать – под присмотром 4 тысяч милиционеров футбольные фанаты и националисты мирно возложили цветы к месту убийства Свиридова и разошлись. «В профилактических целях» сотрудники ГУВД задержали 19 человек.
pomorin
+1
pomorin, 4 Августа 2011 , url
По вашему, согласиться с оппонентом указавшим на ошибку и попытаться донести свою мысль правильно, это мальчишество?
Извините, вы признались, что ошиблись и на основании того, что вы признались, требовать с вами согласиться? Это не мальчишество, а уровень детского сада. Не могу. Воспитание и образование не позволяет. :)
А ваш правильно поставленный вопрос подробно расписан в книжке про Карлсона: «Вы перестали пить коньяк по утрам? Отвечать да или нет.» То есть, уже в вопросе содержится двойное дно.
Я написал свою версию — участником «сидения» все равно бы перехватали после завершения акции.
begemoth
0
begemoth, 4 Августа 2011 , url
все равно бы перехватали после завершения акции
Их часто хватают ДО акции. За мыслепреступление, вероятно.

pomorin
+1
pomorin, 4 Августа 2011 , url
Статья 31

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Что было нарушено 31 июля?
begemoth
+1
begemoth, 4 Августа 2011 , url
Я буду только за если в детском саду на утренниках будут присутствовать милиционеры
И в сортир его с собой возьмите.

В России и так до ебени матери всевозможных «правоохранителей»: ментов, фсбшников, фсошников, и просто разнообразных «охранников» — МИЛЛИОНЫ дармоедов.
За чей счет банкет?

pomorin
0
pomorin, 4 Августа 2011 , url
Гы. Чисто статистически — хоть один милиционер среди родителей, наблюдающих за своими детьми на утреннике, да будет милиционером. :)
begemoth
+1
begemoth, 3 Августа 2011 , url
Как насчёт прав остальных?
Перетопчутся?

местные власти могут и должны запрещать митинги, если они, к примеру, проводятся у больницы или мешают дачникам уехать на дачу
мой кумир В.В. Путин

Narzan
0
Narzan, 3 Августа 2011 , url
толсто.

ну а всё-таки?
перетопчутся?
begemoth
+1
begemoth, 3 Августа 2011 , url
перетопчутся?
Кто? Дачники, больные или Путин?

Narzan
+1
Narzan, 3 Августа 2011 , url
Я, например.
begemoth
+2
begemoth, 3 Августа 2011 , url
Если кортеж Путина поедет, то вы несомненно перетопчетесь. Даже если в этот момент будете находиться под капельницей в машине скорой помощи. По дороге с дачи.

Narzan
-2
Narzan, 3 Августа 2011 , url
Вы уже 3й раз упоминаете Путина в теме абсолютно к нему не относящейся.
begemoth
+1
begemoth, 3 Августа 2011 , url
в теме абсолютно к нему не относящейся
Нарушение прав граждан несомненно относится к компетенции Председателя Правительства РФ.

begemoth
+1
begemoth, 3 Августа 2011 , url
У кого то ещё остаются сомнения что именно нужно этой оппозиции?
Раскройте нам глаза, о всеведущий!

Narzan
-1
Narzan, 3 Августа 2011 , url
т.е. фактов приведённых выше вам недостаточно?

на мой взгляд логическая цепочка прослеживается довольно чётко.
begemoth
+1
begemoth, 3 Августа 2011 , url
Факты и их интерпретация — несколько разные вещи, не? Я рассчитываю, что вы развеете «сомнения», буде таковые ещё существуют, о том, «что именно нужно этой оппозиции».

Narzan
+1
Narzan, 3 Августа 2011 , url
что вам из моего комментария выше непонятно?

Разрешение на митинг было получено. Демонстранты сели на жопу и начали кричать лозунги. Никто их не трогал. Но как же так, нельзя же просто покричать и разойтись. Надо же показать какие на самом деле злобные эти менты! Столько фотографов вокруг. Что же получается, не будет горячих фото и новостей?!?!?! Как бы не так!!!
begemoth
+1
begemoth, 3 Августа 2011 , url
Что вам непонятно из моего вопроса?
Будьте так любезны, раскройте нам глаза, развейте остатки сомнений, что же именно нужно этой оппозиции? Я жажду услышать это от вас — простыми повествовательными предложениями, чтобы ненароком своими домыслами не исказить вашу мысль.
Шаблон для использования: «Этой оппозиции нужно…»
Заранее спасибо.
(Ну а вольное обобщение «этой оппозиции» — оставим на десерт: разберем совместно тему «единого и нерушимого фронта рабочего класса и трудового крестьянства»).

Narzan
-2
Narzan, 3 Августа 2011 , url
раскройте нам глаза, развейте остатки сомнений
избегайте употреблять эти словосочетания вместе… раскрываетесь сразу же.
begemoth
+2
begemoth, 3 Августа 2011 , url
Будьте так любезны, раскройте нам глаза, развейте остатки сомнений, что же именно нужно этой оппозиции? Я жажду услышать это от вас — простыми повествовательными предложениями, чтобы ненароком своими домыслами не исказить вашу мысль.
Шаблон для использования: «Этой оппозиции нужно…»
Заранее спасибо.

раскрываетесь сразу же
Ваши намеки столь тонки (на что я вам указывал и прежде), что я не в состоянии следовать за хитросплетениями ваших мыслей.

under_taker
-1
under_taker, 4 Августа 2011 , url
Да всем понятно что они хотят, ну вот вообще какому нормальному человеку в голову прийдет просто так лезть на людей которые профессионально умеют давать отпор. Я например бы за какие-то абстрактные «права человека» такое не делал, я бы вообще такое делал в крайнем случае который даже сейчас придумать не могу. А этим вот уверен денег кто-то дает за их выступления.
Ну и вообще например надо смотреть что делает с демонстрантами другие более «цивилизованные» страны, слезоточивый дым, водометы, «нетравмирующее» СВЧ излучение.
begemoth
+1
begemoth, 4 Августа 2011 , url
за какие-то абстрактные «права человека»
Конституция — это вполне конкретный (основной!) закон РФ.

А этим вот уверен денег кто-то дает за их выступления.
Т.е. если вы себе не можете вообразить, что некие люди готовы «за идею» идти под дубинки, то это немедленно порождает у вас «уверенность», что все проплачено вашингтонским обкомом?

Ну и вообще например надо смотреть
Не надо смотреть. Я живу в России, я — гражданин России, меня интересует соблюдение закона государственными служащими России.
В Африке где-нибудь может быть и людей едят, и что?

pomorin
0
pomorin, 4 Августа 2011 , url
Ну и вообще например надо смотреть что делает с демонстрантами другие более «цивилизованные» страны, слезоточивый дым, водометы, «нетравмирующее» СВЧ излучение.
Сирия, к примеру.
under_taker
0
under_taker, 5 Августа 2011 , url
Да зачем же сирия, греция, канада, и другие европейские страны.
pomorin
0
pomorin, 5 Августа 2011 , url
А чего Сирия не нравится?
MMM2011
+1
MMM2011, 4 Августа 2011 , url
Да, хождением на демонстрации в нашей стране ничего не добьешься!!! нужно вести тайную и жестокую борьбу с проворовавшейся властью и ментами-суками!!!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать